у мну рест. 2л. АКПП.
До этого была машина дорест с 1.8л. РКПП.
По шуму из под капота на холодную в районе генератора могу сказать следующее:
1. Нужно чётко разделить два разных шума, т.к. это разные причины. Бывает...
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы |
P PAN17: |
Всем привет. У меня проблемма многих (1,6 АКПП Испанец рестайл 2008) с ноября на холодную двигатель стучит как дизель. Коллеги на работе после перекура спрашивали не поменял ли бензиновый на дизель. Сегодня только нашел этот сайт и форум (знакомые подсказали). Нашел в себе силы прочитать все 12 страниц. Пришел к выводу - надо к официалам, пусть меняютролик на старую конструкцию. А то 6500 проехал, а долбит так, что на улицу стыдно выходить, пока не прогеется. После замены напишу прошел стук или нет. |
P PAN17: |
Под клапанной крышкой, говорят, проверили все - все в порядке. Если стук усилится советовали снова приехать. А так это, говорят бывает на этих движках. Но как кто-то верно заметил СТУК в ДВС - это не норма, даже если после прогрева проходит. Стучит ведь не на всех 100% двигателях!! значит где-то брак!! Думаю в деталях, которые посажены с небольшим люфтом на холодную. Если бы вращающиеся детали задевали что-то, то вскоре износились и звук бы пропал, а так стук встречается на движках с разным пробегом. Кто, что по этому поводу думает?? Кстати подскажите в этом двигателе(1,6/101 л.с.) цепной привод ГРМ или ременной? Если у кого есть - кинтьте ссылку на конструкцию двигателя 1,6/101 л/с ПЛИЗ. |
P PAN17: |
Александр16rus Ты прав, читал не так что-бы до каждой буквы, но старался не пропускать важные камменты. К официалам один раз по этому поводу гонял. Так же просили оставить до утра машину. Утром вместе завели - стучит. Докторским фонендоскопом слушали, слушали. Говорят - не знаем в чем причина. На любой конкретный вопрос по конструкции, отвечают неопределенными фразами. Забрали машину на день. Вечером звонят, говорят проверили зазоры в клапанах, все в норме. Потом даже карту замеров показали, разбег от 0,22 до 0,25. Сколько должно быть не знаю. Под клапанной крышкой, говорят, проверили все - все в порядке. Если стук усилится советовали снова приехать. А так это, говорят бывает на этих движках. Но как кто-то верно заметил СТУК в ДВС - это не норма, даже если после прогрева проходит. Стучит ведь не на всех 100% двигателях!! значит где-то брак!! Думаю в деталях, которые посажены с небольшим люфтом на холодную. Если бы вращающиеся детали задевали что-то, то вскоре износились и звук бы пропал, а так стук встречается на движках с разным пробегом. Кто, что по этому поводу думает?? Кстати подскажите в этом двигателе(1,6/101 л.с.) цепной привод ГРМ или ременной? Если у кого есть - кинтьте ссылку на конструкцию двигателя 1,6/101 л/с ПЛИЗ. |
цитата: |
Установка натяжного ролика старой конструкции актуальна для двигателей 1,8л. и 2л. |
BadDoc: |
Друзья, внесу и я свои "5 копеек" в данную ситуацию: у меня фокус 2.0, машинка 2008 года, пробег 20 тысяч. Недавно делал ТО1 и попросил заодно послушать машину "на холодную", так как все вышеперечисленные в этой теме симптомы (свист и шелестание пока не прогрееется двигатель) у меня начали проявляться как раз перед самым ТО. Вердикт сервиса (НЮММ на Волгоградке) таков - замена ролика по гарантии. Приезжаю забирать машину - отдают заведенную, соответственно, шумов не слышно. На следующий день с утра завожу - ужас Шелест стал значительно громче и не проходил уже в течение первых 30-40 минут поездки. Звоню мастеру - мол, такая проблема и слышу замечательный ответ "Вам нужно еще и приводной ремень поменять, он у вас в песке". Ок, говорю, когда приехать? Мастер: "Да хоть сегодня, правда это не является гарантийным случаем и меняется за наличный расчет" На вопрос почему такой ответ: "Ремни - это детали, подлежащие естественному износу и гарантия на них распространяется до первого ТО" Звонок в службу поддержки клиентов и разговор с начальником гарантийного отдела ничего не изменил, мне еще и начали втирать, что при замене деталей на новые звуки могут даже усиливаться Правда потом пообщался с ребятами из другого сервиса и от инженера по гарантии была получена следующая инфа: такой дефект ремня встречается более чем на половине рестайла с 1.8 и 2.0 и сейчас ФМК временно прекратила оплату работ по замене ремней сервисным центрам, поэтому они и не меняют детали по гарантии... Сервисы пишут письма в ФМК с разъяснениями, в ответ - тишина... причем мне порекомендовали не менять пока ремни за свой счет, так как были случаи возврата автомобилей в связи с тем, что после замены ремни все равно свистели... Вот такая история, даже не знаю, что делать - менять за свои или выносить мозг сервисам на счет гарантийного ремонта... Пару страниц назад люди писали, что им меняли в Рольфе и Автопассаже- сейчас и там, и там отказывают... |
blink: |
serega 141 Подкрылок с какой стороны? А какой звук был и в каких ситуациях возникал? Я подкрылок рукой пошевелил, большого хода у него нет, звуков вроде не издаёт. |
A alexwkom: | ||
купите книгу Издательсва Третий Рим "ремонт без проблем" про ресталинговый фокус, там много чего написано проконстукции движков от 1.4 до 2.0. На 1.6 101 л.с. ГРМ на ременном приводе А на счет щелчков или клацаний металического типа оставил до следующих морозов. Дилер сказал позвонить 7 апреля у них конференция будет в ФМК и будут обсуждать эту тему. Не знаю только правда ли это. |