Подогрев руля



Примеры установки и схемы:

Примеры установки:

Первая установка.
Руль комфорт обшитый кожей в ателье.
Установка под штатную обивку руля.

Схемы подключения:

Схема штатной кнопки обогрева
Схема подключения. Обогрев выключается при выключении зажигания.
Схема. Реле включается и выключается кнопками.
Схема. Используется штатная кнопка обогрева стекла.

Дополнительные компоненты используемые в установке:

Пины которые можно использовать при подключении
Реле.
Диод.
подогрев руля, руль ФФ2, обогрев руля, зимняя эксплуатация, салон фф2, руль

avatar
Shagron
24 January 2010

Подогрев руля
437K
views
168
members
966
posts

avatar
Korida
26 December 2009


avatar
Shagron:

Где бы узнать ТТХ штатного мата.

Мощность штатного мата не знаю, но http://www.avterm.ru/heater-2.htm накидка на сиденье их производства 48 Вт, полоски на руль на фотке написано по 14Вт.
avatar
Shagron
26 December 2009


Вчера позвонил им и сообщил о том что набралось больше 10 желающих. Обещали сделать партию в 20 числах следующего месяца. Но если честно хочется заказать полоску во всю длину руля а не так как на приведенных тут фото, чтобы провода сходились в одном месте. По ширине думаю делать шире не надо.
avatar
feelgood
26 December 2009


цитата:
По ширине думаю делать шире не надо.

Имел ввиду тип наревательной ленты - пошире само углеволокно в одну полосу, тогда элемент всборе с хлорвинилом будет наоборот уже...
avatar
Дядя Лёшка
26 December 2009


Shagron
Давай закажем во весь руль , в чем загвоздка то ?
avatar
Shagron
26 December 2009

1

Дядя Лёшка

Загвоздки нет. Просто у feelgood полоска подогрева в длинну от одной нижней спицы до другой тоесть не во всю длину руля а я хочу чтобы была во всю длину и проводка проходила только через одну спицу. В понедельник сообщу длину в фирму. Такое долгое время изготовления связано с Новым Годом
avatar
ploffon
26 December 2009


Shagron
а рули по размеру одинаковые? в смысле 4х и 3х спицевые?
avatar
Shagron
26 December 2009


ploffon

Думаю да. Но для точности может кто замерит ниткой трехспицевый руль. У меня есть только гия и комфортовский.
avatar
Crive
24 January 2010


длину нагревательного элемента во весь руль однозначно нужно сделать... может только сразу еще и мощность заодно повысить? чтобы не 10 мин прогревался, а быстрее?
avatar
feelgood
26 December 2009


цитата:
длину нагревательного элемента во весь руль однозначно нужно сделать..

Согласен. Я производителю давал размеры руля , кажется 118 см. длинна по окружности, но что сделали, то и забрал. В принципе, нижнюю часть греть необходимости нет, и углеволокно моглобы быть по нижние спицы, НО чтобы цивильно перетянуть руль, хлорвинил должен замкнуться на руле по кругу!!! И еще, если крепить элемент изолентой, то мотать стык встык, как обои, , т.к. нахлест изоленты через некоторое время проявляется на коже... буду мутить все по другому попозжее после НГ
avatar
Дядя Лёшка
26 December 2009


Давайте меряйте быстрей трехспицевый руль, быстрей закажем, быстрей получим результат,Shagron
цитата:
я хочу чтобы была во всю длину и проводка проходила только через одну спицу

полностью согласен !
avatar
Shagron
26 December 2009


feelgood

Думаю что мотать изолентой ничего не нужно. Нужно сначала местами приклеить элемент чтобы он не съезжал во время обтяжки кожей.
avatar
Vaol
26 December 2009

1

Дядя Лёшка
цитата:
Давайте меряйте быстрей трехспицевый руль

Померил - те же 118см
avatar
Crive
27 December 2009


Shagron
и про мощность бы уточнить нагревательного элемента... посильнее сделать таковой можно?
avatar
Arstem
27 December 2009


есть мысль дикая. если сделать ощутимо мощнее ,то ток выйдет за разумные пределы и спалит пружину в лучшем случае. для передачи большей мощности нужно повысить напряжение. инвертер повышающий спаять - копейки, кто не дружит с паяльником, самый маломощный в магазине купить. дальше ставим регулятор напряжения (можно и автоматический замутить, но нужно думать о датчике температуры в руле или же просто по заранее продуманному алгоритму чтоб грел. Типа первую минуту 50 Вт, затем 20 Вт). для защиты цепей автомобиля от возможного закорачивания с высоковольтной частью поставить супрессоры. Все, по этой схеме из руля можно кипятильник сделать
avatar
Crive
27 December 2009


Так не обязательно вешать это дело на часовую приужину же? Запитать от других источников 12в... Поэтому мощность можно повысить самого мата до 20-30Вт и выше наверное...
avatar
Arstem
27 December 2009

1

avatar
Crive:

Так не обязательно вешать это дело на часовую приужину же? Запитать от других источников 12в... Поэтому мощность можно повысить самого мата до 20-30Вт и выше наверное...

если не через пружинку, то провода как проложить от автомобиля в руль вращяющийся на 3 оборота? можно ,наверное, повесить витой провод от телефонной трубки, но мне кажется неэстетично это будет. можно еще придумать какой нибудь патч-кордик, типа пришел в машину, воткнул его в руль и в разъем, руль нагрелся - убрал. но мне кажется, это совсем колхоз. поэтому через пружину - самый правильный вариант!
avatar
S T I G
27 December 2009


Друзья, думаю что самое критичное (для меня точно) это время нагрева до рабочей Т.
цитата:
при-6 руль до комфортной температуры прогревается мин. 7-10, при- 25 - минут 20

чет не очень быстро , а тк повышать мощность нам не позволит часовая пружина, то наверно стоит сделать длинну с 8 до 16, а провода до нижней спицы какнить замоскировать (кстати какого они сечения?).
Обматывать изолентой думаю надо тряпичной, это побочно еще поможет сгладить рельеф элемента и проводов под кожей.
feelgood
Скрытый текст
avatar
Shagron
27 December 2009


S T I G

Тряпичная изолента еще толще и на морозе сильно дубеет. Мне кажется чем меньше обмотки тем быстрее нагреется. Про 8-16 не очень понял?
avatar
feelgood
27 December 2009


Ща звонил представителю НПО "Молния", занимающемуся техническими вопросами.
На образце применен провод марки МГТФ сечением 0.30мм.
Увеличить мощность до 18-20Вт можно , путем укорочения углеволокна.
Попробуют вариант с широким углеволокном. Подбирается все опытным путем, есесно займет некоторое время. Учтут длинну 118, покрайней мере для хлорвинила. Сказал про 2 типа рулей.
Да, нужно померять и передать им размеры руля тренд до мест откуда провода пойдут.. в смысле где кончится углеволокно и начнутся провода.
Задал вопрос по поводу тестирования предела мощности дорожек часовой пружины - отказ.

Вчера размышляя по поводу ускорения прогрева, появилась идея отсечь элемент от руля, ведь он его тупо охлаждает. (элемент без руля набирает мах температуру за 5мин.). Есть материалы наподобие вспененного полиэтилена толщиной 1-1.5 мм, с коэфф. теплопроводности < 0,025 в кот. заворачивают электронику... при том что теплопроводность руля близка к 0,15Вт/м*К (Резина) Ведь любой "пирог" теплых полов предполагает наличие слоя теплоизоляции, уменьшающего теплопотери на нагрев плиты перекрытия...

Кто что думает??
avatar
Vaol
27 December 2009


feelgood
цитата:
Ведь любой "пирог" теплых полов предполагает наличие слоя теплоизоляции, уменьшающего теплопотери на нагрев плиты перекрытия...

Может просто обычной фольги под мат будет достаточно?
avatar
Arstem
27 December 2009


avatar
feelgood:

Ща звонил представителю НПО "Молния", занимающемуся

Вчера размышляя по поводу ускорения прогрева, появилась идея отсечь элемент от руля, ведь он его тупо охлаждает. (элемент без руля набирает мах температуру за 5мин.). Есть материалы наподобие вспененного полиэтилена толщиной 1-1.5 мм, с коэфф. теплопроводности < 0,025 в кот. заворачивают электронику... при том что теплопроводность руля близка к 0,15Вт/м*К (Резина) Ведь любой "пирог" теплых полов предполагает наличие слоя теплоизоляции, уменьшающего теплопотери на нагрев плиты перекрытия...

Кто что думает??

нормальная идея, ток думаю нужно родную кожу сковырять тогда, иначе толстовата баранка будет. хотя кому как..
avatar
S T I G
27 December 2009


Shagron
цитата:
Тряпичная изолента еще толще и на морозе сильно дубеет. Мне кажется чем меньше обмотки тем быстрее нагреется. Про 8-16 не очень понял?

Толщина то и снивилирует перепады высот хлорвинила и кожи штатной. Про дубеет это хуже.
с 8 до 16 по циферблату часов
feelgood
цитата:
появилась идея отсечь элемент от руля

тоже есть мысль эта.
+1
вспененный полиэтилен обожметься сразу, может реально фольгу или лавсан с напылением.
Скалик
Чем руль пухлее, тем лучше ИМХО
avatar
Crive
6 January 2010


ну так как в итоге все получается? куда деньгу сдавать?
avatar
Shagron
6 January 2010


Crive

Ждем окончания праздников.
avatar
SAN®
7 January 2010


feelgood

Респект, клёвое решение!!!

форумчане

Есть вопросик про часовую пружину, у меня Гиевский рель с круизом, свободен ли этот разъём, кто подскажет?
avatar
ploffon
7 January 2010


SAN®
свободен. он у всех свободен
avatar
SAN®
7 January 2010


ploffon

А как демаете, можно ли подключиться к подогреву водительского сиденья и как бедет регулироваться нагрев крутилками?
avatar
Shagron
7 January 2010


SAN®

Можно. Регулироваться будет. Нужно подключать параллельно подогрева спинки.
avatar
grsa
7 January 2010

1

avatar
ploffon:

SAN®
свободен. он у всех свободен

Я вот ут давеча расковырял имеющиеся у меня часовые пружины и обнаружил, что из 2 свободных толстых жил шлейфа подключена только 1... Т.ё. все есть, жилы, контакты в разъемах, а вот "припайки" жилы к ногам разъемов нету... Хм... к чему бы это?

+идея к теме о повышении максимального уровня тока через шлейф - свободных же 2 жилы, ну так кто мешает соединить их в параллель и запустить +12В по ним обеим, а массу взять напрямую с руля? Мне кажется 2-3-5А по рулевой рейке и механизмам рулевого вала протечет без проблем...
avatar
Jakow
7 January 2010

1

А с такой приблудой кто ни будь сталкивался?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Клаксон, звуковой сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Чехлы для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF2 оборудование и з.ч.
Подлокотник в заднем сидении
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник


up