Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Михаил-Тосно
22 March 2011
Grigory2008
а что можно с ними сделать???почистить???
и где они четко стоят,в ступицах???ступицы нужно снимать?
Михаил-Тоснона Фокусах советуют смотреть передние датчики
Плавают обороты ХХ (сообщение #5360460)по тонкостям не скажу, сам не сталкивался
Михаил-Тосно
22 March 2011
Grigory2008
странно, но там у ребет обороты правуют,а у меня дергается...
но все равно сегодня будем чистить!
Михаил-Тосно
Чем ты ошибки считывал, каким сканером??
Михаил-Тосно
я понимаю разницу ситуацию у вас и по ссылке с бензинками, но симптомы в принципе похожие - если показания датчиков ABS критичны для ЭБУ дизеля, и они глючат на ходу, то рассуждения по ссылке выше можно применить и к вашей проблеме
Михаил-Тосно
22 March 2011
Grigory2008
спасибо за совет!
сегодня попробуем все там отмыть...
Михаил-Тосно
22 March 2011
Возвращаясь к теме заглушеного ЕГР...
как вы считаете стоит мне его оставить заглушенным???и не забьется ли быстрее сажевый фильтр???и вооще где он стоит , его у себя не обнаружил...
Михаил-Тосно
22 March 2011
Grigory2008
да вот еще чего...вчера когда глушил ЕГР то трубку которая идет от этого клапана в пускной колектор я снимал...и че я у видел в ней..там просто непонятная черная каша(((и почемуто там было как то сыро,странно там же только подача воздуха,а сырость присудструет..
посмотрел перед впускным колектором на датчик(ведать воздушный какой то)так он такой скажем подкопченый,был в открытом положении,попробывал его пальцем закрыть закрывается нормально...мот его стоит почистить???может из за него подергиваться??(как еще один из вариантов)
Михаил-Тоснок сожалению по этим вопросам подсказать ничего не могу
Михаил-Тосноцитата: |
вчера когда глушил ЕГР то трубку которая идет от этого клапана в пускной колектор я снимал...и че я у видел в ней..там просто непонятная черная каша(((и почемуто там было как то сыро,странно там же только подача воздуха,а сырость присудструет.. |
Это нормально. Чёрная каша это сажа из выхлопа и масло из турбины!
цитата: |
может из за него подергиваться??(как еще один из вариантов) |
Да может, но не обязательно, что причина именно в нем!
Михаил-Тосно
23 March 2011
вообщем вчера посмотрел я на эти датчики так я там толком ни чего и не увидел(((да и не грязно там (на внутренних сторонах ступиц),а вот прода конечно подозряк вызвали..все разъемы открытые,вообщем я их промыл высушил и заизолировал...машина как дергалась так и дергается(((
но теперь когда крутишь больше 3000 оборотов ни каких ошибок об не исправности ESP НЕТ!!!
что самое интересное дергается на всех скоростях и причем на любых оборотах
достало...
У кого-нить получилось поставить заглушку не снимая пластиковую накладку под дворниками?
А то тут пишут мол за 5 минут, делов то...
Михаил-Тосно
23 March 2011
ППиво
я так и ставил не снимая накладку!
Михаил-Тосно:
|
ППиво я так и ставил не снимая накладку! |
Накладка мешает один болт открутить...
Михаил-Тосно
23 March 2011
цитата: |
ППиво Сегодня в 11:27 #
цитата (Михаил-Тосно Сегодня в 10:49) ППиво я так и ставил не снимая накладку!
Накладка мешает один болт открутить... |
ни чего там не мешает,я реально эту трубку за минут 10-ть открутил!
а у тебя какая машина???
Михаил-Тосно
Отключите ABS и ESP убрав предохранители и попробуйте. Неисправная ESP может сбрасывать мощность уменьшая время открытия на форсунки отсюда возможно и дёрганья. Самодиагностика может определять только обрыв или короткое замыкание другие глюки с датчиков воспринимает как правильные.
Михаил-Тосно
23 March 2011
PVE
если урать предохранитель то соответственно машана будет без ABS иESP...а сама то она сможет ехать???мозки движку не блокернут???
и если не сложно сказать..где находится этот предик?
ППиво:
|
А то тут пишут мол за 5 минут, делов то... |
Так и есть. Нужна головка на 10 с маленькой трещёткой и короткий ключ на 10. Комбинируя откручивается и закручивается за 5 мин.
получилось)))
Только подозрение что болты тянутся, потому что до упора не закручиваются, крутятся и крутятся.
В гофрированной трубке чёрная каша. завёл с отвёрнутой трубкой - оттуда сажа фигачит крупинками, пипец. и вся эта гадасть в цилиндры лезет
ЕГР - зло!
Михаил-Тосно
23 March 2011
цитата: |
В гофрированной трубке чёрная каша |
и у меня тоже самое было...
Михаил-Тосно
Ехать будет ABS ESP работать не будут соответственно команды на мозги о снижении мощности не будет. Я предложил этот вариант езды только для исключения неисправности одного из датчиков ABS т.к. по разнице их частотных сигналов определяется пробуксовка колеса или его блокировка если хоть один из датчиков ABS даёт искажённый сигнал (а это может быть при определённых оборотах) ESP сначала притормаживает пробуксовывающее колесо и/или уменьшает подачу топлива отсюда могут появиться дёрганья. Если в Вашем авто есть возможность отключить кнопкой ESP то соответственно попробовать проехаться с отключенной ESP - но надёжнее предохранителями
Михаил-Тосно
23 March 2011
цитата: |
Если в Вашем авто есть возможность отключить кнопкой ESP то соответственно попробовать проехаться с отключенной ESP |
да есть кнопка!я пробывал отключать все без изменений
ник348:
|
Нужна головка на 10 с маленькой трещёткой |
Да, под это дело пришлось мне хорошую маленькую трещотку покупать
с ней и без ключа обошолся.
Obodovskiy
23 March 2011
А я снял пластик над ЕГР так намного удобней снимать и одевать. надо открутить всего лишь 2 болта и 2 гайти, Разницы с заглушкой не почувствовал, но пусть будет так в последнее время было подозрение на подклинивание клапана
Кто уже долго с заглушкой ездит, скажите про масло, остаётся чистым или также быстро чернеет?
У меня и без заглушки чистое было, вопрос к маслу))
Obodovskiy:
|
У меня и без заглушки чистое было, вопрос к маслу)) |
Без заглушки чистое - это хреновое масло значит. Вся сажа в движке стало быть осталась...
ППиво:
|
Кто уже долго с заглушкой ездит, скажите про масло, остаётся чистым или также быстро чернеет? |
Даже не знаю, скорее да чем нет. Машину я взял уже с пробегом, какое точно масло заливали на последнем ТО у бывшего владельца я выяснить не смог. Думаю надо бы масло поменять, но как быть, промывку использовать я не стал а просто купил фордовское полусинтетику, залил, поездил на нём 1000 км слил и залил синтетеику. Так я вот о чём, когда заливал полусинтететику заглушки ещё не было, масло почернело моментом.Залил синтетику заглушка уже стояла, сейчас пробег 7000 последний раз смотрел масло конечно почернело но не так сильно как без заглушки проехав 1000.
Ты думаешь что масло должно чернеть?? Это значит что масло не подгорает, для мойки есть моющие масла! Залей любое из линейки Motul для турбо моторов и увидишь что оно не чернеет
цитата: |
Ты думаешь что масло должно чернеть?? Это значит что масло не подгорает, для мойки есть моющие масла! Залей любое из линейки Motul для турбо моторов и увидишь что оно не чернеет |
Моторное масло должно обладать функцией мойки.Спросите любого дизелиста и он вам скажет, что в отличии от бензиновых двигателей ,где почерневшее изрядно масло говрит о его замене, в дизельных оно чернеет практически сразу.