Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
kaw34rusНу с одной стороны хорошо что они мягкие.Быстрей гайка пойдет чем шпилька,а поменять гораздо проще.Но конечно цена
,как эксклюзив.А должны продаваться на килограммы,как расходник
kaw34rus вообщето я не имел ввиду так называемый фордовский оригинал... как вы сказали
цитата: |
Из переплавленых гвоздей по фордовской цене. |
тут просто нужно как говорится творчески подойти..ведь размер гайки очень распространен.. это же не какая то исклюзивная резьба типа М12Х1.25 или М12Х1.75 обычная стандартная резьба.. и больше чем уверен что подойдут не только от москвича..(тем более не фонтан - размер то на 22 уже стандартный балонный ключ не подойдет) а других машин других производителей.. просто если уже брать закрытую гайку то количество вариантов уменьшается..а если просто нормальную качественную гайку по нормальной цене то количество вариантов резко возростает, только такую открытую гайку тогда уж лучше прятать под колпаки.
karkiller
28 December 2010
Приветствую вас господа конектоводы!
Заметил глюк у своего Турнео 2006 г.в. 1,8.т.диз. с пробегом в 170 т.км.
После длительной стоянки от дух часов и более после заводки лампа давления масла гаснет где то в течении 5ти 6ти секунд.Если заводишь сразу то не каких задержек нет.
Замена масла и фильтра ситуацию не изменила,уровень масла постоянно в норме ,замену масла производил через каждые 12 т.км.машина у меня с нуля.
Изменений в работе Д.В.С.по крайне мере на слух да и движению(тяге) не заметил но все ж как то не спокойно блин.
Мож кто сталкивался с такой проблемкой иль что знает слышал,расскажите.
Заранее спасибо!
karkiller
Если ты уверен в качестве фильтра, попробуй заменить датчик давления.
Андрей 32
28 December 2010
1
Такая же фигня.Попробовал даже оригинальный масляный фильтр,у дилера купил,тоже самое.После этого успокоился,проверяю уровень раз неделю.Мотор нормально работает.
beliykosmos
28 December 2010
karkillerПолностью согласен с [QUOTE]Мишуха ,при таком пробеге в датчик набивается много всякой шняги и гуталина(он не проточный),проблема не только дизелей,но и бензинок
При холодном двигателе в датчике вся эта дрянь очень густая и препятствует его срабатыванию!!
Так это, может поддон снять и сеточку почистить?
beliykosmos
29 December 2010
1
цитата: |
Так это, может поддон снять и сеточку почистить? |
Самый простой способ проверки давления,это механический датчик давления подключеный в масляную магистраль через переходник,я пользуюсь комбинацией приборов от ЗИЛа 130(механический датчик с шлангом) 100%результат и никакой погрешности
Сетка дело долгое и гиморойное,а если у человека конь с нуля и масло менялось вовремя ,то забиться она недолжна
,видел забитую сетку один раз на шкоде у девушки,но она не меняла масло и фильтр с салона(ну не кто не сказал),пробег был 92т.км
,а приехала она к нам по причине мигающей лампы масла,оно превратилось в два литра мазута
karkiller
29 December 2010
цитата: |
Если ты уверен в качестве фильтра, попробуй заменить датчик давления. |
Фильтра менял дважды, датчик проверить блин попробую но как то странно тоды он себя ведет с определенной периодичностью
вот сейчас вышел на улицу завел после получасовой стоянки потухла через 3 сек.повторный пуск спустя минуту потухла(лампа) моментально. Мож там в двигле какой нибудь обратный клапан засрался?
Есть ли такой на этом двигателе?
beliykosmos
29 December 2010
1
karkiller
Клапан есть только в фильтре(в оригинале точно)
karkiller
29 December 2010
цитата: |
Клапан есть только в фильтре(в оригинале точно) |
Спасибо.
Лады после Н.Г. числа так 3го доберусь до датчика посмотрю чем он там дышит.
цитата: |
(механический датчик с шлангом) |
есть у меня что то эдакое но переходника думаю что нет.Кстати резьба у датчика какая не подскажите случаем мож успею до Н.Г. переходник ввертышь сваять.
beliykosmos
29 December 2010
karkillerПереходники делал из старых масляных датчиков,оставлял резьбовую часть и приваривал к ней трубку нужного диаметра(не знаю как на форде,аудюшные датчики железные),аргоном можно приварить,если что
karkiller обрати внимание на слова
цитата: |
При холодном двигателе в датчике вся эта дрянь очень густая и препятствует его срабатыванию!! |
Тут нет ничего заумного простая физика... Теплое масло все таки не такое вязкое чем холодное... Да щас начнут все расказывать не должно такого быть так как масло или синтетика или полусентетика...но законы физики никто не отменял даже для более текучего синтетического масла...это раз - второе чем дольше мотор не работает тем больше масла слилось в поддон..Значит что имеем -холодное более вязкое масло подымается из поддона насосом и естественно нужно некоторое время чтобы датчик давления сработал.. Идем дальше - завели мотор ,поработал , заглушили и через минут заводим снова...что имеем в итоге лампочка практически мгновенно потухла..т.е давление создалось..ну правильно масло теплое и не успело уйти из каналов поэтому и время на создание нужного давления оказалось значительно меньше.. так что никакой мистики..просто физика (гидравлика тоже раздел физики). Если кто не согласен - аргуминтируйте.
Nick77
Суть в том, что не было такого трабла , а появился. 5-7 секунд это долго, сравнимо с потуханием лампы после замены масла.
цитата: |
5-7 секунд это долго, |
вполне согласен.. я в основном хотел объяснить физику создание давления на холодном и теллом двигателе.. все остальное если не вкладывается в определенные временные нормы - нужно искать причины и устранять. Возможно как вариант -снять датчик давления и помыть-почисть и проверить. Как выше говорилось он у нас не проточный, следовательно может закоксоваться и потом глючить. У меня на 8-ке было даже так что я не мог понять откуда на внутренней части правого колеса масло.. не поленился все вымыл почистил ...завел смотрю появилось масло..оказалось прохудился датчик давленя и масло потихоньку текло по блоку и попадало на колесо..я к чему это говорю - возможно стоит заменить датчик если чистка не поможет. Если замена на заведомо рабочий не поможет... тогда нужно искать причину.
у меня пробег 30000км время потухания лампочки каждый раз разное 2-5с езжу и не замарачиваюсь,потому как зависит от того как держит обратный клапан,один раз стекло масло другой нет, вот вся разница.за эти 5с не чего не будет с мотором
beliykosmos
29 December 2010
2
цитата: |
вот вся разница.за эти 5с не чего не будет с мотором |
Ничего не будет,только если врёт датчик! А если неработает клапан в фильтре, его нет(левый фильтр) или крякнул-открутился масляный насос??? Правильно... получаем сухой старт и скорый ремонт дрыгателя
З.Ы. К сожалению у нас нет стрелочного указателя давления масла,а по аварийной лампе хрен определишь,что происходит в моторе
,поэтому и говорил выше о проверке механическим датчиком,самый простой и эфективный способ,и не надо взрывать себе мозг и 100%результат!!
Снимать поддон,разбирать пол машины??? Это для мазохистов
Любознательный
30 December 2010
цитата: |
,поэтому и говорил выше о проверке механическим датчиком,самый простой и эфективный способ,и не надо взрывать себе мозг и 100%результат |
С этим согласен на все 100%. На все свои предыдущие авто ставил механические датчики. Масляный голод для двигателя самое страшное, а если помигивает лампочка крайне желательно. С механическим датчиком у вас будет полный контроль над масляной системой. По давлению в масляной системе можно определить многие неисправности масляной системы. По мере износа двигателя вы увидите какой плотности заливать масло. И увеличиванием плотности масла продлите намного срок эксплуатации. Ведь есть масло и 20 на70! А контрольная лампа это минимум информации. Эта лампа для буржуев. Загорелась лампочка вызвал специалиста или сделали на месте или отбуксировали. А у нас сутки будешь на трасе стоять и никому не нужен. А может там давление хорошее а просто замкнул провод от датчика на массу и горит лампочка? Мой совет ставить прямой датчик. Это минимум работы, а польза огромная. Не хочешь портить вид салона поставь под капотом.
цитата: |
Мой совет ставить прямой датчик. Это минимум работы, а польза огромная. Не хочешь портить вид салона поставь под капотом. |
Полностью согласен - сначала нужно убедится в исправности датчика..я тоже об этом писал выше .. Получается как не крути а чтобы убедится в исправности датчика давления нужно снять его.. И если народ не против предлагаю (и наверно себе такое сваргалю) следующее - тут начинается два варианта.. первый вариант механический датчик давления масла.. ну наверно те что идут на тракторы нужно приобрести..или допустим от Тазика электромеханический приобретаем..только тогда нужно его желательно поверить на точность с механическим...Дальше я так понимаю у нашего "коныка" одно резьбовое отверстие под датчик а нам бы хотельсь как говорят по людски и иметь лампочку на панели и видеть что там за давление в системе... короче если два прибора а отверствие одно то естественно нужно что то мостырить какой переходник на два резьбовых соениения.. в одно понятное дело дачник штатниый..во второе кто что захочет.. я больше склонен к электромеханическому датчику. Сам датчик можна подумать куда вывести на торпедо.. самый простой вариант - в нишу где предохранители.. быстро и резать сверлить ничего не нужно..но постоянный контроль затруднен.. Короче идею кидаю вам.. а конечный вариант каждый сам себе придумает... и возможно поделится идеями. Пытался найти фото кажись на украинском форуме было чел поставил три датчика и вывел в красивом корпусе на верх торпедо.. корпуса и датчики кажись покупал какие то тюнинговые.. смотрится конечно обалденно..но и стоит не мало..Насколько мне не изменяет память то у него кажись механический стрелочный датчик давления ..ну и все три с подсветкой.. короче может кто уже и видел эти снимки. Мне например очень нравилось что на 06 тазике постоянно можна было видеть давление в системе...
на 08 тазике этого не было и не было тахометра.. но привык... тут на коныке тахометр есть вот бы еще примостырить стрелочный датчик давления...тогда как то увереней себя бы чуствовал.. Хотя если честно то 12 лет на 8-ке без датчика давления отъездил и ничего жив я и жива 8-ка
..ну это так лирика а иметь постоянно под контролем все системы машины это не плохо... я бы сказал что это гуд.
Любознательный
30 December 2010
При установке механического прибора давления контрольную лампочку оставлять обязательно. Иначе придется часто поглядывать на прибор, а это отвлекает. Я использую только механический еще СССР. Переходник для подключения 15мин. работы токарю и 5мин. сварщику. Перед продажей авто снимаю и использую на следующей. Потеплеет и буду ставить на эту машину.
Любознательный а такой вопрос датчик у тебя под капотом или тянешь масляную магистраль в салон??? Спрашиваю по причине не совсем понятны слова
цитата: |
Иначе придется часто поглядывать на прибор, а это отвлекает |
... если логически то исходя из твоих слов -датчик все таки в салоне.. но в плохо читаемом месте...или я ваще не то думаю???..Кстати а чем тебе электромеханический не угодил?? Погрешность большая или как??
Любознательный
30 December 2010
Электрический может врать и шкала не свсем точная. На советских машинах тянул в салон и ставил возле рул. колонки в видном месте. Да и был он с подсветкой. На Жигулях делал подставку и на ней монтировал датчик масла и вольтметр на панели. На последних машинах, да и на этой, буду ставить под капотом. Так и проще и вид панели не портит. В салоне достаточно и контрольной лапочки. Если лампочка мигнула, да и так время от времени, проверяю по прибору под капотом на разных оборотах и делаю выводы. Вы в инструкции мажете прочитать какое должно быть давление, а какое оно на самом деле? Может уже надо принимать меры? Когда машина новая можно с этим и не спешить, а если пробег большой? Поставте не пожалеете. По нему даже видно как падает давление после определенного пробега после замены масла. Начинает падать давление меняй масло. А менять масло ориентируясь по пробегу это не то. Где гарантия что вы купили не подделку?
karkiller
30 December 2010
Парни, спасибо за информацию!
Начну с того что поменяю масло,фильтр,время уж подошло,проверю штатный датчик на наличие грязи,если не поможет ,то изготовлю переходник и подключу механический манометр посмотрю что он скажет а там уж видно будет что и как.
О результатах напишу.
Кстати промывал ли кто масляную систему перед заменой масла.
Если промывал то чем и насколько это безопасно,полезно для Д.В.С?
Сам к этой процедуре отношусь с недоверием,считая что в масле (нормальном)есть все присадки для очистки. Хотя и напрягает чисто эстетически потемневшее через тысячу масло.
Всех ВАС с Наступающим Н.Г.,здоровья,успехов,удачи!
andreypet
31 December 2010
1
karkiller
если машина с рук, то 50/50 - можно и помыть...
А в современных маслах есть все , что нужно мотору...
Лейте тока рекомендованную вязкость 5-30 (тока синт) - не экономьте на спичках..(типа полусинт)
у меня без долива летом ходит 20 тык, Зимой 15 тык (режим работы на холоде жесткий), пробег правда уже прижимает и след летом перейду на 15 тык..
И ещё - берите масло по возможности тока у офиц. поставщиков...-будет с кого спросить( у всех брендов в инете есть адреса). Магазин пока в нашей стране -это лотерея...
Всем удачи..
Советовался с мужиками, продающими масло. Сказали что промывка - это вчерашний день. Если не знаете какое масло было залито, то берете 2 "порции" масла кот. будете заливать. Заливаете 1-ую, ездите не спеша 2 ткм, сливаете, меняете фильтр и заливаете 2-ую порцию. А промывка - это дешевое масло кот. нифига хорошего не даст.
!Мнение НЕ мое!
цитата: |
Заливаете 1-ую, ездите не спеша 2 ткм, сливаете, меняете фильтр и заливаете 2-ую порцию. А промывка - это дешевое масло кот. нифига хорошего не даст. |
Согласен...дороговато но зато более надежно чем чисто тупо мыть непонятно чем... вернее если промывка то керосин с добавками..а масло промывочное то действительно какое то простенькое минеральное масло с моющими добавками...поэтому если нормальное не подделка масло типа полусентетика или синтетика имеет весь пакет нужных присадок для указаного типа двигателя... т.е нефиг мудрить.. дешевле будет купить две порции масла чем влететь на приличную копейку если понадобится ремонтировать двигатель. Если чесно то один раз за все время пользовался промывкой...и то подарили вместе с порцией масла ..и это была 8-ка.. Потом не поленился на следующий раз а сделал следующее.. может глупость не тем не менне рассказываю.. слил масло.. залил дизтопливо .. выкрутил свечи и покрутил стартером с перерывами примерно до пару минут. Слил дизтопливо - снял крышку распредвала почистил и помыл дизтопливом, тоже самое проделал с поддоном... все собрал и залил нормальное масло хоть и миниралку но Мобил... после пяти замен масла решил опять вскрыть поддон и крышку - оказалось все идеально.. Вывод из всего этого если масло нормальное и во время менялось то нефиг город городить с промывками и промывочным маслом. Просто если машина б\у нужно раз убедится что гадости нет в двигателе.. Заглянуть сверху и снизу что там делается .. если нужно то почистить и промыть.. ну это относится к бензиновым моделям.. что делать с дизелем если чесно пока не знаю.. как то страшно в него заглядывать.. вещь то пока не знакомая..
Mavjach
4 January 2011
Не думаю, что на форде стоит экспериментировать с соляркой.
Зарубок да заусенец понаделаете в "горшках".
цитата: |
Если не знаете какое масло было залито, то берете 2 "порции" масла кот. будете заливать. |
Хотя сам сейчас взял добавку промывочную в старое масло "5-ти минутку" и залил фордовское формула Ф.
Не пользуйтесь 5- ти минутками.Просто слил старое,подождал минут 20-30,откачал шприцом остатки масла с поддонна(перед этим не забыв снять старый фильтр).И все.Не надо фанатизма,просто не надо и все,промывки,солярки,керосин,до хорошего не доведут.Для успокоения сделай замену масла чуть раньше.Хорошее масло само все вымоет.
цитата: |
Не пользуйтесь 5- ти минутками |
Согласен. Самому страшно стало. Никогда не пользовался, а тут впарили.
Ну один раз, как говориться, не ... надеюсь.