Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Antonchik
21 September 2016mobile
1
А кто-то говорил что невозможно почистить клапан егр не снимая коллектор, вот ребят по подробнее
Константин676
21 September 2016
Antonchik
В очередной раз вижу непонимание что надо чистить.
На фото чист только внешняя часть клапана, а все подклинивания из-за сажи ВНУТРИ этого клапана, что на последнем фото. Разобрать клапан можно, сняв 2 ролика и вытащить стакан клапана. Ролик разбирается, сняв стопорные кольца и ось можно выбить.
В вашем случаи можно почистить только впускной коллектор.
Antonchik:
|
А кто-то говорил что невозможно почистить клапан егр не снимая коллектор, вот ребят по подробнее |
Вроде как во всей теме кто чистил,никто не снимал коллектор
Dimasei
21 September 2016
Константин676:
|
Antonchik В очередной раз вижу непонимание что надо чистить. На фото чист только внешняя часть клапана, а все подклинивания из-за сажи ВНУТРИ этого клапана, что на последнем фото. Разобрать клапан можно, сняв 2 ролика и вытащить стакан клапана. Ролик разбирается, сняв стопорные кольца и ось можно выбить. В вашем случаи можно почистить только впускной коллектор. |
Можно еще и замочить его не разбирая в чем нибудь типа ацетона, тоже хорошо помогает, но тут я так понял это не нужно так как все равно он будет заглушен, так что сам клапан что на фото в руках можно просто выбросить.
Это вот сюда? )) Красным помечено на фото ниже.
danilin575:
|
cure Во вход патрубка EГР, там увидишь хомут. Находится за расширительным бачком под жабо. |
danilin575
23 September 2016
cure
все верно
RaverForever
Приветствую. А что за товарищ, который удалённо перепрошивает и глушит егр?
Zeon
Вопрос не мне,но я отвечу.Если хочешь шить прошивкой,которая просто отрубает обращение к клапану,то этого делать не стоит.Нужно шить прошивкой,которая подстраивает топливную смесь.Это моё имхо.Сегодня поеду прошьюсь такой прошивкой.Если все гуд то дам контакты.
gluh64
Само собой, что с изменением топливных карт) дело в том, что у меня перепрошит (уж года 3 как), но с учётом казяffки (клапан ЕГР). Вот теперь думается, надо бы перекрыть, а то решил почистить и дабы более туда не лезть)
Может кто сталкивался. Почистил клапан егр, собрал обратно, всем остался доволен. Но спустя минут 30 езды по городу, заметил, что пропала тяга до 2000, т.е до подхвата турбины, после идёт подхват и всё норм. Ошибок не горит. Вот ломаю голову, в чем проблема. Завтра разберу снова, погляжу, быть может с клапаном что.
Zeon
Метки ставил когда вытаскивал клапан?Возможно приоткрыт.
В данный момент ищу прошивку нормальную,которая прогрммно отрубает егр,переход на евро 2 и т.д.Вообщем все по уму.Предлагаю заинтересовавшимся скинуться и юзать.Кто заинтересован в лс
Zeon
бывает плохо на место садиться. Прежде чем садить на место нужно посадочную кромку (особенно где была заводская опрессовка ) снять, чтобы клапан без резинки свободно ставилсяс в свое посадочное место и крутился внем. С колечком он должен становиться плотно, но не закусывая его. И еще бывает что плохо опрессовали по кругу и он свернулся со своего места мотором.
Метки ставил, кромку чистил, с резинкой туго вошёл. А вот про отпрессовку я походу забыл, это я как понял закернить? Я просто с помощью головки его аккуратно забил, ну как сальник и собрал. Видимо он и провернулся чуток.
gluh64
При прошивке и отключения клапанаЕГР время занимает 2 часа. Там ребята заливают прогу и меняются 28 позиций. Еще заслонку можете тоже отключить что на впускном стоит. И расход меньше и машина резвее идет.
Но машина может проснутся через пару дней пока она подстроится и настроится система.
fyodorm
Заслонку имеете ввиду ,чтобы сам клапан в закрытом состоянии был?
Brazh
10 October 2016mobile
fyodorm
А еще ребята вешают лапшу. Спросите у них, может они еще карбюратор отключают.
fyodormцитата: |
время занимает 2 часа. |
готовая прошивка заливается пару минут
цитата: |
меняются 28 позиций |
а чего не 48?
цитата: |
заслонку можете тоже отключить что на впускном стоит |
на 1.8 нет заслонки
цитата: |
машина может проснутся через пару дней пока она подстроится и настроится система |
а вот это вообще чушь бредовая
metel
Вам виднее , что сказать???
Zeon
Есс-нно провернуло! Его нужно нормально кернить!
Zeon
12 October 2016
maxim1176
12 October 2016mobile
Ну не беда
Brazh
Приятно канешно общатся с теми кто Очень компетентен в вопросах про карбюратор. А пишу так как немного чтото видел и делал. Снимите для начала впускной коллектор и увидите там фронт работы но перед этим снимите выпускной чтоб было легче достать впускной. Удачи
Brazh
13 October 2016mobile
4
fyodorm
Вынужден Вас разочаровать. Снятие коллекторов - далеко не самое сложное занятие. Тем более оно дает понимание об отсутствии каких-либо заслонок на впуске.
Этот форум читают новички, которым в голову западает ложная информация о заслонках, прописке форсунок Сименс, 28 позициях, изменяемых в течение двух часов...
Давайте пудрить друг другу мозг в курилке. А здесь, считаю, непроверенная информация должна сопровождаться соответствующим выражением, а не объявляться истиной в последней инстанции. Спасибо.
[QUOTE=Brazh]fyodorm
Этот форум читают новички, которым в голову западает ложная информация о заслонках,
Насчет всего остального пока не в курсе, но заслонка на впускном коллекторе на моторах 1,8 с 2006г по 2008г, присутствует, управляется вакуумом и даже стоит потенциометр передающий мозгам её положение,
Zeon
13 October 2016
Кстати, а уплотнительной резиновое кольцо отдельно продаётся? Хотя некоторые вместо него, если оно рвётся, на герметик сажают)
Это у кого 1.8tdci
Brazh
13 October 2016mobile
dimaster13
В точку. У меня как на самый что ни на есть декабрь 2006 года 1.8 tdci. Специально еще раз полез посмотреть. Проверенная инфа. Сенсация. НЕТ!!! Никакой заслонки нет!!! То что вы считаете "потенциометром заслонки" - всего лишь датчик абсолютного давления. Единственная заслонка там - клапан ЕГР.
Проделайте простой тест: Наберите в поиске форума фразу "заслонка 1.8 tdci". Будете приятно удивлены результатом. Либо она совершенно не ломается, либо ее просто не существует, раз кроме вас вопросом ее существования никто не озадачен. И есть еще одно мнение: Наш двигатель управляется вовсе не воздушным потоком, а давлением и продолжительностью впрыска топлива. Забудьте наследие ТАЗов, я уже намекал про карбюраторы, жаль, что никто не понял.
Дальнейший флуд прекращаю. Пишите в личку. И выложите наконец фото этой заслонки.
Dimasei
14 October 2016
Brazh:
|
dimaster13 И выложите наконец фото этой заслонки. |
За качество извиняюсь, нет хорошей камеры пока.
Заслонка и потенциометр
Коллектор, 1,8 TDCI
В сборе, открыто, закрыто
Вакуумного привода нет, я давно его выбросил, после того как у многих износился шток, потенциометр оставил что-бы ошибка не горела, а заслонку руками в положение открыто поставил.
dimaster13
Для какой цели вы тут выложили фото коллектора от двигателя коннекта?
Напомню вам, товарищ fyodorm давал совет отключить заслонку, адресованный gluh64.
А у клубня gluh64 фф2, а не коннект. На фф2 нет и никогда не было заслонки, потому что фф2 - это не коннект, и движки у них разные.
Dimasei
14 October 2016
metel:
|
dimaster13 Для какой цели вы тут выложили фото коллектора от двигателя коннекта? Напомню вам, товарищ fyodorm давал совет отключить заслонку, адресованный gluh64. А у клубня gluh64 фф2, а не коннект. На фф2 нет и никогда не было заслонки, потому что фф2 - это не коннект, и движки у них разные. |
Да такой же мотор и там и там, немного навесное и прибамбасы всякие отличаются.
Тут пишут что нет заслонки на 1,8 моторе и не было никогда, а я её своими глазами вижу и вам вот выложил, какая разница на каком авто, этот мотор много где ставиться. На разборках вообще нет деления на модели авто, стоят в рядок 1.8 TDCI, хочешь с заслонкой хочешь без, и ставь хоть на ФФ хоть на коннект или еще куда.
dimaster13
Ну если такой же, то попробуй на фф2 найти свою заслонку.
3 people online