Заглушку нужно ставить сразу за впускным коллектором? Его чистить надо? Снимать? Какие-то еще мероприятия, может, превентивного характера провести? Заглушку лучше vw?
Благодарю.
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе |
Y yseryy: |
Его чистить надо? Снимать? |
danilin575: |
Болты на выпускном нормально открутились? |
M mcsim103: |
иногда выскакивающая ошибка о залипании клапана egr . |
цитата: |
проехал около 1000 км ошибок не вылезло |
цитата: |
цитата (yroma) Помогите друзья-дизилисты. Купил ФФ1, 1,8 TDCI 115л.с. 2004г. При +5-0(ниже температур еще небыло) плохо заводитса. Завожу, за 2-3 сек. заводитса и сразу глохнет, и так много раз. Если при первой заводке завести и чуть подгазнуть и через 3-5 сек. плавно одпустить газ то все ок. Очень много серого дыма в первые 15-20 сек. После прогрева дыма нет, и весь день до 3-4 часов простоя заводитса з пол тыка, если стоит дольше опять 25. Перечитав даныи раздел решыл проверить свечи накала. Открутил провода от свечей, тестером померял на 200 ом, псе свечи показывают 000 (типа короткое). Решыл проверить потребление тока, при подаче напряжения (с акумулатора) потребления 20 ампер и за 5-7 сек падает на 11 ампер, и так на всех свечах. Откручивать - боюсь сломать. Напряжения на свечи система подает в правильном алгоритме (описан в данои теме). Если снять предохранитель и реле свечей накала то заводитса еще хуже, 10 сек нада маслать стартером з подгазовкой. Подскажыте пожалуста стоит ли менять свечи, или искать проблему в другом направлении. Скоро зима, боюсь вообще не заведусь. Заранее благодарен за помощь. |
A amid7: |
yroma Лучше поставь толстую и из стали, коды в теме есть, цена вопроса от 50 до 300 руб, если алюминиевая разрушится и остатки попадут в движок, обойдётся гораздо дороже. |
C cfif74: |
yroma проблема скорее не в заглушке а в др. месте |
C cfif74: |
yroma сложно скзать, заглушка влияет на поступление во время работы выхлопных подогретых газов во впуск, на момент запуска есть заглушка нет заглушки не влияет |