Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
679,4K
views
811
members
4K
posts

avatar
Alexx 86
5 July 2010


Пацаны посоветуйте нормальный очиститель,которым можно ковролин почистить,Снял себе пол,сделать шумку и решил заодно почистить его.понятно что всякий там ваниш есть и т.д.,а что то скажем из Maguiarsа может что есть.Братан предлогает Винетом ну просто хочу еще что то чтоб было с чего выбрать.
avatar
THERAPY
5 July 2010


Alexx 86
из Магваерса дорого) делай ванишем)
avatar
вячеслав797
5 July 2010


THERAPY
Дык я акуратненько, опять же на черном круге, хотя руки ой как чисались взять оранжевый, больно уж царапины там "злые" были
Mangas
9 July 2010


THERAPY, в Москву нет возможности ехать полироваться... Может вы знаете, где есть в Питере хорошие конторы, которые восстановительной/защитной полировкой занимаются? (а то в прошлом декабре 6000 отдал ни за что! )... на днях собираюсь ехать мыться/эпоксидиться...
Заранее спасибо...
avatar
THERAPY
9 July 2010


Mangas
не в курсе) честно)хотя... на ул.Бумажная есть мойка...там ещё заправка рядом и гостиница) так вот-там парни полировкой занимаются) подьедьте туда..поговорите) бокс под полировку отдельный! удачи)
Delos
15 July 2010


Подскажите, чем все-таки Meguiar's объективно лучше 3М или других полиролей?

Начинающий полировщик )
avatar
Ailen
15 July 2010

-1

Delos
На вкус и цвет .
avatar
THERAPY
15 July 2010


Delos
нет силикона в Маги. кому то удобнее 3М,для себя я выбрал марку Магваерс,нашёл кучу плюсов в сравнении с другими производителями) и это не значит,что я не умею работать 3М,Фарекла,Вюрт и т.п.. ))) пробуйте,выбирайте)
Delos
15 July 2010


эт я и так понял, просто встретил здесь на форуме утверждение, что Meguiar's лучше, и хотел бы услышать более-менее внятное обоснование.

И еще вопрос, есть ли особенности полировки пластиковых деталей кузова (бампера, окрашенные в цвет кузова молдинги, ручки дверей, зеркала в цвет кузова). Если есть, то какие они?
avatar
Ailen
15 July 2010

-1

Delos
Я просто слежу более тщательно за температурой детали и все Если покрашено хорошо то все будет гуд.
Delos
15 July 2010


Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше )
Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами".
avatar
Ailen
15 July 2010

-1

Delos
Греется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же
avatar
THERAPY
15 July 2010


avatar
Ailen:

Delos Если покрашено хорошо то все будет гуд.

не факт... можно зацепить края,а они оооочень быстро слизываются
avatar
THERAPY
15 July 2010


avatar
Ailen:

Delos
Греется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же

слоёв столько же) лака либо 1,5 слоя-либо 2
avatar
THERAPY
15 July 2010


D
Delos:

Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше )
Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами".

а вот остужать не надо если контролировать нагрев то и перегрева не будет) верно?
avatar
THERAPY
15 July 2010


Delos
утверждения были из серии любительской линейки) из профлинии человека 3 от силы полировали) НО! основная работа паст Магваерс-это работа именно сухим остатком) в 3М важно количество пасты на круге-чем больше,тем лучше) в работе Магваерс важна аккуратность и чувство слова "Хорош" чтоб не перегреть и не пробить) про нагрев... да я вообще не трогаю) измеряю температуру на глпаз) и ничего не пробил) вам же рекомендую трогать ладошкой деталь,контролировать обороты машинки,нажим,и температуру) средняя скорость оборотов 1000-1800) я экстремал -от 1500-2500 в зависимости от паст и целей)) удачи)
Delos
16 July 2010


THERAPY
Насчет контроля нагрева согласен, но мокрой тряпочкой все равно протираю, пока опыта нет

Про обороты: чем абразивней паста, тем меньше оборотов должно быть, чтоб с ней эффективно работать, я прав?

И такой вопросик: для еще большей защиты ЛКП некоторые клеят спец.пленки на кузов. Кто-нибудь клеил себе (или другим) такие? В чем плюсы-минусы из опыта реальной эксплуатации? Как эту пленку оцениваете по цене-качеству (результаты то бишь)?
avatar
Bonez
16 July 2010


Delos
У меня знакомый клеил, там бронированная или защитная пленка клеится, сложного ничего нет, почти как винилом обтягивать. Из плюсов - ЛКП бережешь, из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак. Учитывая, что авто обычно берется на 3 года, а потом сливать, то не вижу смысла заморачиваться, если только не едешь в какие-то суровые условия вроде пересеченной местности. А в остальном это как пульт от телека в презервативе, совершенно непонятная и дикая для иностранцев вещь :-)
avatar
Ailen
16 July 2010

1

Delos
Я на фары наклеил себе чтобы не затирались, нормуль все. На выходных пороги обтяну ей чтобы ногами не шаркались , полирну и обтяну сразу
Пример.



Светопропускание если и изменилось то совсем на чуть чуть, зато фары всегда новые будут. Оторвал и наклеил новую
Delos
16 July 2010


Bonez
Я слышал, наоборот, от америкосов мода пошла - у них широко распространено, а до нас никак не дойдет (единицы, короче). Да и новые пленки, вроде как не мутнеют.
Delos
16 July 2010


Ailen
Да-да, фары, пороги, зеркала, на передок капота вместо дефлектора, ну, стойки кузова передние еще, а бампера - вообще ништяк.

Другим клеите? Ск.стоит фары, пороги и зеркала обклеить (за каждый элемент)?
avatar
Ailen
16 July 2010


Bonez
цитата:
из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак.

Ну спорный минус конечно. Оторвал и новую наклеил, зачем ее полировать? Хотя пишут что можно полирнуть ее аккуратно.
Все ИМХО
avatar
Bonez
16 July 2010


Ailen
Как днем выглядит? Заметно, что пленка наклеена? На жаре не пойдет морщиниться? Винил вот у многих "поплыл" на жаре уже, в основном на местах, где пленка внатяг идет (на изгибах). Днем нагрев - ночью охлаждение.

Все-таки вид полированного лака и полированной пленки разный =) Хотя, как разница, если помыл машину - а через день на ней уже слой пыли в миллиметр.
avatar
Ailen
16 July 2010


Bonez
Ну с расстояния пол метра не видно что пленка есть, так присмотреться конеш видно в основном клей видно. Сегодня осмотрю фары на состояние пленки, но как то не замечал чтобы поплыла.
Для меня важно было чтобы защищены фары были, поэтому и наклеил, т.к. пескоструится это дело на ура .
Если хочешь можем встретиться посмотришь как выглядит, без проблем вообще
avatar
Bonez
16 July 2010


Вот пороги обклеить - резонно, пескоструй и т.п. (у меня вообще вылет большой - на порогах грязь собирается). Зеркала и хром - завинилен. А фары я периодически PlastX`ом полирую - там такой слой пластика, что на 100 лет хватит
avatar
Ailen
16 July 2010

-1

Bonez
На самом деле я бы не увлекался полировкой фар. Не такой уж там и толстый слой. Я делал фары.
В общем сверху что то типа лака, эта фигня достаточно твердая, толщина приличная конеш, но все до поры до времени. Под этим лаком пойдет мягкий обычный пластик , жесткость как на панели приборов наверно. Так что поаккуратнее . Можно конечно если протер лак, отнести фары в малярку и зафигачить лаком обычным, я думаю покатит
avatar
THERAPY
16 July 2010


Delos
зачем мокрой тряпкой? есть детейлеры-они спец для этого) про обороты:впринципе да,чем абразивнее-тем меньше,НО,смотря где и какое повреждение) это надо чувствовать.
Delos
16 July 2010


THERAPY
А про пленку защитную что скажешь?
avatar
THERAPY
16 July 2010


Delos
Виниловый тюнинг (сообщение #8016608) сюда обратись
avatar
THERAPY
16 July 2010


Ailen
фары лачил (не себе)-держится норм)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up