EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
stiv40
27 May 2011


Serj in Rogervik
Да уж... доходчиво объяснили. Ну а если не сделать эту инициализацию, то чем это черевато? И нужно только новому делать клапану, или б/у тоже?
avatar
pait
28 May 2011


сегодня второй день как заглушил клапан ЕГР,второй раз/первый раз глушил год назад оцинковкой
0,7мм. но прогорела за месяц/ а счас 2мм.За ети два дня ни раз машина не дернулась/пока/
и коптить стала на50%меньше реально
avatar
stiv40
30 May 2011


Всем доброго дня. Судя по Экзисту, клапан EGR на 109л.с. такой же как на 90л.с. ( 1.6TDCI ). Кто нибудь может ответить так ли это? И второй вопрос: существуют два вида этих клапанов на мой двигатель ( так Экзист выдаёт )- один с проводом, и есть без провода, который на 3000руб. дешевле чем с проводом. Так вот хочется узнать один и тот же клапан это, и отличие лишь в наличии у одного провода, или же они отличаются ещё чем то, и может стоит купить тогда без провода и поставить на него провод от моего старого клапана? Не вижу смысла переплачивать 3000руб. за какой то провод. Кто нибудь силён в этом вопросе, подсказать может?
Хочется добавить, что провод отдельно не поменять, он идёт вместе с электомотором. Просто вчера сам увидел всё своими руками. По идеи нужен лишь электромотор от самого клапана.
Михаил-Тосно
30 May 2011


Serj in Rogervik
мне так же про форсунки причесывали что их прописывать надо и типа ты трен поедишь...
а я поставил и поехал без проблем!!так и с вашим ЕГР ,просто пишут для того что бы бабосов сорвать побольше...
avatar
stiv40
30 May 2011


В общем полез я сам снимать этот клапан. И в правду говорят, что сам не залезешь, не потрогаешь-никто это не сделает. Короче "собака порылась" у меня в самом электромоторе (это который сверху прикручивается к клапану). Я понял так-когда работает машина, и исправный клапан, то вилка которая на нём-ходит туда-сюда. А у меня она начинает временами останавливаться, и сразу же пишет ошибку Р1412 (заедание клапана рециркуляции ОГ), и машина начинает тупить. Снимаю электрический разъём-пропадает ошибка Р1412, но появляется-Р0405 (Низкий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания отработавших газов), и вроде машина едет нормально. Правда переодически загорается "чек", но на работу мотора не влият. Всё смотрел сканером-"Сканматик". Кто что думает по этому поводу, можно так ездить, или вредно для машины? Да, ещё обнаружил, что оказывается у меня не стоит охладитель для ОГ-труба идёт на прямую с EGR во впускной тракт. Интересно, так и было, или предыдущий хозяин уже снял его?
В связи с этим возникает вопрос- А можно ли просто поставить электромотор от любого другого клапана, лишь бы был рабочим, и мозги его видели - можно даже и не ставить его на штатное место, а привязать поближе скотчем, лишь бы достал до разъёма.
avatar
stiv40
30 May 2011


Serj in Rogervik
Кстати сегодня общался с дизелистом, и он сказал, что как бы можно и не иннициализировать новый клапан, а просто проверить через активацию как он работает, и всё.
avatar
Bachik
30 May 2011


avatar
Serj in Rogervik:

Михаил-Тосно
Выдержка из программы Ford etis

8. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

    Используя процедуры настройки в меню WDS "Инструментарий - силовой агрегат", выполните процедуру инициализации клапана EGR.


М
Михаил-Тосно:

stiv40
да не нужно его прописывать...точно тебе говорю

Выставляется (фиксируется, калибруется) "нормально закрытое положение". И не более того! Процедура не обязательна но желательна
А так будет работать и без калибровки! Физический смысл думаю объяснять не надо!
avatar
SilentSmart
30 May 2011


У меня после замены клапана ЕГР машина была едва заметно, но чуть тупее, но главное - при запуске машины (особенно в гараже), при задействовании клапана ЕГР (слышно по характерному звуку двигателя), были посторонние монотонные равномерные непонятные звуки
После инициалиазации - звуки прекратились, машинка стала при разгоне чуть более динамичнее.
avatar
stiv40
30 May 2011


SilentSmart
У меня тоже, когда включается ошибка Р1412 слышны те же посторонние монотонные равномерные звуки в районе глушака, но... стоит сбросить ошибку, и всё работает стабильно. Это я про то, что вас наверняка развели с этой иннициализацией. Они просто сбросили ошибку. Я не утверждаю. но это только моё мнение. Очень хорошая штука Сканматик, и не дорогая-это не реклама.
avatar
stiv40
30 May 2011


Bachik
То что процедура не обязательна, я понял, а вот про физический смысл не догоняю. Объясните -что бы это значило?
В добавок к этому мне процетировали про наших пять пальцев на руке, и сказали, что будет, если отрезать один палец. Вот типа тоже самое с нашим клапаном-заглушить можно, но, не нужно.
avatar
Bachik
30 May 2011


stiv40
цитата:
То что процедура не обязательна, я понял, а вот про физический смысл не догоняю. Объясните -что бы это значило?

Как бы так объяснить, на простом примере...
Напрмер Вы разбираете настенные часы. Снимаете с них стрелки, потом одеваете обратно... Так вот одеть их нужно в строго определённом положении (в которое стрелки могут приходить прои нормальной работе) Т.е. напрмер поставить обе стрелки ровно на 12. А если Вы к примеру поставите часовую и минутную стрелку на 11 часов то часы ни когда не покажут правильно ровно 12.00. (когда часовая и минутная стрелки стоят на 12)
Примерно также и с ЕГР бортовой комп ловит нормально закрытое положение клапана, нулевую отметку так сказать. Как то так не знаю как лучше описать.
цитата:
В добавок к этому мне процетировали про наших пять пальцев на руке, и сказали, что будет, если отрезать один палец. Вот типа тоже самое с нашим клапаном-заглушить можно, но, не нужно.

Полностью согласен! Очень удачны пример!
avatar
SilentSmart
30 May 2011


Bachik
Отличный пример с часами
Клапан ЕГР участвует в целом множестве процессов, начиная от смесеобразования, работы турбины и даже регенерации сажевого фильтра, чтобы его просто тупо взять и заглушить.

stiv40
цитата:
У меня тоже, когда включается ошибка Р1412 слышны те же посторонние монотонные равномерные звуки в районе глушака, но... стоит сбросить ошибку, и всё работает стабильно. Это я про то, что вас наверняка развели с этой иннициализацией. Они просто сбросили ошибку.

Дело в том, что я ехал к специальному человеку, консультанту омского форд-клуба (Bachik, кстати, его знает по переписке - это Independent ). Я лично присутствовал при проведении диагностики. Никаких ошибок не было. Более того - откуда бы им взяться на абсолютно новом клапане ЕГР?
А инициализация эта нужна попросту по тому, что система подстраивается под износ клапана. И для неё "ноль" - это возможно совершенно другое положение изношенного клапана ЕГР. Инициализация "показала" где тут "ноль" у клапана После этого "характерные звуки" прошли, так и не появившись за несколько тыс. км. после этого.
avatar
stiv40
30 May 2011

1

Bachik
SilentSmart
В принципе я понял. Я тоже уже склоняюсь к тому, что клапан этот нужен не заглушённый. Он как бы является неотемлемой частью. в работе всей системы. Так же и согласен с его иннициализацией. Это я проводил, как бы сказать, эксперимент. Так что, я так думаю, эта тема не актульна (это про "Заглушил EGR), можно лишь на короткое время его глушить, ну там доехать куда-нибудь, а потом нужно приводить авто в порядок. Повторюсь-это сугобо моё мнение, после всех моих экспериментов с клапанов.
avatar
Serj in Rogervik
30 May 2011


Интересно как жизнь тут крутит. Вначале темы все бросились глушить. Теперь мода другая подходит?
avatar
stiv40
30 May 2011


Serj in Rogervik
Так в том то и дело, что жизнь показывает свои правила.
GKA
30 May 2011


avatar
stiv40:

Serj in Rogervik
Так в том то и дело, что жизнь показывает свои правила.

если дилеры сами предложат его глушить?ну в смысле сделают так чтоб все заработало,заглушат,и что это значит?тут то там пишут заглушили и гоняем так же...
avatar
SilentSmart
31 May 2011


GKA
цитата:
если дилеры сами предложат его глушить?

А много ли у нас дилеров занимались разработкой движков, тем более дизельных?
avatar
Serj in Rogervik
31 May 2011

1

stiv40
Правило есть одно стоит значит должно, а должно, значит должно работать. Что то я не видел здесь темы "не работают тормоза, заглушил"
avatar
pait
31 May 2011


а я доволен что заглушил клапан,рывки в раионе турбояме пропали,и копоть
стало на80% менше
рывки,не думаю что они полезные для двигателе и для ходовую
Заглушку если надо снять не долго,а пока рулит!!!
avatar
stiv40
31 May 2011


А вообще, когда ставишь новый клапан, нужна там прокладка, или можно без неё поставить?
avatar
pait
31 May 2011


stiv40
у 1,8 двиг. клапан в колектор,прокладка под колектор надо менять
а жесть.прокладка к охладителя скорее всего можна и старую
avatar
stiv40
31 May 2011


Так у меня 1.6 и нет охладителя никакого.
avatar
Bachik
1 June 2011


stiv40
цитата:
Так у меня 1.6 и нет охладителя никакого.

На 1.6 теплообменник единое целое с клапаном!

З.Ы. А прокладка по любому нужна!
avatar
Serj in Rogervik
1 June 2011


Позвольте не согласиться теплообменник отдельно клапан отдельно.
топ топ
Другое дело, что на некоторых авто не стоит теплообменник, а стоит перемычка(труба) но и она отдельно от клапана.
В прошлом году я прокладку не менял в прочем думаю ничего с ней не случится так как сама она один сплошной кусок метала
avatar
stiv40
1 June 2011


Вот и у меня стоит просто клапан с трубой. Значит там обычная жестянная прокладка стоит?
avatar
Serj in Rogervik
1 June 2011


avatar
stiv40:

Вот и у меня стоит просто клапан с трубой. Значит там обычная жестянная прокладка стоит?

Да, между клапаном и коллектором прокладка. Между клапаном и трубой нет ничего.
avatar
Bachik
1 June 2011

-2

Serj in Rogervik
Экзист не догма! Особенно картинки!

posted image

Скрытый текст
avatar
Serj in Rogervik
1 June 2011


Вот тебе умному фото клапана EGR 1.6 TDCI
http://global.ebay.com/New-Genuine-EGR-Val...0529143611/item
покажи мне теплообменник.
Я сам снимал на своем авто клапан и сильно сомневаюсь что на твоем рисунке клапан 1.6. Изображение клапана на рисунке не дает возможность увидеть соединение клапана и теплообменника.
avatar
Bachik
1 June 2011


Охладитель и теплообменник это конструктивно разные вещи, хотя функция одна и та же! Теплообменник не подразумевает под собой отдельную деталь, это как правило часть корпуса выполненная из материала с высокой теплопроводностью. (например двигатели с воздушным охлаждением)
avatar
Serj in Rogervik
1 June 2011

1

Bachik
Ты умный наш не окатывай, а покажи на фото теплообменник. Вот тебе еще картинка. если не нравится предыдущая. Клапан отдельно, теплообменник отдельно.
Умный и нервный это не твое сообщение у меня на почте осталось?

Bachik ответил в тему "Заглушил EGR", на которую Вы подписаны.

---
stiv40

------------ QUOTE ----------
А вообще, когда ставишь новый клапан, нужна там прокладка, или можно без неё поставить?
---

Новый клапан отдельно не существует, только в сборе с коллектором!


Я бы еще добавил в природе не существует только с двигателем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up