Частник/сервис или официалы!?



Приветствую уважаемую конфу! Хочу поделиться опытом ремонта машины у частного мастера. Заранее хочу сказать-я просто констатирую факты, кот. произошли со мной, не называю ни имен ни фамилий.
Итак, был гул спереди при движении на скоростях от 60 км/ч до 120. Поехал к частному мастеру-тот посмотрел покрутил колеса -говорит ступичный подшипник (скажу заранее я в машинках более менее разбираюсь, крутил я колесики еще до него никаго люфта и хрустов не было). Ну менять так менять. Закупаюсь ( к продавцам вопросов нет, т.к. все запчасти фирменные). Подшипник Фаг (машинка без АБС). Приезжаю к мастеру, деньги определены, работа пошла. Стойка снята, подшипник выпрессован (соответственно развалился на 2 части).Часть на ступице-мастер начинает зубилом и кувалдой спресововать его со ступицы. Далее только кувалдой по ступице-ступица в тисках (скажу так, я еще на жигулях это делал съемниками и все получалось). Вот тут я и заподозрил неладное (ведь ступицу могло и повести от таких ударов). Черт меня дернул помимо всего попросить масло в КПП подлить, оно было подлито шприцом со шлангом, кот валялся на полу гаража с остатками песка на шланге, кот., соотвественно, и попало в коробку (коробка пока живая). Далее...когда затягивалась ступичная гайка ( кстати одноразовый расходный материал) была повторно затянута моя старая, а новая ушла в яшичек мастеру.
Ну вот работы окончены деньги поделены, кстати мастеру ооочень не понравилась моя защита картера, поэтому сумму попросил увеличить ( у одного из дилеров, в последствии, эту защиту сняли и поставили за 3 минуты максимум)

Выезжаю -машинка едет все ок, разгоняюсь до 100 (характерный гул остался!!!), начинаю тормозить -вот тут и все самое интересное начинается -при нажатии на тормоз, педаль начинает аж подпригивать передавая вибрацию со стороны колес и соответственно начинает бить руль (знакомо по жигулям). Звоню "мастеру"-ответ это кривые тормозные диски (3часа назад до этого были прямыми). Поняв, что ловить нечего, да и машинку колечить больше неохота всякими "мастерами".
Далее..ну, думаю диски тормозные уже давно хотел поменять-поменяю. Решено, покупаю Brembo (забегая вперед, скажу так -все ответственные механизмы ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ), колодки. Ставлю все сам (30 мин на колесо).Пробую-есть небольшая вбрация на скоростях от 90 до 120 (колеса отбалансированы!!). При торможении есть также незначительная вибрация педали тормоза и руля. Ну, думаю, ерунда-притрется. Проходит 5-6 тыс. км., и вибрация при торможении становиться невозможной. Еду к дилеру-диагностика-вердикт-кривая ступица!!!.
ИТОГО: 1200 руб подшипник+1600 руб замена у "мастера"
тормозные диски brembo (точно не помню) 1400 руб *2= 2800 руб
тормозные колодки - 2000 руб
менял сам, поэтому бесплатно
диагностика у дилера 900 руб
ступица 5500 руб.,
тормозные колодки 2000 руб (т.к. старые убиты из-а ступицы)
тормозные диски Ford 1700*2 руб.
подшипник ступицы 1200 руб.
работа 2500 руб ( у дилера)

ИТОГ: 23100 руб. -такова цена кривых рук частного "мастера"

PS каждый делает свой выбор сам, но может кого-нибудь я своим опытом отговорю от подобных "мастеров". В конце концов вы доверяете машину и как следствие вашу жизнь непонятно кому.

PSS кстати, видел я рекомендации пользоваться услугами этого мастера в конфе не так давно.

PSSS Commics и Пчел -к вам это не относится, т.к. вы на самом деле мастера своего дела и понимаете как надо строить ремонтный бизнес.
ремонт авто, сервисные центры, частный мастер, официальный дилер, сервис

DRV
26 December 2006

Частник/сервис или официалы!?
38K
views
26
members
88
posts

avatar
abykow
20 September 2010


S
skird:

Мнения в пользу личного механика почти все идеализированные какие то.Как будто этот механик родной брат...
Для мелких работ конечно к механику...дешевле будет и зделать не трудно(колодки-например) А если что серьезнее,то в сервис к ОФФ-однозначно.
П.С. можно не к ОФФ конечно но в спец сервис с приборами...

сеёчас у некоторых механиков приборы не хуже чем у офф!
avatar
Olezhok
20 September 2010


abykow

сеёчас у некоторых механиков приборы не хуже чем у офф!

Этого не может быть просто по определению. Диагностическое оборудование стоит порядка 300000 р. Мало того, там периодически идет обновленине софта, к которому механика даже близко не подпустят.
avatar
abykow
20 September 2010

1

avatar
Olezhok:

abykow

сеёчас у некоторых механиков приборы не хуже чем у офф!

Этого не может быть просто по определению. Диагностическое оборудование стоит порядка 300000 р. Мало того, там периодически идет обновленине софта, к которому механика даже близко не подпустят.

если вы имеете ввиду IDS и возможность его регулярного обновления, то необязательно же всё покупать через ДИЛЕРА, и тогда это далеко не те деньги о которых вы говорите, а потом кто это не подпустит куда-то механика, он что крепостной?

Большая просьба ознакомиться с темой: Орфографический словарь! . Правильное написание слов облегчает поиск на Форуме другим пользователям. Честно-честно.
avatar
Olezhok
20 September 2010


abykow
Механик не имеет доступа к загрузке обновлений, этим как правило занимается локальный тренер на ДЦ.
SDVIG
20 September 2010


Я бы не стал так категорично.
Это не самое главное.)) Опыт и ответственное отношение к работе во многом больше решает, чем диагностика.

Бывает же, когда авто после диагностики и замены масла выезжает со СТО
не завернутой масляной пробкой и т.д. и т.п.

А так же зачем нужен дилерский сканер при диагностике и ремонте подвески?
Он там не нужен.))

А вот если человек может дать гарантию на свои работы например полгода, в место двух недель
как в большинстве автосервисов, это уже серьезный аргумент в его пользу.
Поддержу немножко механика.)))
avatar
abykow
20 September 2010


avatar
Olezhok:

abykow
Механик не имеет доступа к загрузке обновлений, этим как правило занимается локальный тренер на ДЦ.

Обновления (новые калибровки) загружаются автоматом, а вот новые версии ПО приходят на дисках, они действительно у тренера, но это опять же ещё вопрос, может даже версии можно обновлять он-лайн. Смотря как куплен IDS, если через ДЦ, то действительно всё завязано на дилере, а если частным порядком, то дилер тут не у дел.
avatar
abykow
20 September 2010


S
SDVIG:

Я бы не стал так категорично.
Это не самое главное.)) Опыт и ответственное отношение к работе во многом больше решает, чем диагностика.

Бывает же, когда авто после диагностики и замены масла выезжает со СТО
не завернутой масляной пробкой и т.д. и т.п.

А так же зачем нужен дилерский сканер при диагностике и ремонте подвески?
Он там не нужен.))

А вот если человек может дать гарантию на свои работы например полгода, в место двух недель
как в большинстве автосервисов, это уже серьезный аргумент в его пользу.
Поддержу немножко механика.)))

Гарантию на работы конечно должен дать, что тут такого... другое дело если запчасть подведёт.
avatar
Olezhok
21 September 2010


SDVIG
Да кто ж спорит? Если Вам надо сделать ТО с простой слесаркой (колодки, свечи), Вам пофиг, что не будет записи в сервисной книжке и у Вас есть хороший механик в гараже, конечно можно и к нему. А вот когда вылезает ошибка, то INHO все ж к ОД.
avatar
Olezhok
21 September 2010


abykow
IDS не покупается и не продается чеерз ДЦ, он покупается самим ДЦ у ФМК или у одобренных ФМК организациях. То что можно купить что-то подобное на Митинском рынке не спорю.
avatar
abykow
21 September 2010


avatar
Olezhok:

abykow
IDS не покупается и не продается чеерз ДЦ, он покупается самим ДЦ у ФМК или у одобренных ФМК организациях. То что можно купить что-то подобное на Митинском рынке не спорю.

А вы любите поспорить, хотя я думаю не обладаете всей полнотой информации, т.е. вы утверждаете, что нет никаких путей покупки оригинального IDS, это не правда, например в US его может купить официально любое частное лицо, и приехать в РФ работать диагностом .
avatar
Olezhok
21 September 2010


avatar
abykow:

avatar
Olezhok:

abykow
IDS не покупается и не продается чеерз ДЦ, он покупается самим ДЦ у ФМК или у одобренных ФМК организациях. То что можно купить что-то подобное на Митинском рынке не спорю.

А вы любите поспорить, хотя я думаю не обладаете всей полнотой информации, т.е. вы утверждаете, что нет никаких путей покупки оригинального IDS, это не правда, например в US его может купить официально любое частное лицо, и приехать в РФ работать диагностом .

Удачи с покупкой! С учетом того, что у Вас ФФ2 для России, которого в US никто и знать не знает.
avatar
abykow
21 September 2010


Принципиальной разницы не вижу, посмотрим кто что знает...
avatar
Olezhok
22 September 2010


Если не видете, я Вас просвещу. В USA примерно в тоже время, что и в Европе прошло обновление модельного ряда Focus. Но если в Европе пошла (во многом) другая машина, особенно по коробкам, по ДВС, да и по внешнему виду, то в Штатах ограничились косметическими изменениями. Машина стала нечно среднее между ФФ1 и Мондео 2001.
avatar
Oleg7
22 September 2010


Olezhok
цитата:
Но если в Европе пошла (во многом) другая машина, особенно по коробкам, по ДВС, да и по внешнему виду, то в Штатах ограничились косметическими изменениями. Машина стала нечно среднее между ФФ1 и Мондео 2001.

И какая разница для IDS? Или Вы считаете, что для каждой модели Форда своя IDS-ка??
avatar
Olezhok
22 September 2010


IDS один, и что? Вы уверены, что купите за немалые деньги то, что Вам в конечном итоге будет полезно и будет возможность обновлений? Если да, то пожалуйста.
avatar
Oleg7
22 September 2010


Olezhok
А почему нет? Софт стоит на компе, проблемы с обновлением не вижу... Покупаешь с софтом, потом только софт или обновления. В зависимости от финансовых и др. возможностей.
Скрытый текст
avatar
abykow
22 September 2010


avatar
Olezhok:

IDS один, и что? Вы уверены, что купите за немалые деньги то, что Вам в конечном итоге будет полезно и будет возможность обновлений? Если да, то пожалуйста.

Предмет спора расплылся.
1.Возможность покупки оригинального IDS есть, это факт причём далеко не за 300000р., соответственно прибор покупается официально, с возможностью обновлений (за это ежегодно платятся деньги), в результате получается приборчик ничуть не хуже дилерского.
2. Если субъект возжелал купить столь драгоценную игрушку, значит желает ей зарабатывать деньги (убеждать его, что она ему не нужна смешно)

Таким образом если вернуться к началу спора, то если у фордовладельца не приведи господь загорится ЧЕК, то дорога ему к дилеру вовсе не обязательна.
judjin
22 September 2010


Свели как то дебаты по выбору "механик или сервис" к дебатам о приборах диагностики.
ИДС, САН, ветроникс, стардиагнозис и тд и тп - все должны соответствовать установленным в данной области стандартам, обозначенным еще в 80-х годах прошлого века. То есть ряд параметров должен считываться любым из универсальных приборов - даже теми которые по 100 баксов на "автозапчастях" лежат - вот только трактовать то, что они показывают - тут голова нужна, а она только у механика может быть
avatar
abykow
9 November 2010


J
judjin:

Свели как то дебаты по выбору "механик или сервис" к дебатам о приборах диагностики.
ИДС, САН, ветроникс, стардиагнозис и тд и тп - все должны соответствовать установленным в данной области стандартам, обозначенным еще в 80-х годах прошлого века. То есть ряд параметров должен считываться любым из универсальных приборов - даже теми которые по 100 баксов на "автозапчастях" лежат - вот только трактовать то, что они показывают - тут голова нужна, а она только у механика может быть

Да я не против возобновить дебаты на тему механик или сервис.
avatar
abykow
26 May 2011


Хороший механик рано или поздно уйдёт из сервиса, это неизбежно, потому что захочет повысить КПД своего труда, если он организует своё рабочее место так, чтобы работать не менее эффективно чем в сервисе, то предпочтительней производить ремонт у него, какие мнения?
avatar
Nata
7 November 2015

6

avatar
Веталь76:

Vortex
dimm33
Devilbot
Всем Привет! был сегодня у Евгения Commics ,все посмотрели ,пощупали,пообщались,пришли к единому знаменателю. Всё хорошо.
По данной диагностики спустя 15 000км. после последнего визита и рекомендациям на 90 000км. к реальной замене(не критично) подошёл, задний сайлент переднего рычага(правого),не менялся ни разу,естест.буду менять оба. По задней подвеске,правая "бабочка" продольного ни айс,в остальном все в норме,но требует постоянного осмотра каждые 10 т.км. Постепенно ,где были вопросы,всё заменю,ну и пробег уже будет за 120т.км так что это нормально)

Веталь76, у меня ситуация аналогична вашей: на последнем ТО - 80000 км в сервисе у Commics написали очень много рекомендаций по подвеске (общая стоимость работ вместе с запасными частями около 26000 рублей). Это вызвало у меня удивление, так как на предыдущих ТО в других сервисах при пробегах 50000, 60000 и 70000 км я получала по подвеске максимум одну-две рекомендации, иногда ни одной. Поинтересовалась у мастера: разве может так быть, что машина настолько "ушаталась" за последний год, если у меня в межсервисные интервалы почти одинаковый пробег и езжу я постоянно по одинаковым дорогам? На что он отправил меня в ремзону к механику и сказал, что тот все покажет и объяснит. Механик очень доброжелательно, подробно и абсолютно без пафоса все объяснил, показал, обосновал свои выводы.
Commics сказал, что менять лучше все сразу, чтобы один раз делать сход-развал. Пояснил, что на безопасность эти неисправности не влияют, но то, что "приговорили" требует замены обязательно.

Я думаю, что наша с вами история - это не получение избыточных рекомендаций по ходовой части. Просто все мастера видят состояние деталей по-разному. Одни могут узреть проблему в зародыше, другие видят только явные изъяны. У механиков, как и у врачей, разные способности к диагностике.

Конечно, психологически тяжело выкладывать за "эти железяке на днище" почти тридцатник рублей сразу. Этого же никто никогда не увидит, и на эти деньги можно купить себе крутые сапожки и модную курточку. Еще и на "чулки и помады" немного останется. Но я думаю, тут надо исходить из того, насколько ты хочешь ухаживать за машиной и содержать ее в порядке, насколько она тебе нужна и хочешь ли ты продлить ей жизнь.

Доверие к сервису на Парке Культуры у меня лично есть, они честно заслужили его многолетней терпеливой работы и умением слышать клиентов. Все претензии всегда воспринимаются адекватно, обсуждаются, принимается компромиссное решение. В явном разводе они кажется никем замечены ни разу не были. Сервисы-разводилы обычно либо долго не живут, либо у них полтора клиента.

Наше право как клиентов обращаться в другие сервисы, проверять рекомендации, пробовать где-то еще, собирать информацию самим. Но есть уровень, ниже которого уже не хочется опускаться, после обслуживания в сервисе Commics.
avatar
Веталь76
8 November 2015

2

Nata
Приветствую! Да было такое. По уровню согласен,сейчас таких сервисов нет,хотя для меня есть еще один) по поводу развода клиенту,каждый воспринимает по своему,за 21 год за рулем,многое навиделся,даже если у вас авто в 10 лямов и то пытаются развести. По уходу за машиной,у каждого тоже свое мнение. Понимание в диагностике,какая запчасть целая или нет,тут у меня есть некоторый опыт,вот поэтому и занялся проверкой того, что посчитали по диагностике)
Но все хорошо,мы обо всем договорились. по задней подвеске заменю у них сайленты"бабочки",рекомендовали заменить подпружинные рычаги,но на это забью,у всех разное мнение по этой замене,однозначного ответа не у кого нет. по передней,задние сайленты передних рычагов и сделаю схождение) вот такие планы на весну) у Commics.

Единственный минус в двух моих проверенных сервисах:это нет замены сайлентов в рычагах,меняют рычаги в сборе,в этом есть своя правда,ладно про "кости" и "серпы" здесь замена рычага обоснованна,но про подпружный готов поспорить,там замена сайлетнов могла бы сэкономить очень много денег,у тех у кого стоят "гнутые рычаги",тем более если есть проверенные варианты сайлентов. Но не хотят эти два сервиса экономить наши деньги,меняют полностью рычаг,чего я не поддерживаю)для других и официальных сервисов ,пожалуйста,чего угодно)
avatar
Nata
8 November 2015

1

avatar
Веталь76:


По уровню согласен,сейчас таких сервисов нет,хотя для меня есть еще один) по поводу развода клиенту,каждый воспринимает по своему...

По своему-то по своему. Просто есть разные вещи, которые можно оценивать по разному. Много рекомендаций к замене по подвеске - это одно. А вот когда мне в сервисе (неклубном), в котором я обслуживала свою машину до 50000 км, на этом пробеге сказали, что пора менять ремень ГРМ, я сразу ушла оттуда. Потому что никаких жалоб у меня не было, а по регламенту Форд это делается на пробеге 100000 км. Когда я сказала об этом мастерам, они на голубом глазу настойчиво стали убеждать меня, что это надо делать раньше, прямо сейчас, потому что я много стою в пробках и запчасть изнашивается. Вот такие вещи я считаю галимым разводом. Больше я там не обслуживаюсь, хотя ребята там свое дело не плохо знали и до этого я была ими довольна.

И потом есть еще кое-что, что я включаю в оценку уровня автомастерской. Деньги, которые мы платим в сервисах, они ведь не только за саму слесарную работу или электрику. Это еще и сопутствующий сервис, отношение к клиенту. Так вот по этому показателю сервис на Парке культуры всегда на высоте. В другом клубном сервисе я сталкивалась с неуважением, которое было и в разговоре, и в отношении к личным вещам.

В еще одном неклубном сервисе меня не приняли по записи в назначенное время. Я сидела в машине 40 минут, жгла бензин, потом спросила, сколько еще ждать. Мне сказали, что не известно, что у них завал работы, не извинились, не предложили другое время записи и скидку за доставленные неудобства. У них был мой телефон, они могли позвонить мне заранее, отменить запись чтоб я не приезжала. Может для кого-то это нормально, но я не готова терпеть такое отношение за свои деньги, сейчас не то время, когда надо терпеть унижения, чтоб отремонтировать автомобиль.

Мне кажется братья достигли в работе главного: нормального, человеческого отношения к клиентам. А при его наличии все остальные вопросы можно решить в рабочем порядке. Вот именно поэтому у них столько "поклонников". Я пока еще не поклонница, но отдаю им должное, потому что знаю, каких усилий стоит достойно вести такой бизнес.
avatar
Веталь76
8 November 2015


Nata
цитата:
в котором я обслуживала свою машину до 50000 км, на этом пробеге сказали, что пора менять ремень ГРМ, я сразу ушла оттуда. Потому что никаких жалоб у меня не было, а по регламенту Форд это делается на пробеге 100000 км.

ну во первых,регламент форд по грм это 160 000 или 8 лет,второе,по форуму принято менять 100 000-120 000 или 8 лет,что быстрей наступит. Знаю что Commics рекомендует замену грм на 60 000км,это я считаю не правильным. Сам лично буду менять на 120 000 км или 8 лет,в сентябре 16 года и будет 8 лет,а там посмотрим какой будет пробег,сейчас 110 000 и все в порядке)
цитата:
Это еще и сопутствующий сервис, отношение к клиенту. Так вот по этому показателю сервис на Парке культуры всегда на высоте

это если сам клиент еще в чем то разбирается)
цитата:
В другом клубном сервисе я сталкивалась с неуважением, которое было и в разговоре, и в отношении к личным вещам.

это везде,даже в самых дорогих сервисах,увы,но это так)
цитата:
Мне кажется братья достигли в работе главного: нормального, человеческого отношения к клиентам. А при его наличии все остальные вопросы можно решить в рабочем порядке. Вот именно поэтому у них столько "поклонников". Я пока еще не поклонница, но отдаю им должное, потому что знаю, каких усилий стоит достойно вести такой бизнес.

да,это так. умеют разговаривать и понят твою ситуацию...добавлю,если в этом ты сам разбираешься)
поклонник или нет,здесь ни знаю,у кого есть с чем сравнить,то да) по моей практике,сравнений уйма. но если меня спросят порекомендовать сервис для форда,без сомнений скажу Commics или фордмастер,по Москве для меня,пока увы единственные два сервиса которым можно доверят)
avatar
Nata
8 November 2015mobile

1

У дилера мне сказали, что ГРМ меняют на 100000.
avatar
Nata
8 November 2015mobile

2

А разбираться в проблеме хоть немного самому надо при обращении к любым специалистам: что к строителям, что к ремонтникам, что к врачам. Автосервисы - не исключение.
avatar
Веталь76
8 November 2015


avatar
Nata:

У дилера мне сказали, что ГРМ меняют на 100000.

это обман) не может быть такого) по регламенту на фф3 с моторами 1.6 грм меняется на 120 000 км,у фф2 было и есть- 160 000,но в 09г.на все авто фф2 замену грм изменили на 120 000 км. Года оставили ,8 лет у всех
не верите,проверьте
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceSch...cvas509
для этого,даже есть сопутствующая тема
Ремень ГРМ
avatar
Nata
8 November 2015mobile

1

Про Фордмастер слышала не плохие отзывы вне форума. Но это не автосервис, а частный мастер, поэтому сравнивать его с Парком Культуры не совсем корректно. Такой вариант обслуживания не всем подходит. Кому-то нужно не только ехать, но и шашечки.))
avatar
Веталь76
8 November 2015


Nata
цитата:
Но это не автосервис, а частный мастер, поэтому сравнивать его с Парком Культуры не совсем корректно. Такой вариант обслуживания не всем подходит.

каждому свое,по мне лучше качественный мастер,чем хороший сервис)
цитата:
Такой вариант обслуживания не всем подходит.

а какой нужен??? с чаем и кофе? знаем мы такие)
6680
8 November 2015

5

у любого сервиса, даже самого хорошего - всегда будут недовольные. это уже доказано не раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up