Клаксон, звуковой сигнал



Меня очень раздражает сигнал на фф. Когда нажимаю, где-то первую секунду ( или даже меньше) звук более менее приличный, а потом срывается на писк, ну просто не приличный! Как - будто охрипший, даже не знаю с чем сравнить. Я стараюсь им не пользоваться, хотя иногда просто необходимо. Как это исправить? У мужа на пассате сигнал, как у паровоза, все сразу реагируют, а мой пищит... 😞 Если есть ссылки, скинте пожалуйста, ничего не нашла.
звуковой сигнал, клаксон, гудок, руль ФФ2, звуки автомобиля, сигнал

anniska
17 December 2005

Клаксон, звуковой сигнал
78,7K
views
124
members
188
posts

avatar
nail34
8 December 2014


Привет всем.Никто не сталкивался с такой проблемой,клаксон работает только если немного поверну руль,в прямом положении не работает.
avatar
Lexun
15 December 2014


nail34
Скорее всего, 99%, то что выше
avatar
Wizard-757
25 January 2015


posted image
freask
20 April 2015


Всем привет!
Перестал работать сигнал...
1) проверил напряжение: при нажатии на руль - на контактах сигнала 1-3 вольта подаётся
2) напрямую от акумулятора проверять сигнал побоялся (можно ли?), т.к. оба сигнала (низкий и высокий) имеют сопротивление 1-3 Ома и побоялся что их там внутри замкнуло и получу короткое замыкание.
3) дома попробовал сигнал подключить к 9 вольтам... какое-то мычание непонятное идёт, можно сказать не работает.

Покупать новый сигнал?
Можно поставить нештатный от жигулей как я понимаю? Просто там контакты другие...
Можно ли купить только Высокий и не покупать Низкий сигнал?
AL-DL
20 April 2015


freask
У них должно быть маленькое сопротивление. Не бойтесь попробуйте подключить напрямую к АКБ, должны работать. Проблема скорее всего в проводке, контактах.
freask
20 April 2015


AL-DL
спасибо, попробую. но ведь при нажатии на сигнал - в контактах есть напряжение (1-3 Вольт). разве тут проблема в проводке?
AL-DL
20 April 2015


freask
В блоке предохранителей под капотом есть реле гудка. Возможно контакты реле обгорели, а возможно проводка. Если замкнуть перемычкой рабочие (силовые) контакты реле, то можно проверить цепь питания гудка.
freask
20 April 2015


AL-DL
Т.е. на ваш вхзгляд 1-3 вольта это мало?
Просто не совсем понимаю зачем проверять проводку... я думал это нормально напряжение на контактах клаксона.
AL-DL
20 April 2015


freask
На контактах должно быть 12 вольт, оно поступает с АКБ через предохранитель, затем через реле на клаксон. В этой цепи где то в контактах высокое сопротивление, которое препятствует прохождению тока.
freask
25 April 2015mobile


И снова привет.
Проверил цепь сигнала. До реле доходит 12 вольт, однако при прозвонке продов от контакта реле до контакта сигнала - оба провода показывают бесконечное сопротивление(( похоже гдето в проводе разрыв. Пытался блок с релюшками отсоединить и снизу контакты глянуть, но пучок проводов идущий в торпеду не даёт это сделать. Похоже без сервиса не обойтись. Или может будут идеи?
avatar
Pega
4 May 2015


На днях перестал работать звуковой сигнал. Убив несколько часов удалось установить, что перебит чёрно-синий провод массы, идущий от шлейфа на реле. Вопрос куда он уходит под панелью и где выходит под капотом? Где он проходит установить не удалось. Быть может кто сталкивался? Или где лучше протянуть новый провод?
avatar
Mikhail_Shp
9 September 2015


С детства была мечта - Волговский клаксон. Никто не колхозил ФФ2 гудком от Волги?)
avatar
TallPaul
9 September 2015


Mikhail_Shp
Немного темой ошиблись. Ссылка в шапке темы Штатный клаксон, звуковой сигнал
sds541
24 September 2015


ребят подскажите распиновку колодки на плате в рулевой колонке (в этот разъем включается рулетка сигнала)
wladeuhiimirom
21 September 2016

3

Доброго времени суток, у меня перестал гудеть сигнал, он не разборный, тогда я выкрутил маленький болтик регулировки звучания и набрызгал туда очистителя карбюратора и в саму улитку, потрес немного потом оттуда слилась ржавчина, после поставил все на место, теперь дудит как новый, а хотел было уже ставить волговские
posted image
amid7
21 January 2017

3

Пользуясь инструкцией wladeuhiimirom , снял оба сигнала (GHIA) , один не работал, низкий тон. Выкрутил винты крестовой отверткой, промыл очистителем карбюратора. Снял пластиковые разъёмы (они на защёлках). Подключая кратковременно на сигнал 12 Вольт с аккумулятора, закручивал винт. Как только появлялся звук, доворачивал на 3\4 оборота( экспериментальным путём выяснил, это самое громкое положение) и садил винт на герметик. Отремонтировал низкий тон и настроил высокий. Теперь у меня сигнал как на новой машине) Можете повторить, у кого не работает сигнал или плохо работает. Не пришлось покупать волговский по коду C302303 .
evgen0
3 August 2017


кто знает в чем причина предохранитель целый релюшка робит нажимаешь на нее сигналы гудят а вот на руле ничего разобрал руль перемкнул тишина выходит на руль неидет. разобрал все шлейф в руле тоже целый где пропажа может быть
Roma99
29 October 2017mobile


У меня тоже онемел звуковой сигнал. После диагностики блока предохранителей под капотом, было обнаружено следующее: нет подаётся минус на релюшку от руля.
posted image
Проблема в узле #3. В руле на контактах нет минуса, то ли проблема в входящем шлейфе руля, то ли в исходящем. Но на 95% проблема в нем или около него.
Подскажите, кило взобрался в этой проблеме: куда смотреть, что разбирать? Если шлейф, то в каком месте вероятнее пробой?
avatar
вован2
15 November 2017


скажите . вот разьем который отключает проводку сигналов . центральный . там два штырька . какой плюс какой минус ? знает кто ?
amid7
16 November 2017


вован2
Лень предыдущую страницу просмотреть ? Там есть фото с полюсовкой сигналов, по нему легко посмотреть, провод какой полярности идёт на разъем.
avatar
вован2
16 November 2017


Я паяю новые не родные сигналы , машина далеко . Есть штекер с защёлкой там два штырька один ближе к защёлке . Какой из них плюс какой минус ? Чтоб придти подключить и совпало .
avatar
korney1974big
12 May 2018


Доброго времени суток! Хотел было создать новую тему, но набрел на эту ветку. Опишу трабл. Отказался работать сигнал на моем фф3 универсал 2013 г.в. Начал искать от самого клаксона. Снял и проверил напрямую от акб- гудит. Зачистил клеммы, поставил на место. Далее снял реле и перемкнул напрямую(благо схемка нарисована на корпусе). Тоже оказалось в порядке- гудит. Вывод оставался один- подрулевой шлейф. Разобрал руль, снял шлейф, и прозвонил его между разъемами, по тем клеммам, куда подходят провода от зазмыкателя цепи сигнала на крышке руля с айрбаг. Все звонится как рабочее, без к.з. Выходит что имеет место быть обрыв на участке от руля(после шлефа) и блоком пердохранителей? Кто нить подскажет ещё возможные варианты?
На картинке я изобразил места, которые прозванивал. Справа вверху два пина, к которым приходят провода замыкателя. Слева внизу место колодки с проводами отходящими под руль и дальше в сторону моторного отсека. Здесь два пина посредине отвечают на прозвон с теми двумя вверху как исправные.
posted image
hiline55
17 November 2018


Тkorney1974big
У меня таже проблема один в один, интересно победили ли вы данную проблему?
avatar
korney1974big
17 November 2018mobile


H
hiline55:

Тkorney1974big
У меня таже проблема один в один, интересно победили ли вы данную проблему?

Не сразу, но нашел электрика, который докопался таки до причины. Долго искал. В итоге найден был разрыв проводки под капотом, в жгуте, соединяющем блоки предохранителей. Видимо последствия дтп. Не думаю, что такая проблема может быть наглядным примером. Ведь видимых повреждений жгута не было, и как она там могла повредиться- неизвестно. Электрики обычно с простыми смертными мало общаются, и как он сумел найти обрыв, я так и не узнал. Сейчас сигнал работает исправно.
PertsevA
19 November 2018


hiline55
На днях столкнулся с такой же проблемой (рестайл 2009гв 1,6 100 л.с. 250 тысяч пробег). Пропал сигнал. Было "прозвонено" все и вся. Выяснил, что не приходила масса на подкапотный блок реле. По схеме, из подрулевого шлейфа, провод (черный с синей полосой) идет на разъем С111, который находится справа за пластиком у ног переднего пассажира. Провод от руля до разъема - цел. Обрыв провода в жгуте от С111 до подкапотного блока реле. Контакты в разъемах были тщательно проверены и прозвонены. Без замечаний. Пришлось прокладывать новый провод до подкапотного блока реле. Провод отрезал недалеко от разъема, присоединил новый, заизолировал. Чтобы провести его из салона в подкапотное пространство, пришлось снять бардачок, там виден существующий жгут в резиновой "проходке". Да, для того, чтобы завести новый провод в блок реле, пришлось снять аккумулятор и его стол, воздушный фильтр с корпусом, отстегнуть от корпуса жгуты проводки, подходящие к блоку реле, снять нижнюю часть блока (она на защелках). Возни было много, но, проблема решена. Осталось ждать, что пропадет следующим, т.к. чтобы в жгуте перетерся только один провод... чудеса)))
hiline55
21 November 2018


korney1974big
PertsevA
Ребята большое спасибо за инфу, попробую в выходные разъем С111 поковырять.
avatar
Xischnik79
21 September 2019


доброго дня. сегодня заметил что пропал сигнал. проверил щелчки идут под капотом в релюхе. стоит 2 клаксона.еще от прежнего хоза. незнаю что какие. клемы снял почистил. не то. в чем может быть причина- в руле - там вот какие шлейфы где смотреть? как разобрать я нашел инфу. и проблема может в одном или двух клаксонах? они вроде получается запаралелены. так скрутки какие то. если один наверно сдох и тогда не идет на второй так полагаю. вот как их проверить напрямую... вообщем пока тепло перед зимой разобраться бы. советы бы. можно в лич. спасибо.
avatar
korney1974big
21 September 2019mobile


Xischnik79
Скруток не должно быть. На моем фф3 аккуратные клеммы с защелками(были). После того, как один издох, было решено поставить ширпотреб. Я бы попробовал каждый в отдельности подрубить на АКБ. Станет ясно- исправны ли сами сигналы.
yar890
8 December 2019

2

Всем привет. Пришло время смерти клаксона. Цена по каталогу совсем не гуманная: две! с половиной! тысячи! рублей!!!
На родном маркировка FIAMM 0055306, на коннекторе 257007. Сигнал по этому номеру не ищется. В жёлтом магазине предлагается аналог оригинального FIAMM 932333Z. Цена чуть меньше пятисот. Но, в пояснении указана совместимость с Шевроле и Опель, фото нет. Как я понимаю, если даже не подойдёт коннектор, просто заменить его на старый. Поправьте/подтвердите, кто в теме. Спасибо.
yar890
13 December 2019mobile

1

цитата:
аналог оригинального FIAMM 932333Z

Всё подошло.
Абсолютно такой же сигнал + крепёжная планка с гайкой + два новых коннектора, один из которых подходит на родной разъём.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подогрев руля
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug


up