Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Роми
Для шин есть разные составы, например, просто блеск и очиститель. Если просто блеск (глицерин), то его наносят после мойки. Очистители наносят вообще пофиг когда, они смывают грязь, т.е. захватывают грязь и стекают, причем самостоятельно, смывать не нужно. Короче говоря, распыляешь пену на шины, она стекает и готово. Ничего и ничем тереть не нужно, после чистки можно мыть шампунем - покрытие особо не вымывается. Можно наносить и на вымытые колеса, имхо еще лучше будет. Баллона хватает на 4-5 обработок по кругу если без фанатизма.
Я наношу так, что бы потом диски промыть. У меня штатные фордовые диски 21-спицевые, возможно, что за два года езды покрытие этих дисков уже не торт, поэтому и пачкаются быстро, плюс новые колодки, и очистители шин тут не виноваты.
Внешний вид шин держится в пределах недели, смотря как, где и в какую погоду ездить.
Кстати, указанные "пшикалки" это бюджетный уровень, поэтому ждать от них чего-то супер-пупер не следует. Есть профессиональные "чернилки", но там и ценник соответствующий, да и продаются они зачастую канистрами (для моек и детейлинговых центров), например Koch Chemie или любительский Meguiars.
Ну и сами диски покрыть защитной полиролью для хромированных поверхностей не мешает.
DNAErrorну если бы канистра была бы эффективной и тратилась рационально, то я бы в будущем в гараж ее прикупил! какое отличие у магваерса от ранвея например?
Скрытый тексти если уж задели мойку дисков, то у меня диски ямато хром/черный глянец многоспицевые.. их помыть то сложно, не то чтобы натереть потом для блеска. что можешь посоветовать для мойки таких дисков? тоже что нибудь есть, что воду/пыль некоторое время отталкивает и придает блеск и вид сразу после применения на некоторое время?
x
Роми
Какая разница между водкой Деревенька Саранского ЛВЗ (Мордовия) за 170 рублей, водкой Белуга Мариинского ЛВЗ (Кемеровская обл.) за 900 рублей или водкой Финляндия завод Алтия (Хельсинки) за 500 рублей?
Я пью только Финляндию.
Ты почитай про линейку продукции фирмы Кох, например, или Пурбой, или Химикал гайз, или Аутосол, тогда и определишься что именно тебе нужно и чего ожидать от того или иного химического коктейля. У всех есть прекрасные средства и для шин, и для дисков. Аутосол металл полиш, например. Отличный состав для обработки дисков.
Если не хочешь заморачиваться, то бери, что есть и пользуйся, например, гуталин. Между прочим, дефицит, но отличная штука для чернения резины. Можно купить у алчного прапора в какой-нибудь ближайшей части. Или пару бутылочек глицерина в аптеке, но до первой лужи.
Гуру полировки авто, к вам вопрос. Вот смотрите... Глину по очистке ЛКП нужно использовать с детейлером. Можно использовать шампунь с водой, как читал в теме. Так вот, после этой обработки нужно с тачки смывать остатки шампуня? Останется ведь что-то. Так как прочитал, что обезжиривать антисиликоном надо перед глиной, а не после. Подскажите сей нюанс.
А сейчас вот прочитал и думаю, что ничего не мешает пройтись антисиликоном после глины.
sergybest
вообще-то антисиликон это уже перед работой с защитным покрытием, т.е. после глины. Антисиликон еще и сполоснуть нужно, хотя смотря какой использовать.
DNAError
Всмысле сполоснуть?? После глины + допустим (вода и автошампунь в качестве лубрикатора для глины), то последнее просто водой как я понял смыть, а потом обезжирка силиконом и полировка. Я правильно понял?
Ну да, после глины можно и просто водой смыть, можно и безконтактную сделать. А вот обезжиривать нужно не силиконом, а антисиликоном

После испарения антисиликона полируй. Как-то так.
Для чего вся эта глубокая мойка и чистка проводится? Чтобы убрать с машины грязь, песчинки, битум и дорожную пленку. Получить в результате чистый лак без загрязнений.
DNAErrorНу да, ну да антисиликоном. Я Body пользовался. Вот в августе глину попробую. Взял от Soft99. 350 руб. всего. Надеюсь даст эффект. Ну все, теперь я понял весь процесс. Спасиб
Всё никак не пойму что делать с кузовом... В общем, машине 3 года, цвет белый. Прошлый хозяин после каждой зимы делал полировку кузова, чтобы всякие реагенты с кузова убрать и т.д., какой это вид полировки я хз. У меня спустя 3-5 дней после мойки, машина снова грязная. Вся грязь липнет к ней. Знаю, особенность цвета, но если сравнивать с другими авто (на работе тоже белая), моя пачкается гораздо сильнее. Вот думаю, может стоит полирнуть, чтобы грязь не так сильно оседала на кузове? какой вид полировки выбрать для этих целей? На кузове есть еще следы от битумных пятен, пара сколов. Сколы лучше подкрасить перед полировкой? Сегодня по купонам предлагают огромное количество нанополировки. Что она из себя представляет? В общем-то собрав все в кучу, вопросы следующие:
1. Какой вид полировки выбрать в моей ситуации?(абразив, восстановительная, защитная?)
2. Устранение следов битума входит в состав работ по полировке кузова?
3. Сколы закрашивать перед или после полировки?
4. Что такое нанополировка? Стоит ли её делать?
данную ветку читал (последние 10 страниц) все в основном делятся опытом самостоятельной полировки, а вот какой вид полировки применять в той или иной ситуации как-то осталось непонятным.
спасибо!
wertyloВарианты:
1. Обратись в детейлинговый центр, там все сделают. Дорого, но качественно. Упаси тебя Всевышний что-то делать с ЛКП на мойках - попадешь на перекрас машины;
2. Делай сам.
2.1. Машинкой - нужно уметь, знать, нужна проф. химия. Не твой случай.
2.2. Вручную:
2.2.1 Воск для чайников типа "Turtle wax". Держится до следующей мойки;
2.2.2 Хороший воск карнаубы или синтетические силанты. Держится до полугода.
Чтобы грязь липла не так сильно ЛКП покрывают защитным составом, например, восками/силантами. Чтобы меньше пылилось, то я покрываю антистатическим воском поверх основной защиты.
Ликбез:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
цитата: |
стоит полирнуть, чтобы грязь не так сильно оседала на кузове? |
Да
цитата: |
Сколы лучше подкрасить перед полировкой? |
Обязательно и именно ПЕРЕД
Про мойки я уже сказал.
цитата: |
1. Какой вид полировки выбрать в моей ситуации?(абразив, восстановительная, защитная?) |
В твоем случае, скорее, антиголограммка + защитная. Собственно говоря, антиголограммка это разновидность абразивки.
цитата: |
2. Устранение следов битума входит в состав работ по полировке кузова? |
Обязательно. Хотя можешь и сам удалить.
цитата: |
3. Сколы закрашивать перед или после полировки? |
Конечно ДО
цитата: |
4. Что такое нанополировка? Стоит ли её делать? |
Маркетинговая для развода водятлов.
Коллеги, если будете наносить долгоиграющие составы, например, вот такой:

то используйте машинку.
Это просто совет.
У меня сегодня руки просто отвалились, когда растирал воск вручную. Ушатал 5 микрофибровых салфеток, вспотел на три раза, но результатом доволен.
Здрасьте ! Спрошу здесь . феде ровно 3 года , особо никак не ухаживал и этой весной после мойки обнаружил на передних крыльях небольшие очаги коррозии + и немного на дверях ,наверное от битумной крошки(у нас ей дороги "ремонтируют").
Что посоветуете , знатоки ?
Итак, отвалилась у меня таки сабля. ) еще и на трассе в руках осталась )
итог, таки буду вот на этих выходных шо то делать с тем кусочком отошевшей краски, а именно опишу ниже, поправьте или добавьте, что нибудь пожалуйста:
итог берем
1. перчатки, несколько микрофайбер тряпок, нулевку - и:
2. нулевкой обрабатываем ваше область, чтобы ушли чашуйки вокруг, то есть чуть чуть захватываю область вокруг этой области
3. цинкарь-кольчуга, спрей.
4. краска два слоя ... после первого слоя пройтись нулевкой ... снять неровности если будут ... (нулевку с водой юзать) и аккуратно
зашлифовать5. лак два слоя (с лаком можно так же поступить - если пылинки попадут - зашкурить нулевкой и сверху ещё слой лака)
по шлифовке, как делать и что юзать вот вопрос ? что приобрести ?
и какие
паузы выдерживать между пунктами ?
alex-b-35
9 August 2013
Ёмкий совет

Интересна сама технология ,как/чем убрать ржу и подкрасить . От битума вроде очистители есть , а подкрасить наверное маленьким набором для подкраски , потом полирнуть ? На фото может плохо видно , но сколов до металла нет .
alex-b-35:
|
Ёмкий совет Интересна сама технология ,как/чем убрать ржу и подкрасить . От битума вроде очистители есть , а подкрасить наверное маленьким набором для подкраски , потом полирнуть ? На фото может плохо видно , но сколов до металла нет . |
Если серьезно,то лучше всего подъехать на мойку и попросить убрать спец. химией для битумных загрязнений.
Затем попробовать использовать Глину для удаления ржавчины,если не поможет тогда есть специальные спреи для удаления ржавчины.
Перед покраской набором рекомендую использовать грунт, т.к с грунтом лично у меня краска держится очень хорошо по сравнению с покраской без грунта.
У себя на машине подкрашивал участки размером 2 на 4 см. с грунтом ничего не отваливается.
Шкурка и обезжирка перед покраской обязательна
DNAErrorПосоветуй, пожалуйста, по продукции soft99. Собираюсь сделать заказ, в каталоге soft99 есть три вида защитного покрытия, из которых я пытаюсь выбрать:
- Полироль покрытие 12 мес Fusso Coat 12 month
- Защитная полироль 9 мес. Зеркальный блеск
- Фуссо коат ф7 полироль покрытие 7 мес
Машинки пока нет, но планирую приобрести. А в общем, если не смотреть на кол-во месяцев защиты, есть ли принципиальные моменты отличия этих продуктов (нанесение, легкость работы)? интересует мнение
cognizer:
|
DNAError Посоветуй, пожалуйста, по продукции soft99. Собираюсь сделать заказ, в каталоге soft99 есть три вида защитного покрытия, из которых я пытаюсь выбрать: - Полироль покрытие 12 мес Fusso Coat 12 month - Защитная полироль 9 мес. Зеркальный блеск - Фуссо коат ф7 полироль покрытие 7 мес Машинки пока нет, но планирую приобрести. А в общем, если не смотреть на кол-во месяцев защиты, есть ли принципиальные моменты отличия этих продуктов (нанесение, легкость работы)? интересует мнение  |
У soft 99 хороший состав под названием H7.
maximff2 С жидким стеклом пока опасаюсь работать. Хочу просто скрыть царапины и покрыть защитной полиролью.
cognizer:
|
maximff2 С жидким стеклом пока опасаюсь работать. Хочу просто скрыть царапины и покрыть защитной полиролью. |
Что значит скрыть царапины?
Царапины можно только заплавить полировкой, составы не скрывают царапины.
Н7 не трудно нанести если есть гараж,обезжирка и руки.
cognizer
Различия есть в составе.
Fusso Coat 12 и 7 - синтетика.
Authentic Premium - в составе воск карнаубы, который и придает сильный блеск.
Н7 - хороший состав, но дорогой и требует очень тщательной подготовки поверхности. Кстати, стекло потом еще и убрать с кузова нужно будет, ну... через годик примерно, или после зимы, чтобы обновить изношенную защиту.
Fusso Coat наносить очень просто, там просто макнуть в банку губку и растереть по кузову. Убирать излишки относительно просто - микрофиброй стереть через 10-15 минут после нанесения. Но если держать состав дольше, то потом его растереть вручную ну очень тяжело. 7 или 12 месяцев - разный состав. Наносится одинаково.
Authentic Premium - служит немного меньше, блестит лучше, растирается чуть легче.
Короче говоря, если дать два слоя Fusso Coat, то будет самое то. Гидрофоб отличный, пачкаться машина будет немного меньше, можно третьим слоем покрыть мебельным воском-антистатиком. А блеск всегда можно навести при помощи QD (Quick Deteiling). Самое интересное - я тут по кустам дверью шоркнул, причем ощутимо, на двери царапин нет, просто протер и все.
cognizer
Попробуй сделать глубокую очистку кузова, потом нанеси Kizz Clear, через сутки (!) нанеси Fusso Coat. Почему через сутки? В составе KC акрил и полимеры, которые высыхают в течении суток.
cognizer
Если нужно быстро,легко и бюджетно тогда согласен лучше всего Authentic Premium
cognizer
12 August 2013
Спасибо за ответы. Кузов буду чистить глиной. Kizz Clear тоже возьму.
Если всё правильно понял, то из трех (о которых спрашивал):
- FUSSO COAT 12 Month
- FUSSO COAT Mirror Shine
- FUSSO COAT F7
Лучше взять FUSSO COAT 12 Month?
И такой вопрос, после нанесения Kizz Clear и выжидания 24 часа, перед нанесением защиты кузов нужно чем-то пройти? чтобы обезжирить (антисиликоном?).
cognizer
нет, не нужно. Просто не пачкай машину, или помой перед нанесением основной защиты.
Обезжирка нужна для лака, а у тебя поверх него уже будет лежать слой защиты KC.
cognizer
А не проще нанести New Authentic Premium или Kizz Clear + Fusso Coat на клубной автомойке.?
Цены в Питере 1200 р. и 2400р. вроде не так дорого.
под саблей образовалось 3-4 очага по 2см на 2см, отскоблилась краска.
думал не лезть своими кривыми руками(ниразу не делал), и заехал в 3 сервиса по жестянке, 3-4 тыс сказали, за то чтобы эти малютки заделать с моей краской и лаком. огого.
итак.
1. нулевкой зачистить эти места(захватить также дополнительно буквлаьно еще края краски где она подвисает, крошится), зачистить до метала, если есть какие то желтые места, также зачищать
2. обезжирить уайт спиритом , это до пункта 1 и после пункта 1 также, нужно ли перед обезжиривание малярным скотчом близжайшие места обклеить, чтобы по нем не пошел спирт, или не нужно использовать на этом этапе этого?
2 а - далее после пунктоа 1, 2, даю чуть высохнуть место(до конца ждать пока высохнет обезжиривание места?)
3. помогите пожалуйста выбрать какой грунт взять ( цвет у меня Sea Grey ),
ссылка
4. наношу грунт тонким одним слоем , ждать пока высохнет? и потом равнять снова нулевкой?
края заклеиваю малярным скотчем, чтобы краска в ненужные места непопала
5. когда высох грунт, то наношу слой краски тонкий, жду 10 мин пока высохнет, наношу еще один слой краски
6. и затем наношу один слой лака
7. нужно ли потом заехать на СТО куда нибудь и попросить эти места отполировать? может быть переход будет более плавный или не нужно?
p.s. завтра поеду таки помою машину, попрошу на эти места, где отходит краска, напором не делать, а просто чтобы пеной смыло.
и сфоткаю отчетливо как выглядят места где отошла краска.
если кто посодейтствует с материалом, то сразу захвочу и уайт-спирит и грунт и нулевку)
присоединяюсь!
хочу к выходным купить подкрашивающий набор, подскажите пожалуйста, как им пользоваться?
имеются такие же косяки под саблей, плюс фирменный фордовский косяк в месте стыка заднего крыла и бампера и плюс всякие мелкие сколы/царапины и тд
хочу сделать прям именно аккуратно, чтоб незаметно было, а не просто капнуть пятно и сверху покрыть лаком..
нужно что то еще дополноительно докупать?
цвет колорадо ред..
надо бы научиться подкрашивать, хочу к следующему летнему сезону полирнуть машину