Андрей71цитата: |
Еще гемор с подводом питания на вращающийся руль. |
Можно ведь сделать подогрев не постоянным, вывести сбоку руля разъем к которому пока машина прогревается подключать провод из того же самого прикуривателя. Руль один раз нагреется, а потом руки будут поддерживать температуру ведь большую часть времени пока едешь они держат лишь одну определенную часть руля.
Prophet ну тогда проще купить съемный чехол на руль (бюджетно
), приспособить в него проводку с розеткой в прикуриватель...завел машину - достал чехольчик - надел - подключил - пока машина прогревается руль тоже "согрелся" - отключил - снял - поехал довольным с теплыми руками
Prophet
22 October 2009
slaweМне подогрев не нужен, но кому-то может и мой и ваш вариант понравится и его воплотят в жизнь.
Насчет автозапуска и все отлично.. У меня сигналка штатная, денег на сигналку с автозапуском жалко, мало того скока она стоит так еще и установка. А вариант завести машину и 10-15 минут стоять с ней рядом на морозе, это не прикольно совсем ) Обычно зимоя я её запускала, включала подогрев лобового заднего и зеркал, стояла курила, время докуривания = времени оттаивания стекол. Но руль становился нормальным минут через 15 начала езды.
Anton111111
22 October 2009
1
как уже писали перчатки из тонкой кожи с дырочками и с не обрезанными пальцами и все дела ;-) и можно из машины выйти на мороз не на долго и руки не замерзнут...
По своему опыту в перчатках водить прикольно, руль вообще не проскальзывает. Кстати кто решит брать покупайте чтобы они на руки налазили с трудом. За пару дней растянутся, но за то потом не будут болтаться.
| Как и предпологал, тема превратилась во флуд, если у кого-то будут реальные предложения, пишите в личку... если адекват, то тему откроем. С уважением! |
Silver_Age
22 December 2009
Crazyikа для чего? есть дельное предложение
Да, я себе поставил. Скоро фотки пережму и покажу что вышло.
feelgoodнадеюсь без калхоза адского?
цитата: |
надеюсь без калхоза адского? |
Для меня было главным - проверить принципиальо возможность сделать подогрев через штатную часовую пружину. Проверил. Все работает уже 3 дня. Решил тестить по полной-не выключая по четыре часа в день. А исполнение может быть любым. Имею ввиду обшивку кожей. Можно обшить в мастерской, можно поставить накладку готовую. Я временно перетянул коженной лентой купленной уж не помню как давно на распродаже в "точке тюнинга " рублей за 35. Короче я на эту тему не парюсь. Далее планирую отдать профессионалам на перетяжку. Кнопка включения,кстати тоже там куплена в комплекте с неоном. Валялась без дела. Нагревательный элемент изготовлен в специализированной фирме в 1м экземпляре и передан безвозмездно в качестве эксперимента для тестирования. В общем считаю что эта опция мне ничего не стоила
feelgoodя загорелся
можно по подробней по нагревательный элемент?
а можно в фотоотчете подробное внимание удилить питанию обогрева =)
Народ, давайте без флуда, а то тема будет вновь закрыта. Ждем отчета.
slawe:
|
Prophet ну тогда проще купить съемный чехол на руль (бюджетно ), приспособить в него проводку с розеткой в прикуриватель...завел машину - достал чехольчик - надел - подключил - пока машина прогревается руль тоже "согрелся" - отключил - снял - поехал довольным с теплыми руками |
Тогда уж еще проще купить фен на 12 вольт
Включил - погрел - поехал.
По сабжу - в отчете хотелось бы видеть электрические параметры нагревательного элемента. Это чтобы прикинуть сколько протянет штатная подводка. А продумывать тут нужно все очень и очень тщательно ибо перспектива того, что от замыкания соседних дорожек вам в лицо пульнет подушка очень даже реальна
feelgood
24 December 2009
12
Продолжу. Небольшая предыстория.
Случайно наткнувшись на эту тему, был немного разочарован ее закрытием и тем что не было предложено достойного решения для "замерзающих лапок"
Решил попробовать. Вырисовывалось 2 основных вопроса - чем греть и как передать ток на руль. С нихромом связываться не хотелось по многим причинам, поэтому решил искать готовое решение из углеволокна. Сначала пробовал распотрошить "Емелю" - оказалось там короткие нити . Облазив весь инет не нашел ничего более подходящего , чем это:
http://www.avterm.ru/heater-elements.htmНадо было проверить размеры элементов и договорившись с менеджером, выехал на закупку. Как выяснилось, там работают адекватные люди и после недолгих переговоров договорились об изготовлении, в течении недели, опытных образцов нагревательных элементов по размерам, с небольшой наценкой за эксклюзив. Через неделю забрал элемент (совершенно бесплатно, за что огромный респект менеджеру Сергею - человек загорелся идеей).
Вот элемент из углеволокна и хлорвинила
Да фотки по одной прикрепляются почему то.
вот еще
ilyaberch
23 December 2009
1
feelgood
пиши как установишь, и подключишь
Померил температуру нагрева
Можно приступать к сборке. Надо сказать что одним из условий для себя поставил возможность разобрать все, если не получится, и привести в исходное состояние, поэтому элемент решено было примотать изолентой к рулю
Вот еще. Кстати здесь видно откуда брал разъемы. Да, это шлейф от старого блока питания компа. Он потом пригодится, правда не дя этого штекера, как потом выяснилось.
Сам элемент охватывает всю верхнюю часть руля от правой нижней спицы, до левой. Поэтому сделал по одной прорези в нижней части спиц для того чтобы притопить туда провод, ну и два отверстия шилом в борту , чтобы пропустить провода.
Элемент установлен, провода выведены в руль. Можно ставить.
Останавливаться на демонтаже ПБ и Кожухов не буду , все описано до меня.
А дальше начинается самое страшное
Надо было проверить потянут ли дорожки часовой пружины нагрузку, ну и как то подключаться к ним. Выяснил на месте,что широких дорожек 4 -две заняты подушкой , две свободны.
Свободным широким дорожкам в подрулевом разъеме соответствуют крайние пустые отверстия под пины. Туда как раз подошли пины мама от блока питания компа (черный и желтый на фото).
feelgood
28 February 2010
2
А на часовой пружине со стороны руля это разъем справа с двумя пустыми отверстиями. Но чтобы снять заглушку этого разъема пришлось попотеть сам фиксатор на этой заглушке находится между корпусом среднего блока разъемов и самим правым разъемом и я его сначала не заметил. Имейте это ввиду,если кто решится на это, отогнуть корпус разъема тонкой отверткой ,чтобы снять с фиксатора,можно только со стороны ленты часовой пружины. В общем я этого не знал , решил тянуть пока не снимется и ...корпус отломился,
освободив два контакта..
Вот тут опять нужны вышеупомянутые пины. Вставил в отломанный корпус...