Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
696K
views
811
members
4K
posts

avatar
montajnik
10 September 2009


Спасибо за советы. Я все-таки храню робкую надежду, что это органика, т.е. пыльца с тополей. Хоть машина далеко стояла от них, могло и надуть. Попробую подольше поразмачивать теплой водой с шампунем керхер может само отвалится.
avatar
mr.Smith174
10 September 2009


montajnik
Тоже такая проблема, но машина черная и на ней не так видно, временно забил. По крыше проводишь рукой, поверхность как шкурка. Решением думаю может быть только глубокая профессиональная полировка.

Машина не стояла случаем у тебя возле какого нибудь коптящего завода.
avatar
Valeko
10 September 2009


Ребята,подскажите пожалуйста,каким воском следует покрывать колесные диски для создания защитного слоя,который не дает проникать на поверхность его покрытия солей и всяких реагентов?у меня в инструкции по колесным дискам написано,что желательно покрывать таким воском,а я первый раз про него слышу...
avatar
montajnik
10 September 2009


avatar
mr.Smith174:

montajnik
Тоже такая проблема, но машина черная и на ней не так видно, временно забил. По крыше проводишь рукой, поверхность как шкурка. Решением думаю может быть только глубокая профессиональная полировка.

Машина не стояла случаем у тебя возле какого нибудь коптящего завода.

У меня машина тоже черная, но точки на ней грязно-белые. Это точно краска. Сегодня оттер стекла горячей водой и войлоком. Вроде ниче, только долго. С кузовом так не прокатит. Попробую химию, о которой здесь говорили, а если не получится, попытаюсь по каско обратиться. Пускай тогда полируют.
avatar
xFeNix
12 September 2009

1

Вчера так сказать получил первый опыт полировки, прошелся Быстрым Ваксом на слегка загрязненным авто. Делал по методу THERAPY в два этапа, так что ему большое спасибо за информацию.
Сегодня еще с утра дождик прошел, так что увидел результат моих стараний, вся крыша и капот в больших каплях.
Также попробывал Step Up Очиститель для шин, выглядят как новые .
avatar
Valeko
12 September 2009


Ребят,по-моему посту выше помогите пожалуйста.
avatar
THERAPY
12 September 2009


Valeko
Я покрываю себе 21 воском от Маги. Нормально,тока выгорает,приходица наносить раз в неделю.

цитата (sheriff.nwn @ Сегодня в 12:58)
Делал по методу THERAPY в два этапа, так что ему большое спасибо за информацию.

Рад был помоч.
avatar
Valeko
13 September 2009


THERAPY
Поподробнее можно пожалуйста?а то чет не могу понять,что за воск от Маги...и где его через интернет можно приобрести?
avatar
THERAPY
13 September 2009

2

Valeko
Пару-тройку страниц назад писали. Да,действительно,есть защитные составы для дисков,но в России,к сожалению не популярны. Они есть у Магваерса и Вюрта(артикулов,увы,не знаю),насчёт солей не знаю,их прямое назначение защита от пыли с торм.колодок и предотвращение пожелтения металла(последнее-болезнь солярочных Ауди). Совет,чтоб не заморачиваться,купи в магазе любую защитную полироль для кузова и очиститель битумных пятен(солярка-самое оно). Помой хорошенько диск,очисти от битума,дай просохнуть дискам и наноси на диск полироль,перекур..и располирую матовый налёт до блеска.Зимой лучше восковые полироли наносить(ориентир-надпись Карнауба в составе),у всех есть:у Черепашки (Глосс Гард),Пинго(особенно хорош CS300),Сонакс;летом тоже можно освежать диски...очернителем:брызгаем совсем чуть чуть на фибру и растираем по диску,далее чистой и сухой фиброй располировываем до блеска. Результат:меньше липнет битум и легче моются.
Всё опробавано и работает.
avatar
Valeko
13 September 2009


THERAPY
Спасибо огромное,буду пользоваться по приобретению))) Отплюсовал.
ravvv2
14 September 2009


Приветствую!

после некоторого блуждания по веткам форума выбрался сюда.

Не так давно поездил по трассе м6 туда обратно с месяц назад, сегодня решил помыть наконец железного коня. обычная мойка с автошампунем не помогла смыть какие то матовые капельки по всем капоту. видимо мошка или битум или еще какая то дрянь.

на мойке сказали убрать можно неккой секретной химией, ...ли 80рупий за каждую деталь. думаю идти сдаваться или самому можно что то сделать? лишь бы не навредить )

есть мысли?

пятна как будто матовые, лак потерял блеск в этих местах.
avatar
THERAPY
14 September 2009


ravvv2
Мелкие повреждения ЛКП первая часть последнего поста.:-)
avatar
THERAPY
14 September 2009

1

Meguiar's ScratchX. Как это работает. Для наилучшего результата советую приобрести оригинальный аппликатор. На фото всё,что нужно,плюс микрофибру.
posted image
avatar
THERAPY
14 September 2009


Вот такой автомобиль(
posted image
avatar
THERAPY
14 September 2009


Наносим на апликатор и полируем до полного высыхания. После ждём 2 минуты. Наносим повторно,полируе до полного высыхания втирающими движениями.
posted image
avatar
THERAPY
14 September 2009


Матовый налёт удаляем микрофиброй. Результат очевиден.
posted image
avatar
THERAPY
14 September 2009


Общий план. Скажу сразу,авто 22 года,готовиться под покраску.
posted image
avatar
THERAPY
14 September 2009


Маст хэв каждому!:-)
posted image
avatar
Ailen
14 September 2009

-1

THERAPY
Meguiar's ScratchX это абразив получается что ли??? Поверхность которая вокруг отполированного места матовая? обработана полировальной наждачкой?
avatar
THERAPY
14 September 2009


avatar
Ailen:

THERAPY
Meguiar's ScratchX это абразив получается что ли??? Поверхность которая вокруг отполированного места матовая? обработана полировальной наждачкой?

Смесь абразива и восков. Матировалась 2500. Если не матовать-результат ещё лучше.:-)
avatar
KuzmichD
15 September 2009


b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума. +10
avatar
zeman70
14 September 2009


ravvv2, Покупал много всякой химической дряни, для удаления убиенной мошкары. Увы, все барахло! Часть, конечно убирает, но незначительную. Да и то, тереть нужно очень сильно, что совсем не гуд для ЛКП. Короче, лучше на обычной мойке помыть два - три раза.
колега
15 September 2009


Meguiar's в красном флаконе от насекомых не помню точно как называется легко эту гадость смывает побрызгал минут через 5 чистой тряпочкой удаляешь мне помогает
avatar
Borka
15 September 2009


avatar
THERAPY:

Meguiar's ScratchX. Как это работает. Для наилучшего результата советую приобрести оригинальный аппликатор. На фото всё,что нужно,плюс микрофибру.

http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=315
цитата:
ScratchX - оказался не таким густым, невооруженным взглядом никакого абразива там не видно, т.е. он скорее всего просто убирает грязь из царапины, делая ее менее заметной... Вообщем с царапинами ScratchX борется неважно, зато очень хорошо оттирает всевозможную въевшуюся грязь - битум, мошкару и т.п. шнягу, которая встречается на дороге, и одновременно придает полирующий эффект, т.е. обработанная поверхность блестит.
avatar
Ailen
15 September 2009

-1

Borka
Странно, ведь на предыдущей фотке заматированная поверхность обрела глянец.

THERAPY
А что будет если после StrachX вот это пятнышко которое сделали глянцем хорошенько помыть? глянец останется или StrachX на время заливает восками царапки?
avatar
Bonez
15 September 2009


Хотелось бы получить совет - машине скоро будет год, полировка не делалась (только бесконтакная мойка и в пару царапин антицарапином пробовал), есть небольшие царапины, пара сколов (заделаны репаир-китом фордовским). Хочу сделать защиту, купил Meguiar's Gold Class Paste Wax. Есть еще черепака антицарапин и doctor wax. Стоит ли сейчас полировать, снимая тонкий слой лака, для скрытия царапин вместе с слоем окиси и т.п., а потом уже обрабатывать мегвайром или после помывки нанести только его и успокоиться? Мегвайр все-таки при нанесении уберет какой-то слой лака или же вообще не трогает его? Основная задача - защитить лкп, внешний вид присутствующих царапин не напрягает, не хотелось бы новых. А перед продажей машины уже делать абразив и т.п., чтобы сейчас не уменьшать слой лака.

И второй вопрос - в инструкции мегвайра написано, что нужно ручное нанесение пасты, но это довольно муторно, может машинкой можно, а после высыхания уже тряпочкой?
avatar
KuzmichD
15 September 2009


avatar
Bonez:

Хотелось бы получить совет - машине скоро будет год, полировка не делалась (только бесконтакная мойка и в пару царапин антицарапином пробовал), есть небольшие царапины, пара сколов (заделаны репаир-китом фордовским). Хочу сделать защиту, купил Meguiar's Gold Class Paste Wax. Есть еще черепака антицарапин и doctor wax. Стоит ли сейчас полировать, снимая тонкий слой лака, для скрытия царапин вместе с слоем окиси и т.п., а потом уже обрабатывать мегвайром или после помывки нанести только его и успокоиться? Мегвайр все-таки при нанесении уберет какой-то слой лака или же вообще не трогает его? Основная задача - защитить лкп, внешний вид присутствующих царапин не напрягает, не хотелось бы новых. А перед продажей машины уже делать абразив и т.п., чтобы сейчас не уменьшать слой лака.

И второй вопрос - в инструкции мегвайра написано, что нужно ручное нанесение пасты, но это довольно муторно, может машинкой можно, а после высыхания уже тряпочкой?

Вообще лучше делать так как написано в инсрукции.
Если царапины Вас не напрягают и Вы хотите просто нанести защитный слой на ЛКП то делайте сразу магвайерсом.
Я бы не рекомендовал машинкой, так как состав предназначен для раборты руками, хотя ктото и использует машинку полировочную на малых оборотах для ускорения работы с ЛКП!

З.Ы. Тот слой лака который Вы снимете РУКАМИ используя приведеннные Вами средства настолько ничтожен, что бояться не стоит, если только не будете сутками по одному месту тереть.
Да и при профессиональной полировки большой слой лака снимается только в случае НАПРОЧЬ убитого ЛКП!

avatar
Ailen:

Borka
Странно, ведь на предыдущей фотке заматированная поверхность обрела глянец.

THERAPY
А что будет если после StrachX вот это пятнышко которое сделали глянцем хорошенько помыть? глянец останется или StrachX на время заливает восками царапки?

Судя по описанию, удаляет легкие риски, а так как в составе присутствует воск, глубокие делает менее заметнее.
Так что ИМХО вылезти не должно если помыть ХОРОШЕНЬКО!, а вот новые без проблем образуются.
avatar
THERAPY
15 September 2009


avatar
Ailen:

THERAPY
А что будет если после StrachX вот это пятнышко которое сделали глянцем хорошенько помыть? глянец останется или StrachX на время заливает восками царапки?

Ничо нибудит,всё остаёца блестящим и гладким.
avatar
Ailen
15 September 2009

-1

KuzmichD
THERAPY
Спасибо за разъяснения, возьму себе на вооружение эти знания, ведь результат выше всех похвал.
avatar
THERAPY
15 September 2009


avatar
Ailen:

KuzmichD
THERAPY
Спасибо за разъяснения, возьму себе на вооружение эти знания, ведь результат выше всех похвал.

Незачто. Главное,наносить аппликатором,иначе оставляет голограммы. Был случай,приехал ко мне человек,которы обработал Скрэтчем годовалую машину. Обрабатывал оранжевой салфеткой Доктор Вакс,которые у этого брэнда 'для полировки'.. Пришлось всю машину финишкой проходить,а это допрасходы.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up