Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Подскажите пожалуйста. Пару месяцев назад делал полировку машины защитным воском магваер синтек селанч 2. Часто катаюсь на дальняк.Весь передок в пятнах от мух бабочек и смолы. Машину мою сам в ручную. вот только шампунь не берет эту заразу. Если я удалю их пятновыводителем от черепашки нужно ли повторно обрабатывать передок защитным воском?
юрий917:
|
Подскажите пожалуйста. Пару месяцев назад делал полировку машины защитным воском магваер синтек селанч 2. Часто катаюсь на дальняк.Весь передок в пятнах от мух бабочек и смолы. Машину мою сам в ручную. вот только шампунь не берет эту заразу. Если я удалю их пятновыводителем от черепашки нужно ли повторно обрабатывать передок защитным воском? |
Для того чтобы избавиться от мух-самоубийц Поможет только очиститель кузова от битума и от мух.
Конечно этот очиститель может снять полировку по-этому обновить на определенных деталей не будет лишним.
Для тех ,кто доверяет фактам,а не обещаниям--статья об экспертизе защитных полиролей в журнале "Новости авторемонта"
http://remontauto.ru/?p=11&z=1217
Всем привет. Вот наконец то и у меня дошли руки до моего боевого коня. Уже давно намыливался полировать но перелом руки все никак не позволял, вот сейчас немного все подзажило и вот что получилось.
Полировал 3 пастами от 3М. 75,76,77. В качестве защиты использовал Вюрт, судя по последнему посту о сравнении очень даже неплохая весчь, ну и по ощущениям личным тоже. Очень доволен как все получилось. Ну а теперь по порядку.
Вот мой боевой комплект.
Сначала машинку несколько раз хорошо помыл, попутно хорошенько убрался в гараже.
Вот собственно показания к полировке.
два
Обклейка
Немного сам процесс
После полировки абразивами увидел на ЛКП голограммы и жутко испугался, думал все - хана лаку, в голову полезли страшные мысли - перегрел, сжег и т.д, хотя в процессе полировки постоянно проверял лак рукой, еле теплый был.. Потом прошелся 77 пастой и голограммы ушли...Вздохнул с облегчением.
После всей этой заморочки еще не раз пришлось все хорошо помыть. Вот наношу Вюрт
Один из самых приятных моментов. Располировка Вюрта. Наносил вручную, располировывал тоже руками, салфеткой для полировки купленной в Ашане.
Ну на последок - РЕЗУЛЬТАТ. Сразу скажу - ничуть не жалею о потраченном времени и силах. Даже посторонние люди спрашивали полировал или нет, уж больно хорошо блестит.
По времени на все про все ушло 2 дня. Вюрт старался нанести по технологии - после располировки оставил машину в гараже на сутки. Теперь катаюсь и наслаждаюсь своим друганом.
Жаль, что в сравнение не попал Meguiar's жёлтый воск.
Ailen
Здорово!!! Молодец!!! Подскажи пожалста по пунктам (если можно), после того, как Вы два раза помыли машину, вытерли на сухо, какие Ваши дальнейшие действия?
MaximушкаЯ два раза намывал машину с шампунем один раз на улице потом еще раз в гараже. Потом все вытер насухо и протер машину обезжиривателем Веллтекс, обезжириватель не экономил протирал как следует. Начал полировать 75 пастой. Особо сильно не усердствовал, да и сильных повреждений у меня не было, можно сказать просто обновил чуть поверхность лака. Потом опять все помыл с шампунем, отттер все брызки от пасты. Далее принялся за пасту 76, ей поработал чуть побольше чем 75. Опять все помыл. Ну и на последок прошелся 77, работал с ней примерно так же как и с 76. Потом отдраил машину от пасты и снял скотч. После того как все просохло нанес вюрт, немного подождав располировал его и оставил машину в гараже на сутки.
Наверно это все, если есть еще вопросы спрашивайте, чем смогу помогу
. Результат превзошел все мои ожидания, я очень доволен.
Ailen:
|
Всем привет. Вот наконец то и у меня дошли руки до моего боевого коня. Уже давно намыливался полировать но перелом руки все никак не позволял, вот сейчас немного все подзажило и вот что получилось.
Полировал 3 пастами от 3М. 75,76,77. В качестве защиты использовал Вюрт, судя по последнему посту о сравнении очень даже неплохая весчь, ну и по ощущениям личным тоже. Очень доволен как все получилось. Ну а теперь по порядку.
Вот мой боевой комплект.
Сначала машинку несколько раз хорошо помыл, попутно хорошенько убрался в гараже.
Вот собственно показания к полировке.
два
Обклейка
Немного сам процесс После полировки абразивами увидел на ЛКП голограммы и жутко испугался, думал все - хана лаку, в голову полезли страшные мысли - перегрел, сжег и т.д, хотя в процессе полировки постоянно проверял лак рукой, еле теплый был.. Потом прошелся 77 пастой и голограммы ушли...Вздохнул с облегчением.
После всей этой заморочки еще не раз пришлось все хорошо помыть. Вот наношу Вюрт
Один из самых приятных моментов. Располировка Вюрта. Наносил вручную, располировывал тоже руками, салфеткой для полировки купленной в Ашане.
Ну на последок - РЕЗУЛЬТАТ. Сразу скажу - ничуть не жалею о потраченном времени и силах. Даже посторонние люди спрашивали полировал или нет, уж больно хорошо блестит.
По времени на все про все ушло 2 дня. Вюрт старался нанести по технологии - после располировки оставил машину в гараже на сутки. Теперь катаюсь и наслаждаюсь своим друганом. |
Очень много нанесли Вюрта (судя по фоткам), а так молодеца
Ailen
12 August 2009
-1
KuzmichDКапот был теплый, вюрт засыхал на нем. Все остальные поверхности более равномерно обработаны.
Кстати на самом деле очень экономно расходуется, я думал что этой баночки с трудом хватит на машину, а там еще реально раза на 3-4 хватит.
Спасибо, я очень старался
П.С. приятно получить признание профи
.
Кстати у меня вопросик один есть. 77 пастой как работать, на каких оборотах машинки???.
1500-2000 оборотов.
в дальнейшем на теплые поверхности наноситьб вюрт не стоит, если сполимеризуется неправильно, потом НИЧЕМ не снимете!
Mishka-78rus
24 August 2009
знатоки подскажите...нарвался на вых на ремонтируемый участок дороги - в итоге вся машинка в черных пятнах от битума или чем они там льют перед укладкой асфальта. так вот вопрос, чем самоу их убрать - средством для удаления битумных пятен или можно обезжиривателем Wurth (тот который использовал перед полировкой) и вопрос если буду обезжиривать вюртом, после этого следовательно нужно заново полировать?
здравствуйте, есть пару вопросов по уходу за салоном:
1) каким средством лучше пользоваться для ухода за "торпедой", зашел в магазин их оооочень много в диапазоне от 50 до 800 рублей... Кто какую пользует.
2) есть небольшая царапинка на крышке бордачка, есть ли способы ей устранения?
KuzmichD
а с жидким стеклом (Пика Райн) не работаете?
За салоном ни кто не ухаживает?
VanooПочему не ухаживает??? Постоянно протираю все чистенькой влажной тряпочкой, постоянно пылесошу все хорошенько. Ни чем правда не натираю, но у меня и так чистота
Да блин в нашем пыльном Краснодаре тока протрешь, через день уже на черной панели пыль... Вот и думаю может натереть чем...
Vanoo
Мне кажется натирание не решит проблему. Наоборот будет хуже, на этот силикон будет прилипать пыль и ее потом вообще не ототрешь ничем. Лучше влажной тряпочкой протирать.
Ок.
А стекла изнутри чем лучше?
VanooЯ обычным очистителем стекол и все. А снаружи все обработал антидождем Rain-X. Ну и кузовом недавно позанимался вплотную
. Там выше выкладывал
.
Ailen, спасибо. Просто со стеклами стал замечать, что они у меня мутные ни снаружи а изнутри...
С царапинками на бардачке никто не боролся? Я конечно поборолся, дав подзатыльник жене
, когда она сумкой мне поцарапала, но теперь даже не знаю, как избавиться, еще глубокая гадина получилась..
VanooПластик уже не заполируешь. Просто смирись с ней и все.
.
Стекла протираю со средством где то раз в 2 месяца, постоянно черные тряпки. Жесть какая то
ребята! тут много говорили про Полировка.ру , так вот мои комментарии:
Приехал на Rav4, то что находятся хрен знает где, да и еще в паршивых гаражах, это ладно, не до эстетства!
то что стоит "типа дешего" нефига подобного! а автосек. почти также!
обратите внимание на очень важный момент!
решили ребята бабок поднять! наверное, немножко толковые наняли немножко бестолковых! лет по 18-20...
на сайте грамоты и сертификаты их командира, который только ставит вас в очередь, но не фига не полирует!!!
у них НЕТ! никакой формы собственности (ПОБОЮЛ, ООО и т.д.) налоги не платят, з.п. черный кэш, и ни каких гарантий и т.д.!! в сложной ситуации вы на свой страх и риск без принуждения и силы передали незнакомому для вас человеку ремонт (полировка в данном случае) ваше автотранспортное средство! причем Вы это заранее знали!
а теперь внимание!!
При проблемах с ЛКП вы останетесь один на один с вашими проблемами! а представьте что значит, если придется перекрасить кузов на новой машине?!
в общем, это все здорово, когда "пронесло", а вот когда мне переделывали капот!! вот тогда я так на измену встал...
и почитайте отзывы о них на других форумах: пежо 308, и т.д. их много!
короче не ищите на мягкое место приключений и вспомните Пушкина и его героя Балду!
а ребятам я советую не заниматься хренью, пока чью-нибудь "ласточку" неудачно "полирнут", сделали ООО (мой совет), просто когда "любимую деточку случайно попортят" разбор полетов будет "по-понятиям" а не по закону!
без обид и всем удачи!
TRAKTOR SPB
6 September 2009
Ailen
Какой машинкой полировали? И каким материалом на машинке?
юрий917:
|
Подскажите пожалуйста. Пару месяцев назад делал полировку машины защитным воском магваер синтек селанч 2. Часто катаюсь на дальняк.Весь передок в пятнах от мух бабочек и смолы. Машину мою сам в ручную. вот только шампунь не берет эту заразу. Если я удалю их пятновыводителем от черепашки нужно ли повторно обрабатывать передок защитным воском? |
MEGUIAR’S GOLD CLASS BUG AND TAR REMOVERпосле него ничего донаносить не нужно,нейтрален к составам Магваер`с-проверено на трассе Москва-Питер. вот такой ------->
http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/
dimanych
6 September 2009
Turtle
после мойки увидел "эффект галограммы" и мутные разводы... также при выполнении полировки и при переделке капота все время ныли " ... какой плохой лак... какой он мягкий... " и т.д.
Turtle
6 September 2009
цитата (Dmitriy! @ Сегодня в 22:13) |
Turtle после мойки увидел "эффект галограммы" и мутные разводы... также при выполнении полировки и при переделке капота все время ныли " ... какой плохой лак... какой он мягкий... " и т.д. |
и как 18-20ти летние "специалисты" смогли определить качество лака?
на глазок?
или по тактильным ощущениям?
мутные разводы-похоже на чуть перегретый лак
на японцах,действительно,мягкий лак,но это должно только приносить радость полировщику-работа делается легко и непринуждённо,зарплата капает
Turtle
Совершенно верно! вот поэтому я и написал, будьте бдительны прежде чем обращаться к ним!!