Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
ТОже хочу почистить этот датчик. Знать бы где он находиться
2.0AT 30% трасса/70% город - расход 13,2 литра.
RIKNNна впускном коллекторе внизу за дроселем, подлесть можно только сняв дросель. если взять фонарик и посветить вниз его видно частично. Крепиться саморезом под торс 25. Вся процедура заняла минут 40
Casper273
А подскажите пож где стоит это датчик, если можно фото. СПС
aleks.nrs
ffclub.ru/topic/64889/jump_880/#entry9256100. Там есть фотка его расположения
Casper273:
|
ffclub.ru/topic/64889/jump_880/#entry9256100 |
Алексей спасибо
aleks.nrsне за что. мыл я его очеститилем карбюратора который использовал для чистки ДЗ
Casper273
а как ты его снимал?
теоретически - его можно помыть не снимая или бесполезно?
bogartне снимая не помоешь
, а снимать просто. Откручиваешь и вытаскиваешь
bogart
6 November 2011
Casper273
ты сверху отручивал? да у меня туда рука не лезет!
есть у ликви молли балон для промывки дросселя и коллетора с длинной кишкой...
bogart
Откручивал сверху, но снимал дросель чтоб подлезть. Я до этого кидал ссылку посмотри и поймешь, что до него не доберешься не снимая.
И реально к этому датчику подлесть сняв тросель
, а еще говорят ТАЗИКИ для нелю
ди создавалт
Buzz LightYear
6 November 2011
ничего снимать не надо
торх на 20,маленькая трещетка,короткий удлинитель и ловкость рук
махинаторУ кого руки не крупные могут и не снимать, у меня руки крупные вот и пришлось снимать ДЗ чтоб подлезть
За три года эксплуатации:
В городе расход не опускается ниже 15.5 (сейчас 16.3), на трассе было дело опускался до 12.6
Сбросил расходомер, залил полный бак и прошел по трассе 80 км со скоростью 120 км\ч, больше 3000 не крутил (трасса пустая. Ночью в рабочий день)
На финише расходомер показал 8.6 - это мой предел
Авто ФФ2, рестаил, 2 литра, АТ
Все три года заправляюсь только на 2-х заправках и обе BP. Бенезин 95. Пару раз пробовал залить 95 Ult... - разницы не ощутил.
Тяга не пропадала ни разу. Были скачки оборотов на холостых - чистка дроссельной заслонки решила.
На прошлой машине была проблема с пропаданием тяги. Машина дергалась, обороты падали почти в ноль, и начинала хоть как-то ехать только с педалью в полу. Так доковылял до сервиса... Насмерть забита сетка бензонасоса. Насос реанимировать не удалось. Поменял. Через неделю ситуация повторилась. Заглянули в бак, а там сантиметра полтора осадка. Мыли бак. Меняли насос.
Вот они подмосковные заправки. Ту машину брал у деда, он ездил только на дачу и обратно, заправлялся где придется...
И еще, уважаемые, вопрос.
У отца Dodge Avenger в Москве заливает только 92. В этом году ездил по Европе, там, как известно, 92 - редкость, а то и вовсе нет такого, заливал 95. Говорит расход увеличился, тяга пропала особенно на крутых подъемах.
Так вот вопрос: Заливал ли кто 92 в ФФ2 рестаил АТ? Как себя чувствует машинка? Ходят слухи, что 92 более чистый, в смысле меньше присадок и других гадостей... Стоит ли пробовать?
Casper273
Есть еще способ: открываешь капот, заводишь мотор, снимаешь патрубок от фильтра к дросселю и из баллона поливаешь прямо в дроссельную заслонку. Чертыхается, плюется, рычит, но эффект потрясающий. Метод с форума. Нее помню кто его прописал, но дельно.
_ZHAN_
Четыре года заливал только 92. В этом 11 году решил попробовать 95. Или такой 95 или только стало хуже. Перешел опять на 92
aleks.nrs
так дросель моют
_ZHAN_
я пробывал 92 заливать, машина едет но тупо и разгоняется очень вяло,
не понравилось мне это поэтому кормлю 98.
Бармалюха
10 November 2011
-1
езжу с 98 года только на 95. машины разные. не разу не пожалел и на 92 не вижу смысла переходить. расход больше, пробег меньше. экономии средств никакой. тяга... ну не заметишь разницы. ну и 92 бодяжат чаще. у меня сейчас 2.0 акпп 2010г.в. 34000км. маршрут Москва. утром 20-35 мин вечер 1-3 часа. на работу и назад. расход от11.3 до 11.7. не тошню утром и ползу вечером. ездил летом 6 раз на 500км с разной загрузкой и скоростью. от 7.3 очень аккуратно, до 12.9. 35 мин с скоростью 240 км.ч. по 2 навигаторам.
DM Route 66
10 November 2011
У меня расход сейчас кажет 15,2. Основная езда 3км утром в пробке на работу и 3 км обратно чуть быстрее. Длинных пробегов практически нет по трассам. Потому и расход такой. Москва, 2л.Акпп.
Casper273
10 November 2011
DM Route 66
Это нормально))) у меня 2,0 мкпп при такой езде 13-14 литров хавает)))
aleks.nrs
10 November 2011
Casper273
Все верно, но при этом получается эффект получше
Casper273
10 November 2011
aleks.nrsАга
Casper273
10 November 2011
aleks.nrs
Я предпочитаю мешалку, автоматы меня постоянно огорчают своей работой.
DM Route 66
10 November 2011
Я тоже иногда скучаю по ручке, с ней как-то большую связь с машиной ощущаешь. Автоматы у нас все таки туповаты, чай не бмвэшные 8-ми скоростные))
Casper273
10 November 2011
DM Route 66
Даже бмвешные автоматы не безупречны, тупят тоже зараза.
Спасибо за ответы, но пока выяснилось только, что машина на 92 едет, а вот дальше мнения разошлись:
aleks.nrs пишет: "Четыре года заливал только 92. В этом 11 году решил попробовать 95. Или такой 95 или только стало хуже. Перешел опять на 92 "
А
Бармалюха пишет: "езжу с 98 года только на 95. машины разные. не разу не пожалел и на 92 не вижу смысла переходить. расход больше, пробег меньше. экономии средств никакой. тяга... ну не заметишь разницы..."
Так все же - есть разница в тяге?
Давайте еще пару - тройку мнений и я буду счастлив!
Уточню вопросы.
1. Нет ли проблем с пуском двигателя на 92 бензине?
2. Нет ли скачков (плавания\провалов) оборотов на том же бензине?
3. Ощутима ли разница в "тяге" двигателя? (речь идет о городском движении. Ни каких предельных скоростей... дело к зиме... не до скорости сейчас)
Заранее спасибо за развернутые ответы.
1 person online