Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,6K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
MikeSh
28 October 2008


Сегодня наконец заменил заводские (венгерские) лампы. Хотел брать Philips GT150, но не нашел. Установил OSRAM NightBreaker (730р. пара). Обещано на 90% болше освещенности и на 10% больше белого цвета. революции не произошло, но всеже стало заметно лучше по сравнению с тем что было (видно невооруженным глазом). Свет стал значительно ярче и белее. И такое ощущение, что корректор поняли еще на 1 деление (стали светить дальше и в то же время увеличилась неосвещенная зона перед капотом).
avatar
vitan
29 October 2008


Не нашел таких ламп в каталоге. Новинка? или... На коробке должен стоять код заказа как правило 5 цифр и буквы вероятнее всего NB.
avatar
MikeSh
30 October 2008


Посмотри Осрамовский сайт - их там как раз сейчас и рекламируют - похоже это их самая свежая модель...
avatar
absuhanov
10 November 2008


Всем поклонникам ксенона и его противникам.
C любым ксеноном можно пройти техосмотр, но на машине должны быть омыватель фар и авто регулировка,
а на наших машинах этого нет. А свет проситься поярче и провал перед машиной лечиться только противотуманками.
Мне как-то кажется ближний уж больно близко светит, на ТО еще не был, поэтому не знаю, может и фары низко опущены?
Кто-нибудь проверял корректировку фар на новой машине?
beliykosmos
10 November 2008


absuhanov
Я уже писал про противотуманки!!!
Ненавижу людей,которые включают их всегда,по поводу и без оного!!
И на встречной слепят и сзади ехать невозможно!!!
Провал лечится корректором
avatar
MAX-65
10 November 2008


avatar
absuhanov:

Кто-нибудь проверял корректировку фар на новой машине?

У меня дядечка только тормоза проверял и аптечку... Причём при проверке тормозов сам сел за руль, а меня посадил справа, на вопрос зачем, ответил, что на лёгких иномарках с одним водителем разница за счёт перевеса на одну сторону доходит до 20%!!! Потом спросил: "Прям новая?" Я: "Ага." И больше ни чего проверять не стал... Ах да, сказал,что аптечка просрочена... Я спросил, мол, и что делать?... А он: "Купите новую." И на этом весь техосмотр закончился...
beliykosmos
10 November 2008


MAX-65
Проверял на стенде с кси,всё хорошо,в пределах нормы
avatar
MAX-65
10 November 2008


B
beliykosmos:

MAX-65
Ппроверял на стенде с кси,ввё хорошо,в пределах нормы

Простите за дремучесть, но не ведаю, что такое КСИ?!
beliykosmos
10 November 2008


MAX-65
Ксенон это,прости за сокращение
avatar
ВладимирЛюбопытный
14 November 2008


avatar
Lakirovka:

Замечательно полируюется и пластик.
У меня правило весной и осенью всю машину отполировать абразивом, вылизать, включая фары.
Только лобовое - гиморно.

Фары на Конике действительно замечательно полируются пастами для полировки кузова авто при помощи полировальных кругов и машинки. Технология отработана у специалистов, хотя можно и вручную полировальной салфеткой и пастой (правда дольше )

А вот про лобовое стекло скажу, что однозначно - нет! Просто запрещено Только замена на новое, т.к. при полировке невозможно придать стеклу оптически правильную форму. Получится полная мурня и цветомузыка в ночное время, смотреть через такое стекло просто пытка (были прецеденты ).
Vadim_27
23 November 2008


Всем привет! Подскажите как снять передние фары на Коннекте?
avatar
lesha1852
23 November 2008


Vadim_27
А книжечку купить пытался?
Vadim_27
23 November 2008


lesha1852
А посмотреть откуда я пишу не подумал?! У нас на весь регион фордов не больше 2-х сотен!
avatar
lesha1852
23 November 2008


Vadim_27
У нас в Брянской обл. вообще 10 Коннектов, но книжка имеется. Извини, если обидел!
alex monovita
23 November 2008


Ну что Вы, в самом деле...
На то и форум, чтоб объяснить человеку...
Кстати, в законе Мэрфи сказано, что уж если совсем ничего не помогает, то, может быть, нужно прочитать инструкцию? ... в прямом эфире, например - у кого есть ентот "Талмуд"...
beliykosmos
24 November 2008


Vadim_27
Где-то на нашем форуме Владимир Любопытный выкладывал схему снятия фар,но... ,видимо склероз,не вспомнил,в какой теме
Warsik
24 November 2008


Похоже пора сканить "библию". ... Тож долго и муторно, но начинать надо!
Vadim_27
29 November 2008


Ну, раз никто не знает, узнал сам! Снимаем передний бампер и откручиваем фары, 1 болт сверху и два снизу.
avatar
борисыч23
30 November 2008


[U]
A
alex monovita:

Ну что Вы, в самом деле...
На то и форум, чтоб объяснить человеку...
Кстати, в законе Мэрфи сказано, что уж если совсем ничего не помогает, то, может быть, нужно прочитать инструкцию? ... в прямом эфире, например - у кого есть ентот "Талмуд"...

ДЛЯ alex monovita
У меня есть , могу дать Вам почитать ( с возратом ) мой сотик 8-922-908-07-74
Vadim_27
1 December 2008


борисыч23
Спасыбо, нэ надо!

сам разобрался.
avatar
Skylark406
17 January 2009


Всем Здрасьте!

Сможет ли мне кто нибудь помочь в выяснении названия, finist-кода и предназначения детали помеченной красной стрелкой на прилагаемой фотографии?
(да простит меня ВладимирЛюбопытный за плагиат )
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
17 January 2009


Skylark406

Да всегда пожалуйста, у меня таких шедевров хватает

Это трубка обратки. Стоит денег. Проще обратиться за выяснением номера и стоимости, например, к манагерам Exist,а - быстрее найдут и с гарантией .
avatar
Skylark406
17 January 2009


ВладимирЛюбопытный
Спасибо что так быстро откликнулись!
Меня интересует не сама трубка, а блестящая круглая блямба врезанная в эту трубку.
В какталогах EXISTа её обнаружить не удалось, как впрочем и в других каталогах тоже.
На самой детали ни каких опознавательных знаков нет кроме номера 0509014 или 050901А (последний знак плохо просматривается).
Я даже в каталоге DELPHI её искал но безрезультатно.

Покупать мне её не нужно, мне нужно (очень) только выяснить: что это за артефакт на сливном канале, его функции и что будет если он выйдет из строя, или если его исключить из контура обратки?
karat
17 January 2009


Skylark406
Возможно это обратный клапан.
avatar
Skylark406
17 January 2009


karat
Сам склоняюсь к этому мнению, но мне нужно знать наверняка.
Во всех найденных мной источниках информации по топливной аппаратуре дизельных фордов, описание этой детали отсутствует напрочь - складывется впечатление, что это самая страшная техническая тайна ФМК.
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 January 2009


Skylark406
Судя по виду это редуктор/ регулятор давления. Отдельно не поставляется, только В СБОРЕ с трубкой, как и многое из номенклатуры ФМК. А зачем Вам понадобилось исключать его из магистрали? Каким-то, извините, колхозом и кулебякинством попахивает
beliykosmos
18 January 2009


Skylark406
Как я понимаю,его исключение приведёт к завоздушиванию системы!!! Снимал такой клапан на ауди(бензин) ,результат плачевный!!!
avatar
Skylark406
18 January 2009


ВладимирЛюбопытный
Я не для себя выясняю, для знакомого.
Сервисмены ему повредили эту деталь (уж не знаю как им это удалось, но на корпусе имеется вмятина) после чего автомобиль стал плохо заводиться.
Когда им предъявили претензию они, проведя диагностику, "приговорили" ТНВД и отказываются признать, что это они накосорезили, при этом называя повреждённую ими деталь "успокоитель топлива" , который по их мнению никак не влияет на проблему затруднённого пуска.
А так как информации по этой детали ноль, то и доказать свою правоту мой знакомый не в состоянии.
При этом он ещё, возможно и безосновательно, может попасть на ремонт ТНВД.
Ситуация ещё усугубляется тем, что в его городе ему не к кому обратиться за квалифицированной консультацией по этой проблеме.

Поэтому мне и нужна полностью достоверная информация о том, что это за деталь и к чему может привести её поломка.
Желательно с cсылками на источник информации.

beliykosmos
У знакомого 1.8 TDCi - аппаратура кардинально разная.
avatar
Bachik
23 January 2009


ВладимирЛюбопытный
цитата:
Судя по виду это редуктор/ регулятор давления.

Совершенно вверно!
Мы со Skylark406 идем в одном направлении пытаемся помоч одноклубнику. Подробности не столь важны.

Так вот на днях был в сервисе координаты которого вы любезно предоставили вначале ветки. И ответом сервисменов был ошарашен. Заглянув под капот, "неморгнув глазом" мастер сказал, что это (FOCUS II 1.8TDCi) топливная аппаратура SIEMENS и этот пятак, клапан который поддерживает давление в обратке, порядка одной атмосферы. Типа, это прикол SIEMENS и нужен для нормальной работы пьезо электрических форсунок.

Парни может ктонибудь помочь, с каталожными номерами: ТНВД, форсунок, и этого клапана. Очень нужно!
avatar
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009


avatar
Bachik:

Парни может ктонибудь помочь, с каталожными номерами: ТНВД, форсунок, и этого клапана. Очень нужно!

В сборе с трубкой закажите в том же EXIST,е или др. ПО VINу и не занимайтесь колхозом и ерундой (извините за прямоту)!
Хотя если не заводиться двигатель, очень может быть, что насос гонит стружку и форсунки уже убиты. Нужно слить отстой из топл. фильтра в прозрачную емкость и приложив снизу маленький магнит, провести по донышку туда-сюда. Если начала образовываться "живая" клякса, то к стоимости обратки с клапаном добавьте примерно 200 000р или чуть меньше: зависит от таланта, ловкости рук и предприимчивости...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up