Мануал почитал, но нигде не нашел предупреждения о минимальном уровне топлива в баке? Неужто бензонасос ФФ2, как прочие инжекторы, не боится нахватать воздуха? И можно ездить плоть до показания компа в 20 км. до заправки?
Талян_Архара
8 August 2005
Уровень топлива / расстояние до заправки / минимальный уровень топлива
наблюдал в одном салоне FF2, у которого лампочка уровня топлива горела постоянно. Бортовой комп показывал 0 км до заправки ... При этом работал двигатель и был включен климат. Делайте выводы.
j_walkerТакого там нет, как я понял человеку интересен момент, до какого можно ехать пока насос нахлебавшись воздуха не сломается
Я лично стараюсь не допускать индикации лампочки заправки, - привычка выработаная годами
.
?Њ•Ћ лампочки достаточно, а указателџ, что в баке сухо что-то ни у кого не припоминаю.
‡› с многолетней привычкой согласен на все 150
Рассказываю: уже к моему большому сожалению два раза ехал почти на пустом баке. Так вот после того, как загорается лампочка (это где-то от 60-80 км до заправки по компьютеру) можно смело ехать до состояния "0 км до заправки", т.к. остатка хватает на 30-80 км в зависимости от стиля вождения и работы климатический установки. В последний раз даже бензин кончился, почувствовал, что бензонасос хватанул воздуха, выключил движок и накатом докатился до заправки. По самое горлышко влезло ровно 55 литров - ни больше, ни меньше.
На бывшей машине (Opel Omega
замечал если в машине больше 20л. она и ехала по шустрее, хотя возможно дело в бензанососе было (10 лет 200ткм. пробега), но и сейчас в фокусе меньше двадцатника не отпускается! В общем эксперементировать с бензонасосом это не очень дешовая затея.
Уважаемые фокусоводы !!!
Может быть немного не по теме, но не хотелось плодить лишнюю тему.
Сегодня с утра попытался заправиться, но не получилось. Постоянно отстреливает пистолет (в баке литров 15 не больше), еле нацидил десять литров. Причем это уже второй раз подряд. Стаж вождения 8 лет, ранее не испытывал таких трудностей. Может будут какие мысли по этому поводу (помимо того, что у автора руки кривые).
цитата: |
(помимо того, что у автора руки кривые). |
Курок не давите до самого конца (сам обратил внимание на одной заправке и одном пистолете, где заправляюсь постоянно - такой вот глюк )
DenFF2Может дело в заправке? т.е. в пистолете. Пробывали на другой заправляться? а еще лучше, где заправщики сами заправляют.
Талян_Архара
9 August 2005
Страница в мануале о сигнализации низкого уровня топлива в баке, конечно же есть... НО!!! Естественно, нормальные компании перестраховываются и в мануале пишут о всех, даже, казалось бы, совсем элементарных вещах, которые могут критически сказаться на работе авто. Типа "Никогда не ездийте с включенным стояночным тормозом - это может повредить то-то".
Здесь же нет ничего подобного типа "Никогда не допускайте уровня топлива в баке меньше 10 литров". Я так понимаю, что можно сделать вывод, что это не критично? Или производитель просто упустил этот момент? Мне кажеться это маловероятным.
Sash!!!Заправка Neste, вроде проверенная, все там заправляются без проблем.
Сегодня вечером заеду снова встану на другую колонку, если все будет нормально значит дело действительно в конкретной колонке. Если же нет то на остатках бензина поеду к дилеру
В продолжении истории о трудностях с заправкой.
Сегодня с утра опять поехал на ту же заправку Neste, но встал для чистоты эксперемента на соседнюю колонку. Вставил заправочный пистолет, до упора (обратил внимание, что пистолет входит не до конца, а лишь до изгиба), плавно отжал "курок", полился бензин и сразу отщелкнулся, в результате заправлялся нажимая "курок" не полностью с периодическими отщелкиваниями (очень не удобно и бензин льется с меньшей скоростью, чем на фиксаторе). Причем вчера вечером заправлял на этой же колонке свою старую 99-ю, так никаких проблем не возникло.
Неужели с такой дурацкой проблемой все же придеться ехать к дилеру и что они смогут сделать. Какие мысли, как то странно все это ...
DenFF2
Никакой дилер вам не поможет!
Просто вставляйте пистолет на нужную глубину и под нужным углом - поэкпериментируйте поймете!
цитата: |
џ так понимаю, что можно сделать вывод, что это не критично? ?ли производитель просто упустил этот момент? |
џ бы отнес это к житейской мудрости. ‘трашного ничего, но кроме "наглотатьсЯ воздуха"
насос еще и охлаждаетсЯ жидкостью ?Њ•Ћ.
Как только загорается лампочка бензина, едем 80 км до заправки (по компу), потом пикает что 40 км осталось, потом что 20 км, а потом 0. В этом момент заправляю машину до полного бака (делал так уже три раза) заправляет на 51 +- 0,50 л. Так как бак вмещает 55 литров, смею предположить что после того как показывает 0 км до заправки, в баке еще литра 4. А это км 30-40.
цитата: |
Мануал почитал, но нигде не нашел предупреждения о минимальном уровне топлива в баке |
Кстати внимательнее прочитав мануал нашел следущее:
цитата: |
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННОГО КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ Избегайте следующих состояний: - полная выработка топлива из бака. - ... |
стр 133
Талян_Архара
12 August 2005
На счет минимального содержания в баке ничего не сказано.
Полная выработка, понятное дело... Но непонятно что здесь имеется ввиду. Авто не поедет?
Дураку ясно. Или топливный насос накроется?
Малое количество топлива в баке, например 5 литров критично ли? Непонятно. Эти 5 литров плещутся по баку при разгонах, торможении, поворотах - осушают ли топливный насос или там особая система, типа буфера? Или нашему насосу гидроголодание ваще не страшно?
Вот что меня интересует.
tarabrine_m
12 August 2005
Талян_Архара
Буфер там есть.
Даже картинка где-то пробегала...
Когда забирал машину специально спросил у манагера что тут с бензонасосом, сколько я могу проехать на лампочке, как он смазывается и т .д. Он сказал, что типа это очень умный авто
и перед тем как заглохнуть она начнет дергаться, показывая что типа бенз кончается, и даже когда совсем остановится, то в баке бензин еще будет т.е. бензонасосу остаться без смазки никак не получится. Проверять коенчно не буду, но повода не доверять своему манагеру, не вижи никакого.
Vlad77Я думаю что перед тем как заглохнуть, дёргаться будет любое авто и это не показатель его умности. Это показатель недостаточного уровня топлива в баке. По словам манагера получается, что полностью израсходовать бензин в баке нельзя. Следовательно эффективная ёмкость бака получается не 55 литров, а меньше? А бортовой комп расчитывает остаток пробега на оставшемся топливе с учётом его остатка для того чтобы не умер бензонасос? Что-то как-то мне в это слабо верится
Megabass
Как я понял топливо остается в баке по любому, даже когда машина начала дергаться и встала то это ее остановил комп, типа с эмитировал то что бензин закончился. Если это действительно так то очень хорошо, тем более я не вижу ничего сложного что бы так сделать, зная остаток топлива в баке.
У меня ни разу не получилось залить 55л., хотя комп показывал что бенза осталось на 20км, влезало всего литров 47-50 максимум
Vlad77Значит фактически получается что бак не 55 л.
Megabass
почему это фактически так получается?
Vlad77Потому, что машина не даст тебе израсходовать его полностью
мне кажется что бак 55л, но полностью она его израсходовать не даст, литра 2-3 оставит.
щас только что решил проверить что там и как и бензом, короче комп показал расст. до запр. 0 км, я еще проехал в таком состоянии 8км до заправки, и стоял минут 10 с рабочим климатом в очереди, бензина влезло в бак 52,2л до отсечки пистолета и 53,1 л до полного.
Люди я читаю и порожаюсь как можно ставить эксперементы на своем автомобиле???
Вьдь топливный насос охлаждается бензином, при низком уровне вся грязь идёт в сетку (а это уже НЕ ГАРАГТИЯ-это уже ваши$$$)
Про себя скажу что меньше четверти ни когда не оставляю так надежней.
А сколько там можно проехать на горящей лампе Зачем это??
Заметил следующую вещь: когда БК показывает, что до заправки осталось 30 км - стрелка указателя уровня топлива лежит на нуле. Кому верить? Кто-нибудь ездил до того момента, когда БК показывал бы, что до заправки осталось 1-2 или 0 км?
Я ехал на нуле...где то 1 км...
ну впринципе даже по всем прогнозам при заливке
бака 2- 3 л обычно лишнее...