Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
montajnik
10 September 2009
Спасибо за советы. Я все-таки храню робкую надежду, что это органика, т.е. пыльца с тополей. Хоть машина далеко стояла от них, могло и надуть. Попробую подольше поразмачивать теплой водой с шампунем керхер может само отвалится.
mr.Smith174
10 September 2009
montajnik
Тоже такая проблема, но машина черная и на ней не так видно, временно забил. По крыше проводишь рукой, поверхность как шкурка. Решением думаю может быть только глубокая профессиональная полировка.
Машина не стояла случаем у тебя возле какого нибудь коптящего завода.
Ребята,подскажите пожалуйста,каким воском следует покрывать колесные диски для создания защитного слоя,который не дает проникать на поверхность его покрытия солей и всяких реагентов?у меня в инструкции по колесным дискам написано,что желательно покрывать таким воском,а я первый раз про него слышу...
montajnik
10 September 2009
mr.Smith174:
|
montajnik Тоже такая проблема, но машина черная и на ней не так видно, временно забил. По крыше проводишь рукой, поверхность как шкурка. Решением думаю может быть только глубокая профессиональная полировка.
Машина не стояла случаем у тебя возле какого нибудь коптящего завода. |
У меня машина тоже черная, но точки на ней грязно-белые. Это точно краска. Сегодня оттер стекла горячей водой и войлоком. Вроде ниче, только долго. С кузовом так не прокатит. Попробую химию, о которой здесь говорили, а если не получится, попытаюсь по каско обратиться. Пускай тогда полируют.
Вчера так сказать получил первый опыт полировки, прошелся Быстрым Ваксом на слегка загрязненным авто. Делал по методу
THERAPY в два этапа, так что ему большое спасибо за информацию.
Сегодня еще с утра дождик прошел, так что увидел результат моих стараний, вся крыша и капот в больших каплях.
Также попробывал Step Up Очиститель для шин, выглядят как новые
.
Ребят,по-моему посту выше помогите пожалуйста.
ValekoЯ покрываю себе 21 воском от Маги. Нормально,тока выгорает,приходица наносить раз в неделю.
цитата (sheriff.nwn @ Сегодня в 12:58) |
Делал по методу THERAPY в два этапа, так что ему большое спасибо за информацию. |
Рад был помоч.
THERAPYПоподробнее можно пожалуйста?
а то чет не могу понять,что за воск от Маги...и где его через интернет можно приобрести?
Valeko
Пару-тройку страниц назад писали. Да,действительно,есть защитные составы для дисков,но в России,к сожалению не популярны. Они есть у Магваерса и Вюрта(артикулов,увы,не знаю),насчёт солей не знаю,их прямое назначение защита от пыли с торм.колодок и предотвращение пожелтения металла(последнее-болезнь солярочных Ауди). Совет,чтоб не заморачиваться,купи в магазе любую защитную полироль для кузова и очиститель битумных пятен(солярка-самое оно). Помой хорошенько диск,очисти от битума,дай просохнуть дискам и наноси на диск полироль,перекур..и располирую матовый налёт до блеска.Зимой лучше восковые полироли наносить(ориентир-надпись Карнауба в составе),у всех есть:у Черепашки (Глосс Гард),Пинго(особенно хорош CS300),Сонакс;летом тоже можно освежать диски...очернителем:брызгаем совсем чуть чуть на фибру и растираем по диску,далее чистой и сухой фиброй располировываем до блеска. Результат:меньше липнет битум и легче моются.
Всё опробавано и работает.
Valeko
13 September 2009
THERAPYСпасибо огромное,буду пользоваться по приобретению)))
Отплюсовал.
Приветствую!
после некоторого блуждания по веткам форума выбрался сюда.
Не так давно поездил по трассе м6 туда обратно с месяц назад, сегодня решил помыть наконец железного коня. обычная мойка с автошампунем не помогла смыть какие то матовые капельки по всем капоту. видимо мошка или битум или еще какая то дрянь.
на мойке сказали убрать можно неккой секретной химией, ...ли 80рупий за каждую деталь. думаю идти сдаваться или самому можно что то сделать? лишь бы не навредить )
есть мысли?
пятна как будто матовые, лак потерял блеск в этих местах.
ravvv2Мелкие повреждения ЛКП первая часть последнего поста.:-)
Meguiar's ScratchX. Как это работает. Для наилучшего результата советую приобрести оригинальный аппликатор. На фото всё,что нужно,плюс микрофибру.
Наносим на апликатор и полируем до полного высыхания. После ждём 2 минуты. Наносим повторно,полируе до полного высыхания втирающими движениями.
Матовый налёт удаляем микрофиброй. Результат очевиден.
Общий план. Скажу сразу,авто 22 года,готовиться под покраску.
THERAPY
Meguiar's ScratchX это абразив получается что ли??? Поверхность которая вокруг отполированного места матовая? обработана полировальной наждачкой?
Ailen:
|
THERAPY Meguiar's ScratchX это абразив получается что ли??? Поверхность которая вокруг отполированного места матовая? обработана полировальной наждачкой? |
Смесь абразива и восков. Матировалась 2500. Если не матовать-результат ещё лучше.:-)
ravvv2, Покупал много всякой химической дряни, для удаления убиенной мошкары. Увы, все барахло! Часть, конечно убирает, но незначительную. Да и то, тереть нужно очень сильно, что совсем не гуд для ЛКП. Короче, лучше на обычной мойке помыть два - три раза.
Meguiar's в красном флаконе от насекомых не помню точно как называется легко эту гадость смывает побрызгал минут через 5 чистой тряпочкой удаляешь мне помогает
Borka
Странно, ведь на предыдущей фотке заматированная поверхность обрела глянец.
THERAPY
А что будет если после StrachX вот это пятнышко которое сделали глянцем хорошенько помыть? глянец останется или StrachX на время заливает восками царапки?
Хотелось бы получить совет - машине скоро будет год, полировка не делалась (только бесконтакная мойка и в пару царапин антицарапином пробовал), есть небольшие царапины, пара сколов (заделаны репаир-китом фордовским). Хочу сделать защиту, купил Meguiar's Gold Class Paste Wax. Есть еще черепака антицарапин и doctor wax. Стоит ли сейчас полировать, снимая тонкий слой лака, для скрытия царапин вместе с слоем окиси и т.п., а потом уже обрабатывать мегвайром или после помывки нанести только его и успокоиться? Мегвайр все-таки при нанесении уберет какой-то слой лака или же вообще не трогает его? Основная задача - защитить лкп, внешний вид присутствующих царапин не напрягает, не хотелось бы новых. А перед продажей машины уже делать абразив и т.п., чтобы сейчас не уменьшать слой лака.
И второй вопрос - в инструкции мегвайра написано, что нужно ручное нанесение пасты, но это довольно муторно, может машинкой можно, а после высыхания уже тряпочкой?
KuzmichD
15 September 2009
Bonez:
|
Хотелось бы получить совет - машине скоро будет год, полировка не делалась (только бесконтакная мойка и в пару царапин антицарапином пробовал), есть небольшие царапины, пара сколов (заделаны репаир-китом фордовским). Хочу сделать защиту, купил Meguiar's Gold Class Paste Wax. Есть еще черепака антицарапин и doctor wax. Стоит ли сейчас полировать, снимая тонкий слой лака, для скрытия царапин вместе с слоем окиси и т.п., а потом уже обрабатывать мегвайром или после помывки нанести только его и успокоиться? Мегвайр все-таки при нанесении уберет какой-то слой лака или же вообще не трогает его? Основная задача - защитить лкп, внешний вид присутствующих царапин не напрягает, не хотелось бы новых. А перед продажей машины уже делать абразив и т.п., чтобы сейчас не уменьшать слой лака.
И второй вопрос - в инструкции мегвайра написано, что нужно ручное нанесение пасты, но это довольно муторно, может машинкой можно, а после высыхания уже тряпочкой? |
Вообще лучше делать так как написано в инсрукции.
Если царапины Вас не напрягают и Вы хотите просто нанести защитный слой на ЛКП то делайте сразу магвайерсом.
Я бы не рекомендовал машинкой, так как состав предназначен для раборты руками, хотя ктото и использует машинку полировочную на малых оборотах для ускорения работы с ЛКП!
З.Ы. Тот слой лака который Вы снимете РУКАМИ используя приведеннные Вами средства настолько ничтожен, что бояться не стоит, если только не будете сутками по одному месту тереть.
Да и при профессиональной полировки большой слой лака снимается только в случае НАПРОЧЬ убитого ЛКП!
Ailen:
|
Borka Странно, ведь на предыдущей фотке заматированная поверхность обрела глянец.
THERAPY А что будет если после StrachX вот это пятнышко которое сделали глянцем хорошенько помыть? глянец останется или StrachX на время заливает восками царапки? |
Судя по описанию, удаляет легкие риски, а так как в составе присутствует воск, глубокие делает менее заметнее.
Так что ИМХО вылезти не должно если помыть ХОРОШЕНЬКО!, а вот новые без проблем образуются.
Ailen:
|
THERAPY А что будет если после StrachX вот это пятнышко которое сделали глянцем хорошенько помыть? глянец останется или StrachX на время заливает восками царапки? |
Ничо нибудит,всё остаёца блестящим и гладким.
KuzmichDTHERAPYСпасибо за разъяснения, возьму себе на вооружение эти знания, ведь результат выше всех похвал.
Ailen:
|
KuzmichD THERAPY Спасибо за разъяснения, возьму себе на вооружение эти знания, ведь результат выше всех похвал. |
Незачто. Главное,наносить аппликатором,иначе оставляет голограммы. Был случай,приехал ко мне человек,которы обработал Скрэтчем годовалую машину. Обрабатывал оранжевой салфеткой Доктор Вакс,которые у этого брэнда 'для полировки'.. Пришлось всю машину финишкой проходить,а это допрасходы.