Ремонт, советы по ремонту

14 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
242,5K
views
125
members
1,4K
posts

Aplicator
8 September 2011


Мишуха - я туплю и не пойму, какой именно предохранитель идет на обогрев стекла...
Мишуха
8 September 2011

1

Aplicator
Ф4 на 60А. У меня нет подогрева, но походу он не должен включаться при температуре выше +5 градусов, за этим следит приборка и участвует в управлении, может рановато взялся - тепло еще.
avatar
Nick77
8 September 2011

1

Mavjach Да как то не заметил что трудно снимать барабаны... в прошлом году собирался на отдых а тормоза задние что то нормально не работали - поддомкратил поставил козлики снял оба барабана за пару минут... работали со знакомым очень быстро поэтому весь процесс в деталях припомнить не могу - но точно помню проблем не было со снятием барабанов... первое что сделал как только снял колеса - полил ВД место сопряжение барабана и ступицы.. потом взял деревяшку и по нее простучал молотком по кругу барабан... и насколько помню сошел без проблем - т.е снял руками. Проблема плохого торможения была в закисании автомата подводки колодок... механизмы сняли прогрели мини горелкой - механизм начал работать - смазали, поставили на место и вручную выставили зазоры между колодками и барабаном. Как вариант проблемы могу предположить закисание рабочего цилиндра или троса ручника которые держат колодки в почти разведенном состоянии. и как следствие барабаны очень проблемно снять..да еще обрати внимание на ручник - там принцип работы архимедов винт.. т.е давить нельзя а забивать молотком тем более нужно крутить..попробуй вращением ослабить разжатие колодок - может тогда и барабаны нормально сойдут.. Короче удачи и просто так типо напоминание - читайте доку перед тем как что то разбирать ... а не после того как поломаете..

Да забыл сказать если уж снимешь барабаны проверь все .. лично я заменил пыльники на рабочем цилиндре (поставил от нашего горячо любимого Запора) и смазал графиткой место сопряжение барабана и с ступицы... вот только с ручником лоханулся...нужно было и его профилактически смазать - тем более что разобрано все было.
maxword
8 September 2011


Всем здравствуйте. Есть вопрос: цепь в моторе 1,8 (90л.с.) одно или двухрядная?
Мишуха
8 September 2011

1

maxword
Двухрядная.
maxword
8 September 2011


Мишуха
Двухрядная цельная или две цепи?
avatar
andreypet
8 September 2011

2

Mavjach
Я весной выкладывал фотоотчет - замена барабанов, колодок, цилиндров, и регуляторов- пробегись по форуму...
Барабаны надо сбивать через деревяшку или болванку из цвет. металла (алюм ) - чтобы не повредить сами барабаны (чугун от удара лопается легко)
maxword
9 September 2011


Неужели никто не знает, одна двухрядная или 2 однорядные цепи? Я почему спрашиваю, я заказал цепь неоригинальную, пришла однорядная.
Aplicator
9 September 2011


Мишуха - ок, посмотрю. Но темпа на включение не влияет точно - у меня проблема эта началась в конце зимы. Да и недавно я включал обогрев, 15 секунд и половина пассажира - чиста и отогрета, а моя водительская - нет. Предохран проверю, но вряд ли, раз одна работает (там же не два предохранителя).
Мишуха
9 September 2011

1

Aplicator
Тогда че проще сними пластик под стеклом и проверь поступление напряжения на разъем, если поступает то стекло виновато.
Aplicator
9 September 2011


А если стекло виновато, то скорее всего где-то перебита спиралька, а если где-то перебита спиралька, то стекло только менять... как я понимаю...
avatar
Mavjach
9 September 2011


Aplicator
Вряд ли пол стекла обмотано одной спиралькой. Скорее всего общая жила перебита. Надо найти разрыв.
Aplicator
9 September 2011


То есть Вы думаете, что там даже не две, а куда как больше раздельных спиралей ?! и что соотвественно подводка идёт к каждой? А сколько жил тогда будет в кабеле? Конечно я посмотрю и это... просто не разу не видел этот кабель. Но с другой стороны странно, что именно половина не работает, как паралич прямо какой-то... с другой стороны, если бы их было две, наверно предохранитель тоже был бы не один, ибо смысл разделять не был бы... на выходнях посмотрю...
Мишуха
9 September 2011


Aplicator
Стекло греется двумя половинами, левой и правой. Колодки подходят и слева и справа, но подключены параллельно через один предохранитель. Сдохла водительская спираль, если не проблема с проводкой.
avatar
vbif
9 September 2011

1

Aplicator
У меня стоит подогрев, и несколько ниток с левой стороны тоже перегорели. А выглядет это примерно так, при включенном обогреве с лева сначала не оттаивает 5 см. потом 2 см. работают, потом 2 см. не работают, потом 1 см. не работает и дальше всё работает, по середине виден явный промежуток без спирали (если присмотреться то на стекле спираль видно хорошо), а промежуток по середине разделяет стекло на две рабочие зоны. Плюс идёт с низу а минус с верху. По идее сразу весь шлейф перегореть не должен, предохранитель идёт один общий на лобовое стекло и форсунки омывателя. В вашем случае я думаю нужно смотреть контакты на плюсе или минусе (можно прямо попробовать перекинуть плюс, а если не поможет и минус с правой стороны). И еще проверьте дату производства на стекле, может просто установщики забыли (или оторвала один из контактов) при замене стекла. Желаю удачи. Да кстате подогрев работает и летом, пользуюсь утром при росе (когда дворником почистиш, а стекло тут же опять пеленой затягивае) включаю подогрев и вот оно счастье . Первая машина с такой штукой, но запомню наверое на всю жизнь
avatar
Mavjach
9 September 2011


Aplicator
Я имел в виду, что не может одна спираль идти через половину стекла. Там спирали разделены. Если бы была пробита одна, то было бы как у vbif, а у Вас не подходит потенциал к основным жилам.
avatar
Mavjach
11 September 2011


avatar
andreypet:

Возможно придется барабаны протачивать...есть небольшой допуск..

Андрей, а что послужило причиной проточки барабанов? Протачивается рабочая поверхность?
avatar
andreypet
12 September 2011


Mavjach
Износ рабочей поверхности (плоскость прилегания будет неравномерной)-это причина для проточки, (увеличится внутренний диаметр)
vitos74
17 September 2011


Всем привет!произошла вот такая беда(фото прилагаю) прошу всех обратить на это внимания иначе попадете на 4300р. радиатор плюс 2000р.заправка кондея и все это из-за пустякового дифузора ОБИДНО!!! теперь подложу что нибудь под дифузор
posted image
karat
17 September 2011


vitos74
Уже было ,сними и не мучайся.
avatar
Mavjach
17 September 2011


vitos74
Иногда стоит почитать форум... Соболезную.
avatar
win1
18 September 2011

1

цитата:
почитать форум
Болезни 2008 года, и диллер не подсказал
Aplicator
18 September 2011


vitos74 - а я вот не врубил, что там снять то?
Мишуха
19 September 2011

1

Aplicator
Пластиковые диффузоры, установленные спереди по бокам радиаторов. Или снять Или подложить резинки плоские, ч то бы не терлись об радиатор.
avatar
Mavjach
21 September 2011


Господа, кто снимал задний бампер? Есть какие-нибудь сложности или все по книге?
avatar
andreypet
22 September 2011


Mavjach[[b]Mavjach
Головка и длинный вороток , лучше с трещеткой..итого 2 гаечки
avatar
Mavjach
22 September 2011


Пока снимал надломил крепления "клыков". Теперь буду думать как восстанавливать.
avatar
Андрей 32
22 September 2011

2

Mavjach
Если сломались два боковых крепления к бамперу,то на это можно "забить".Лишь бы были целы крепления к кузову и верхний упор "клыка" под бампер.У меня давно сломаны,но держится нормально и почти не влияет на внешний вид.
Если придёт идея купить новые,то только оригинал к сожалению.Предлагаемые аналоги не подходят на пару мм,при установке ломаются те же самые крепления.
avatar
Mavjach
22 September 2011


Андрей 32
Спасибо. Так и сделаю. А то голову ломал как да чего.
avatar
win1
23 September 2011

2

года полтора назад Газик отвалил задний клык заднего бампера.
Обломались все защелки в том числе и верхние и нижние загибы.
Вот что применено
В бампере и с боку кузова есть отвестия под защелки и клипсу.
Напротив железных отверстий в оставшихся пластиковых полках Клыка сверлим отверстия /защелки стоят с зади и с боку клыка/, что бы пролезал пластиковый хомут.
Через соответствующие отверстия и стягиваем клык и бампер (клык и кузов) двумя хомутами.
Все уже держится.
Для более красивого соеденения.
С зади сверлим одно отверстие с краю клыка в бампер (где клык опирается на выштамповку бампера) и ставим один саморез.
Сталь в бампере хорошая плохое сверло на раз садиться.
При сломавшихся всех заводских креплениях клык держиться лучше чем было.
Сейчас переделан и второй клык /зимы у нас суровые, приходиться лед и снег скалывать/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up