Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Михаил-Тосно
24 March 2011
1
цитата: |
в дизельных оно чернеет практически сразу. |
и это истина!!!
Более того, почему масло чёрное? Потому что всё гамно оно должно держать во взвешенном состоянии
если масло не способно держать гамно, то оно и светлое, а всё гамно постепенно закоксовывает двиг
Фордовкая формула работает прекрасно!
valksdцитата: |
Моторное масло должно обладать функцией мойки. |
Масло должно обладать функцией смазки. А функцией мойки, стиральный порошок и мыло душистое!
Глупо радоваться тому что масло разносит по двигателю различные абразивы
Подтверждаю слова Obodovskiy. Масло у него действительно светлое и прозрачное! (сам видел). Почему? Для меня это пока осталось загадкой! Есть 2 варианта: 1) масло идеально подходит для дизельного двигателя. 2) Масло совершенно не подходит для дизельного двигателя!
Ни один из вариантов отстаивать пока не готов! Буду искать инфу.
З.Ы. Масло у нас чернеет из-за того что им охлаждаются поршня (подгорает как говорил Obodovskiy), а не из-за моющих свойств! Нечего ему мыть!
Мотул? а дальше какие циферки и буковки?
У кого ещё мотул?
Bachik
Володь, тоже не буду утверждать ни того, ни обратного.
Знаю грамотного дизелиста Андрея_Омск, он попробывал разные "суперские" масла для дизеля. Как он сам говорил, только после родной формулы-ф у него под маслозаливной крышкой чистота и нет грязи!
И после всяких масел двиг у него был засран, и он несколько раз "промывал" родной формулой-ф, вроде дважды он его менял через короткие прбеги, т.к. оно очень быстро загаживалось. Сейчас льет исключительно формулу-ф.
А масло таки должно иметь моющие присадки. Почитайте любого производителя.
SilentSmart
+1 в копилку наших знаний. Узнать бы, что такое формула-ф! (это масло не форд делает, однзначно)
З.Ы. мы немного ушли от темы EGR. Но по моим предположениям масло и EGR едины!
valksd
24 March 2011
3
Bachik:
|
valksd
цитата: | Моторное масло должно обладать функцией мойки. |
Масло должно обладать функцией смазки. А функцией мойки, стиральный порошок и мыло душистое! |
Что же вы за человек то
? Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. #
Должно ли вызывать опасение быстрое (через 500-1000 км) почернение масла?
Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок.
Г.Цвелев, "Моторсервис"
Сори за ОФТОП.
цитата: |
Масло у нас чернеет из-за того что им охлаждаются поршня (подгорает как говорил Obodovskiy), а не из-за моющих свойств! Нечего ему мыть! |
Масло чернеет из-за сажи,которая попадает в картер с газами прорывающимися из цилиндра во время сгорания топлива.Таже сажа попадает во впуск через ЕГР,где оседает на запотевших маслом с турбины патрубках и образует чёрную кашу,которая набиваясь в клапан мешает ему работать.
цитата: |
Но по моим предположениям масло и EGR едины! |
Весьма сомнительно.Если присутствие масла во впуске принять как должное,а количество сажи пропорциональным качеству солярки,то долговечность нормальной работы клапана ЕГР зависит от топлива и стиля вождения.
У меня motul 4100 multidiesel. С момента как залил это масло у меня снизился расход, дымность и вибрации имею большой опыт общения с высокофорсироваными двигателями, раньше разбирал их каждый день и там разница в масле особо ощутима! кастрол, шел и мобил чернеют моментально и оставляют в выпуске и на поршнях черную кашу motul нет. У брата мазда Mps и мы по окончанию гарантии первым делом залили моегд 300V Старое масло быстро чернело это остается таким же светлым, это специфика самого масла возможно в нем меньше моющих присадок, но тем не менее оно отлично выполняет свое прямое назначение смазывает!
Выбор за вами, масло как религия))
valksdцитата: |
Что же вы за человек то ? Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. |
Я простой человек, по образованию инженер-физик (не путайте с учителем физики). И что такое ДИСПЕРГИРОВАНИЕ прекрасно знаю!
И то что "диспергирующие присадки" поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии!
no commentsСкрытый текстне знаю с какой канистры с маслом Вы это переписали, но спорить с "жертвой рекламы" и объяснять законы и принципы молекулярной физики не буду!
x
Андрей 32цитата: |
Если присутствие масла во впуске принять как должное,а количество сажи пропорциональным качеству солярки,то долговечность нормальной работы клапана ЕГР зависит от топлива и стиля вождения. |
Да именно так! Но!
Огромное влияние имеет состав и химические свойства масла! Напрмер... Вот читата из топика
ignats Заглушил EGR (сообщение #6435057)цитата: |
Чистил так: сначала при помощи куска проволоки поотскребал твердые частицы нагара... |
Например у меня ни каких твёрдых частиц во впускном коллекторе не было. Чёрная каша (от которой ни куда не денешся) по консистенции была как солейдол в жаркую погоду. Вытер тряпкой и усё! (пробег 70 000км) А например когда лазили в коллектор
Obodovskiy то "каша" была твёрдой и крупнозернистой!
ну в моем колекторе не понятно от какого масла все, Думаю от кастрола))
ObodovskiyЭто понятно, у тебя машина то совсем недавно! Но масло твоё реально заинтересовало!
цитата: |
"каша" была твёрдой и крупнозернистой! |
Такая "шляпа" была на атмосфернике-почти нагар,отколупывал отвёрткой и вычищал пылесосом и сразу заглушил ЕГР.
Может быть разница в влажности "каши" зависит от времени работы ЕГР в открытом состоянии(стиль,условия вождения) и способности масла выгорать под действием достаточно высокой температуры выхлопных газов.
Bachik
25 March 2011
Андрей 32Не знаю! Может быть и так! Пока связываю это больше с маслом, чем с манерой вождения!
Я и просил чтобы отписались у кого проблемы с EGR, что бы до конца понять.
привет,неделю назад заглушил егр,загорелась ошибка двигателя.через день погасла.два дня назад опять загорелась,и не гаснет...включал режим диагностики-ошибок не показывает...в чём дело??связано ли это с тем что я заглушил ЕГР?
aleksey78
Скорее всего связано, но тестовый режим показывает далеко не все ошибки, нужно сканировать.
aleksey78Не было у бабы забот -- купила баба порося...
не мешай технике работать!
Bachik
Т.Е.?думаешь зря заглушил?
Bachikспасибо за ответ...очень помог
У меня тоже загорается непонятная ошибка периодически. Работы движка при этом не меняется никак. Ошибка загорается обычно когда с хороших оборотов нажимаю сцепление (они падают до хх). Связываю с раздолбанным маховиком.
Терь про ЕГР. Поставил заглушку, эта ошибка всё равно периодич выскакивает.
Машина перестала дёргаться (после турбоямы на подъёмах дёргалась). Также на высоких передачах уверенно без всяких дёрганий едет на низах (1100-1200 обротов). Расход. Пока рано говорить, методом залива до горловины потом точно установлю, но предварительно... снизился. Собс-но и ожидал снижения, что логично. Воздуха больше, соляры столько же...
Возможно, у меня ЕГР подтупливал, поскольку сильно засрат, отсюда дёргания и расход. Тут целая векта где-то была про эти дёргания.
Имхо, глушишь ЕГР - продляешь жизнь движку. У меня Евро-3, поэтому электронику "обманывать" ненадо. На Евро-4 просто заглушки не хватит, надо будет колдовать с датчиками или прошивкой. Возможно у некоторых ошибка загорается потому что более новая прошивка стоит, чем у меня.
Напишу как обстоят дела у меня.
Недавно проехав по трассе около 150 км попал в небольшую медленно ползущую пробку. Пока двигались медленно заметил, что при выходе двигателя из ПХХ даже при плавном добавлении газа появилось дёргание. Через минуту загорелась красная лампочка и надпись на БК "неисправность системы двигателя".
Сразу же пропала тяга. Разгон плавный. Крутится неохотно. ситуация мне уже знакомая. Прошлым летом было, прошло с наступлением холодов, и вот с потеплением опять проявилось. Доехал до места где можно нормально остановиться. Заглушил двигатель, завёл снова и поехал дальше. все баги прошли
Приехав в пункт назначения заехал к товарищу в сервис, подключили скнер и увидели ошибку (код не помню) "Высокое напряжение на исполнительном механизме ЕГР. Мои предположения подтвердились, что дело в нём.
Проявляется очень редко. Прошлой осенью заглядывал во впускной коллектор. Дерьма там много(в этой теме даже фотки выкладывал).
На днях буду разбирать и всё чистьть до куда смогу добраться не снимая коллектор.
Топливл только Лукойл. Масло раньше лил Кастрол, потом перешел на Формулу Ф.
На канистре Кастрола и Формулы данные о производителе идентичны.
Однако после перехода на Формулу Ф заметил, что под маслозаливной горловиной стало чище.
Масло меняю через 10 тык. Расход масла около 0,5-0,6 литра на 10т. км.
Nikola59rus
Думаю что движение в основном по городу??? Или как??
Мишуха
В основном да. Но двигателю стараюсь давать просраться. Никогда не тошню.
Последнее время много по трассе стал ездить.
Nikola59rus
Чем больше будешь ездить по трассе, тем меньше будет расход масла, и, подозреваю, чище ЕГР.
aleksey78цитата: |
Т.Е.?думаешь зря заглушил? |
Пожалуй зря!
Может я тупой, но сначала я бы проверил работоспособность двигателя управляющего клапаном EGR. Потом проверил бы на сколько свободно движется заслонка клапана. Ну и потом бы уже принимал решение заглушить или нет!
Скрытый текстВидимо я тупой
, нормальным парням не надо думать и что то проверять... Плохо заводится или дёргается - глушить EGR, если есть вибрация - менять маховик!
x
Bachik
По поводу вибрации опять же вопрос, у меня не двухмассовый махвик, но вибрация есть с новья. Иногда глюк посещает, что должна работать ровно, как хотелось бы, но когда об этом некогда думать, то все устраивает.
Мишуха:
|
Nikola59rus Чем больше будешь ездить по трассе, тем меньше будет расход масла, и, подозреваю, чище ЕГР. |
Да уж задачка :rolleyes:тут однозначно сказать нельзя, больше ездить по трассе расход масла меньше, но клапан больше открыт и соответственно сажа летит во впускной коллетор
Bachik а у вас масло чернеет?
valksd
Это до тех пор пока не выяснили причину появления отложений в коллекторе, или масло или выхлоп. При обычной эксплуатации 50% город 50 % трасса расход масла, у меня, 0.5-0.7 л на 10 т.км. причем поступает оно через вентиляцию на впуск (и ЕГР соответственно), при 7000 км., проеханных по трассе, масло не упало ни на миллиметр.
Масло у меня чернеет и слава богу, значит работает.
2 people online