EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

g_ermak
13 April 2011


Михаил-Тосно
В Питере есть контора "Русская дорога" по топливной аппаратуре. Сам не пробовал, но многие дизелисты ее хвалили. Находится на Сабировской д.41. Попробуй обратиться.
Михаил-Тосно
13 April 2011


G
g_ermak:

Русская дорога

и в "Русской дороге" таже песня как и везде...аааааааа типа сименс...мы можем только их промыть и больше ни чего...
да уж...сименс это реально какая то проблема...
Михаил-Тосно
13 April 2011


может стоит мне их самому промыть???как думаете??
avatar
stiv40
13 April 2011


А почему бы и самому не промыть, если безвыходное положение?
Михаил-Тосно
13 April 2011


stiv40
вот такой способ прокатит???
http://www.youtube.com/watch?v=yijwCYPtKl0
Михаил-Тосно
13 April 2011


кто знает как на 2-х литровом ТДЦИ форсы снимаются?
karat
13 April 2011


цитата:

karat у меня в 129 кусков все начилось
Только не накаркай .Нужно еще немного протянуть,хотя бы штук 60
Михаил-Тосно
13 April 2011


karat
да я не каркаю это факты
avatar
Nikola59rus
13 April 2011


Михаил-Тосно
цитата:
вот такой способ прокатит???

Если форсунки пьезоэлектрические то не прокатит.
Михаил-Тосно
13 April 2011


Nikola59rus
я хрен знает какие они...знаю что siemens
и то что они 100% не програмируемые как я сейчас выяснил!
mukk
13 April 2011


М
Михаил-Тосно:

Nikola59rus
я хрен знает какие они...знаю что siemens
и то что они 100% не програмируемые как я сейчас выяснил!

Ты хочешь сказать, что ставишь новые форсунки и все? Т.е. прописывать не надо?
avatar
SilentSmart
14 April 2011


Common-Rail НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ!!! Упаси Бог!
Михаил-Тосно
14 April 2011


mukk
да и менно так...что бош что сименс они не прописываются!!!
Михаил-Тосно
14 April 2011


SilentSmart
речь идет не про промывку системы а только форсунок!!!причем когда они сняты с движки!
avatar
SilentSmart
14 April 2011


Да, возможно будет полезно. Не знаю как на 1.8, актуально точно для 2.0!

После замены ЕГР на новый (по гарантии), необходимо через диаг. компьютер выполнить "сброс" установок ЕГР на заводские.
Мне эту процедуру не сделали. Стало теплеть, машина стала в пробках подтупливать. Поехал на диагностику - глянуть что и как. Всё было в порядке, за исключением показателей по ЕГР. Выполнили "сброс" - машина снова полетела. Вот так вот век живи - век учись.
avatar
Bachik
15 April 2011


SilentSmart
цитата:
Да, возможно будет полезно. Не знаю как на 1.8, актуально точно для 2.0!

После замены ЕГР на новый (по гарантии), необходимо через диаг. компьютер выполнить "сброс" установок ЕГР на заводские.

Илья, всё правильно! У у нас на электроном EGR это называется калибровка. "нормально закрытое состояние"
Alex07
18 April 2011


Пытался прочистить впускной коллектор при пробеге 120 т.км,а там чисто ( наскреб меньше столовой ложки). Масло ФОРД 5-30.
avatar
SilentSmart
19 April 2011


Alex07
ЕГР заглушен? Если да, то как давно?
Михаил-Тосно
19 April 2011


Всем привет!!
кому интересно пообщаться по моей теме прошу сюда
Форсунки (сообщение #9869657)
Alex07
19 April 2011


SilentSmart
SilentSmart
ЕГР не глушил.,думал об этом.
prevailing
26 April 2011


Вот вчера тоже заглушил ЕГР,чек не горит,пока все нормально,в динамике и в расходе нечего не заметил,и заодно скинулпатрубок,пробег 85 т.км
posted image
avatar
stiv40
14 May 2011


.andrew.
А вы не подскажете, ваш эскиз заглушки EGR применим к двигателю 1.6TDCI, или это конкректно на какой то двигатель? Или может кто другой знает ответ на этот вопрос, подскажите пожалуйста.
avatar
Keva
14 May 2011


Завтра тоже буду мудрить с ЕГР, посмотрим что будет.
avatar
dizell
14 May 2011


Keva
а ты в сургуте...
м17о
14 May 2011


кто нибудь знает может ли при трогание дымить при неисправном клапане ЕГР.
avatar
Keva
15 May 2011


dizell
да
avatar
dizell
15 May 2011


Keva
давай пересечёмся,может помочь смогу.
avatar
stiv40
15 May 2011


Господа! А кто нибудь знает, какая температу отработанных газов в том месте где стоит заглушка EGR, больше 1300, или меньше?
avatar
.andrew.
15 May 2011


stiv40
Там точно меньше 1300, насчет применимости к 1.6 ничего сказать не могу
avatar
stiv40
15 May 2011


.andrew.
Спасибо! Значит стальная 1мм пластина на заглушку подойдёт, так как температура плавления стали начинается где то от 1300 градусов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up