Проблемы с генератором



Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка 'Проверь генератор'. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.

Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?
ремень генератора, генератор, электроника, напряжение, реле регулятор, реле напряжения

avatar
Segas
9 July 2007

Проблемы с генератором
89,5K
views
43
members
138
posts

avatar
O.S-Max
9 July 2007


avatar
Segas:

Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка 'Проверь генератор'. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.

Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?

По моему надо нажать на кнопку OK на руле и завести авто. потом стрелками перелистывать
avatar
vitmur
9 July 2007


Segas
Набери в поиске "тестовый режим компьютера".
bongo
9 July 2007


Segas
Тестовый режим по моему мнению показывает контрольное значение не более того , у меня показывает 11.7 при напряжении на аккумуляторе 12,8 проверял сам цифровиком
YuPI
11 July 2007


цитата:
у меня показывает 11.7 при напряжении на аккумуляторе 12,8 проверял сам цифровиком

Вообще то на заведенной машине должно показывать от 13,7 до 14,4 В. Скорее всего либо ремень генератора либо проблемы с шетками, по любому в сервис.
avatar
Segas
12 July 2007


Зашел в тестовый режим: напряжение показывает 11,5.

Записался на сервис 23.07.07. Поделитесь советом: как заставить сервисменов устанить данный трабл
avatar
КараПиГру
14 July 2007


avatar
Segas:

Зашел в тестовый режим: напряжение показывает 11,5.

Брешет комп... Проверь мультиметром цифровым - напруга будет 12.5... Была такая хрень с лампочкой, прошла сама собой... Глюки это... Забей... На скорость не влияет...
bongo
21 July 2007


YuPI

Или ты невнимательно прочитал или я неправильнот объяснил, я написал что комп показывает тестовые значения 11,7 а аккумулятор 12,8 При запуске естественно тест уходит совсем а Гена выдает 14,2 как и положено

Segas
Это не трабл тест выдает КОНТРОЛЬНОЕ значение а не фактическое, также и другие тестовые параметры- контрольные
С лампочкой было пару раз почему и полез разбираться сейчас всё прошло, скорее всего притирка щеток
Pashavio
21 July 2007


У меня тоже есть такая проблема с лампочкой генератора. Изредка горит дольше обычного. Был у дилера, там инженер мне сказал, что это происходит из-за того, что аккумулятор немного недозаряжен (в виду того, что машина новая). Также из за этого в тестовом режиме высвечивает три DTC, связанные с этим: что-то вроде недостаточный заряд аккум, плюс ошибка позиционирования дроссельной заслонки (а она электирическая), хотя chek engine у меня тьфу-тьфу не горит и не горел. Сказал просто проехать километров 200 не останавливаясь, аккумулятор дозарядится и глюк исчезнет. Либо подключить машину к переносному зарядному устройству в салоне (у них его почему-то нет:unsure: ). Кстати при заведенном двигателе комп высвечивает 13,5. В покое 11,9. Но это не точно, могу и соврать, давно смотрел эти значения.
avatar
vitmur
22 July 2007


11.5 при поворе ключа на включение зажигания, до 10 на стартере, 13.5 на заведенном двигателе на холостых

Pashavio
гнать таких инженеров, первая обязанность дилера дозарядить аккумулятор.
Pashavio
22 July 2007


Согласен.Как и то, что у крупнейшего в Европе дилера Форд якобы нет переносной зарядки для аккум. Это была отмазка инженера.
avatar
vitmur
22 July 2007


P
Pashavio:

Согласен.Как и то, что у крупнейшего в Европе дилера Форд якобы нет переносной зарядки для аккум. Это была отмазка инженера.

Ха, у моего есть и не одна. Пусть попросят, может не зажмотят.
avatar
Bugi_Man
27 September 2009


Двигатель 2.0 бензин. Осмотрел конструкцию, но не нашел упор для сжатия натяжителя. Может плохо смотрел... Как менять не понятно. На старой машине ключом сжимал натяжитель и менял, а тут не знаю как. Ролик сам конечно есть, но рычага для его сжатия я не обнаружил. Может кто делал, поясните пожалуйста.
rus40
28 September 2009


помоему также ключом и нажимается. На новом ролике-натяжителе прикинь как будет нажиматься . я делал давно...уж и не помню,но вроде особо проблем не было.
avatar
Bugi_Man
28 September 2009


Ок, спасибо, посмотрю еще повнимательнее.
avatar
Sined
1 October 2009


Да там надо натяжной ролик отжать, сам не делал но видел когда мне меняли тот самы ролик!
FAX
6 October 2010


3. Снимите ремень привода аксессуаров.
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров против часовой стрелки.
2. Снимите ремень привода аксессуаров.
posted image
e277mk
5 June 2011


Подскажите по электрике:
Беспокоят именно вибрации!!!
Значит так, замеры напряжения на клеммах:
1. Вся электроника выключена - 13,74
2.Ближний свет, туманки, магнитола - 13,7
3. Ближний свет, туманки, магнитола + аварийка - 13,7 (и тут появляется неравномерная работа, причём синхронно с миганием аварийки!!!)
4. Ближний свет, туманки, магнитола, аварийка + климат - 12,8 (естесственно тоже неравномерная работа двигателя)
Вопрос: отчего возникает неравномерная работа двигателя? Реально включаешь поворотники и слышишь как обороты подгуливают вместе с миганием ламп!!!(((
avatar
Сашкец
5 June 2011


e277mk это как раз НОРМАЛЬНАЯ работа
avatar
Андрей1978
8 June 2011


e277mk
У меня 2.0 бензин 2007г. Иногда на ХХ (800-700 об/мин)при ближнем свете видна небольшая пульсация света. На слух движка работает ровно "волнообразности" не слышно. После смены роликов и ремешка машина пробежала тыс. 40км. Все менял сервис центр после них не лазил На вопрос может перетянуто ответили там все типо автоматически с нужным усилием На ТО заострил официалам на это внимание, даже вписал в сервисный лист. Ответ: нужно менять катализатор. Так и езжу.
e277mk
8 June 2011


Так что, думаешь весь замут из-зи катализатора? Я хочу всё-таки на днях генератор отнести на диагностику. Кажется, ему хана))
maxim1176
19 January 2012


У меня Galaxy 1.8 TDCi 2008 года. Ночью при включенном свете и кнопке на климате Max обогрев лобового стекла просаживает напругу при сбросе газа на холостые. При этом чувствительно уменьшается скорость вентилятора печки и немного тускнеет свет. При нажатии педали газа все восстанавливается. Это неисправность или работа интеллектуальной зарядки Форда? До морозов такого не наблюдалось. АКБ новый, заряженный. Генератор 150А. присутствует фен в комплектации. Днем вроде печка шумит одинаково, даже при включенном обогреве стекол.
avatar
Сашкец
19 January 2012


maxim1176 всё в порядке. Не забивайте голову.
avatar
Андрей1978
9 April 2012


Сашкец
Добрый день. Подскажи пожалуйста, МАХ 2007 2.0 бензин, пробег 123 000 иногда стал подсвистывать ремешок, особенно в сопливую погоду. Последняя его замена была в 36 000 вместе с роликами (камушек застрял). На вид генератор чистый, изоляцией от него не пахнет. Есть ещё подозрение на датчик ГУР он засопливился недавно, можь капелька попадает... Вообще у нас генератор восстанавливается? Он не одноразовый как на японцах\китайцах? Спасибо.
avatar
Сашкец
9 April 2012


Андрей1978 А вы уверены что это генератор? Стетоскопом надо послушать. У меня тоже начало подсвистывать но только на холодной машине.
Чего свистит не знаю((( К дилеру гнать надо на ночь оставлять чтоб с утра на холодную можно было бы локализовать источник. Не охота(((
avatar
Андрей1978
9 April 2012


Сашкец
К нашим дилерам в Саратове это замена двигателя, либо автомобиля... Только масло менять умеют и то через пендель, пока носом не ткнёшь... Подозрение всё-таки на генератор, т.к. в буран ехал ночью и обратил внимание что при наборе оборотов появляется свист и резко меняется освещённость фар правда кратковременно, ощущение как электроприбор на аккумуляторе всовываешь в сеть и высовываешь резко, какой то импульс короче наблюдался.
avatar
механик
17 May 2012


Андрей1978

Почти 100 000 км пробег, можно и ремень поменять.
Сегодня была такая же ситуация. У человека ремешок подсвистывал с утра, и при резком нажатии на газ.
Поменяли ремень и ролик натяжителя. Все пропало сразу же.
Хотя ремень на вид, был еще достаточно в нормальном состоянии.
Поменяйте. Тем более, менять его быстрее, чем снять защиту
avatar
Андрей1978
18 May 2012


механик
Спасибо, планирую замену ремешка уже, (подкоплю немного деньгов). Сейчас жарко свиста вообще нет. А вот в дождик по лужам проехал пару раз свистануло
Юрррий
19 October 2012


Приветствую!!!
машина s-max бензин 2.0. пробег 180.000 км.
Комп в тестовом режиме показывает зарядку 12.8-12.9 на заведенной машине при всех выключеных потребителях и 12.0 при всех включенных обогревах подогревах и фар... Помоему это не нормально, при том еще что постояв машина на габпритах минут сорок акумулятор разряжает и машину не завести. Аккумулятор менял прошлой осенью(бош) наврядли он за год сдохнул...А вот недозарядка мне кажется и есть причина...хотя...
Менял ли кто нибудь щетки генератора? может пора мне с моим пробегом? Ремень новый(месяц как сменил) а вот ща напрягает разрядка. Кто где может посоветует мастера толкового в москве,лучше в ЮВАО...Заранее спасибо за толковые и дельные советы.
Юрррий
19 October 2012


avatar
Андрей1978:

механик
Спасибо, планирую замену ремешка уже, (подкоплю немного деньгов). Сейчас жарко свиста вообще нет. А вот в дождик по лужам проехал пару раз свистануло


ремень генератора смени...было такое у меня, в лужу въехал просвистело пару секунд и тишина. Ремень сменил на 176.000 и всё прошло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up