ААА Моторс



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые клиенты, дорогие друзья.

Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:

fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству

Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ААА Моторс, ростов-на-дону

avatar
AAA-motors-marketing
19 November 2010

ААА Моторс
355K
views
312
members
2,5K
posts

avatar
AAA-motors-CEO
15 October 2009


Уважаемые фокусоводы !

Я хотел бы внести некую ясность в наше дальнейшее общение, во избежание различного рода непонимания. Мы предоставили всем членам ФФК привлекательные цены на сервис. Мы гарантируем высокое качество работ и обслуживания.

НО

Мы не собираемся устраивать ценовое ралли с нашими коллегами в других дилерских центрах. Мы приглашаем всех к себе, но если у кого-то есть непреодолимое желание обслуживаться так как он обслуживался ранее, мы не будем хватать за руки, демпинговать или заманивать в сервис какими-то посулами. Каждый волен поступать так как ему кажется нужным.

Отдельное слово к _bleak_ и всем остальным по поводу телевидения.

У девушки сидящей на ресепшн есть пульт от телевизоров. С этого пульта можно не только выключить у телевизоров звук, но и переключить на телевизионные каналы в общем количестве порядка 80 штук. Не знаю почему Вы не воспользовались этой возможностью, возможно девушка просто не предложила ее Вам. С ней уже проведена воспитательная беседа по этому поводу.
avatar
DimosA
15 October 2009


AAA-motors

Очень бы хотелось услышать ответ на заданный мной вчера вопрос о ценах на указанный вид работ.
До выходных остался 1 день и сегодня надо решать вопрос записи на сервис.

P.S. К ценовому ралли это никакого отношения не имеет - скидка для членов клуба у всех дилеров одинакова - 10%.
В итоге одноклубники потянутся в тот сервис где работы производят дешевле и качественее.
Вопрос о цене каких-либо видов услуг - абсолютно нормален для всех дилерских веток этого форума, ведь кому-то удобнее задать вопрос здесь, а кто-то просто не может дозвониться.
avatar
_bleak_
15 October 2009


AAA-motors-CEO

цитата:
У девушки сидящей на ресепшн есть пульт от телевизоров. С этого пульта можно не только выключить у телевизоров звук, но и переключить на телевизионные каналы в общем количестве порядка 80 штук. Не знаю почему Вы не воспользовались этой возможностью, возможно девушка просто не предложила ее Вам. С ней уже проведена воспитательная беседа по этому поводу.


Я просил девушку, он мне ответила что дирекция не разрешает отключать звук либо вообще выключать...

цитата:
Мы не собираемся устраивать ценовое ралли с нашими коллегами в других дилерских центрах. Мы приглашаем всех к себе, но если у кого-то есть непреодолимое желание обслуживаться так как он обслуживался ранее, мы не будем хватать за руки, демпинговать или заманивать в сервис какими-то посулами. Каждый волен поступать так как ему кажется нужным.


Вас об этом ни кто не просит делать, с учетом того что скиди у всех дилеров примерно одинаковые, то мы и выбираем кому куда лучше ехать на сервис. Ту у многих стоит вопрос не только в цене обслуживания, но и в качестве...
AAA-motors-Service
15 October 2009


DimosA

укажите vin № авто, адрес электронки и мы пришлем Вам счет.
T.G.
15 October 2009


Опять не получил ответ на свой вопрос. Про цены, наверно, раза три или четыре сказали, а вот ответить на вопросы пользователей никто не может. (не хотелось бы верить, что не в состоянии).



avatar
AAA-motors-CEO:


Мы не собираемся устраивать ценовое ралли с нашими коллегами в других дилерских центрах. Мы приглашаем всех к себе, но если у кого-то есть непреодолимое желание обслуживаться так как он обслуживался ранее, мы не будем хватать за руки, демпинговать или заманивать в сервис какими-то посулами. Каждый волен поступать так как ему кажется нужным.


Главное качество обслуживание и отношение к клиентам. Цены -это уже второе, к тому же они не сильно отличаются от других дилеров, а через год станут такими же.
avatar
DimosA
15 October 2009


AAA-motors-Service

Буду очень признателен.

VIN и email
avatar
AAA-motors-Warranty
15 October 2009


Maxie
Согласно гарантийной политики компании Форд на второй и год гарантии распространяются условия программы Форд Сервис Контракт, в которых прописано что:
Настоящий Договор не распространяется на следующие детали и узлы и неисправности, а также работы и затраты связанные с ними:
Элементы отделки салона и конструкции кузова
Внутренние отделка, стекла (за исключением элемента обогрева стекол), сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колесные диски.
Соответственно если автомобилю полтора года , то данный дефект не может быть устранен по гарантии .
По цене могу только подсказать снятие и установку обшивки одной двери 0,5 н/ч = 700р. Об остальных работах можно говорить после снятия обшивки. Приезжайте к нам, предварительно согласовав визит с сервисной службой по телефону 201-0-202.
avatar
SP..D
15 October 2009


AAA-motors-Warranty
т.е. если машине 11 месяцев, и стеклоподъемники скрипят вы будете делать по гарантии?
avatar
Maxie
15 October 2009


AAA-motors-Warranty
спасибо за ответ!
Скрытый текст

в приницпе того и ожидал... типа влияние сухого климата и пыльных дорог

SP..D
не-а ,делать не будут и похоже если даже машине будет неделя, а там будет обнаружена пыль и грязь
avatar
DimosA
15 October 2009


AAA-motors-Service

Ответа на заданный вопрос как не было, так и нет...
Судя по оперативности расчёта двух простейших видов работ, записываться на сервис я буду в другой дилерский центр, иначе я на выходных не попаду уже никуда...
Двое суток думать над стоимостью замены колодок - это откровенный перебор...
Подожду до утра...
T.G.
15 October 2009


avatar
DimosA:

AAA-motors-Service

Ответа на заданный вопрос как не было, так и нет...
Судя по оперативности расчёта двух простейших видов работ, записываться на сервис я буду в другой дилерский центр, иначе я на выходных не попаду уже никуда...
Двое суток думать над стоимостью замены колодок - это откровенный перебор...
Подожду до утра...

+1. Так тяжело ответить на вопросы? Скорее всего тоже поеду в другой сервис. Несколько раз просил и 0 внимания.
БеситКлуб
15 October 2009


Думал так уже давно никто не открывается! Хотел было очарованный ремонтами обслужить служебную машину в новом "супер салоне",но бардак у них полный!
avatar
ShortyEVO
15 October 2009


DimosA
T.G.
БеситКлуб
ну что вы так котегорично настроены, дайте АААмоторсу войти в темп работ!
avatar
DimosA
15 October 2009


ShortyST

Даю, так как прекрасно понимаю их первоначальные проблемы.
Поэтому жду уже двое суток (третьи пошли)...
Никаких выводов пока не делаю, хотя осадок начинает накапливаться...
avatar
_bleak_
15 October 2009


Да ладно Вам... вон видите их сколько уже зарегилось на форуме если память не изменяет 4 вроде как))), дайте людям время на раскачку...
А вот если и в пинбол поедут играть с нами)))
avatar
Igrikus IG
15 October 2009


_bleak_
цитата:
вон видите их сколько уже зарегилось на форуме    если память не изменяет 4 вроде как)))

На самом деле несколько больше...
posted image
avatar
_bleak_
15 October 2009


Igrikus IG
Тем более)))
avatar
ShortyEVO
16 October 2009


Igrikus IG
Походу на каждый интересующий вопрос будет отвечать профи
avatar
dima_spider
16 October 2009


Ну возможно людям просто некогда!
А когда очень нужно срочно узнать то думаю легче позвонить...хотя может это только я так думаю.

По поводу гарантии на авто и его узлы после 1 года я так же наслышан...вот и поэтому и не продлил ее.
Хотя все же один узел мне поменяли по гарантии в Лиге все в тот же крайний ее(гарантии) день
А мнеяли мне тогда Ванночку Испарителя Климата, со снятием всего Парприза...доделывать потом пришлось конечно многое но все же.
Правда и ездил я с этой проблемой к ним 3-4 раза но все же разрешилось...вот еще можно было бы и ГУР поменять по той же гарантии.
avatar
Igrikus IG
16 October 2009


ShortyST
В теории при таком подходе ответы будут более точными и оперативными.

dima_spider
цитата:
По поводу гарантии на авто и его узлы после 1 года я так же наслышан...вот и поэтому и не продлил ее.

Аналогично Месяц назад думал продлять или нет.
avatar
AAA-motors-Warranty
16 October 2009


SP..D
Если действительно грязь или просто потребуется регулировка механизма стеклоподъемников, то и на 11 месяцах это не гарантия.Хотя каждый случай нужно разбирать отдельно.
avatar
SP..D
16 October 2009


AAA-motors-Warranty
а сколько стоит просто почистить грязь за деньги?
скрипят уже довольно ощутимо...
и не совсем понял - если неправильная работа механизма стеклоподъемников ( необходимо регулировка ) - как это может не быть гарантией?
пс спасибо за своевременный ответ.
avatar
AAA-motors-Warranty
16 October 2009


SP..D
Любые регулировки принимаютя по гарантии в течении месяца или 1500 км пробега с даты продажи. По поводу стоимости 1,1 н/ч на одну дверь при стоимости н/ч 1400р.
avatar
SP..D
16 October 2009


AAA-motors-Warranty
спасибо.
avatar
Dima-K
16 October 2009


Прошу прощения у 3 А))), но!
По теме скрипа - опускаете стекло. Берете в руки балончик WD-40. И отвертку.
Аккуратно поддеваете резинку, снимаете, чистите, брызгаете. И - вуаля
Механизм стеклоподьемников вообще здесь не при чём. Скрип идет о внешнее резиновое уплотнение
avatar
SP..D
16 October 2009


Dima-K
попробую. спасибо.
все зло только в резинке? и куда брызгать?
avatar
Dima-K
16 October 2009


SP..D
Обновил свой пост. Да, только в резинке дело. Необходимо смазать внутреннюю поверхность, контактирующую с стеклом Уже на второй раз, операция, при набитой руке занимает пару минут))
Р.Б.С.
16 October 2009


AAA-motors-CEO
AAA-motors-Service
Возможно ли запрограммировать электронный мозг моего ДОрестайлингового ФФ2-европейца таким образом, чтобы реализовать функцию автоматического включения аварийки при экстренном торможении? Такая функция реализована на РЕСТАЙЛЕ. Впереди зима, и эта функция была бы полезна.
avatar
Anton111111
16 October 2009


что-то я так и не понял ;-) как скидку получить по клубной карте ? нужно получить по клубной карте карту на 10% или 33% всем дают скидку (при условии что старше 3-х лет машина)?
avatar
DimosA
16 October 2009


AAA-motors

Когда уже перестал "надеяться и верить" получил ответ по расчёту стоимости услуг.
Стоит заметить, что по ценам очень и очень заманчивое предложение.
Причём даже без учёта скидки.
Нормочасы стоят одинаково у всех дилеров, но вот стоимость непосредственно комплектующих явно ниже.

(рука начинает тянуться к телефонной трубке... )

Спасибо за ответ, хоть и запоздалый.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up