На скорости "водит" зад. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
развал схождение, болтает зад, не управляемая задняя подвеска, задняя подвеска, управляемость фф1, управление автомобилем

Шериф
12 June 2005

На скорости "водит" зад. (Р)
115,9K
views
127
members
371
posts

avatar
Kornnet
20 July 2011


вот полный список сайлентов которые заказывал...
даю код оригинала рычага ford а там уже ниже есть выбор сайлентов...
1 061 668 - Рычаг поперечный задний (косточка) - 4 шт. на все
1 061 659 - Рычаг подвески задний (полумесяц) - 4 шт. на все
1 061 670 - Сайлентблок рычага заднего продольного (который крепиться к кузову машины) заказывал VTR пришлось на 1,5 мм растачивать посадочное место, по остальным не знаю - 2 шт. на все

по рычагу на котором делаю развал нашел только одни сайленты...
X5 resource 28-0157 Полиуретановый сайлентблок (к кузову) -2 шт. на все
X5 resource 28-0158 Полиуретановый сайлентблок (к продольному рычагу) - 2 шт. на все
итого всего 14 сайлентов на всю заднюю подвеску...
avatar
Chistyk
21 July 2011

-1

Всем привет, у меня тоже домиком стоят, все сайленты заменил, таскать перестало после замены бабочек, а колеса как стояли так и стоят и пружины тут ни причем т.к. я на свой седан от сарая впихивал, думал колеса внутрь завалятся ,не тут то было, на фокусе конструктивно слабая ось ступицы, она гнется у основания,на снятой оси невооруженным глазом видно, а цена кусается 5-7т.р
moriarti2000
27 September 2011


Было точно так же: на небольшой скорости вроде все ок, а как только чуть больше 80 км/ч., сразу начинало водить машиной (особенно на мелких кочках и в колейке). Думал развал/сход надо пройти, так как поменял недавно шаровую. Уже записался на развал/сход, а тут за несколько часов до сервиса услышал звук будто что-то сзади отлетело и машины резко повело вправо(хорошо что в правом ряду никого небыло, а то были бы проблемы ). Короче испуг был недетский. Остановился посмотреть. Вижу с левой стороны от "косточки" вырвало шапку болта. Вызвал товарища с ящиком болтов и методом подбора установили все на место. Вот такая у меня история с велянием машины. Так что будьте бдительны фокусоводы все может быть намного серьезней чем кажется.
П.С. Извиняюсь что "многА букоФ" просто описал как все было в мелочах
серега2007
27 September 2011


а уменя такая проблема: пока машина не загружена все нормуль,но когда загружена под завязку,по трассе начинается такой трабл,на какой нибудь неровности ничинается такой расколбас,что иногда сердце в пятки уходит,машина начинает раскачиваться,причем с увеличением скорости,амплитуда увеличивается,правда это все начинается где после 120 км/ч и только на неровной дороге,пока едешь по хорошей трассе все нормально,и по городу все отлично.на днях по радио наткнулся на рекламу от бош сервиса,о бесплатной диагностике ходовой на форды,заехал к ним,они мне приговорили оба задних аморта,оба подтекли,так что на днях тоже заеду на замену на каяба газ-мяс,надеюсь проблема решиться,а то уже как то и желание проподает за город выезжать
Vovan_mail
27 September 2011


кто в питере тому легче
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=6&used=0
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=6&used=0
Комплект рычагов задней подвески 8100 руб.
posted image
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=6&used=0
avatar
JeePa1
5 October 2011


Kornnet
А болты как заказывал???
avatar
Kornnet
6 October 2011

1

JeePa1
1 456 980 - болт развальный - всего 2 шт.
1 456 979 - Шайба эксцентриковая для развального болта - всего 2 шт.
1 202 312 - болты на косточки и на полумесяцы - всего 8 шт.
3 718 080 - болт рычага заднего поперечного (они немного длиннее чем на косточках) - всего 2 шт.
1 061 588 - Гайка шестигранная М12 - всего 12 шт.
но надо учесть что некоторые болты могут отвернуться, а гайки приварены в кузову так что количество нужных болтов и гаек может сократится...
avatar
vitlia
22 March 2012


Всем привет. У меня тоже на дизельном сарае жопа ведёт себя ужасно на скорости. Замена амортизаторов не решила проблемы. Проверка подвески на СТО показала, что всё в хорошем состоянии. Вот вы здесь пишете про какие-то косточки. Скажите как они выглядят ? Где находятся ? Как определить их износ ?
avatar
slap22
22 March 2012


Прокурил ветку и теперь стало все понятно Проблемы у меня такие-же. Жопу носит. И все развальщик, что отказался мне осенью сход-развал делать. Сказал, мол у тебя либо ступичный подшипник, либо "плавающий" сайлент умирают. Время покажет. А вот зимой-то чуть с дороги не выкинуло Во в штаны наложил!!! Благо, шел не быстро (60-70). Все. В субботу на диагностику, если что, ремонт и сход-развал... Спасибо всем!
avatar
-Volk-
22 March 2012

1

avatar
vitlia:

Вот вы здесь пишете про какие-то косточки. Скажите как они выглядят ? Где находятся ?  Как определить их износ ?

Стойка стабилизатора заднего. (Р)
avatar
vini70
22 March 2012


vitlia

posted image
красным выделены косточки
avatar
slap22
3 April 2012


Поездка на диагностику показала, что под замену передние кости (стойки стабилизатора), задние кости, оба передних рычага. Всё поменял. Теперь всё нормально
maxspeed
25 April 2012


У меня сход-развал в ноль не выводится, хотя рычаги все поменял.. Резину жрет. что за ось ступицы гнется? Как она выглядит и как часто она гнется?
avatar
Vavan46
26 April 2012


Народ, подскажите: перетряхивал заднюю подвеску, меняли все сайленты, стойки стаба и развальные болты, (аммо не текут) сделал сход/развал, во время движения по хорошей ровной дороге едет как поезд по рельсам, но стоит каким либо колесом поймать любую неровность (ямку или выступ) Федя норовит сойти с траектории, та же фигня если на трассе крупная волна, вызывающая раскачку, зад будто чуть в сторону смещается (по ощущениям в право) или вообще если по плохой дороге ехать тоже самое. Очень не комфортное ощущение, расскажите кто знает, что делать-то?
P.S. резина Мишлен Энэрджи, износ примерно 70%.
avatar
andvn
26 April 2012

1

ну если задняя подвеска вся поменяна, сход/развал сделан, то остаётся только аммортизаторы (то что они не текут - это не показатель). Можно съездить на стенд, проверить амморты. ИМХО дело в них на 99,9%.
avatar
Vavan46
26 April 2012


andvn
спасибо, так и сделаю. У нас стенд только у официалов, пойдет?
avatar
andvn
26 April 2012


почему же нет? У нас официалы даже акции проводят по бесплатной диагностике на стенде "НЕКА"
Vovan_mail
26 April 2012


а что аморты если нажать на заднее крыло резко с силой и отпустить ни как не проверить и понять что они не держат а гуляют вместе с пружиной
avatar
Vavan46
27 April 2012


Vovan_mail
Зад при нажатии должен легко проседать? Я нажимал, довольно таки легко нажимается, даже можно раскачать, - приговор амортам? Поэтому и эад таскает на неровной дороге на скорости? И кстати отбойник на задней правой стойке влажный.
Vovan_mail
27 April 2012


шурец
Сашка тока визуальный осмотр и использование ломика для проверки сайлентов, может выявить баг колес домиком. пружины обычно на пустом авто на месте, но если положить 100 кг в багажник , они легли, хотя раньше 200 нормально было-как то так.
Vavan46
Тезка, а вот раскачиваться то она и не должна для этого и стоят аморты чтоб сдерживать амплетуду свободного трепыхания
avatar
Vavan46
27 April 2012


Vovan_mail
Спасибо Вов, понял, я об этом тоже знал, но мало ли...вот и решил спросить. На разных машинах все по-разному, вот например у меня Калина была, новую брал в 2008г, так там передние стойки вообще не продавить было, хоть всем весом на передок налегай, и задние почти так же, может чуть по-легче, а на Фордике прям совсем как-то легко, вот и удивился.
Vovan_mail
27 April 2012


шурец
Сашка блин сам подумай, а на скока у тебя должны пружины лечь чтоб домиком колеса стали. Домик из за наружения опоры в верхней части опоры продольного рычага или не правильной регулировки развального болта, ты развал делал когда свои дисковые тормоза ставил.
Vovan_mail
27 April 2012


avatar
шурец:

при замене тормозов развал/схождение делать

а ты вообще рачаги не трогал??? А затягивал как тут рекомендуют при 113 мм подвеску. Я думаю что надо было бы все таки сделать. А на счет зависимости пружин я думаю полный бред хоть ты меня убей. Суть того что вот пустая мафынка колесся в норме, посадил одного уже чуток ушло, посадил двух еще ушло, а посадил челую машину баб по 100 кг каждая все домик. Для этого взади и есть куча рычагов которая выравнивает положение колеса, включи тумблер соображалки при проседании колеса изменение угла верхних рычагов, тобишь и их длинны. прямо пропорционально изменению угла нижнего рычага и его вылету

posted image

Как то так я думаю, ты малый хитрый я думаю до думаешь остальное по чему. А вот если все правильно стоит и например на не ровной дороге ты поставил авто, то колесся не одинаково ровно стоят. Это нормуль. За счет не одинакового давления на колесся и продольный рычаг и играние на резинках сайлентов, происходит подруливание , обеспечивая более плотный контакт резины и покрытия дорожного. При выравнивании нагрузок колесо встает на свое положенное транспортное положение.
Скрытый текст
Vovan_mail
27 April 2012


шурец
Ну ты хде тарахтелка брянская А ну давай доказывай обратное, я то тока предпологаю Но мое мнение твердо как камень Ведь в дебатах рождается истина
Vovan_mail
27 April 2012


шурец
Если бы ты мои сайленты видел, тогдав бы про пружины не стал бы говорить. А пружины от приоры стандартные на жопе выкинул и поставил назад с проставкой старые
Vovan_mail
27 April 2012


avatar
шурец:

при замене тормозов я к рычагам вообще не прикасался

Погодь а что разве продольные рычаги одинаковы на барабанных и дисковых тормозах???
Vovan_mail
27 April 2012


шурец
я думаю что нет.
цитата:
а чо им разными быть

ну да согласен если снять опорный то да
асхема нарисована чтоб понятней было что высота пружины а угол рычагов меняется, но не угол колеса, я так думаю. может и ошибочно думаю. но что на одних пружинах что на других как был у меня домик так и оставался, после замены сайлентов все нормуль
shnurok32
27 April 2012


спрашивал в соседней ветке-не ответили.возможно кто нибудь из вас просветит.Подскажите,может кто
сталкивался.заднее правое
колесо,верх-ушло во внутрь.на сход
развале сказали что все сален блоки
целы.при этом правая сторона выше
левой на 1 см.может это быть
следствием того что сален блоки
затягивались без нагрузки.машина в
это место была бита.заранее
извиняюсь если повторяю чейто
вопрос.и насколько реально погнуть цапфу
avatar
KostyaAvtaz
27 April 2012


Vovan_mail
помоему одинаковые!
avatar
FICUS 1
27 April 2012


shnurok32
цапфу погнуть реально может и какой-нибудь из рычагов оказаться гнутым

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up