Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
Dmitriy2k
компьютеру доверя у меня больше, комп при наличии "логики" если и врет то с меньшим процентом вероятности. Я не говорю что именно такие цифры в реальности, я лишь говорю о росте расхода при спорт режиме.
Прошу совета опытных водителей:
Ездил зимой по Москве со средним расходом 9,5л. (16" штамповки + шипы).
Переобулся в субботу на лето, расход сразу стал расти и за ~50-70км вырос до 10,5л. (16" легкосплав, сзади оставил Мишку ЭнерджиСэйвера, спереди поставил лёгкие б/у Bridgestone turanza er300).
Кондиционер выключаю, в диких пробках не стою.
Может быть увеличение расхода связано с переобувкой или надо искать другие причины?
Переобулся на летние шины и решил замерить расход топлива. Итак, вводные данные:
- расстояние по трассе, на котором замерялся расход - 160 км,
- скорость по спидометру - 100 км/ч, по навигатору- 96-97 км/ч,
- качество покрытия дороги - отличное,
- моторное масло - CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5,
- шины Michelin Primacy HP 215/55/16 93V,
- давление в шинах перёд 2,2 зад 2,3 кг/см2,
- нагрузка на авто - один водитель + 20 кг груза,
- ветер - попутный 4-5 м/с,
- температура воздуха + 11 град С, соответственно, кондиционер выкл.,
- погода - переменная облачность, сухо,
- загруженность трассы- низкая,
- прошивка ЭБУ двигателя - AM51-12A650-CC,
- пробег автомобиля 88888 км
,
- фильтр топлива - заменен на B33063ЗPR год назад, или 15 тыс. км назад,
- бензин A-95 Лукойл,
- машина универсал, 2,0/Мт,
- ехал на круиз-контроле.
Вообщем, расход составил
6,1 л/100 км и повторил минимальный достигнутый мной когда-то расход. Тогда он был достигнут по трассе М4 летом на шинах 195/65/15 Michelin Energy E3A 95 H, но с загрузкой примерно в 250 кг. Считаю, что такой расход - норма, но в зависимости от ветра может увеличиться на 0,5 л/100 км.
http://01.файлообменник.рф/tntm2mio8u3s.html
e100nec
Увеличение расхода можно объяснить только увеличением массы колёс при переобувке.
yolkin
Масса колес наоборот снизилась (штамповки --> литьё), но я уже понял в чем дело:
на зимних шинах я ставил давление 2,4-2,5 по кругу, а сечас выставил по мануалу 2,1/2,3. Отсюда увеличился расход + руль стал тяжелее.
Позвольте поинтересоваться, расход 6,1 л/100км это средний за всю поездку или это минимальный расход, который удалось получить (так сказать временно)?
e100nec
Конечно, 6,1 л/100 км - это средний расход, за всю поездку по тестируемого расстоянию (160 км), а минимальный бывает и 0 л/100 км, например, на спуске. И ещё, штамповка сейчас не обязательно тяжелее литья, а скорее, наоборот. Посмотрите на весах.
Всем привет, скажите пожалуйста, двигатель бензин 2л. МКПП, расход по городу 14-15 при средней скорости 14-15 км\ч - это норм? 2007г.в машина
djneon
это даже лучше, чем норм. у меня при такой средней, двадцатку рисует. автомат.
352
Офигеть 20 л! В нашем городе, у меня не получается добиться средней скорости больше 15км\ч
djneon
в моем обычно 14-18 средняя. а двадцатка, потому что приличный подъем в пробке. по ровной было бы поменьше.
ФФ 2.0, 145л.с., 2007г., МКПП. До удаления мёртвого катализатора расход был (в убывании): 12.5 > 11.6 > 10.5 > 9.8. Сейчас катализатор выбит, стоит обманка. Расход по БК упал до 8.5 в среднем, 7.1 по трассе (100-120 км/ч). Средняя скорость по БК 25-28 км/ч. Интересует, как сильно БК может врать. Интересует потому, что по приборке количество топлива, как мне кажется, быстровато уменьшается. Хотя, может мне просто кажется.
Когда гнал авто (ещё с живым катализатором) из другого города по трассе, то самый низкий расход был 6.9л.
Фф 2, 2011, 2.0 акпп расход 16,5!!!куда копать?)
Leman89
отличные показатели. меньше, это если под парусом.
Замерил расход топлива по трассе на скорости 120 км/ч, режим-рваный, то обгоны, то торможение. Расход составил 7,6-7,7 л/100 км. Ещё заметил, видимо, при заправке не очень хорошим бензином, хоть и на брендированной заправке, расход увеличивался до 8,3 л/100 км при том же ритме.
Yellow Submarine
24 June 2015
Всегда перемещался на машине быстро. Сейчас озадачился вопросом экономии топлива. Но расход топлива всё равно не впечатляет:
1) Перемещаюсь в основном по Москве и без пробок. Часто по свободному МКАД'у.
2) Скорость 80-120 км/ч. Обороты держу в районе 2000-3000.
3) Расход 9.5 литров
4) Средняя скорость 55 км/ч.
5) Машину прогреваю минуту. Поездки по 30-50 км.
Что я делаю не так, и как добиться фантастических тут цифр в 8-9 литров?
Машина 2008 года, сток, AT.
Yellow Submarine:
|
3) Расход 9.5 литров Что я делаю не так, и как добиться фантастических тут цифр в 8-9 литров? Машина 2008 года, сток, AT. |
Ездить 70-90, как можно меньше использовать тормоза, т.е. прогнозировать подкат. Вообще, 9,5 для 2.0 АТ и хотеть меньше, Вы есть многа кушать, в смысле - зажрались (с)
Yellow Submarine
24 June 2015
Vortex:
|
как можно меньше использовать тормоза, т.е. прогнозировать подкат. Вообще, 9,5 для 2.0 АТ и хотеть меньше, Вы есть многа кушать, в смысле - зажрались (с) |
Тормоза почти не использую
Я и езжу практически без пробок по свободным дорогам. Кстати и без климата часто. Может быть стоит чипануть?
Yellow Submarine:
|
Я и езжу практически без пробок по свободным дорогам. Кстати и без климата часто. Может быть стоит чипануть? |
Думаю, стоит забить...
Yellow SubmarineГород - 14... Трасса 100/ч 6.5... Чуда не будет.
Spirit111
25 July 2015
Yellow Submarine
Если будет 80 на протяжении километров 20-30, тогда возможно увидите) я как то пытался на своем 1.6 с АТ минимум посмотреть, сбросил среднюю скорость, средний расход, поехал по каду, держал 80 постоянно, было 5.6. На 2.0 наверно поболее будет, но ближе к 8 литрам реально) Но такой тошнотный режим жесть просто
У меня коллега на предыдущей работе был, говорил работал в сервисе дилера, какого не помню. Говорил ни разу не видел фокуса 2.0 с расходом больше 10 л/100. Я как то мало верю, но это был аргумент в пользу 2.0 перед моим 1.6)
Dmitriy2k
Только что приехал на отдых в Анапу из Ставрополя, это 485 км, на заправке сбросил все показания (фф2, 2 л, акпп- уточню) из б/к, ехал- трасса 120-140 км/ч, в населенных пунктах 60, в краснодаре два часа в пробке ( попал днем на ремонт мостов), прсле Краснодара по трассе машин много, скорость 70-90 км/ч. Итого- по показаниям б/к средняя скорость 73 км/ч, расход ровно 9 л/100 км. Вот только со стрелкой уровня топлива непонятно, до Кранодара доехал, показывает пол бака, а по б/к пишет, что бенза осталось на 125 км, потом еще 200 км проехал, пишет что бенза осталось на 67 км, стрелка показывает чуть меньше четверти бака, лампа не горит.
Yellow Submarine
Сейчас имею идентичные условия езды, расход 9,3-9,4 меньше не падет. 2.0АТ
Так что в норме.
Сегодня поставил рекорд экономичности! 6,0л/100 км!
Условия: скорость по трассе на круизе 100 км/ч, где нужно, обгонял на 120 км/ч, где ограничения или помехи, соответственно, снижал.
Расстояние- 200 км, температура воздуха - 17-18 град С, кондиционер выключен, загрузка авто- 3 человека 250 кг+ 60 кг клади, итого примерно 310 кг, шины 215/55/16. Двиг 2,0/МТ. Встречных было много, теоритически, при свободной трассе, можно, наверное, в 5,9 л уложиться.
Город 11,5-12 (это с утра 7км на работу и столько же обратно+ вечером примерно 20-30км), трасса 8-9.
фф2 2.0 АТ 2011г
А я летом в 10 литров стал укладываться (90% город, 10% трасса). С утра на службу 11 км, вечером обратно. Пробки не Москва конечно, но имеются. Бензин 95 Лукойл. По компу 10.3 показывает. Считаю по чекам и количеству пройденных км на одометре. Езжу активно. Фф2 рестайлинг 2.0 МКПП. Прошивка от Белецкого.
sunshie
8 August 2015
ФФ2 межрестайл 2.0 МКПП. Не знаю, насколько сильно врёт, но выходит как-то так. По трассе много не езжу, в основном по городу. В городе в среднем 55-60 км/ч езжу.
Доброго дня! Помогите советом. ФФ2 рест. 2011 год 2,0 - АКПП. На мелких передачах отличная приемистость без нареканий. не дергает, обороты не плавают т.е. вообще все отлично. Передачи переключаются как заводные. Проблема в следующем при наборе скорости выше 80 км.ч обороты фиксируются на 4000 и скорость н растет. Потом такая же беда происходит на 120. Вообще как вкопанная стоит 4000 оборотов на 120 км ч и может так ехать достаточно долго. Расход примерно 15 получается. Если начинаешь играть газом (отпуская - нажимая) через несколько нажатий ее пробивает и она стреляет дальше при чем на 140 обороты в районе 3500. Проехал за ночь 850 км по трассе. Средняя скорость 120. По ощущениям как будто лимит скорости установили и выше не прыгнуть.
solstolСкрытый текстежели комп рисует среднюю стодвадцать, тогда вам срочно нужно фокус менять на болид, иначе его разорвет
.
x
352352:
|
ежели комп рисует среднюю стодвадцать, тогда вам срочно нужно фокус менять на болид, иначе его разорвет . |
я не про показания компьютера. весь маршрут шли 100-150. Т.е. с достаточно высокой скоростью что бы "какашки" прогорели. в конце поездки стало полегче но тем не менее.
sunshie
23 September 2015mobile
Всем привет. Появилась проблема: заправился, и БК после заправки показал 535км до заправки. Проехал от силы 5 км, БК стал показывать 517км; после проезда ещё двух километров БК показал 502км. Что это вообще может быть? До заправки в баке оставалось литров 5. Мгновенный расход скачет с 30 до 5-7.
3 people online