Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Aplicator
8 September 2011
Мишуха - я туплю и не пойму, какой именно предохранитель идет на обогрев стекла...
Aplicator
Ф4 на 60А. У меня нет подогрева, но походу он не должен включаться при температуре выше +5 градусов, за этим следит приборка и участвует в управлении, может рановато взялся - тепло еще.
Nick77
8 September 2011
1
Mavjach Да как то не заметил что трудно снимать барабаны... в прошлом году собирался на отдых а тормоза задние что то нормально не работали - поддомкратил поставил козлики снял оба барабана за пару минут... работали со знакомым очень быстро поэтому весь процесс в деталях припомнить не могу - но точно помню проблем не было со снятием барабанов... первое что сделал как только снял колеса - полил ВД место сопряжение барабана и ступицы.. потом взял деревяшку и по нее простучал молотком по кругу барабан... и насколько помню сошел без проблем - т.е снял руками. Проблема плохого торможения была в закисании автомата подводки колодок... механизмы сняли прогрели мини горелкой - механизм начал работать - смазали, поставили на место и вручную выставили зазоры между колодками и барабаном. Как вариант проблемы могу предположить закисание рабочего цилиндра или троса ручника которые держат колодки в почти разведенном состоянии. и как следствие барабаны очень проблемно снять..да еще обрати внимание на ручник - там принцип работы архимедов винт.. т.е давить нельзя а забивать молотком тем более нужно крутить..попробуй вращением ослабить разжатие колодок - может тогда и барабаны нормально сойдут.. Короче удачи и просто так типо напоминание - читайте доку перед тем как что то разбирать ... а не после того как поломаете..
Да забыл сказать если уж снимешь барабаны проверь все .. лично я заменил пыльники на рабочем цилиндре (поставил от нашего горячо любимого Запора) и смазал графиткой место сопряжение барабана и с ступицы... вот только с ручником лоханулся...нужно было и его профилактически смазать - тем более что разобрано все было.
Всем здравствуйте. Есть вопрос: цепь в моторе 1,8 (90л.с.) одно или двухрядная?
Мишуха
Двухрядная цельная или две цепи?
andreypet
8 September 2011
2
Mavjach
Я весной выкладывал фотоотчет - замена барабанов, колодок, цилиндров, и регуляторов- пробегись по форуму...
Барабаны надо сбивать через деревяшку или болванку из цвет. металла (алюм ) - чтобы не повредить сами барабаны (чугун от удара лопается легко)
Неужели никто не знает, одна двухрядная или 2 однорядные цепи? Я почему спрашиваю, я заказал цепь неоригинальную, пришла однорядная.
Aplicator
9 September 2011
Мишуха - ок, посмотрю. Но темпа на включение не влияет точно - у меня проблема эта началась в конце зимы. Да и недавно я включал обогрев, 15 секунд и половина пассажира - чиста и отогрета, а моя водительская - нет. Предохран проверю, но вряд ли, раз одна работает (там же не два предохранителя).
Aplicator
Тогда че проще сними пластик под стеклом и проверь поступление напряжения на разъем, если поступает то стекло виновато.
Aplicator
9 September 2011
А если стекло виновато, то скорее всего где-то перебита спиралька, а если где-то перебита спиралька, то стекло только менять... как я понимаю...
Aplicator
Вряд ли пол стекла обмотано одной спиралькой. Скорее всего общая жила перебита. Надо найти разрыв.
Aplicator
9 September 2011
То есть Вы думаете, что там даже не две, а куда как больше раздельных спиралей
?! и что соотвественно подводка идёт к каждой? А сколько жил тогда будет в кабеле? Конечно я посмотрю и это... просто не разу не видел этот кабель. Но с другой стороны странно, что именно половина не работает, как паралич прямо какой-то... с другой стороны, если бы их было две, наверно предохранитель тоже был бы не один, ибо смысл разделять не был бы... на выходнях посмотрю...
Aplicator
Стекло греется двумя половинами, левой и правой. Колодки подходят и слева и справа, но подключены параллельно через один предохранитель. Сдохла водительская спираль, если не проблема с проводкой.
AplicatorУ меня стоит подогрев, и несколько ниток с левой стороны тоже перегорели. А выглядет это примерно так, при включенном обогреве с лева сначала не оттаивает 5 см. потом 2 см. работают, потом 2 см. не работают, потом 1 см. не работает и дальше всё работает, по середине виден явный промежуток без спирали (если присмотреться то на стекле спираль видно хорошо), а промежуток по середине разделяет стекло на две рабочие зоны. Плюс идёт с низу а минус с верху. По идее сразу весь шлейф перегореть не должен, предохранитель идёт один общий на лобовое стекло и форсунки омывателя. В вашем случае я думаю нужно смотреть контакты на плюсе или минусе (можно прямо попробовать перекинуть плюс, а если не поможет и минус с правой стороны). И еще проверьте дату производства на стекле, может просто установщики забыли (или оторвала один из контактов) при замене стекла. Желаю удачи. Да кстате подогрев работает и летом, пользуюсь утром при росе (когда дворником почистиш, а стекло тут же опять пеленой затягивае) включаю подогрев и вот оно счастье
. Первая машина с такой штукой, но запомню наверое на всю жизнь
Aplicator
Я имел в виду, что не может одна спираль идти через половину стекла. Там спирали разделены. Если бы была пробита одна, то было бы как у vbif, а у Вас не подходит потенциал к основным жилам.
andreypet:
|
Возможно придется барабаны протачивать...есть небольшой допуск.. |
Андрей, а что послужило причиной проточки барабанов? Протачивается рабочая поверхность?
andreypet
12 September 2011
Mavjach
Износ рабочей поверхности (плоскость прилегания будет неравномерной)-это причина для проточки, (увеличится внутренний диаметр)
Всем привет!произошла вот такая беда(фото прилагаю) прошу всех обратить на это внимания иначе попадете на 4300р. радиатор плюс 2000р.заправка кондея и все это из-за пустякового дифузора ОБИДНО!!! теперь подложу что нибудь под дифузор
vitos74Иногда стоит почитать форум...
Соболезную.
Болезни 2008 года, и диллер не подсказал
Aplicator
18 September 2011
vitos74 - а я вот не врубил, что там снять то?
Aplicator
Пластиковые диффузоры, установленные спереди по бокам радиаторов. Или снять Или подложить резинки плоские, ч то бы не терлись об радиатор.
Господа, кто снимал задний бампер? Есть какие-нибудь сложности или все по книге?
andreypet
22 September 2011
Mavjach[[b]Mavjach
Головка и длинный вороток , лучше с трещеткой..итого 2 гаечки
Пока снимал надломил крепления "клыков". Теперь буду думать как восстанавливать.
Андрей 32
22 September 2011
2
Mavjach
Если сломались два боковых крепления к бамперу,то на это можно "забить".Лишь бы были целы крепления к кузову и верхний упор "клыка" под бампер.У меня давно сломаны,но держится нормально и почти не влияет на внешний вид.
Если придёт идея купить новые,то только оригинал к сожалению.Предлагаемые аналоги не подходят на пару мм,при установке ломаются те же самые крепления.
Андрей 32
Спасибо. Так и сделаю. А то голову ломал как да чего.
win1
23 September 2011
2
года полтора назад Газик отвалил задний клык заднего бампера.
Обломались все защелки в том числе и верхние и нижние загибы.
Вот что применено
В бампере и с боку кузова есть отвестия под защелки и клипсу.
Напротив железных отверстий в оставшихся пластиковых полках Клыка сверлим отверстия /защелки стоят с зади и с боку клыка/, что бы пролезал пластиковый хомут.
Через соответствующие отверстия и стягиваем клык и бампер (клык и кузов) двумя хомутами.
Все уже держится.
Для более красивого соеденения.
С зади сверлим одно отверстие с краю клыка в бампер (где клык опирается на выштамповку бампера) и ставим один саморез.
Сталь в бампере хорошая плохое сверло на раз садиться.
При сломавшихся всех заводских креплениях клык держиться лучше чем было.
Сейчас переделан и второй клык /зимы у нас суровые, приходиться лед и снег скалывать/