Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому



Водителей заставят ездить с включенными фарами

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.

источник
дхо, ближний свет, свет фар, видимость, дорога, лампочка, внимание на дороге

avatar
-Maximus-
15 October 2009

Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
50,8K
views
163
members
429
posts

avatar
-AS-
19 October 2009

4

Кстати про пешеходов. В обед был в районе рересечения улиц Кузнецкий мост и Рождественка. Та два пешеодных перехода. И народ там ходит постоянно. Так вот если исходить из того что пешихода надо пропускать когда он только проявил намеренность перейти,то на этом перексрестке можно в дневное время просто останавливать движение. НА ВЕСЬ ДЕНЬ. И думаю таких мест предостаточно.
avatar
АРХонт
19 October 2009


всегда ездил и включенным ближним.
avatar
araleng
19 October 2009

4

1. С пешеходами будут проблемы. И так сплошные пробки, а если пешим разрешат гулять по проезжей части как они хотят, то вообще труба будет. Переход - дело святое, а в прочих местах нечего шляться. Даешь 1000 руб за переход улицы в неположенном месте.
2. 50 км/час? Ну смотря где. Вообще-то должно быть деление городских улиц, по германскому типу, например.
3. Фары... хм... у нас как всегда, не понос, так золотуха. Сначала навели бы порядок с текущим соблюдением. На загородных трассах половина авто не включают свет. А в городе, в солнечную погоду толку от фар никакого. В общем все должно быть в меру. С другой стороны - мне пофиг. Надо будет- буду ездить с включенными круглые сутки, не обломает. Хотя, по сведениям из скандинавских стран, эффект от этой иллюминации снижается со временем. Люди привыкают к постоянному свету и перестают воспринимать его как сигнал опасности.
avatar
esn
19 October 2009

2

avatar
araleng:

1. С пешеходами будут проблемы.

С ними уже проблемы, головой по сторонам вообще разучилсиь крутить и нерегулируемые переходы переходят в колонну по одному почему-то.
goga443
26 October 2009


avatar
araleng:

Хотя, по сведениям из скандинавских стран, эффект от этой иллюминации снижается со временем. Люди привыкают к постоянному свету и перестают воспринимать его как сигнал опасности.

Когда я пешеход и надо перейти дорогу вне перехода ( в соответствии с правилами, есичо))), то включенный свет фар днем иногда мешает правильно определить скорость автомобиля и время его приближения и, как следствие, скорость, с которой мне надо переходить. Увидишь яркий свет, встанешь,как столб, и ждешь. Потом думаешь, сто раз бы перейти успел. ИМХО.
avatar
MAXX83
26 October 2009

1

я вообще считаю, что переход не по зебре надо вообще отменить!!! Не обламает нарисовать, если так уж надо. За переход вне зебры штраф злучий от 1000 до 5000, чтоб не шлялись где ни попадя. Сбил на зебре сел, сбил не на зебре не виноват. Не пойму, почему я должен предугадывать поведенеие пешеходов, что они могут тут дорогу перейти, а им (пешеходам) пофиг, скора так МКАД и прочии трассы будут переходить вразвалочку где захотят!!!
avatar
-Docent-
26 October 2009


1. Фары: Я всегда езжу с ближним и полностью согласен с тем что это надо законодательно обозначить. Было множество случаев, когда машину без света просто не замечаешь и создается аварийна ситуация. Благо многие со светом катаются. Был в этом году в Украине, так там нет вообще такой обязанности, даже за городом, очень напрягало, машины в пасмурную погоду замечаешь в последний момент. Заметил там закономерность, если машина с ближним, значит номера Российские..

2. Пешеходы: Считаю нужно это намерение обозначать каким-либо утвержденным правилами жестом, например поднятой вверх рукой и в этом случае ГИБДД останется лишь провести разъяснительную работу среди населения. А то они как всегда создают почву для двоякого трактования и как следствие увеличения способов вымогательства денег у законопослушных водителей.

3. Чем ниже скорость в городе, тем больше пробки. Кто гонял тот гонять и будет, а ГИБДД опять же прирост нарушителей со всеми вытекающими, а точнее ВТИКАЮЩИМИ в их карманы.

И того:
Фары - ДА
Пешеходы - ДА, если намерение будет обозначатся специальным жестом и будет проявляться вне федеральных трасс и автомагистралей
В городе не более 50-и - НЕТ, аварийность не снизиться, а пробки увеличются. И так уже сплошные лежащие полицейские, дай бог до 40-а разогнаться между ними.
ВСЁ ИМХО!!!
avatar
Stealth 112
26 October 2009


фарам - ДА, круглосуточно
Ace
27 October 2009


Фары - нейтрально, иногда включаю, иногда нет (лучше бы сформулировать - включать свет в условиях ограниченной видимости в светлое время суток, добавив сюда например, еще дождь), а вот скорость и пешеходов - тоже против.
avatar
Дмитрий Никитский
28 October 2009


фары не включаю езжу с противотуманками постоянно. По правилам их приравняли в к ближнему за городом
avatar
ПыЖиК
28 October 2009


1. если так, то для пешеходов повысить штраф до 1500руб.
2. скорость в городе и так маленькая ибо пробки, а когда свободная дорога тащиться 60 невыносимо, по основным магистралям сделать как минимум 90, а по жилым районам 60-70
3. С фарами и птф всегда, в пробках иногда птф выключаю, фары никому не мешают, намного заметней делают машину в том числе и в яркий солнечный день.
avatar
iurcosta
28 October 2009


Я полностью за то что бы все ездили с постоянно включенным ближнем светом фар. Всё таки это хорошо обозначает на дороге машинку.

Про пешеходов вообще бред какой то.

Про скорость тоже бред.
avatar
skyrat
28 October 2009


Днем с ближним это хорошо особенно на трассе.
Только вот еще частенько вижу народ на габаритах ездит в темное время суток
avatar
ЮричСан
29 October 2009


не знаю ка остальные но я принципиально стараюсь держать в городе 60, а бортовой показывает среднюю 40-45, сколько раз обращал внимание на юнцов жаждущих скорость, пятнашки в потоке, резкий старт, резкое торможение, и каждый раз через пару светофоров он оказывается рядом, тогда в чем смысл подвергать себя и других опасности, большинство тех кто попадает в ДТП именно такие лихачи.
Я за скорость, за фары, и за повышение штрафов, а также требую от ГАИ больше "воспитывать" пешеходов особенно бабок с авоськами - им вообще все по барабану
avatar
Phono
29 October 2009

1

Недолюбливаю на дороге тех, кто не включает фары, особенно в пасмурную погоду и совсем фигею, когда едут вообще без габарит, ладно днем, но и вечером такие попадаются.
andyi
31 October 2009


Включенные фары - наша безопасность - это доказано испытаниями. Уже лет 7-8 так езжу.
avatar
Сократий
31 October 2009


цитата:
совсем фигею, когда едут вообще без габарит, ладно днем, но и вечером такие попадаются.


И таких идиотов немало , в городе куда ни шло ,а вот на узкой двухполосной трассе ,да ещё за Камазом с водяной или снежной пеленой .Проклинаешь таких "Ну что тебе стоит включить .." ,выход - врубаешь у себя всё что горит. Не ты ,так тебя увидят . Даст Бог .
avatar
viline
1 November 2009

6

А есть и такие, у которых при нажатии на тормоз, задний стоп-сигнал не загорается. Случай имел такой быть! Но, Бог оберег меня.
avatar
Aleks79
2 November 2009

-5

Hidden post
цитата:
Включенные фары - наша безопасность - это доказано испытаниями. Уже лет 7-8 так езжу.


Доказано обратное , что только первое время с фарами уменьшилось число жертв и кол-во дтп ( в европе) , ну а когда все попривыкли ездить с фарами, число дтп и жертв вышло на прежний показатель... тем самым только усугубив ситуацию.

В некоторых европейских странах уже отказываются от этого "опыта"

цитата:
Включенные фары - наша безопасность


но не безопастность пешеходов , которых вы не видите из-за ослепления вас встречными машинами.

В целом нужно дейстовать по ситуации ... днём в ясную погоду никогда не включаю свет даже за городом на трассе так как и без того отчетливо вижу другие авто ! ( их расстояние и габариты) вечер , сумерки и пасмурная погода подсознательно наталкивают на мысль обозначить автомобиль ! и зачастую не всегда ближним светом фар ! а противотуманками или просто габаритами дабы меньше ослеплять встречных водителей.
avatar
АГУ
2 November 2009

2

Ближний всегда. Расстраивают водители, что без ближнего света, особенно вечером и в дождь.
Пропускал пешеходов всегда, так и планирую.
По скорости - бред - не будут соблюдать, скорее превышение подороже.
avatar
Alexander47
2 November 2009


ЮричСан
цитата:
а также требую от ГАИ больше "воспитывать" пешеходов особенно бабок с авоськами - им вообще все по барабану

Слушаются?
avatar
Aleks79
3 November 2009


про ближний :

текст тут скрыт Много букв


Взято с другого форума.

Господи, да спаси ты нас от таких полотен.
Что избежать такое пользуйтесь тегом скрытия текста.
Исправил.
avatar
IMHOil
2 November 2009


Aleks79
Вашу позицию многие поняли еще из этого вашего топика: Ближний свет фар днём
Рейтинг говорит о том, что многие ее не разделяют.
Я за свет.
Даже за скорость за.
С пешеходами ситуация сложнее.. Предложенные выше варианты разделяю :
1. Столкновение с пешеходами вне зоны перехода трактовать как невиновность водителя.
2. Увеличить штрафы за переход в неположенном месте.
3. Обозначать намерение перейти каким-нибудь знаком.
avatar
yahnich
3 November 2009

1

Днем слепят те, кто ездит с дальним (наверно, думают, что их будет заметнее) или те, у кого ближний светит в космос. Такие слепят и днем, и ночью.
avatar
Aleks79
3 November 2009

-1

avatar
yahnich:

Днем слепят те, кто ездит с дальним (наверно, думают, что их будет заметнее) или те, у кого ближний светит в космос. Такие слепят и днем, и ночью.

таких 95 %
avatar
araleng
3 November 2009


Aleks79
Разделяю Ваш тезис о бесполезности использования фар в городе в ясную солнечную погоду, но не согласен с ослеплением при тех же условиях. По одной и той же причине. Глаз реагирует на контраст, а не яркость как таковую. Редкая фара сравнится по яркости даже с непрямым солнечным светом.
Немного о другом, но по теме. Мысль не моя, где-то читал. Некто высказал предложения устанавливать дублеры стоп-сигналов в переднй части автомобилей. Для того, чтобы пешеходы, например, могли лучше прогнозировать намерение водителя приближающегося авто.
avatar
Vortex
3 November 2009

1

avatar
araleng:

Мысль не моя, где-то читал. Некто высказал предложения устанавливать дублеры стоп-сигналов в переднй части автомобилей. Для того, чтобы пешеходы, например, могли лучше прогнозировать намерение водителя приближающегося авто.

А моргнуть дальним - мол проходи.Точно также, как и водителю встречной машины, которую пропускаете для поворота во двор через вашу полосу? Зачем огород городить?

Aleks79

Если вас слепит 95% фар даже в дневное время, то обратитесь к офтальмологу. Это не посылание на ..., а совет. При развитии заболеваний глаз - это первые признаки. Возможно глазам надо просто отдохнуть.
avatar
Rusloz
3 November 2009

1

А я всегда езжу с включенными фарами и ПТФ. Так заметнее. И днем и ночью. Поэтому для меня эти нововведения не будут неожиданностью или неприятной новостью.
avatar
araleng
3 November 2009


Vortex
цитата:
А моргнуть дальним - мол проходи.

Моргнуть - это неоднозначно и не всем понятно. К тому же кто-то моргает, а кто-то нет. А некоторые моргают с целью показать - "вали с моей дороги". Стоп сигнал же однозначно показывает не намерение водителя, а действие автомобиля. А это две больших разницы. К тому же я это запостил просто для прикола. В качестве иллюстрации неоднозначности некоторых новых веяний. Понятно, что ничего подобного не предвидится.
avatar
Vortex
4 November 2009


avatar
araleng:

Vortex
Моргнуть - это неоднозначно и не всем понятно. К тому же кто-то моргает, а кто-то нет. А некоторые моргают с целью показать - "вали с моей дороги".  Стоп сигнал же однозначно показывает не намерение водителя, а действие автомобиля. А это две больших разницы.

Ну, начнем с того, что есть ПДД, в которых написано, что можно подавать сигналы другим участникам движения морганием фар. Водитель управляет автомобилем. Где две больших разницы???Пешеходам знать ПДД тоже надо, т.к. они участники движения. Многие пешеходы имеют автомобили и являются пешеходами в данной ситуации. Почему когда вы водитель вы понимаете, что означает кратковременное моргание фар притормаживающего автомобиля с которым у вас пересекаются траектории и который вы должны пропустить, а когда становитесь пешеходом сигнал становится неоднозначным?

З.Ы. Под колеса попадают те, кто не смотрят на дорогу вообще, им даже паравозный гудок не поможет. Почему пешеход должен анализировать намерения водителя на пешеходном переходе? Зебра - это территория пешехода.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up