Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
-Wolf-
круто!
сколько отдал, если не секрет?
DNAError
за все чуть больше 30 тыс. Ну там много всего сделано.
-Wolf-
Примерно так и думал, а про объем работ я в курсе.
Faar
25 April 2014
To AllВсем привет! Заинтересовался темой полировки. Год назад взял федора... после небольшого инцидента (притерся к деревянному забору, глубокие риски на лаке, местами до краски) поехал на восстановительную полировку и правку вмятин без покраски. Вмятины убрали на 4+, а вот полировка не впечатлила. С того момента прошло почти 8 месяцев. Собственно, состояние ЛКП после зимы (полировался в начале августа) стало таким же, как и было до полировки. Сейчас возникает вопрос (№ 1): стоит ли делать еще одну восстановительную полировку (боюсь что лака останется очень мало)? Если нет, то чем убрать микро (паутинообразные) трещины на лаке?
После полировки хотел бы нанести защитный слой. И вопрос второй: можно ли после нанесения Authentic Premium от Soft99 поверх наносить Fusso Coat 12? Или же на воск карнауба полимеры наносить = проблемы?
PS Полировал всю машину. ФФ2 рест, 2008г., цвет Panther Black. При покупке были выявлены небольшие места вторичной покраски "пятном".
вот такая вот беда. Ребята, подскажите, что с этим можно сделать
как убрать сколы, чтоб коррозия не пошла дальше
Zzaitsev
пошкурить немного, обезжирить и замазать краской из фирменного комплекта, после высыхания покрыть лаком из того же комплекта. Цена комплекта рублей 400 у официалов.
У меня аналогичная фигня была в месте примыкания заднего бампера. Вроде держится.
DNAError , набор для подкраски примерно 250 стоит (exist и прочие)
Zzaitsev , перед покраской загрунтовать советую
у меня тоже где задний бампер
Бампер на ФФ2 пластиковый
alex-b-35
И что, что пластиковый? Речь-то про кузов. У ФФ болезнь - краска отваливается с кузова в месте соприкасания бампера и кузова.
alex-b-35
15 June 2014
-1
цитата: |
краска отваливается с кузова в месте соприкасания бампера и кузова. |
Они не должны соприкасаться(имеются зазоры) , на моём феде и в помине нет намёка на подкраску
Посмотрите внимательней на фото
Zzaitsev - там кроме кривого зазора ещё и на стопаре вроде бы скол.
Это у седанов на крышке багажника и то не на всех годах выпуска
Zzaitsev
15 June 2014mobile
DNAErrorЗашкуривать переход с краской, чтоб дальше не слезала, так?
А что с коррозией делать? Хуже не будет, если я ее зачищу?
Zzaitsev
15 June 2014mobile
alex-b-35:
|
Они не должны соприкасаться(имеются зазоры) , на моём феде и в помине нет намёка на подкраску Посмотрите внимательней на фото Zzaitsev - там кроме кривого зазора ещё и на стопаре вроде бы скол.
Это у седанов на крышке багажника и то не на всех годах выпуска |
Скола на фонаре нет, зазоры ровные, просто неудачный ракурс. Ума не приложу, почему слез кусок именно в этом месте
Zzaitsev
Я бы преобразователем ржавчины ещё прошелся. Цинкарем например.
Zzaitsev
Со временем сползает молдинг заднего стекла и царапает. Такая же беда.
Зашел написать хвалебный отзыв по Wilson Body Glass Guard. Самостоятельно наносил в октябре прошлого года в тч на стекла. На лобовом до сих пор эффект антидождя и это после зимы. Очень доволен, буду повторять процедуру ежегодно)
dr.DOS:
|
Zzaitsev Со временем сползает молдинг заднего стекла и царапает. Такая же беда. |
Молдинг ведь резиновый?! Думаешь, он мог лкп повредить?
Братцы, пришло время красить мне багажник на седане. Известная проблема - зацвела краска под хромированной саблей. Подскажите, какие варианты в дальнейшем избежать такой проблемы? Мне советуют, например, броне-пленку проклеить. Вот думаю, не продавится ли она. Есть ещё какие-нибудь хорошие варианты?
sergybest
У меня под саблей П-образная резинка подложена, осталось от прежнего хозяина. Багажник им же перекрашен. Т.к. дорестайл и черный цвет, то все это в глаза не бросается, ну и ржавчины больше в этом месте нет.
Ребят кто машинки для полировки покупал.скажите смысл есть брать интерскол за 2,5 руб или будет достаточно самой дешевой?
Ramshteks
21 September 2014
4
Добрый день искал тему не нашел...
Решил провести свой эксперимент...
Дело было на даче, был я в отпуске и подумал ,дай попробую свой сарайчик довести до блеска ! так вот...
Купил три пасты 3М
1) зеленая абразив
2) синяя защитный слой с блеском
3) красная защита блеска
Под каждую пасту купил по губке
Растворитель 646 и шкурку нулевую
Ну и соответственно машинку для полировки нашу с 6 скоростями (название чуть позже напишу забыл)
И так
фотоотчётПомыл машинку
Дальше бутылка воды и шкурка, поливаю и зачищаю весь кузов
После того как зачистил всю машину взял растворитель 646 и обезжирил машину
После чего первый слой нанес 3М зеленая с абразивной пастой
Далее затер все это фибро тряпкой и продолжил
Синяя паста
Также затер тряпкой и начал наносить пасту защита для блеска.
Но ее затирал руками так как защитный слой я считаю надо наносить в ручную а не под машинку...
Объясню почему, когда делаешь машинкой ты как бы греешь пасту и она накладывается тонким слоем а когда руками идет более толстый слой с нашими дорогами мне кажется так и нужно!!!
(Но говорю сразу что это мое мнение... Можно и все машинкой)
x
В принципе все не знаю как , но на фото не очень видно но говорю точно разница есть! Отражение свое четко вижу ,да и машину мыть приятнее ,все капли сползают да и не пачкается сильно такой полировки на 3-4 месяца хватит точно!!!
Спасибо за внимание может кому и пригодится... Всем удачи
Ramshteks
Машинка твоя называется интерскол,собственно про нее я и спрашивал)для домашнего пользования купить лучше ее или хватит самой дешевой?
Ну чесно говоря мне кажется если делаешь для себя то лучше уж взять нормальною и не парится )))
Ramshteks
Сразу после 3-х фото поставил +, так как решиться на такой "подвиг" сможет не каждый. Результат конечно будет отличный. сам заморачиваюсь по внешнему виду, правда предпочитаю глину для очистки. А так за работу такую вседа уважение, сил и времени уходим много! молодец!
Ramshteks , коммнетрировать не буду , т.к. все взоспые .
sergybest
спасибо, целый день потратил))) но чесно говоря это стояло того!!! жалко фото не передает истинного результата )))
а про глину ,кстате, я тоже читал, только есть одно но ,почему я отказался.
Если под глину попадет большая пылинка то глубокой царапины не избежать ))
RamshteksЗа труды +, но имею ряд вопросов, ибо такой колхоз вижу впервые.
1. Зачем проходил шкуркой? Точнее, зачем ушатал/убил ЛКП? Если целью было удаление грязи/битума/насекомых/дорожного налета, то это делается при помощи нормального шампуня, керхера, губки, растворителя битума, голубой глины. Моется тщательно в несколько этапов. После глины снова мытье и протирка антисиликоном. Я бы не рискнул применять 646 на ЛКП. Банки антисиликона хватает на всю машину с запасом;
2. Я бы взял синюю и желтую 3М, а к ним синий и желтый поролон. Сначала желтый состав и желтый поролон, потом синий и синий, а потом уже защитный состав, которого я здесь не увидел. А после твоего наждака (бррр...
) так и зеленый состав, потом желтый, потом синий;
3. Так много состава на наносят. Достаточно 3-4 "плюка" в разных местах круга;
4. Не увидел, что перед полировкой ты ограничил малярной лентой места, где машинке делать нечего. Привет хрому, а выколупывать пасту из швов не утомился?
5. Коцки ЛКП по идее нужно было закрасить.
Короче говоря, если сам доволен, то молодец, но это полный пушной зверь.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.