MaximA
Не хочу нихромом)))Хочу углеродом!!!)))До следующей зимы есть время!
Serya82 тоже хотел и тоже не нашел, пришлось нихром использовать
MaximAлента это инновации
, ну или её удобно, да и пожаробезопасно
Подскажите, реально ли подогрев руля подключить через управление ручного корректора фар? Поставил себе штатный биксенон с автокорректором и регулятор галогена сейчас не используется.
pma87
Ну очень сомнительно. А в чем смысл затеи?
MaximA
Смысл в том, чтобы колесиком корректора регулировать мощность подогрева. Как на подогреве сидений. Будет использоваться штатный элемент управления+8 степеней градации регулировки. Я еще не смотрел как оно устроено, но если разобраться будет удобно.
pma87
Если поставить преобразоватьль DС -DC на питание руля, то там выходное напряжение регулируется резистором. Теоретически вместо него можно приспособить резистор корректора фар.
pma87
Ясно. Ну в принципе проблем нет. Нужно устройство, которое будет регулировать мощность нагрева силовым транзистором в зависимости от положения колесика. Можно такое сделать.
MaximA
Вы последний,кто активен здесь.А может и еще понимающие люди нарисуют схему.Объясните принцип подключения.Хочу сделать включение обогрева руля параллельно кнопки обогрева заднего стекла и зеркал,используя точно такую же кнопку.Т.е. хочу,чтобы одно и то же реле включало как обогрев стекла заднего,так и подогрев руля,Сразу скажу,что одновременно подогрев руля и заднего стекла использовать не буду."+ " хочу пустить по двум свободным дорожкам,а минус вывести по двум дорожкам Круиз Контроля.(КК у меня в джойстике магнитолы).Очень бы хотелось принципиальную схему чтобы нарисовали.И вообще прокунсультировали по моей задумке.Спасибо.
Serya82
Схемы, разъемы одинаковые. Шлицы разные, Устанавливаются только в свои места
Serya82
Я из текста идею вообще не понял.
Использовать реле заднего стекла для обогрева - идея ну очень так себе по ряду причин.
Как можно использовать одно реле на обогрев стеклаи обогрев руля и при этом не включать одновременно то и другое?
Плюс можно подкть по двум дорожкам КК, а минус вернуть на корпус руля. Так проще.
Serya82
Если будут две разные кнопки, то надо делать отдельную схему включения руля, это логично и проще.
Serya82
1 April 2017mobile
MaximA
Про реле погорячился,уже и сам понял.А дорожки круиза выдержат силу тока на обогрев руля?И откуда брать "+" от зажигания для обогрева?И какое сечение проводов должно быть у проводов внутри руля,соединяющие пины и углеродную ленту?Боюсь за улитку...
Serya82
Если знаете закон ома, то легко посчитать самому. Сначала задаете себе комфортную мощность на обогрев. Определяете какой безопасный ток будете пропускать через улитку. Отсюда вычисляете сопротивление обмотки обогрева и какое напряжение (через DС-DС) будете подавать.
Serya82
Только тот, кто знает силу тока через именно Ваш элемент, сможет ответить на все эти вопросы. Замечу также, что ответы практически на все есть в теме и в шапке темы. Я готов помочь с ответами, но хотелось бы больше конкретики с вопросами.
KpeBegk0
1 April 2017mobile
1
Serya82
+ от зажигания, я брал прямо от замка зажигания, вроде бело-зеленый провод, не помню точно уже, обогрев 70Вт , нагрузка с провода идет под 9 ампер, и ничего не греется, нормально хватает, после преобразователя на улитку идет 2.2А , в руле самые тонкие провода, вроде 0.15 сечения, тоже нормально выдерживают эти 2.2а.
Serya82
2 April 2017mobile
KpeBegk0MaximAAL-DLИмею реле
И кнопку обогрева заднего стекла
Вот вид сзади
На примере вот такой схемы
нарисуйте пожалуйста схему для моего комплекта(желательно сразу в схеме показать подключение преобразователя DC-DC).Заранее спасибо.
Serya82
2 April 2017mobile
KpeBegk0MaximAAL-DLВот такую фотку нашел на просторах форума
Кнопки вроде одинаковые,а вроде и не одинаковые
Подскажите как снять вот этот колпачок с разъема часовой пружины
Nick_FF
Тащить на себя сильно, но нежно. Снимать надо как бы весь столбик, можно брать на излом.
Serya82
8 June 2017mobile
7
Установил себе подогрев руля.Купил руль б/у кожаный,ленту углеродную,преобразователь повышающий,часовую пружину,изоленту х/б,провода,разъемы и погнал ваять...Делал не спеша,т.к. зима не скоро.Подключил штатно через проводку обогрева лобового стекла,т.к. у меня его нет,а проводка есть.
Дальше фотоотчет
Спасибо
MaximAKpeBegk0AL-DLGoffurМожет в шапку темы попаду)))
KpeBegk0
MaximA
AL-DL
Засек время после включения обогрева руля.Проходит ровно 4 минуты(ни секунды больше) и отключается(прогрев отличный) .Думаю ,что может это реле обогрева лобового стекла само отключает мой подогрев руля?
Serya82Не может быть, а так и есть
Serya82
8 June 2017mobile
MaximA
Отлично!!!можно было и с термодатчиком не морочится
Serya82
На какое напряжение преобразователя, какая мощность на обогрев (или сопротивление обмотки)?
AL-DL
4 полосы почти по всей окружности руля(Не обогревается только нижняя часть 4 см).Сопротивление 5,0 Ом,напряжение подал 20 В.В часовой пружине спаивал 2 свободные дорожки.отсюда мощность получилась около 80Вт.
Serya82
отличная работа!
а термостат на сколько градусов?
Serya82
9 June 2017mobile
KpeBegk0
45 градусов.Для меня еще главное,что все штатное визуально осталось!
MaximA:
|
Serya82 мотай нихромом и не выделывайся )) что все к этой ленте так приболели? не понимаю... |
Я вот даже примерно не представляю, где брать этот самый нихром и как его рассчитывать. С лентами же все параметры изначально известны. Но купить ленту я не успел когда они ещё продавались((
Pincky:
|
Я вот даже примерно не представляю, где брать этот самый нихром и как его рассчитывать. С лентами же все параметры изначально известны. Но купить ленту я не успел когда они ещё продавались(( |
Ну, к примеру, ты можешь попросить камрада Goffur помочь с покупкой, он нашел у себя в городе точку.