Привет всем владельцам Фордов!!!
Пишу из Латвии, Риги. На СИ-Максе с 2004 года. Машина зверь!!!
Столкнулся сегодня с такой проблемой. Завожу двигатель (дизель), мороз -8
, и из под двигателя повалил пар с запахом дизеля. Прошло около 5 минут и всё прошло. Пар был как из выхлопной трубы.
Потом, вечером завел чтоб поехать в гараж, всё повторилось точно также.
Теперь боюсь, что будет завтра.
Может кто с этим сталкивался?
Что это может быть?
Что посоветуйте?
Если есть какие вопросы про С-максы в Латвии, то спрашивайте, отвечу.
Eddons
17 February 2007
Выпускная система дизельного двигателя
Black-Pearl
31 March 2009
Я тут решил отжечь, от светофора до светофора крутил до красной зоны после остановки пошел белый дым! кто знает что это такое, это нормально или нет, после этого так как горючки было мало заехал заправил полный бак, после заправки все нормально дыма нет! машина прошла 15 тыш.
P.S. плиз подскажите что это такое !?
Белый дым по многим причинам может идти. Вы служили в армии? Есть заградительные бригады на шасси КАМАЗ, принцип действия установки - в разогретую трубу впрыскивается топливо дизельное, оно там испаряется и выбивается наружу плотным белым дымом, веселая штука, это как вариант вашего дыма
Также это может быть попавший в цилиндр антифриз, не ваш дым... Не знаю, как вариант все это!
спасибо я всеже поеду на ТО и буду им мозги выносить ))) а так сегодня гонял его гонял и все ок нет дыма
Bachik, как бы не сложилось.
Все же что там за процесс происходит, когда белый дым идет?
Надеюсь не керамика какая-нибудь испаряется
? А все же топливо
.
Bachik
1 April 2009
1
USSRratЕсли головой думать не умееш, то не флуди...
furtoysУ нас нет сажевого фильтра. А ЭБУ работает также как написано ниже. Катализатор разогревается и недогоревшее топливо при очистке несуществующего сажевого фильтра дотлевает на нем давая белый дым, который
УСРАТ видел в армии.
©
USSRrat
1 April 2009
-1
Bachik, вы можете оскорблять сколько угодно долго и уходить из клуба, возвращаться опять, плакаться и рыдать, но от этого определение слова ФЛУД не изменится, хоть почитайте что оно значит в оригинале:)
Все таки белый дым как раз как я сказал, идет поздний впрыск, для того что б топливо попало в выхлоп а там оно и испоряется до белого дыма.
А разогретый катализатор это следствие, я думаю, а не причина.
USSRrat
Нормальный бы человек спасибо сказал!
как то раз перед 9 мая в Саратове по улице Вольской против шерсти ехала колонна танков на Театральную площадь на парад и вот одному гению в танке стукнуло в голову нажать на газ в момент проезда мимо пр. Кирова, так вот после этого действа видимость сократилась метров до 3 где-то на минуту. А ещё веселей было таксисту в волге которая была припаркована на обочине, похоже танкист газанул когда проезжал мимо его приоткрытой форточки
.
По теме, думаю это излишки солярки прогорели на катализаторе. Хотя я не совсем уверен, потому как катализаторов на дизелях ещё не видал. Не то чтобы их нет просто у меня не было.
Alexander Ford
25 April 2009
Sergejs:
|
Собственно, сабж. Кода едешь, по трассе хотя бы на большой скорости особенно. Запах СО такой, что вынужден приоткрывать окно для проветривания. Особенно запах усиливается, если печка переключена на поддув под ноги. Кондиционера нет. Спрашивал в теме Жутко неприятный запах - напрвили к вам, т.е. к дизелистам, мол у них свои причуды Кто что скажет? |
Было такое, долго ездил по сервисам, везде футболили, мол никакого запаха. Нашел источник запаха мой сын. одна из форсунок неплотно сидела в головке блока. Ткнули носом сервисменов, их реакция была моментальная - это плохое топливо, поэтому не гарантийный случай. После перепалки исправили все по гарантии. Посмотрите, возможно и у Вас так же.
Кстати, в бензиновой ветке, посвещенной системе ЕГР, есть ряд отзывов, в которых люди жалаовались на запах отработанных газов в салоне и причиной тому, в конечном счете, оказывался прогар или неплотности в соединениях медных трубок этой самой ЕГР.
Одна беда...у нас(1.8 тд): к этим трубкам хрен подлезишь, не то дело 2.0 тдци
MoQSD...сори за глупый вопрос -а что за ЕГР на бензине???
- совсем я от жизни отстал, наверное...
vadiasnzда, какбы, тоже (почти), что и у нас
MoQSDя, какбы, думал, что это самое чудо-ЕГР - нечто, что регулирует поток отработанных газов: в/вокруг турбины - а на кой такое бензиновому атмосферу???
- поправьте - обещаю учить матчасть при случае
vadiasnzЕГР (система рециркуляции отработанных газов) имеет целью дожигание уже однажды
отработанных газов и снижение токсичности путем повышения температуры в камере сгорания
MoQSD
все: с завтрашнего дня начинаю просвящаться про ЕГР - смысл понятен, но знания про нее - 0 - значит есть куда страмиться!!!
Спасибо за разъяснения!
SilentSmartцитата: |
После поступления во впускной коллектор газы смешиваются со свежим зарядом топливо - воздушной смеси и поступают в цилиндры двигателя. • Все вышеперечисленное дает снижение температуры в камере сгорания и как следствие понижение выбросов окислов азота NOx |
Вы смело можете рассказать вашему дилеру о том, что:
1. во впускном коллекторе газы не смешиваются с
топливо-воздушной смесью (тупо с воздухом)
2. Как, ну как??? отработанные газы, имеющие, между прочим,
высокую температуру, попадая вновь в камеру сгорания, ухитряются понизить в ней температуру?
- Nobell prize
Поздравим Автоцентр Styer
(без обид, надеюсь
)
MoQSDЗадал вопрос автоцентру. Подожду ответа
У меня периодически появляется запах дизельного выхлопа, при включении/выключении кондиционера.
Обсуждали, сошлись на том, что выхлоп от предпускового подогревателя оседает на трубках испарителя кондея и при включении кондея попадает в салон.
MoQSDДословный ответ по ЕГР
цитата: |
горение - это реакция окисления, в данном случае, окислителем выступает кислород воздуха. При избытке кислорода гененрируется избыточное кол-во теплоты при сгорании смеси - вот почему работа ДВС на бедных смесях иногда приводит к разрушению деталей ЦПГ(например,прогар поршней). Задача с -мы EGR состоит в том, чтобы "разбавить" воздух, попадающий в камеру сгорания с целью уменьшить удельное количество молекул кислорода, вступающих в реакцию с топливом. Соответственно (см. выше в ФАК), уменьшаетсяя к-во теплоты, выделившееся при сгорании и снижается температура в камере сгорания. А температура отработавших газов, участвующих в рециркуляции, здесь нипричем |
Нобелевкую премию возвращаю взад
SilentSmartЕлки, как назло нет времени на "дуэли"
цитата: |
При избытке кислорода гененрируется избыточное кол-во теплоты при сгорании смеси - вот почему работа ДВС на бедных смесях иногда приводит к разрушению деталей ЦПГ(например,прогар поршней). Задача с -мы EGR состоит в том, чтобы "разбавить" воздух, попадающий в камеру сгорания с целью уменьшить удельное количество молекул кислорода, вступающих в реакцию с топливом. |
1. ЕГР вступает в работу не на бедной, а на богатой смеси...именно тогда часть топлива не сгорает ((сгорает не полностью) и "имеет смысл" его дожечь
2. Если вы уменьшите
количество молекул кислорода, вступающих в реакцию с топливом у вас получится повышенный расход и пониженная мощность
очередной приз короче
3. ... мож я не прав, но ответ не убедил
Technician
28 April 2009
2
По первому вопросу:еще раз повторю - задача ЕГР "разбавить воздух в камере сгорания..." - речь идет О БЕДНОЙ ИЛИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ С ИЗБЫТКОМ КИСЛОРОДА!!! Далее, каким образом ВЫ собираетесь "дожечь часть несгоревшего топлива" отработавшими газами???-Честно заработанный ПРИЗ!!!
По второму вопросу: чего ради? в камере и так избыток воздуха, ничего страшного, если его немного разбавить тем,что гореть уже не может. Зато получим снижение температуры и увеличение ресурса двигла.
По третьему вопросу:...не прав. И дуэли здесь никчему. Прочитайте книги по устройству современного ДВС и методах снижения токсичности в ОГ, прежде чем вступать в дискуссии и разбрасываться призами и нобелевскими премиями.
Best Regards
TechnicianIndependentцитата: |
ЕГР для сжигания излишне поступившего топлива... Повеселил!!! Всмысле выхлопом сжигаем лишний вхлоп... |
цитата: |
Далее, каким образом ВЫ собираетесь "дожечь часть несгоревшего топлива" отработавшими газами???-Честно заработанный ПРИЗ!!! |
Да. именно таким.
В тот момент, когда в отработанных газах содержится избыток несгоревшего топлива, он направляется в цилиндры повторно. Подача же основной порции топлива синхронно снижается. Таким "бесхитростным" образом происходит дожигание "выхлопа вхлопом"
Вот что я Вам скажу, уважаемые...если я в чем-то заблуждаюсь, то Вы, вместо того чтобы умничать и веселиться, могли бы объяснить все нормально, а не постулировать одно и тоже с высокой частотой повторения...
цитата: |
Прочитайте книги по устройству современного ДВС и методах снижения токсичности в ОГ, прежде чем вступать в дискуссии и разбрасываться призами и нобелевскими премиями. |
Раз Вы такой начитанный, выложили бы библиографию, раз сами объяснить не можете...
Technician
29 April 2009
2
MoQSD
Все современные двигатели внутреннего сгорания работают на переобедненных смесях!!!
Сделано для того чтоб в выхлопе оставался кислород для доокисления вредных продуктов выброса в каталитическом нейтрализаторе. Иначе каталитик просто не работает, неначем!!!
Если в выхлопе остается не сгоревшее топливо значит в системе управления ДВС есть неисправность и надо ремонтировать ДВС либо элементы системы управления!
Independent
29 April 2009
1
MoQSD:
|
В тот момент, когда в отработанных газах содержится избыток несгоревшего топлива, он направляется в цилиндры повторно. Подача же основной порции топлива синхронно снижается. Таким "бесхитростным" образом происходит дожигание "выхлопа вхлопом"
цитата: | Прочитайте книги по устройству современного ДВС и методах снижения токсичности в ОГ, прежде чем вступать в дискуссии и разбрасываться призами и нобелевскими премиями. |
Раз Вы такой начитанный, выложили бы библиографию, раз сами объяснить не можете... |
Ок, начнем сначала и целиком. Топливо без воздуха(кислорода) гореть не может. При избытке кислорода (бедные смеси) температура в камере сгорания растет и по достижении примерно 1371 ̊С начинают образовываться оксиды азота. При работе на обогащенных смесях теплота частично поглощается несгоревшим топливом (теплоемкость топлива больше, чем у газов) и уносится с отработавшими газами в выпускной тракт. Соответственно, с-ма ЕГР не нужна при работе на обогащенных смесях. Это, как раз, относится напр. к режимам ускорения – нужна максимальная выходная мощность и момент - поэтому нет смысла загрязнять смесь продуктами сгорания. В режимах работы ДВС на обедненных смесях – напр. стационарный режим движения по трассе с пост. скоростью – температура в камере растет т.к. имеется избыток кислорода и горение (окислительные процессы) происходит более интенсивно с большим выделением теплоты. В таком режиме в отработавших газах не содержится несгоревшее топливо и отвод теплоты из камеры менее эффективен, нежели при работе на обогащенной смеси. Если теперь в камеру сгорания ввести часть отработавших газов (помним, что топливо сгорело полностью и в состав отработавших газов входят теперь негорючие компоненты и небольшое кол-во кислорода – смесь обедненная) получим, что в объеме воздуха, поступившего в камеру будет содержаться кислорода меньше, чем при отсутствии рециркулируемых газов – его место займут негорючие компоненты отработавших газов. Таким образом, получается, что смесь как бы обогащается (при неизменном кол-ве топлива!) за счет уменьшения количества кислорода, поступившего в камеру и приближается по составу к нормальной. В этом случае окислительные процессы начинают протекать менее интенсивно (кислорода мало), количество теплоты, выделившееся при сгорании уменьшается, уменьшается в итоге и температура в камере сгорания. Как видно, никакого дожига отработавших газов с-ма ЕГР не осуществляет – рециркулируемые газы не содержат несгоревшего топлива.
Надеюсь, теперь все понятно.
ЗЫ: не кажется странным,что отсутсвуют комментарии и вопросы др. участников форума? Мож им все ясно и понятно...с первого раза?
Technician:
|
Все современные двигатели внутреннего сгорания работают на переобедненных смесях!!! Сделано для того чтоб в выхлопе оставался кислород для доокисления вредных продуктов выброса в каталитическом нейтрализаторе. Иначе каталитик просто не работает, неначем!!! |
- у моего трактора нет каталика, на кой тогда ему воткнули EGR ?!?
Димасик
29 April 2009
1
Independent:
|
...При работе на обогащенных смесях теплота частично поглощается несгоревшим топливом (теплоемкость топлива больше, чем у газов) и уносится с отработавшими газами в выпускной тракт... ...– рециркулируемые газы не содержат несгоревшего топлива.
|
- еле переварил написанное, наворотил ты тут конечно неслабо ...
- В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С).
- по твоим размышлениям у EGR- основная задача обогощать смесь для того, что бы она отводила тепло из камеры сгорания ... Я всегда считал что данную задачу выполняет система охлождения двигателя ( перечислять узлы не буду .. думаю все присутствующие здесь знакомы с её устройством )
- единственное с чем могу с тобой согласиться САМА СИСТЕМА EGR НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДОЖИГ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ...
- она смешивает отработанные газы с впускными для их дольнейшего дожига в камере сгорания ...
- почитай внимательно ты сам себе противоречишь ...
ниже ссылка по назначению, устройству и работе EGR
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm