Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
356,9K
views
224
members
1,1K
posts

avatar
Celixx
11 December 2008


Skylark406
В целом с вашими выводами можно согласиться, но если сравнивать масла с индексами 0W30 и 0W40, по привиденным вами таблицам, то становится очевидно, что масло 0W30 (178) по характеристикам производителя имеет меньшую вязкость по сравнению с 0W40 (186), на размер погрешности вычислений: 178/186*100=~9,5% т.е. менее десяти процентов, что является несущественным, а из таблицы по ссылке на ярнефть, !все масла с первым индексным чисом (0W) имеют, одинаковую низкоотемпературную вязкость!

Выводы напрашиваются и по сезонности эксплуатации:

1) для зимы более пригодны масла с наименьшим индексом низкотемпературной вязкости (первое значение индекса в обозначении масла ...W), в холодное время года показателем высокотемпературной вязкости можно пренебречь, т.к. основная проблема зимой это пуск холодного двигателя в основном из-за загустевания масла и первые минуты работы холодного двигателя; (зимой двигатель не склонен к перегреву)
2) для лета наиболее пригодны масла с наибольшим показателем высокотемпературной вязкости (второе значение в индексе W...), в теплое время года показателем низкотемпературной вязкости можно пренебречь, т.к. гораздо более важна защита двигателя и поведение масла при экстремально высоких t°C температурах работы; (летом нет отрицательных температур и не нужно дополнительно создавать условия для облегченного пуска холодного двигателя)

зимнее масло 0W30, летнее масло 5W40
avatar
Skylark406
11 December 2008


Celixx
5W40 испытано на собственном моторе - мне категорически не понравилось, двигатель становится "ватный", я предполагаю, из-за запаздывания турбины.
avatar
Bachik
11 December 2008


Егерь
цитата:
... Масло залито Esso Ultron Turbo Diesel 5\40.От сюда попрос возможно такое из-за фильтра непонятного производства.До замены масла было всё ОК.И какое было залито неизвестно.

Я сам это масло пользую, всё нормально, проблема скорее всего в фильтре.
avatar
Егерь
11 December 2008


Придёт фильтр заменю и посмотрим что получится.Отпишусь чё ка
avatar
Skylark406
11 December 2008


moskva_61
цитата (06 Декабря 2008 (Суббота) 16:51)
Skylark406
хорошо , жду ответа...
В список включены масла соответствуюшие классам ACEA A1/B1 и A5/B5, для которых явным образом указанно щелочное число (~10 или выше):
MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30 --> http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...onomy_0W-30.asp
RAVENOL WIV 0W-30 --> http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6332
RAVENOL FO 5W-30 --> http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6250
TEXACO HAVOLINE SYNTHETIC 506.01 0W-30 --> https://www.cbest.chevron.com/generated/MSDS/PDS27253268.PDF
COMMA Xtech 5w-30 --> http://www.commaoil.ru/files/catalogue_pod...catalog_id=0013
MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 --> http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 --> http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/
MOTUL Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 --> http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_vw/
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 --> http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ec_5W-30_A1.pdf
ELF EVOLUTION SXR 0W-30 --> http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/487.pdf
ELF EVOLUTION CRV 0W-30 --> http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/488.pdf
avatar
Skylark406
11 December 2008


Celixx
цитата:
В целом с вашими выводами можно согласиться, но если сравнивать масла с индексами 0W30 и 0W40, по привиденным вами таблицам, то становится очевидно, что масло 0W30 (178) по характеристикам производителя имеет меньшую вязкость по сравнению с 0W40 (186), на размер погрешности вычислений: 178/186*100=~9,5% т.е. менее десяти процентов, что является несущественным
Всё дело в том, что с индексами вязкости (178 и 186) так оперировать нельзя, это ведь показатели абсолютные и привязаны к разнице между летними и зимними характеристиками масла (или температурному диапазону применимости, если хотите), иными словами (30-0) < (40-0).
Эти показатели можно сравнивать только внутри одного и того же класса SAE (т.е. например между маслами разных марок в классе SAE 0W-30), причём чем выше значение индекса вязкости тем лучше (т.е. масло более термостабильное).
цитата:
а из таблицы по ссылке на ярнефть, !все масла с первым индексным чисом (0W) имеют, одинаковую низкоотемпературную вязкость!
А иначе и быть не может, т.к. я дал ссылку на стандарт, а в стандартах всегда указываются пограничные (максимальные, минимальные или интервальные) значения показателей.
avatar
DieselPower
12 December 2008


Купили недавно Castrol EDGE 0w30 TurboDiesel - новое кастроловское масло.
Будем пробовать на своих тракторах. В ЛэндРовер уже залили
avatar
Bachik
12 December 2008

1

В ремя от времяни просматриваю эту ветку но не писАл (не выдержал), я бы её переименовал напимер в "Игры разума" или более правильно "Аргументируй, почему у тебя пиписька длинней". Бывают споры в которых рождается истина, а бывают как тут, ни о чем, типа какие девушки красивей блондинки или брюнетки. Масло это как религия у каждого своя.
Поясню свою мысль. Аргументы которыми вы оперируете кинематическая вязкость, динамическая вязкость, индекс температуры и т.д. и т.п., это всё здорово. Это просто цифры заявленные производителем (пусть даже они соответствуют действительности) и что? Мы ровным счетом практически ни чего не знаем о двигателе. Мы не знаем нагрузок в кривошипе, мы не знаем как устроен у нас маслянный насос (не мало важна именно конструкция), мы не знаем какое давление он может создать максимальное и какое давление рабочее, мы не знаем из какого метала сделан тотже коленвал и вкладыши и их способность к смачиванию тем или иным маслом... можно продолжать и продолжать (даже если и будем знать, кто в состоянии грамотно сопоставить эти величины и сказать, что лучше, что хуже? ). Единственная отправная точка это масло рекомендованное FoMoKо, которое выбиралось наверняка не из-за идеальных параметров, а по комерческой выгоде.
Взять хотябы масло которое использую лично я Esso ultron turbo diesel 5w-40, Стандарты качества ACEA B3/B4 API CF. Это масло ни как не попадает под рекомендованое FoMoKо. Зато оно имеет допуск для дизелей Peugeot. А акой дизельный двигатель стоит на Focus 1.6 TDCi? Првильно! Peugeot.
Парни бесполезно спорить истины не найдём. Предлагаю писАть в следующем русле: Использую такое то масло, машина ведет себя так то и так то. И т.д.
А не спорить!
Esso ultron turbo diesel 5w-40
avatar
Skylark406
12 December 2008


Bachik
цитата:
Масло это как религия у каждого своя. 

Это точно.
Ну а как же религия и без проповедников!?
avatar
Товарищ
12 December 2008


avatar
DieselPower:

Купили недавно Castrol EDGE 0w30 TurboDiesel - новое кастроловское масло.
Будем пробовать на своих тракторах. В ЛэндРовер уже залили

я уже второй раз такое залил.
различий в работе прогретого двигателя не заметил, а вот на холодную если заводить, то шумность двигателя вроде быстрее проходит и турбину меньше слышно.
vdp-u
13 December 2008


avatar
MikeSh:

vdp-u
Сколько отработает не знаю, но к примеру у меня написано: 5W30 и баста!!! 5W40 допускается заливать только в том случае, когда уже совсем хреново...

Да пёс с ней, с вязкостью!!! (см. посты выше..)..)))
DDN1
13 December 2008


Bachik
Отлично сказано. Однако, пусть говорят, пусть спорят. Форум, со времен древней Греции был местом споров. Масло - предмет вечных обсуждений, пока есть двигатель, нуждающийся в нем. Действительно, никто не профинансирует беспристрастные исследования по всем маркам и типам масел для конкретного двигателя. С кого получится получить деньги, тот и будет официально рекомендован.
avatar
MikeSh
7 January 2009


DDN1
Кстати еще не надо забывать, что заливаемое масло должно предназначаться "для турбированных двигателей". Движок масло разное пережует, а вот турбина - большой вопрос?
avatar
Serёga
8 January 2009


а вот это маслице никто не юзал?
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
хочу после окончания гарантии перейти на него.
avatar
USSRrat
11 January 2009


Прочитал все, но так и не понял какое масло лить, может быть тут сделали бы голосование? Голосование по вязкости и по производителю, хотя бы. Сам думаю лить Комма Xtech т.к. лил его раньше себе в бензинку, и счас батька льет себе в бензинку, всегда удобнее когда в гараже одно масло ...
avatar
Егерь
11 January 2009


Serёga
Юзай нормальное
avatar
shof
11 January 2009


Всем привет!
Взялся я вчера, в очередной раз, менять масло. Выбор пал на Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40, брал по оптовой цене (4л.-830р.) сразу 3 канистры, с расчетом на две замены.
Залил, значит, одну канистру полностью(4л.) а из второй, согласно мерной шкалы на торце тары - 2 литра... Вот тут-то я совершил ошибку: нет залить 1-1.5л. и долить по необходимости, короче... перелив выше уровня примерно на 1см ! Пришлось сливать около 0.5-0.7л. масла...
Теперь репу чешу: сколько масла осталось, в канистре?(по шкале - 2 л.) Не думаю, что при фасовке перелили, скорее шкала с погрешностью. До этого заливал 6л. - верхняя метка на масл.щупе...
Это так, к сведению...
Масло по ходу хорошее, разницу ощутил утром(-15), пуск хороший, до этого было 10W-40, надеюсь и другие экспл.качества не огорчат...
amid7
12 January 2009


Проходил ТО-1 (пробег 15900) вечером 11 января 2009 г., после споров и консультаций с мастером по гарантии согласились залить моё масло MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30, когда показал допуск Ford WSS M2C913-B на этикетке , ушло 5 литров(4+1) , метка посередине щупа. По ощущениям , двигатель стал работать чуточку мягче , а запуск при -25 стал более уверенным. Дилер и сервисный центр - УралАвтоИмпорт.
avatar
MoQSD
12 January 2009


amid7
цитата:
Проходил ТО-1 (пробег 15900) вечером 11 января 2009 г., после споров и консультаций с мастером по гарантии согласились залить моё масло MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30, когда показал допуск Ford WSS M2C913-B на этикетке , ушло 5 литров(4+1) , метка посередине щупа. По ощущениям , двигатель стал работать чуточку мягче , а запуск при -25 стал более уверенным. Дилер и сервисный центр - УралАвтоИмпорт.

Юзал и это масло тоже. По моим ощющениям масло мало отличается от фордовского. По крайней мере на 7000 тк разница не заметна. (Сначала сменил родное на мобил, затем мобил на родное.)
..., ну как эти специалисты по гарантиям заколёбывают спорить а?
avatar
USSRrat
12 January 2009


A
amid7:

ушло 5 литров(4+1)

5 литров??? В мотор заливается 5 литров? я вроде как думал что 3,8л объем заправки плиз разъясни.
avatar
JayJay
12 January 2009


USSRrat
На ФФ2 в дизельный мотор льется 5 литров масла. 3.8 - это емкость бачка омывателя (без омывателя фар), с омывателем 4.3.
avatar
USSRrat
12 January 2009


avatar
JayJay:

USSRrat
На ФФ2 в дизельный мотор льется 5 литров масла. 3.8 - это емкость бачка омывателя (без омывателя фар), с омывателем 4.3.

А мне комма в каталоге выдал 3,8 л. масла в TDCi Вот лохи то
Они перепутали 1,6 TDCi с 1,8 TDCi, кстати в мануале написано 5,6 л., если с фильтром ... а вот омыватель в мануале написано 3,3 и 4,5 не заблуждайте людей
avatar
Skylark406
12 January 2009


USSRrat
3.8л - это скорее в фиестовский 1.4 TDCi столько входит.
avatar
USSRrat
12 January 2009


avatar
Skylark406:

USSRrat
3.8л - это скорее в фиестовский 1.4 TDCi столько входит.

да 1,4 то же 3,8
Вот и доверяй после этого каталогам.

Всетаки чем отличается A1/B1 от A3/B3 от A5/B5 ??
avatar
vadiasnz
14 January 2009


Так что ж залить то в свой...???
Мнения четкого, конечно, нет, но всеже - стоит ли лить Мобил 0W30 или есть синтетика для такого мотора, рекомендованная фордом, с вязкостью 5W-30???
Вообще, хочется начать лить хорошее масло, причем ВСЕГДА - а не как некоторые - у официалов - одно, а сами посередине межсервисного пробега - другое: уж лить то, что действительно одно оптимальное...
avatar
USSRrat
14 January 2009


А скажите господа знающие, какое масло заливается в нульцевый мотор? Мот гденить есть фотки с завода? интересно узнать логику выбора обкаточного масла заводом, а? НЕ ВАШУ ЛОГИКУ, а завода
Всетаки, что льет ФэМэКа на нульцевый мотор?

vadiasnz
я с вами согласен, в теме я однозначного ответа не нашел, вроде как для нагрузок надо масло погуще, а если мне до работы 3 км - то вроде как пожиже ... а где та граница между крайностями?


И еще вопрос - у меня псле старта лампочка гаснет, потом загорается (менее секунды горит) и опять гаснет - это что такое? Пробег 1500км.
avatar
shof
14 January 2009


USSRrat
цитата:
И еще вопрос - у меня псле старта лампочка гаснет, потом загорается (менее секунды горит) и опять гаснет - это что такое? Пробег 1500км.

ХАНА твоему нульцевому мотору...

Не обижайтесь, уважаемый...-шютка... Лучше уточните: что за лампа ?
avatar
USSRrat
14 January 2009


shof МАСЛА масла лампочка я думал и так ясно будет нет надо все разжувать

ыыы не 1ин год с машинами вожусь, но такого поведения лампочки не видел - мот просто для обкатки масло густое
avatar
Skylark406
15 January 2009


avatar
USSRrat:

Всетаки чем отличается A1/B1 от A3/B3 от A5/B5    ??
Вот ссылка на самую свежую редакцию стандарта ACEA (англ. яз.) --> http://www.acea.be/images/uploads/files/20...ences_Final.pdf
Там на стр.5 даны определения для каждого из классов, а начиная со стр.7, в табличной форме, расписаны допустимые параметры для каждого из них (очень удобно сравнивать).
avatar
Celixx
15 January 2009


Для всех любителей ТО через 20000 км: межсервисный интервал Фокуса с дизельным двигателем 15000 км!

PS: У знакомого водителя 2140 двигатель москвич прошел 240 000 км до капиталки, лили самое дешевое отечественное масло, но меняли через 5000 км!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up