Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
gidroponik
Я у себя осенью на ходу давление в рампе мерял, было 3,9-3,8, выходит, и этого мало. Похоже, форсунки настроены на нормальную работу при давлении 4,0-4,1.
yolkin
Короче точно менять буду эту колбу с валенком. Как в продаже появится заменю и отпишусь. У тебя кстати насколько расход упал, с каких до каких значений?
352
Спасибо за ответ, значит будем делать как и все)))!
gidroponik
Расход упал по трассе в среднем на 0,8-1,0 л, это заметно.
352
Чет я про колбу упустил, че эта за фигня ткните носом?!
то ли машин поменьше на майские, то ли новые свечи, расход по пробкам 12 - 12.5. По пустым дорогам на уровне 9литров
dva1979
Я прошу прощения, но тему-то мониторь маленько. На последних двух страницах об этом точно несколько раз говорилось. Это номер заменяемой части топливного узла в бензобаке. Цифры это номер запчасти непосредственно по которому можно ее приобрести
Подскажите пожалуйста 8.3-8.5 при движении со скоростью 130км в час это нормально или многовато? 2.0 мкпп, ехал без кондея на круизе порядка 400 километров. Расход сбросил перед выездом на трассу.
from_mars
такая и есть примерно...
from_mars
Вот мои наблюдения. На скорости 100 км/ч на исправной обкатанной машине на шинах 195/65/15 добивался расхода 6,2 л/100 км с кондеем. На скорости 120 км/ч при тех же условиях расход составлял 7,0 л/100 км. Одел шины 215/55/16, расход на скорости 100 км/ч увеличился до 6,6 л/100 км, а на скорости 120 км/ч до 7,5 л/100 км. Когда, как выяснилось, подзабился топливный фильтр, расход на шинах 215/55/16 на скорости 100 км/ч поднялся до 7л/100 км, а на скорости 120 км/ч до 8,5 л/100 км. Так что если у Вас шины стандартные 195/65/15 или 205/55/16, то на скорости 130 км/ч расход должен быть не более 8 л/100 км.
gidroponik:
|
dva1979 Я прошу прощения, но тему-то мониторь маленько. На последних двух страницах об этом точно несколько раз говорилось. Это номер заменяемой части топливного узла в бензобаке. Цифры это номер запчасти непосредственно по которому можно ее приобрести |
Я так и понял но она в экзисте не бьется вот и переспросил. че ругаетесь
dva1979
Такая же лажа. Теперь найти надо
gidroponik:
|
dva1979 Такая же лажа. Теперь найти надо |
Ща на автодоке смотрел, тоже нет
gidroponikdva1979кто где увидит, свистите.
Да я все просмотрел и емекс тоже. Нет их пока нигде
dva1979
12 May 2014
gidroponik
Я пролистал весь пост, ни че толкового по замене и чистки этого фильтра и его фоток не нашел, может носом ткнете?
dva1979
12 May 2014
Нифига, он 1500 стоит !
dva1979 идешь в тему про бензонасос, там есть фотки колхоза с колбой.
dva1979
Залезь в другую тему про чистку и замену топлив фильтра , там ваще ВСЕ. Здесь не по адресу эту тему разворачивать. Просто даже в поиске этот номер забей
dva1979
352
Парни в автодоке появился
gidroponik
и не только. заказал.
Как замените фильтр B33063PR бензина сообщите о расходе, как упал расход топлива?
Результат борьбы с большим расходом на FF 2.0 2008.
Изначально стоял нижний датчик (с синим разъёмом) родной, а верхний датчик (с зелёным разъёмом) хз какой, скорее всего универсальный (разъём был прикручен), но относительно новый. Зимой расход около 16-18л показывал БК.
Поменял нижний датчик, ибо он был не заменённый. В итоге вроде как расход меньше стал, около 15л, но есть сомнения, что это связано с весенним потеплением и уменьшением времени прогрева.
В итоге в апреле БК показывал 14л стабильно.
Решил поменять всё таки и верхний датчик, перед тем как лезть в дебри (чистить заслонки и т.п.). Поменял верхний датчик не на с зелёным разъёмом, а на с синим разъёмом (он дешевле). Т.е. получается у меня сейчас стоит абсолютно два одинаковых датчика BOSH.
Как результат БК стал показывать расход около 12л.
И вот возникают вопросы:
12л - это нормально или всё же должно быть меньше ?
И ещё вопросы по датчикам:
На расход влияет сигнал только от верхнего датчика или на расход влияет сигналы от верхнего и нижнего датчиков ?
И ещё:
Кто нибудь делал корректировку уровня сигнала на верхний датчик. Я имею ввиду если допустим сигнал с верхнего датчика будет меньше или больше по уровню, то это скажется на расходе. Уменьшить сигнал можно сопротивлением. А увеличить сигнал уже сложнее, но теоретически можно усилитель сделать на транзисторе.
gidroponik
18 May 2014
Tirrr
А реально то сколько кушает? Замерь да и все. Можно клемму с акуммы скинуть , после этого тоже сколько то добавится км до запрвки, но это же не значит что расход упал.
Важно же сколько на самом деле уходит, а не сколько показывает
Tirrr
Простите не пойму про какие датчики речь, разъясните пожалуйста.
У меня сейчас расход по бк 11.4, когда был 12.5 я тоже не парился.
мотор 2 литра и 4х ступка акпп, о каком маленьком расходе может идти речь, 12 литров эт нормальный средний расход.
2 people online