Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
707K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
Nastyona
11 August 2011


-Longli-
Вы спокойно заявляете убыток в нынешнюю СК и страхуетесь в другой. Никаких повышающих коэффициентов для Вас там не будет, т.к. Вы страхуетесь первый год. На второй год страхования в той же СК для Вас будут либо понижающие (при отсутствии убытков) или повышающие (при наличии убытков) коэффициенты.

После того, как по предыдущей страховке отремонтируете автомобиль, показываете его на повторный осмотр в новую СК. Все.
avatar
Nastyona
11 August 2011

1

avatar
Тапак:

цитата (СтраховщикСПБ @ Сегодня в 10:00)
цитата:
Простые сборы царапин "по кругу" и заявление их скопом в СК уже давно рассматриваются строго в судах.


причина очевидна - автовладельцы пытаются естественный износ и мелкие дефекты от повседневной эксплуатации списать "по страховке"

мелкие дефекты это не страх случай?

чо есть естественный износ ЛКП?

Некоторые повреждения действительно могут относиться к естественному износу (облупление краски например). По поводу остального, имелось ввиду, что царапины по кругу могут не носить характер одномоментных повреждений (например задний и передний бампер не могли быть поцарапаны одновременно), т.е. это два разных страховых случая.
avatar
Тапак
11 August 2011


-Longli-
повыш коэф будет если продлишь полис в Согласии

по повод виновности в посл ДТП: все ДТП, в результате которых страховая не может выставить регресс (виновнику), расцениваются не в вашу пользу
avatar
Тапак
11 August 2011


Nastyona
про задний и передний бампер это понятно
про облупление краски тоже(хотя это не естественный износ а дефект покраски), скорее тут ржавчину можно в пример привести, но это верх идиотизма заявлять ржавчину как страх случай
avatar
Nastyona
11 August 2011


avatar
Тапак:

скорее тут ржавчину можно в пример привести, но это верх идиотизма заявлять ржавчину как страх случай

К сожалению, не все знают, что это не страховой случай
avatar
Смит.
11 August 2011


avatar
-Longli-:

Вопрос волнующий меня: У меня страховка (каско) заканчивается 09.09.11, а человек который меня ударил скрылся... и постановление будет только через неделю после окончания полиса... Позвонил в Согласие - сказали не продлят откажут... не выгодный я им клиент оказался
Как быть? Как страховться?

Ну и радуйся.
А то еще не известно что тебя на год грядущий в Согласии ожидало бы. Конторка то не стремительно конечно, но постоянно и планомерно деградирует
avatar
Проект-Финанс
11 August 2011


avatar
Nastyona:

avatar
Тапак:

скорее тут ржавчину можно в пример привести, но это верх идиотизма заявлять ржавчину как страх случай

К сожалению, не все знают, что это не страховой случай

О, да... Порой такие вопросы задают, что страшно становится
avatar
Проект-Финанс
11 August 2011


Nastyona
Всегда приятно читать грамотные ответы понимающего человека. Браво!
avatar
Nastyona
11 August 2011


СтраховщикСПБ
Рада, что доставила Вам удовольствие!
avatar
Проект-Финанс
12 August 2011


офф топ - а за что минусанули??? за правду о том что Nastyona прекрасно разбирается в процессах общения со страховыми компаниями?..
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Анонимный рейтинг создавался не для того, чтобы при каждом случае спрашивать кто и за что поставил +/-.
avatar
mihalichh
12 August 2011


Вообщем скоро должен прийти ФФ3. Зарание подбираю КАСКО. Может кто поможет и предложет варианты, где подешевле?

СТаж 3 года
Возраст 21 год
Стоимость авто 750 000р
Объем 2л 150лс
Кредит в ПАРИБА БАНК

Буду ждать не очень дорогих вариантов)))
avatar
Проект-Финанс
16 August 2011


Активность недобросовестных посредников – месть страховщикам

Проблема страхового мошенничества сегодня очень актуальна. В последнее время существенно обострилась ситуация со страховыми посредниками, деятельность которых не регламентирована и не подлежит контролю со стороны государства.

Можно выделить два основных направления, которые активно осваиваются страховыми посредниками. Одно из них – реализация договоров страхования, в том числе недействительных (украденных, поддельных) бланков либо бланков принадлежащих «ушедшим» компаниям; второе направление – деятельность посредников по активному воздействию на страховщика, в том числе путем его дискредитации (жалобы) при осуществлении страховых выплат.

Одна из проблем в области взаимодействия рынка автостраховщиков с недобросовестными посредниками, которую сейчас изучает Комитет РСА по противодействию страховому мошенничеству, – это направление так называемых «шаблонных жалоб».

На сегодняшний день существует определенный круг недобросовестных посредников, с которыми страховщики расторгли отношения (из-за требований завышенного комиссионного вознаграждения, систематических нарушений с их стороны и т.п.). В отместку эти недобросовестные посредники организуют системное направление «шаблонных» жалоб на данного страховщика в надзирающие государственные органы и Российский союз автостраховщиков. Основной признак данной схемы – резкий рост числа жалоб по сравнению со среднестатистическим показателем для конкретной страховой компании.

Часто жалобы направляются по убыткам, которые вообще не заявлялись в страховую компанию. Их единственная цель – дискредитировать страховщика. Однако своими действиями недобросовестные посредники не только создают препятствия конкретному страховщику, но и дискредитируют работу рынка ОСАГО в целом.

Подобные случаи «мести» страховщикам уже выявлены в целом ряде регионов: Тверская область, Москва и Московская область, Новосибирск. Комитет РСА по противодействию страховому мошенничеству ведет активную работу в этом направлении, чтобы предотвратить подобные факты в будущем. Уже выявлены признаки подобных действий в отношении 5-7 страховых компаний, но, поскольку расследование еще продолжается, их названия мы оглашать сейчас не можем.

Критерий, по которому РСА выявляет подобные факты, – это резкий рост жалоб на отдельные компании, у которых до этого проблем не было. Число жалоб увеличивается в геометрической прогрессии в течение 2-3 месяцев. При этом зачастую жалобы подаются по договорам, сведения о которых вообще не поступали в страховую компанию. Есть случаи подачи жалоб по действующим договорам, когда потерпевшие не успели заявить убыток в компанию, потому что посредник их перехватил и, отсчитав 30 дней, подал от имени клиента жалобу в РСА.

Встречаются также ситуации, когда посредник не отчитывается страховщику по проданным бланкам, а убытки заявляют уже по факту сами потерпевшие. После того как компания закономерно отказывает в выплате, посредник перехватывает потерпевших и предлагает им заключить договор уступки прав, написать жалобу и пр. В итоге РСА получает написанные по заданному шаблону жалобы из одних и тех же мест, и при этом все договоры заключены одним и тем же посредником. В региональных судах формируется судебная практика, когда без обращения в страховую компанию подаются судебные иски. Это тоже повод для определенных действий.

Проблема «шаблонных жалоб» является частным проявлением более крупной проблемы – нецелевого использования бланков полисов ОСАГО недобросовестными посредниками. После отзыва лицензии на осуществление страховой деятельности страховые компании не всегда могут забрать бланки от посредников. Поэтому РСА сейчас применяет превентивные меры. В частности, в адрес крупнейших страховых посредников компании «Росстрах», которая рекомендована к исключению из Союза, были разосланы письма с просьбой вернуть бланки на ответственное хранение в РСА (суммарный остаток бланков у посредников – 153 тысячи). Результаты получились весьма показательными: такие уведомления были направлены в 48 организаций, 39 писем вернулись обратно в связи с отсутствием юридического лица по заявленным адресам. Посредники просто не фиксируют свое реальное место нахождения, потому что не намерены возвращать бланки. Все это свидетельствует о том, что существенное количество бланков может по-прежнему находиться в теневом обороте.

Сейчас РСА ведет расследование этой ситуации, и передает информацию обо всех выявленных случаях страхового мошенничества в правоохранительные органы. Проблема недобросовестных посредников заслуживает самого пристального внимания. На мой взгляд, прежде всего, следует изменить подходы к определению посреднической деятельности на страховом рынке как таковой.

Для справки

Из 10 102 жалоб и обращений, поступивших в РСА за 2010 год, порядка 58% (5 826 жалоб) были связаны с несоблюдением сроков выплат по ОСАГО, в 809 (8%) выражалось несогласие с размером выплат, в 624 (6%) обжаловался факт отказа в выплате, 857 касались системы прямого возмещения убытков, и 1 986 жалоб были поданы по другим причинам.


Бунин Павел Борисович
Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА)

http://www.insur-info.ru/
avatar
Смит.
16 August 2011


все статьи из рунета будем выкладывать на форум?
могу в день по 2 страницы свежих статей копипастить, будет весело

ну или по-другому поставлю вопрос: зачем это здесь?
какое отношение имеет статья "Активность недобросовестных посредников – месть страховщикам" к топику "Автострахование в Санкт-Петербурге" и какую смысловую ценность для клубней она несет в себе?

avatar
Проект-Финанс
16 August 2011

-1

к тому что бы фордоводы Северной столицы не покупали полисы ОСАГО (как впрочем и любые другие) у сомнительных представителей, у которых нет ни офисов, ни имени на рынке...
avatar
vlad_31
16 August 2011


Смит.
Возник вопрос. В правилах некоторых СК читал, что автомобиль должен быть технически исправен, т.е. пройти тех. осмотр. У меня тех. осмотр заканчивается в конце года.

Я так понял, что очередной тех. осмотр проходить не надо до следующего года. Что это значит, мой талон, заканчивающийся в этом году автоматически продлевается на год?

Как на это будут смотреть страховые при наступлении страхового случая по полисам КАСКО и ОСАГО?

Или лучше пройти тех. осмотр?
avatar
Смит.
17 August 2011


Нормально будут смотреть, не волнуйся.
До такой дури то они уже не додумаются наверное - требовать талон ТО в противовес Закону.
avatar
Петрович-47
17 August 2011

1

Смит., а почему это дурь? а если по моим условиям требуется наличие технически исправного автомобиля? на кой хрен мне принимать на себя риски, при страховании автомобиля с неисправной тормозной системой или люфтами в рулевом управлении?
avatar
Смит.
17 August 2011


Петрович-47, не путай теплое с мягким

Я говорил лишь про требование талона ГТО, когда такого талона не может быть в силу Закона.

Про фактическое техническое состояние ТС - совсем другая пестня. Если страховщик докажет (а это архи-сложно доказать), что ты выехал на дорогу на заведомо неисправном ТС, то это будет законный отказ в выплате.

Все остальное - на усмотрение суда
Ну то есть если у тебя выйдет из строя некий элемент/деталь непредвиденно, то это - страховой случай. Если выйдет из строя элемент в результате несвоевременного его ремонта и/или диагностики несправности - спорная ситуация. По морали - надо бы и отказать в выплате. По закону... ну, мы бы выиграли такой иск.

Как-то так.

В любом случае речь идет о реальном техническом состоянии ТС, а не о своевременности прохождения (Г)ТО. Это разные понятия, их процессуальную взаимосвязь еще доказать надо.
avatar
Oliva
17 August 2011


цитата (СтраховщикСПБ @ Вчера в 11:58)
к тому что бы фордоводы Северной столицы не покупали полисы ОСАГО (как впрочем и любые другие) у сомнительных представителей, у которых нет ни офисов, ни имени на рынке...

Есть простое правило, чтобы не попасться. Спросить у агента/брокера и т.д. договр со СК и/или доверенность на право заключать типовые договора от имени СК. А попадаются ,как правило те, кто ведется на скидку 30% по ОСАГО.
ps Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. ©
avatar
Тапак
17 August 2011


avatar
Смит.:

Новость два:

В 2012 году любимая многими фокусоводами страховая компания Прогресс-Гарант закончится.

Не будет никакого Прогресса, не будет никакого Гаранта, будет сплошное Росно.

туда есть смысл соваться?
в Росно?
avatar
Смит.
17 August 2011


Думаю, что имеет.
ПроГар нынче нормальная контора, Росно тоже, проблем быть не должно.
avatar
Тапак
17 August 2011


Смит.
ок
avatar
ejik78
17 August 2011


avatar
Oliva:

А попадаются ,как правило те, кто ведется на скидку 30% по ОСАГО. 

вот меня этот вопрос и интересует
знакомая работает в одной достаточно большой и известной страховой компании предлагает сделать КАСКО примерно на 30% меньше , такое в обще возможно честными путями провести ?
avatar
Toher
17 August 2011


ejik78

у меня КАСКО в РЕСО со скидкой 70%... абсолютно честным путем... тока далеко не для всех это
avatar
ejik78
17 August 2011


avatar
Toher:

ejik78

у меня КАСКО в РЕСО со скидкой 70%... абсолютно честным путем...    тока далеко не для всех это 

мне и 30% хватит , я не жадный
avatar
Vikkont
18 August 2011


Вопросик знатокам.
Скрытый текст

задумался
avatar
dimcher
17 August 2011


На поцваген форуме такую ситуацию описал человек
Скрытый текст

Реально вообще что-либо в подобном случае доказать автовладельцу? Или аргумент "а может вы после ремонта еще в дтп были и сами там наворотили" парировать невозможно?
avatar
Тапак
17 August 2011


Vikkont
если в акте первичного осмотра отмечено что та дверь имеет повреждения лкп, то отказ в покраске правомерен,с другой стороны если там незначительная царапинка, а сейчас дверь вся в хлам, то это конечно не дело
avatar
Смит.
17 August 2011


Vikkont, стандартная разводка страховых компаний в последнее время.
Для ее реализации нынче при осмотре авто при страховании каждый след от мухи на кузове пишут как царапину.
Отказ неправомочен конечно же. Но судиться из-за 5-7 тыр ты же не станешь, пральна? Вот потому эта фишка раз за разом и срабатывает.

dimcher, вполне реально. Зависит от множества факторов. Доки смотреть надо.
avatar
Тапак
17 August 2011


Смит.
а разве страхователь, подписывая полис, не дает согласие на вычеркивание из зоны покрытия царапаного эелемента?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up