EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
Serj in Rogervik
15 November 2015


FOCUSniik
Глушить EGR при таком состоянии клапана не рекомендую, будешь получать ошибки. Вижу два выхода. Методом подбора попробовать восстановить без ошибочную работу клапана. И второй поменять клапан.
FOCUSniik
15 November 2015


Serj in Rogervik LeoniD-Kamen так буду конечно восстанавливать пробовать.

Так может авто из за клапана так тупить, не ехать, турбины вообще нет?

Так как я понимаю если заглушить исправный клапан, ошибок не будет и авто будет ехать не хуже чем с клапаном, клапан будет себе работать, только без дыма? То есть ничего страшного в его отсутствие не будет?
avatar
Serj in Rogervik
15 November 2015


Тупит не авто, а мозги "душат" двигатель из-за выявленной ошибки, что бы владелец поехал в сервис. Тоже самое происходит когда выходят из стоя все 4 запальные свечи. Хотя как понимаете на работу прогретого двигателя это не как не влияет.
цитата:
и авто будет ехать не хуже чем с клапаном

да
FOCUSniik
15 November 2015


Так попробую восстановить его и может заглушить вообще.Если без него будет ехать авто как раньше. Програмно вырезать не буду, дорого выбрасывать 100$

Кстати DPF быстро не забьется из за заглушенного егр?
Flasherr
16 November 2015mobile


Всем привет, егр клапан стал выдавать ошибки, подключили комп, стали нажимать на крышку датчика клапана и тут заметили что изменяются параметры открывания клапана. Вопрос это нормально, может из-за этого ошибки выскакивают?
FOCUSniik
16 November 2015


Собрал клапан как положено.
Все работает как надо
Всем спасибо
x395am
4 December 2015


Добрый день!
Подскажите пожалуйста! ФФ2 2008 рестайлинг 1,8 TDCi пробег 150000
Ситуация следующая. Сегодня на ходу заглох ни с того ни сего, сначала на газ не реагировал. Ехал 120 примерно. На обочину съехал, не заводится хоть ты тресни. потом через какое то время завелся 5 секунд тарахтел и заглох. Так раз десять. Завели только на галстуке, когда протянули 2-3 км. После этого работает как ни в чем не бывало. А еще заметил были провалы, как будто за попу кто то держит на оборотах 1800-2200, но в основном 2000-2200. Топливный вчера поменял. Это не ЕГР случайно?
avatar
danilin575
4 December 2015mobile


x395am
Это больше похоже на регулятор давления топлива.
x395am
4 December 2015


BorisMan
Добрый день!
Как сейчас себя ведет авто? Перед тем как глушить клапан чистил? Ошибки не выдает?
x395am
4 December 2015


avatar
danilin575:

регулятор давления топлива

Спасибо!
Он лечится или новый заказывать? У бывшего хозяина такая же ерунда была на 144000
avatar
danilin575
4 December 2015mobile


x395am
Новый заказывать. Лечить получается у единиц. Новый в районе 4тыр.
maxim1176
4 December 2015


X
x395am:

Топливный вчера поменял

вот и проблема. поставили не правильно 100%. Регулятор не причем. Не слушайте никого. Его приговорить можно только в самом крайнем случае.
avatar
danilin575
4 December 2015mobile


Тут вопрос как прокачивалось топливо после смены фильтра. Долго ли крутили стартером.
x395am
4 December 2015


danilin575
хз я не присутствовал при смене. менял в проверенном сервисе. хотя везде могут быть исключения.
но сейчас нормально все. а с чем там могли напортачить?
maxim1176
4 December 2015


Там есть один нюансик, который знают не все даже проверенные сервисы, кто с этим не сталкивался.
x395am
4 December 2015


M
maxim1176:

Там есть один нюансик, который знают не все даже проверенные сервисы, кто с этим не сталкивался.

подскажи пожалуйста, какой
avatar
Константин676
4 December 2015


x395am
Нужно залить топливо через штуцер на корпусе фильтра, чтобы вся система была заполнена после топливного фильтра. Когда после этого заведешь некоторое время удерживать 1500 - 2000 об/мин.
Я так делаю, воздуха не остается, ТНВД не работает "насухую".
GriffonAlex
4 December 2015


Квадратом отмечена непонятная трубочка, оборванная, которая никуда не ведет но полностью засрана маслом, и всё куда эта трубочка была направлена засрано маслом (улитка турбины просто вся заросшая) Что это? Для чего? Как починить?

Понятно что это ЕГР (надо разобрать почистить для профилактики), но вот что за трубка непонятная?

posted image
avatar
BorisMan
4 December 2015


x395am
Авто ведёт себя нормально, клапан не чистил, ошибок нет, все как всегда.
avatar
vort81
18 December 2015


x395am
Да сто процентов резинку на фильтр неправильно поставили, у меня такая ситуация один в один, почитай тему о топливном фильтре. Резинку поставили на фильтр, а нужно было фильтр вставить в резинку, т.е корпус, уплотнитнльная резинка, фильтр, крышка корпуса.
avatar
vort81
18 December 2015


x395am
Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс.
antoha89
23 December 2015


Всем доброго дня! Господа знатоки дизельной техники, подскажите кто чем может! Ford C-MAX 1.6TDCI 2005г. выпуска. После чистки клапана ЕГР, началась проблема такого плана. При превышении на ходу 3000об, загорается маленькая красная лампа на щитке приборов и появляется надпись- 'неисправность систем двигателя', и естественно двигатель становиться в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку: " Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР". Возможно ли, что я собрал его как то не совсем правильно, либо свернул ему "башку" пока крутил его в разобранном состоянии?
MODERN
24 December 2015


Привет всем. Заглушил механически ЕГР, заглушкой. Пробег 65 тыс. 1.8 двигатель. Срани во впускном не мало
Из плюсов -
Машинка действительно чуть веселей поехала.
Расход топлива не изменился. Возможно те кто наблюдал увеличившийся расход стали активнее педалировать при некоторых улучшениях в характеристиках двигателя после отключения егр. Т.е. если не менять стиль вождения то расход не изменится. ИМХО.
Не засирающийся более впуск.
Чек не зажигался.

Минусы -
Главный минус конечно при прерывании сквозного потока горячих газов через теплообменник егр это более долгий прогрев двигателя.
Возможно, хотя может и кажется, более громкая работа двигателя, особенно на холостом ходу и в тех режимах когда система рециркуляции поддавала выхлопа на впуск.
Ну и конечно экологический минус , ради чего егр и придуман - теперь прям чувствуется когда находишься рядом с машиной и она тарахтит на холостых изменившийся запах выхлопа, более ядовитый что ли.

Вопрос знатокам - теплообменник ЕГР сделан для того чтобы охлаждать выхлопной газ или для того что бы нагревать ОЖ выхлопным газом?
Изучал кто-нибудь программу управления впрыска? Какая роль там ЕГР? Стоит ли заморачиваться и платить исключить участие програмно?
Ylitko
24 December 2015


M
MODERN:

Вопрос знатокам - теплообменник ЕГР сделан для того чтобы охлаждать выхлопной газ или для того что бы нагревать ОЖ выхлопным газом?

И не для того и не для того. На работу системы двс никак не влияет.

M
MODERN:

Изучал кто-нибудь программу управления впрыска? Какая роль там ЕГР? Стоит ли заморачиваться и платить исключить участие програмно?

Роли егр там нет. Платить стоит.
avatar
alf1996
24 December 2015


Ylitko
не прав
теплообменник нужен для охлаждения отр. газов...и это логично, потому что температура о.газов высокая, а нужно снизить температуру в цилиндрах, что бы вписаться в экол.нормы
По второму вопросу...естественно егром управляют "мозги" и как они управляют зависит от прошивки, а вот платить или не платить это дело хозяйское...ИМХО
MODERN
24 December 2015


цитата:
теплообменник нужен для охлаждения отр. газов...и это логично, потому что температура о.газов высокая, а нужно снизить температуру в цилиндрах, что бы вписаться в экол.нормы

Да, действительно, тупанул задав такой детский вопрос. Вряд ли бы конструкторы заморочились проблемой долгого выхода на рабочую температуру, и конечно же теплообменник предназачен для понижения т выхлопа идущего на впуск. Очень логично

цитата:
.естественно егром управляют "мозги" и как они управляют зависит от прошивки, а вот платить или не платить это дело хозяйское...ИМХО

Так понимаю что мозги управляют раз у него электропривод клапана перекрывающего. Но прошивка интересно меняет как-то количество топлива в определенные моменты взаимодействуя с ЕГР?
Улитко)) говорит что нет.
цитата:
Роли егр там нет

Ylitko
Ты уверен? Разбирался в деталях прошивки?
avatar
Brazh
24 December 2015mobile


Насчет подогрева ОЖ вы погорячились. И я и другие заглушившие ЕГР отмечают более долгий прогрев салона. На фф1 стоял электрический подогрев ОЖ неспроста. Лично я выкинул теплообменник и поставил взамен самовар на 3 свечах. В салоне теплеть стало быстрее. Правда пришлось генератор на 150А ставить.
ЕГР однозначно участвует в работе впрыска. Но, к сожалению, программное удаление обычно предполагает только удаление кода ошибки, а не перестройку таблиц.
avatar
Никитаа
24 December 2015


Brazh
цитата:
И я и другие заглушившие ЕГР отмечают более долгий прогрев салона.

уже как два года отключён программно, прогрев по времени не изменился и не менялся (ровно 8 минут до момента как стрелка температурная тронется с места) летом 5 минут, зимой если сильные морозы 15 минут.
цитата:
Но, к сожалению, программное удаление обычно предполагает только удаление кода ошибки, а не перестройку таблиц.

и тут заблуждаетесь, программное отключение подразумевает НЕ ОТКРЫВАНИЕ КЛАПАНА (постоянно закрыт), отсюда и чистота в дроссельной заслонке и впускном коллекторе, проверял снятием ДЗ чтоб помыть, но ограничился протиркой салфеткой. В следующий раз фото вам выложу, чтоб больше заблуждений не было.
Так же за два года двигатель работает как и подобает, косяков не обнаруженно(пробег 204000, отключен 60000 назад в апреле 2013 года)
месяц назад производил замену цепи ГРМ со снятием клапанной крышки - двигатель идеален, цепь можно было не менять, это я всё к тому, ИМХО что отключение ЕГР программно того стоит
MODERN
24 December 2015


цитата:

Насчет подогрева ОЖ вы погорячились. И я и другие заглушившие ЕГР отмечают более долгий прогрев салона. На фф1 стоял электрический подогрев ОЖ неспроста. Лично я выкинул теплообменник и поставил взамен самовар на 3 свечах. В салоне теплеть стало быстрее. Правда пришлось генератор на 150А ставить.

Где нибудь на форуме есть тема про это?
цитата:
Но, к сожалению, программное удаление обычно предполагает только удаление кода ошибки, а не перестройку таблиц.
Вот что и интересовало... Интересно при заливке чипованой прошивки они лезут в таблицы или тупо отключают работу клапана.

цитата:
уже как два года отключён программно, прогрев по времени не изменился и не менялся (ровно 8 минут до момента как стрелка температурная тронется с места) летом 5 минут, зимой если сильные морозы 15 минут.

По тесту приборки смотрели температуру? 4-позиционная стрелка-показометр вообще ни коим образом не отображает настоящую температуру.
avatar
alf1996
24 December 2015


Никитаа
Ну прошивки тоже разные...есть и такие- клапан работает, а если электр. фишку выдернуть то ошибки не выводятся...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up