Всем привет!
Вот теперь и я могу вступить в этот элитный клуб
Пара фоток на память для души, запечатлевших торжественный момент!
За мгновение до юбилея...
Томительный километр ожидания и...
Ну а теперь небольшой отчёт. FF2 2007 г., 1.6/115, 2007 г. Купил при пробеге 8000 км. Средний расход бензина зимой по пробкам в районе 11-11,5 л./100 км. Летом порядка 9.5-10.5 л./100 км. Этим летом
ездил на юг, расход по трассам составил 6.5 л./100 км. Масло в городе естся порядка 0,4-0,8 л. на 10 000 км (остановил свой выбор на LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30 c допуском 913С, залил его уже 5-ый раз), и так с новья. По трассе за 4500 км масло сколько-либо заметно не ушло. Обороты первые пару лет крутил в основном до 3000-3500, последние года 3 стал крутить в среднем 3500-4000, но стал чаще крутить до 4500, и даже до 5000-5500, под настроение. На 45000 км менял тормозуху, а также масло ГУР в надежде на улучшение работы насоса ГУР. На 77500 км почистил ДЗ и ДМРВ. Топливная система не чистилась, нет предпосылок. Радиаторы тоже не чистились. Хотя надо будет заняться следующим летом. Температура в жару в пробках уже на пределе, хотя включение вентилятора пока помогает остудить двигло. Есть стандартная проблема, которая часто вылезает у 1.6, с проводкой в районе фишки катушки зажигания, но она меня напрягает только в сырую погоду, а с помощью осушителя проводов я вообще о ней уже почти не вспоминаю. Есть небольшие сверчки откуда-то с заднего дивана, а также скрип в сырую погоду, но так как я езжу с музыкой, то они меня не напрягают.
А да, есть небольшая проблема с насосом ГУР уже несколько лет, его клинит на горячую и на тяжелом R16 литье на месте руль крутится тяжко без подгазовки. Проблема известная, возникла скорее всего из-за моего косяка, когда у меня из системы по определённой причине уходила жидкость, а я продолжал ездить, но лезть самому что-то делать без гаража не охота, а в контору обращаться за денюжку тоже не хочется. Более-менее работает - и хорошо.
Я привык, особо не напрягает, да и на зимних R15 штамповках проблема не вылезает. Пару раз за всё время эксплуатации перегорали габариты и ближний свет фар. Про замену всяких расходников (фильтры, масло, свечи, колодки, диски, резина и т.д.) писать не вижу смысла, тут и так всё понятно, проблем или тонкостей никаких не наблюдается. Напишу по существу, по проблемам и работам, которые были проведены и на каком примерно пробеге. Ну и плюс хочу отметить, что первые пару лет я хорошо гробил подвеску, по рельсам зубодробильным на 100 км/ч пролетал, в ямы жесткие на скорости попадал и т.д. После первого значительного ремонта подвески я уже стал более бережно проезжать препятствия.
Итак:
- замена опорных подшипников - 36 500 км;
- замена рулевых тяг с наконечниками - 36 500 км;
- замена сальника штока выбора передач - 45 000 км;
- замена заднего сайлентблока переднего рычага - 49 500 км;
- замена стоек переднего стабилизатора - 49 500 км;
- замена стоек заднего стабилизатора - 49 500 км;
- замена косточек - 49 500 км;
- замена задних развальных рычагов - 49 500 км;
- замена передних аммортизаторов (умер в 0 аммортизатор справа спереди, менял парой, поставил SACHS) + к ним пыльники, опорные подшипники, опоры, отбойники - 66 000 км (амморик умер где-то на 64 000 км, но финансовый кризис не позволял заняться ремонтом, в итоге проездил с убитым аммориком пару тысяч км, чем думается, изрядно подорвал ресурс других элементов подвески);
- замена стоек переднего стабилизатора - 69 000 км (поставил SWAG, отходили где-то 20 000 км и умерли, не рекомендую. Правильно пишут про них в теме
Отзывы о производителях запчастей );
- замена правого переднего подшипника в сборе со ступицей (диагностировали проблемы с подшипником ещё на 66000 км, но до того, как он окончательно накрылся, я на нём проехал около 10 500 км. Поставил на замену SNR) - 76 500 км;
- заменён тройник системы охлаждения двигателя, потек антифриз. К счастью, заметил сразу же, так как люблю ездить в тестовом режиме БК и мониторить температуру двигателя - 78 100 км;
- замена плафона с начинкой фонаря подсветки номерного знака, сгнил в труху контакт - 80 000 км;
- замена правой шаровой - 88 600 км;
- замена стоек переднего стабилизатора - 88 600 км;
- замена стоек заднего стабилизатора (одна стойка просто развалилась и отсутствовала и я хрен знает сколько ездил без неё, хотя чувствовал, что что-то не так
) - 88 600 км;
- замена сальников приводов КПП (правого/левого) - 88 600 км;
- замена подвесного подшипника - 88 600 км.
Подводя итог хочу сказать, что 99% проблем и затрат связаны только с ходовой и подвеской (а это всё дело очень сильно зависит от наших дорог и стиля вождения), что не может не радовать. Остальные проблемы вызваны только собственными косяками, о них я тут даже не упоминал (типа разбитых фар, мятых элементов кузова и т.д.). Расходов на всякого рода модернизации и украшательства (типа покупки литых дисков, рестайлинговой приборки, светодиодных фонарей и т.д.) я тоже по понятным причинам не касался.
В планах поменять ремень ГРМ с приводными ремнями.
Ну а так, от эксплуатации моего феди одни положительные эмоции!