Большой расход топлива 2.0 145л.с



Вечер добрый!

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 2.0, дюратек, двигатель

avatar
KIRISS
19 October 2009

Большой расход топлива 2.0 145л.с
237,2K
views
240
members
1,5K
posts

avatar
RIKNN
5 November 2011


ТОже хочу почистить этот датчик. Знать бы где он находиться
avatar
Turbo-S
5 November 2011


2.0AT 30% трасса/70% город - расход 13,2 литра.
Casper273
5 November 2011


RIKNN
на впускном коллекторе внизу за дроселем, подлесть можно только сняв дросель. если взять фонарик и посветить вниз его видно частично. Крепиться саморезом под торс 25. Вся процедура заняла минут 40
avatar
aleks.nrs
5 November 2011

1

Casper273
А подскажите пож где стоит это датчик, если можно фото. СПС
Casper273
5 November 2011


aleks.nrs
ffclub.ru/topic/64889/jump_880/#entry9256100. Там есть фотка его расположения
avatar
aleks.nrs
6 November 2011


C
Casper273:

ffclub.ru/topic/64889/jump_880/#entry9256100

Алексей спасибо
Casper273
6 November 2011


aleks.nrs
не за что. мыл я его очеститилем карбюратора который использовал для чистки ДЗ
bogart
6 November 2011


Casper273
а как ты его снимал?
теоретически - его можно помыть не снимая или бесполезно?
Casper273
6 November 2011


bogart
не снимая не помоешь , а снимать просто. Откручиваешь и вытаскиваешь
bogart
6 November 2011


Casper273
ты сверху отручивал? да у меня туда рука не лезет!
bogart
6 November 2011


есть у ликви молли балон для промывки дросселя и коллетора с длинной кишкой...
Casper273
6 November 2011


bogart
Откручивал сверху, но снимал дросель чтоб подлезть. Я до этого кидал ссылку посмотри и поймешь, что до него не доберешься не снимая.
avatar
RIKNN
6 November 2011


И реально к этому датчику подлесть сняв тросель , а еще говорят ТАЗИКИ для нелю ди создавалт
avatar
Buzz LightYear
6 November 2011


ничего снимать не надо
торх на 20,маленькая трещетка,короткий удлинитель и ловкость рук
Casper273
7 November 2011


махинатор
У кого руки не крупные могут и не снимать, у меня руки крупные вот и пришлось снимать ДЗ чтоб подлезть
avatar
_ZHAN_
9 November 2011


За три года эксплуатации:
В городе расход не опускается ниже 15.5 (сейчас 16.3), на трассе было дело опускался до 12.6
Сбросил расходомер, залил полный бак и прошел по трассе 80 км со скоростью 120 км\ч, больше 3000 не крутил (трасса пустая. Ночью в рабочий день)
На финише расходомер показал 8.6 - это мой предел
Авто ФФ2, рестаил, 2 литра, АТ
Все три года заправляюсь только на 2-х заправках и обе BP. Бенезин 95. Пару раз пробовал залить 95 Ult... - разницы не ощутил.
Тяга не пропадала ни разу. Были скачки оборотов на холостых - чистка дроссельной заслонки решила.

На прошлой машине была проблема с пропаданием тяги. Машина дергалась, обороты падали почти в ноль, и начинала хоть как-то ехать только с педалью в полу. Так доковылял до сервиса... Насмерть забита сетка бензонасоса. Насос реанимировать не удалось. Поменял. Через неделю ситуация повторилась. Заглянули в бак, а там сантиметра полтора осадка. Мыли бак. Меняли насос.
Вот они подмосковные заправки. Ту машину брал у деда, он ездил только на дачу и обратно, заправлялся где придется...
avatar
_ZHAN_
9 November 2011


И еще, уважаемые, вопрос.
У отца Dodge Avenger в Москве заливает только 92. В этом году ездил по Европе, там, как известно, 92 - редкость, а то и вовсе нет такого, заливал 95. Говорит расход увеличился, тяга пропала особенно на крутых подъемах.
Так вот вопрос: Заливал ли кто 92 в ФФ2 рестаил АТ? Как себя чувствует машинка? Ходят слухи, что 92 более чистый, в смысле меньше присадок и других гадостей... Стоит ли пробовать?
avatar
aleks.nrs
9 November 2011


Casper273
Есть еще способ: открываешь капот, заводишь мотор, снимаешь патрубок от фильтра к дросселю и из баллона поливаешь прямо в дроссельную заслонку. Чертыхается, плюется, рычит, но эффект потрясающий. Метод с форума. Нее помню кто его прописал, но дельно.
avatar
aleks.nrs
9 November 2011


_ZHAN_
Четыре года заливал только 92. В этом 11 году решил попробовать 95. Или такой 95 или только стало хуже. Перешел опять на 92
Casper273
9 November 2011


aleks.nrs
так дросель моют
avatar
Бендер.
9 November 2011


_ZHAN_
я пробывал 92 заливать, машина едет но тупо и разгоняется очень вяло,
не понравилось мне это поэтому кормлю 98.
avatar
Бармалюха
10 November 2011

-1

езжу с 98 года только на 95. машины разные. не разу не пожалел и на 92 не вижу смысла переходить. расход больше, пробег меньше. экономии средств никакой. тяга... ну не заметишь разницы. ну и 92 бодяжат чаще. у меня сейчас 2.0 акпп 2010г.в. 34000км. маршрут Москва. утром 20-35 мин вечер 1-3 часа. на работу и назад. расход от11.3 до 11.7. не тошню утром и ползу вечером. ездил летом 6 раз на 500км с разной загрузкой и скоростью. от 7.3 очень аккуратно, до 12.9. 35 мин с скоростью 240 км.ч. по 2 навигаторам.
avatar
DM Route 66
10 November 2011


У меня расход сейчас кажет 15,2. Основная езда 3км утром в пробке на работу и 3 км обратно чуть быстрее. Длинных пробегов практически нет по трассам. Потому и расход такой. Москва, 2л.Акпп.
Casper273
10 November 2011


DM Route 66
Это нормально))) у меня 2,0 мкпп при такой езде 13-14 литров хавает)))
avatar
aleks.nrs
10 November 2011


Casper273
Все верно, но при этом получается эффект получше
Casper273
10 November 2011


aleks.nrs
Ага
Casper273
10 November 2011


aleks.nrs
Я предпочитаю мешалку, автоматы меня постоянно огорчают своей работой.
avatar
DM Route 66
10 November 2011


Я тоже иногда скучаю по ручке, с ней как-то большую связь с машиной ощущаешь. Автоматы у нас все таки туповаты, чай не бмвэшные 8-ми скоростные))
Casper273
10 November 2011


DM Route 66
Даже бмвешные автоматы не безупречны, тупят тоже зараза.
avatar
_ZHAN_
10 November 2011


Спасибо за ответы, но пока выяснилось только, что машина на 92 едет, а вот дальше мнения разошлись:
aleks.nrs пишет: "Четыре года заливал только 92. В этом 11 году решил попробовать 95. Или такой 95 или только стало хуже. Перешел опять на 92 "
А Бармалюха пишет: "езжу с 98 года только на 95. машины разные. не разу не пожалел и на 92 не вижу смысла переходить. расход больше, пробег меньше. экономии средств никакой. тяга... ну не заметишь разницы..."

Так все же - есть разница в тяге?
Давайте еще пару - тройку мнений и я буду счастлив!

Уточню вопросы.
1. Нет ли проблем с пуском двигателя на 92 бензине?
2. Нет ли скачков (плавания\провалов) оборотов на том же бензине?
3. Ощутима ли разница в "тяге" двигателя? (речь идет о городском движении. Ни каких предельных скоростей... дело к зиме... не до скорости сейчас)
Заранее спасибо за развернутые ответы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up