| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
шурец
прям как знал))) А сегодня еще сигнал отвалился, не бибикает, прям то одно, то второе)))
rombikсигнал - фигня
у меня уже несколько лет от газ52 трудится
вот замок заклинил пассажирской двери - это жесть
шурец
да у меня тоже волговский, в том году ставил. Релюха щелкает, а не сигналит. Надо на яму загнать глянуть. У тебя резину не жрет из-за сайлентов? А то пока неохота менять, вроде не сильно порвались. На прямой пока не водит.
с резиной нормуль, а вот попа виляет сильно.
особенно заметен "эффект подруливания" на прямой когда рулем влево\вправо качаешь
шурец
У меня как раз наоборот. По прямой норма, а вот в правом скоростном повороте чувствоется как жопа туда-сюда, как будто колесо кривое.
Замирович
8 July 2015
шурецrombikГоспода смотрите кости. :DБуквально час назад полез,а там одна маздовская
2,5 года и 30-40 тыс пробегу и ей хана.
Замирович
кости с\б менял недавно - гляну, а ушастые - уже второй срок пошел
Замирович
шурец
кости у меня в порядке, а вот ушастые с надрывом. Сегодня 2 раза проехал на том скоростном повороте, в первый раз все нормально было, во второй опять слегка начало кидать туда-сюда. Вот что это...
шурец
Да, в норме, не колбасит. Отрабатывают норм.
rombik
сухие оба?
у меня точно ушастым пора на замену, т.к. видны разрывы.
все остальное поменял, включая аморты
шурец
Аморты сухие. Вот ушастые тоже с надрывами. Видимо придется менять со временем.
Коллеги, кажется в полку прибыло. Столкнулся я просто с каким-то кошмаром.
Машина теперь не может проходить повороты даже с малым радиусом кривизны. Жопа как будто отдельно где-то едет - ее так и норовит выбросить в разные стороны.
Раньше такого не было, а заметил я это, когда поехал под Муром, там по трассе много крутых поворотов, так зад бросает, точнее выбрасывает, просто жесть - чуть не убрался в леса.
Не подруливание какое-то, а выруливание.
Что необходимо проверить, чтобы определить от чего такая шляпа началась?
Спасибо.
maxgolцитата: |
Что необходимо проверить, чтобы определить от чего такая шляпа началась? |
Состояние сайлентблоков задних пычагов. Сайлентблоки задних продольных рычагов в первую очередь.
rombik
задние продольные, это которые через "бабочки" крепятся?
maxgol
ну бабочка это и есть вроде сайлентблок заднего продольного
rombik
вот у меня одна бабочка, в правом рычаге, нормально сидит, а на левом выдвинута немного... такое вообще может быть?
rombik
17 July 2015
1
maxgol
Честно говоря, не знаю, но из-за них может зад кидать.
rombik
Спасибо, буду смотреть/исправлять
цитата: |
в правом рычаге, нормально сидит, а на левом выдвинута немного |
должны быть обе немного выдвинуты
Приветствую всех! Если кому-нибудь поможет. 2 года назад понял, что мой федя в поворотах виляет задом и не хило. В какой то момент машина начала вылетать если крутой поворот. Если коротко, то заменил задние аморты и перепресовал сайлент блоки на всех задних рычагах и заменил стойки стаба. В идеале конечно поменять все рычаги, лет на 10 забудете о подруливании и вилянии(смотря какого производителя выберете) но это гораздо дороже. Вообщем машина стала очень послушной и адекватной. Раз в год меняю Стабы и передние и задние, не так уж и дорого они стоят. Если стабы выходят из равновесия, идет нагрузка на соседние узлы и естественно цепная реакция. Всем удачи на дорогах и по жизни!
maxgol
Сайлент блоки меняй все, это точно. Поменяешь одни, cкоро потянут другие и т.д. Нужно сразу все менять и Забудеш о этой проблеме.
шурец
Вчера прохватил по трассе 600 км, а перед этим заехал на яму глянул подвеску. Как и думал, левая бабочка норм, а правая оторванная вообще. На трассе машина ведет себя в целом нормально, только на поворотах, особенно если есть коллея жопу начинает кидать туда сюда. Решил поменять бабочки и заодно кости на всякий случай. Хотя они вроде норм.
rombikтакая же фигня. никак бабочки не заменю
rombik
28 July 2015
1
шурец
слушай, а бабочки реально оказывают такое действие на устойчивость авто? В коллее прям болтанка какая-то...
Да и в поворотах туда сюда кидать сильнее стало.
rombik:
|
шурец слушай, а бабочки реально оказывают такое действие на устойчивость авто? В коллее прям болтанка какая-то... Да и в поворотах туда сюда кидать сильнее стало. |
Такая же беда, на что думать тоже незнаю... Всё грешил что из-за отсутствия заднего стабилизатора, но видать дело не в нем.
ЖЕк
у меня правый сайлент-бабочка оторван нафиг вообще))) я думаю в этом причина
rombik:
|
ЖЕк у меня правый сайлент-бабочка оторван нафиг вообще))) я думаю в этом причина |
надо загнать на яму взглянуть просто грешил на кости, т.к они ну подизносились...а вот насчёт бабочек даже и не думал
rombikесли развал\схождение в порядке, то грешить только на них
ЖЕк:
|
Такая же беда, на что думать тоже незнаю... Всё грешил что из-за отсутствия заднего стабилизатора, но видать дело не в нем. |
точно не в нем - ездил без стаба - все было ок
шурецДа я тоже ездил без стаба и вроде нормально... просто раньше резина была 185\65 когда поставил 195\65 то прям при первой колее начало вилять, начал грешить на резину