Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Сегодня наконец заменил заводские (венгерские) лампы. Хотел брать Philips GT150, но не нашел. Установил OSRAM NightBreaker (730р. пара). Обещано на 90% болше освещенности и на 10% больше белого цвета. революции не произошло, но всеже стало заметно лучше по сравнению с тем что было (видно невооруженным глазом). Свет стал значительно ярче и белее. И такое ощущение, что корректор поняли еще на 1 деление (стали светить дальше и в то же время увеличилась неосвещенная зона перед капотом).
Не нашел таких ламп в каталоге. Новинка? или... На коробке должен стоять код заказа как правило 5 цифр и буквы вероятнее всего NB.
Посмотри Осрамовский сайт - их там как раз сейчас и рекламируют - похоже это их самая свежая модель...
absuhanov
10 November 2008
Всем поклонникам ксенона и его противникам.
C любым ксеноном можно пройти техосмотр, но на машине должны быть омыватель фар и авто регулировка,
а на наших машинах этого нет. А свет проситься поярче и провал перед машиной лечиться только противотуманками.
Мне как-то кажется ближний уж больно близко светит, на ТО еще не был, поэтому не знаю, может и фары низко опущены?
Кто-нибудь проверял корректировку фар на новой машине?
beliykosmos
10 November 2008
absuhanovЯ уже писал про противотуманки!!!
Ненавижу людей,которые включают их всегда,по поводу и без оного!!
И на встречной слепят и сзади ехать невозможно!!!
Провал лечится корректором
absuhanov:
|
Кто-нибудь проверял корректировку фар на новой машине? |
У меня дядечка только тормоза проверял и аптечку... Причём при проверке тормозов сам сел за руль, а меня посадил справа, на вопрос зачем, ответил, что на лёгких иномарках с одним водителем разница за счёт перевеса на одну сторону доходит до 20%!!! Потом спросил: "Прям новая?" Я: "Ага." И больше ни чего проверять не стал... Ах да, сказал,что аптечка просрочена... Я спросил, мол, и что делать?... А он: "Купите новую." И на этом весь техосмотр закончился...
beliykosmos
10 November 2008
MAX-65Проверял на стенде с кси,всё хорошо,в пределах нормы
beliykosmos:
|
MAX-65 Ппроверял на стенде с кси,ввё хорошо,в пределах нормы |
Простите за дремучесть, но не ведаю, что такое КСИ?!
beliykosmos
10 November 2008
MAX-65Ксенон это,прости за сокращение
ВладимирЛюбопытный
14 November 2008
Lakirovka:
|
Замечательно полируюется и пластик. У меня правило весной и осенью всю машину отполировать абразивом, вылизать, включая фары. Только лобовое - гиморно. |
Фары на Конике действительно замечательно полируются пастами для полировки кузова авто при помощи полировальных кругов и машинки. Технология отработана у специалистов, хотя можно и вручную полировальной салфеткой и пастой (правда дольше
)
А вот про лобовое стекло скажу, что однозначно - нет! Просто запрещено
Только замена на новое, т.к. при полировке невозможно придать стеклу оптически правильную форму. Получится полная мурня и цветомузыка в ночное время, смотреть через такое стекло просто пытка (были прецеденты
).
Всем привет! Подскажите как снять передние фары на Коннекте?
lesha1852
23 November 2008
Vadim_27А книжечку купить пытался?
lesha1852
А посмотреть откуда я пишу не подумал?! У нас на весь регион фордов не больше 2-х сотен!
lesha1852
23 November 2008
Vadim_27У нас в Брянской обл. вообще 10 Коннектов, но книжка имеется. Извини, если обидел!
alex monovita
23 November 2008
Ну что Вы, в самом деле...
На то и форум, чтоб объяснить человеку...
Кстати, в законе Мэрфи сказано, что уж если совсем ничего не помогает, то, может быть, нужно прочитать инструкцию? ...
в прямом эфире, например - у кого есть ентот "Талмуд"...
beliykosmos
24 November 2008
Vadim_27Где-то на нашем форуме Владимир Любопытный выкладывал схему снятия фар,но... ,видимо склероз,не вспомнил,в какой теме
Похоже пора сканить "библию". ... Тож долго и муторно, но начинать надо!
Ну, раз никто не знает, узнал сам! Снимаем передний бампер и откручиваем фары, 1 болт сверху и два снизу.
борисыч23
30 November 2008
[U]
alex monovita:
|
Ну что Вы, в самом деле... На то и форум, чтоб объяснить человеку... Кстати, в законе Мэрфи сказано, что уж если совсем ничего не помогает, то, может быть, нужно прочитать инструкцию? ... в прямом эфире, например - у кого есть ентот "Талмуд"... |
ДЛЯ alex monovita У меня есть , могу дать Вам почитать ( с возратом ) мой сотик 8-922-908-07-74
борисыч23
Спасыбо, нэ надо!
сам разобрался.
Skylark406
17 January 2009
Всем Здрасьте!
Сможет ли мне кто нибудь помочь в выяснении названия, finist-кода и предназначения детали помеченной красной стрелкой на прилагаемой фотографии?
(да простит меня
ВладимирЛюбопытный за плагиат
)
ВладимирЛюбопытный
17 January 2009
Skylark406Да всегда пожалуйста, у меня таких шедевров хватает
Это трубка обратки. Стоит денег.
Проще обратиться за выяснением номера и стоимости, например, к манагерам Exist,а - быстрее найдут и с гарантией
.
Skylark406
17 January 2009
ВладимирЛюбопытныйСпасибо что так быстро откликнулись!
Меня интересует не сама трубка, а блестящая круглая блямба врезанная в эту трубку.
В какталогах EXISTа её обнаружить не удалось, как впрочем и в других каталогах тоже.
На самой детали ни каких опознавательных знаков нет кроме номера
0509014 или
050901А (последний знак плохо просматривается).
Я даже в каталоге DELPHI её искал но безрезультатно.
Покупать мне её не нужно, мне нужно (очень) только выяснить: что это за артефакт на сливном канале, его функции и что будет если он выйдет из строя, или если его исключить из контура обратки?
Skylark406
Возможно это обратный клапан.
Skylark406
17 January 2009
karatСам склоняюсь к этому мнению, но мне нужно знать наверняка.
Во всех найденных мной источниках информации по топливной аппаратуре дизельных фордов, описание этой детали отсутствует напрочь - складывется впечатление, что это самая страшная техническая тайна ФМК.
ВладимирЛюбопытный
18 January 2009
Skylark406Судя по виду это редуктор/ регулятор давления. Отдельно не поставляется, только В СБОРЕ с трубкой, как и многое из номенклатуры ФМК. А зачем Вам понадобилось исключать его из магистрали? Каким-то, извините, колхозом и кулебякинством попахивает
beliykosmos
18 January 2009
Skylark406
Как я понимаю,его исключение приведёт к завоздушиванию системы!!! Снимал такой клапан на ауди(бензин) ,результат плачевный!!!
Skylark406
18 January 2009
ВладимирЛюбопытныйЯ не для себя выясняю, для знакомого.
Сервисмены ему повредили эту деталь (уж не знаю как им это удалось, но на корпусе имеется вмятина) после чего автомобиль стал плохо заводиться.
Когда им предъявили претензию они, проведя диагностику, "приговорили" ТНВД и отказываются признать, что это они накосорезили, при этом называя повреждённую ими деталь "успокоитель топлива"
, который по их мнению никак не влияет на проблему затруднённого пуска.
А так как информации по этой детали ноль, то и доказать свою правоту мой знакомый не в состоянии.
При этом он ещё, возможно и безосновательно, может попасть на ремонт ТНВД.
Ситуация ещё усугубляется тем, что в его городе ему не к кому обратиться за квалифицированной консультацией по этой проблеме.
Поэтому мне и нужна полностью достоверная информация о том, что это за деталь и к чему может привести её поломка.
Желательно с cсылками на источник информации.
beliykosmosУ знакомого 1.8 TDCi - аппаратура кардинально разная.
ВладимирЛюбопытныйцитата: |
Судя по виду это редуктор/ регулятор давления. |
Совершенно вверно!
Мы со
Skylark406 идем в одном направлении пытаемся помоч одноклубнику. Подробности не столь важны.
Так вот на днях был в сервисе координаты которого вы любезно предоставили вначале ветки. И ответом сервисменов был ошарашен. Заглянув под капот, "неморгнув глазом" мастер сказал, что это (FOCUS II 1.8TDCi) топливная аппаратура
SIEMENS и этот пятак, клапан который поддерживает давление в обратке, порядка одной атмосферы. Типа, это прикол
SIEMENS и нужен для нормальной работы пьезо электрических форсунок.
Парни может ктонибудь помочь, с каталожными номерами: ТНВД, форсунок, и этого клапана. Очень нужно!
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009
Bachik:
|
Парни может ктонибудь помочь, с каталожными номерами: ТНВД, форсунок, и этого клапана. Очень нужно! |
В сборе с трубкой закажите в том же EXIST,е или др. ПО VINу и не занимайтесь колхозом и ерундой
(извините за прямоту)!
Хотя если не заводиться двигатель, очень может быть, что насос гонит стружку и форсунки уже убиты. Нужно слить отстой из топл. фильтра в прозрачную емкость и приложив снизу маленький магнит, провести по донышку туда-сюда. Если начала образовываться "живая" клякса, то к стоимости обратки с клапаном добавьте примерно 200 000р или чуть меньше: зависит от таланта, ловкости рук и предприимчивости...