Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Bra1H
Вариант один,- опять забился фильтр, я себе купил при пробеге 8т. при стоимости 250 р. проще поменять.
Дык я откатал неделю на нём
что ж их менять 4 раза в мес? )))
Mavjach
15 January 2011
Bra1HУ меня та же беда. Фильтр поменял недавно недели 3 назад. Стало получше, но...
А у Вас сразу горячий воздух идет? (Ну не в момент завода, конечно, но быстро нагревается?) У меня такое ощущение, что есть момент (температура двигателя), при достижении которого начинает дуть более теплый воздух, при чем достигается этот момент спустя 1/2 часа езды. Может это мне и кажется, но становится теплее. (Или просто салон к этому времени прогревается.)
ЗЫ У меня такое ощущение, что где-то что-то не доделано/отходит/не состыковано.
Воздух нагревается постепенно, поток отличный, на 4 скорости приходится придерживаться за ручку, выносит из салона
Да и прогревается довольно быстро. Бензин.
Значит что то тут не так
сегодня включая воздух на 4 ставлю бумажку и она даже не гнётся! Что за ерунда? может заслонка какая есть, которая перекрывает поток воздуха?
serafim14
Везет.
Bra1H
Ну бумажка у меня может и отогнется, но все равно хочется посильнее. Мне кажется, что где-то перепускает воздух. Буду летом ковыряться.
Мишуха
15 January 2011
1
Bra1H
Куда кладешь бумажку и какую, давай оценивать. Один из вариантов тебе вроде давали выше, если предыдущий хозяин ездил без фильтра, (с завода не идет) то загажен радиатор печки, выход один добираться до него и чистить.
не, фильтр то стоял, так что тут вопрос снят. а вот бумажку я подношу к топеде где 2 "фена" просто лист А4 ставлю и ничего, его даже не сдувает, да и руку если поднести такое чувство что там "мухи крыльями машут" столько же воздуха
Bra1H
При положении "стекло - ноги" дует только на стекло (вдоль торпеды), в ноги, и в боковые выходы из торпеды, (напротив зеркал боковых), на тебя ничего и не должно дуть.
Bra1H
Может просто следует разобраться с алгоритмом переключателя.
Mavjach
8 February 2011
В положении переключателя "Центральные воздуходувы" у меня дует очень даже ничего, но только из центральных. Моя, левая - не очень то. По-этому и грешу на то что что-то отошло и стекло с левой стороны не обдувается нормально.
Bra1HПоставь в положение:
и попробуй листочком.
Я так и пробовал! Да и по другому тоже
однако с перекл от 1 до 4 только гул растёт а поток не ростёт:(
цитата: |
однако с перекл от 1 до 4 только гул растёт а поток не ростётsad.gif |
Ну такое же было пока не поменял фильтр..У тебя насколько я понял с вышесказаного фильтр недавно поменян.. Значит еще раз сними фильтр и внимательно посмотри на радиатор печки - большая вероятность что он плотно запакован пылью и поэтому нет тепла... А по поводу что нет нормального давления воздуха при изменении положения регулятора вентилятора ... могу только предложить попробовать - поскольку фильтр уже будет снят то погонять без него .. если и в этом случае не будет создавать нормального потока воздуха по воздуховодам то плохи дела значит и воздуховоды загажены так что нехватает у вентилятора силы создать давление...Еще один момент обрати внимание на регуляторы открывания и закрывания воздуховодов..4 шт слева,справа и два по центру... там есть такие колесики покрути их.. может быть просто они у тебя закрыты..
Спасибо за вердикт:) А колёсики то крутил
Bra1HТы писал, что в режиме рециркуляции дует на много лучше, чем с улицы - явно смотреть нужно радиатор. А чтобы загадились воздуховоды - так я даже и не знаю ЧТО в них тогда должно попасть...
Может в него из салона компрессором попробовать дунуть?
MikeSh я перед установкой нового фильтра салона проверил как работает без него.. ибо машина б\у.. так дуть стало так что капец.. потом глянул на сам вентилятор.. лопасти чистые.. уже хорошо.. ну и попытался заглянуть на радиатор печки.. и со стороны капота глядел и ложился снизу смотрел.. вроде лишней пыли и мусора не увидел ..щас после прогрева мотора первой скорости вентилятора даже много - жарковато при полностью отрытом кране печки.. у нас морозов жестоких нет.
Как я тебя понял - у тебя без фильтра проблем нет, а с фильтром есть. Сбоку фильтра нарисована стрелочка "направление потока", так надо ставить фильтр чтобы она вниз смотрела. Или фильтр другой поставь, у меня к примеру Гудвин стоит.
Господа, кто снимал руль? Подскажите как снять крышку сигнала. По книге нифига не понятно. Там сначала снимают верхний кожух, потом отцепить верхние фиксаторы модуля подушки безопасности, но как я понимаю, они находятся под крышкой звукового сигнала. Чет я не понимаю.
Кто-то об этом уже писал гда два назад, поищи.
Вопрос о снятии руля снят.
Сразу не нашел...
Если у Вас появился глухой стук сзади(при этом задние втулки и стойки стаба в порядке)обратите внимание на
эту деталь.После ее замены стук у меня пропал.
Привет уважаемыt .
тема актуальна
На трассе начал глохнуть движок(упали обороты) заглушил больше не завел.
Притащили на сто копались два дня .Приговорили к замене впускного коллектора и замене EGR(недель назад промывал-была на него ошибка)
Вопрос?
Можно ли промыть впускной коллектор ,как это сделать или только замена.
У кого есть запасной на ФФ2 2007г.1.8
Пишите в личку kredo4@mail.ru
Кто то спрашивал про ремонт внутреннего ШРУСа-
вот предлагается крестовина(трипоид) для Форд Коннект.Цена весьма бюджетная.Листать в середину страницы,номер 2T143W007AA для 90 л.с.,номер 2T143W007BA для 75 л.с.,цена 1050 руб.
Если кто попробует,отпишите о результате.
Nick77
7 February 2011
Может кому пригодимтся... когда разбирался чего не работает ручник- разобрал задние барабанные тормоза...пильники тормозных супортов имели уже плачевный вид... нужно было заменить..пыльник в руки и на рынок - наиболее нормально подошел пыльник от нашего прославнего ЗАЗ.. если чесно то для полного хода пыльники то вроде маловаты при полном разжатии..но такого не бывает в рабочем состоянии поэтому заменил все четыре штуки..прошло лето, осень, кусок зимы пока нареканий на пыльники нет..Весной перед ТО думаю проверить состояние пыльников и заодно погляжу насколько правильно отрегулированы тормозные колодки.. какие то уроды наверно при замене колодок угробили автомат регулировки подвода колодок и ваще фиг знает как собрали узел.. в итоге не ручника ни задних тормозов не было... Так что не грех будет туда заглянуть..потом отпишусь как себя пыльники ведут.
кто менял тяги переднего стабилизатора и какой фирмы посоветуете? у офицалов спросил сказали заводские 2300р. одна охренеть! и что значит заводские? читал на форумах несколько видов и фирм
есть и если кто знает где можно скачать номерной каталог запчастей на коника?
Привет всем!
Nick77
Ты когда разбирал (снимал) задние барабаны, как они крепятся? Барабаны отдельно от ступицы снимаются?
Mavjach
8 February 2011
vitos74Заказал (посоветовали манагеры- сказали качественные) Lemforder
29531 01 две штуки. Цена 599 р. На складе оказалась одна... Новая цена на них - 1 024,00 р. За отказ от заказа надо заплатить пени.
Послал на х.., заказал вторую Ruville
915280 Цена 525,57 р.
(Тоже сказали не плохого качества) Запомню какую куда поставил и сравню качество.
Nick77
8 February 2011
2
Lukas13Барабаны снял довольно таки быстро и без лишних проблем... ну принцип тот же что и у Тазика - сперва поддомкратил - снял колесо потом снял сам барабан... если чесно уже точно не помню дополнительно чем то крепится или нет...как то все быстро произошло и без проблем.Одно точно могу сказать барабаны снялись без ступицы. А само устройство барабанных тормозов классическое как у Тазиков..одно отличие только в самоподводящейся распорке колодок.. но мне ее какие то варавары угробили..этож надо было молотком по такому механизму -уроды и дебилы.. да еще и ума как у ракушки этож надо было поставить потом распорку не в то место откуда сняли а в другое место...
Такое впечатление что тот кто ковырялся там ваще ни разу не видел и не знает как работают барабанные тормоза ..о ручнике ваще молчу...слава богу что хоть по ручнику молотком не прошлись.. кода все собрал как нужно появились задние тормоза и стал работать ручник..Так что мой совет всем или давайте в ремонт тем кто заработал уважение и берутся ремонтировать только то что умеют..или уж лучше самому своими руками.. это не мотор и не супер пупер сложный механизм.. все очень просто да описано на форуме не раз как менять торможные колодки и регулировать ручной тормоз.