Смит, Анна,
ради Бога, пожалуйста, ни при каких обстоятельствах не полагайте сказанное за наезд ни на Вас, ни на Анну, ни в коем случае. Более того, Вы были узнаваемы как раз по политкорректности при упоминании о нашем сайте. Речь идет, и на каждом углу мы об этом говорим, о разных моделях страхового бизнеса - условно-"директ" (мы), условно-"агентский" (Вы), в чем разница - мы и на сайте пишем, и здесь отразили. Каким-то клиентам нужен личный агент, и у нас такие тоже ранее работали, мастера своего дела, и многие покупатели Фордов в СПБ полисы получали наши, но из их рук. Народу мы вырастили вполне так прилично - сейчас. млн.р. на 20 в месяц. Хорошему агенту клиенты едва ли не исповедуются. Другое дело, что оперившись, они нас же, учителей, сразу за спиногрызов начинают считать. И в какой-то момент - зачем мы друг-другу? нам оно надо?
Агентской схемой мы переболели к концу 2004г. и постепенно начали менять модель работы. О брокерах - нам они не известны (не в смысле "лиц, имеющих соотв. лицензии", а в смысле лиц, реально выполняющих этот функционал).
На рекламе мы, по нашему мнению, собаку съели. В части форумной тоже - еще в 2006г. решили, это не наша ниша, с механикой знакомы достаточно глубоко, эту тему трогать не будем. Более того, дабы не топтаться на грядках агентов, мы сознательно туда не лезем. Не то, чтобы совсем - нашим франчайзи этот путь не заказан и ими используется. Но сами этим заниматься не планируем. Более того, расставаясь с нашими страховыми агентами, мы им сообщили о дискуссиях по смс-сингу и попросили их на всякий случай сформулировать списки запретов, т.е. номера, на которые что-либо отсылать запрещено. Некоторые умники-агенты заподозрили в том, что их "кинут" и запреты не сформулировали и в этой части их ожидания обмануты - список запретов до сих пор строго соблюдается и даже растет. Кстати, это, наверное, и есть противозаконная обработка персональных данных? - так мы ею не занимаемся, ни в коем случае. Также мы даже на нашу собственную клиентскую базу не сажаем операторов для навязчивого обзвона - нам и без того хватает. Но над развитием думаем. И франчайзи этот путь не заказан.
На масленицу я лично в офисе блины пек и заходящих угощали. С икоркой. Это, возможно, вполне законно, хотя... без санитарной книжки... да в офисе... да нагревательные приборы... да много еще чего... Но, говорят, было вкусно. По блинам я мастер, в блинах я знаю толк.
Мы бы хотели делать бизнес не скучно, по возможности с искрой и новизной. Иногда получается. В этом сезоне мы не будем объявлять акцию приза самой длинной сосульки (см. сайт).
По Оранте и пр. - нам вцелом без разницы, где клиент застрахуется. Но при небольшой разнице в цене можно было позвонившему клиенту взять РГС за 51972р., ЭргоРусь за 54985 и Оранту за 56109р. - здесь скидка клиенту составит 9902р. (якобы хонда срв, 2008г, СС=808тр). Эрго формально по Правилам будет похуже РГС, его здесь рассматривать бессмысленно. Остается Оранта против РГС. И было бы непорядочно не сказать об этом клиенту. Клиент спросил, мы ответили. Выбор за ним. Я бы выбрал Оранту, на что имею обоснованное личное мнение.
Судимся мы с Интачем в рамках публично проводимого эксперимента (подробности на сайте).
определением СПАМ - тонкое место, под него можно подвести многое. Боже упаси нас брать такое дело на себя - как трактовку, так и любое соприкосновение, кроме, возможно, но не исключительно, простой схоластической полемики. Про зубную пасту- информация коммерческая?=да. Запрошенная?=нет. Массовая?=да. Доставленная лично и в квартиру?=да. СПАМ=?
СПАМ в РФ, в его недостаточно проработанных определениях, незаконен и мы, ОАО "ALL-Страхование" категорически им не занимаемся, незачем. Правовая среда у нас вообще оставляет желать много лучшего - или и по этому вопросу найдутся оппоненты? Эксцессы исполнителя, технические ошибки и пр. случаются, даже техногенные катастрофы, и те не редкость. Равно как и скрытая реклама в самых различных местах.
Будучи же некогда, при учреждении, совместным детищем Аларма (моторса и спб), ЕвроМоторса и нек. других (см. на сайте историческую справку о создании) мы и при учреждении имели о-о-очень большую клиентскую базу наших собственных клиентов по фордам, киям, суб..., и т.п.
Кстати, коллеги, оставляя под лобовым стеклом бумажку с телефоном Вы не полагаете ли, что это прямое приглашение к общению по темам, непосредственно связанными с Вашим автомобилем? али на бумажке копирайт прописан или изложенно лицензионное соглашение по использованию прочтенного? (гриф секретности "сжечь не читая" (Швейк)) и по машине профессионалу не виден год выпуска (ламер поймет пи ВИНу под стеклом)?. Вот уже и не СПАМ - не массовое ведь? индивидуально-заточенное? А звоня куда-либо и оставляя там на определителе свой сотовый - Вы требуете стирания из памяти всего и вся? А проезжая под радарами-сканерами ментовских Потоков, которые каждый распознанный номер сохраняют с указанием кто, где, когда и куда в общую базу данных? или им с полосатыми палками выбегать и спрашивать согласие на обработку Ваших данных? Неужели надо продолжать? Изъянов, которые Вы сами добровольно оставляете в защите Ваших персональных данных, много, Вы, читатель, свои данные суете во все щели. Вот на выборы ходить точно надо.
Никаких секретов. Все порываюсь закончить, чтобы не тусить на форумах (повторюсь, это не наша грядка), но уж позвонивший больно навязчив оказался, пост свой растиражировал в разных местах. За рекламу, конечно, ему спасибо. Не вызывайте к ответу, постараюсь не прорезаться.
Забудьте пожалуйста о нас.
Все будет хорошо. Со временем. Возможно.