Комплектация Ambiente

19 years ago

1



Хотелось бы знать чего нет в базовом Фокусе, потому как для меня не принципиально наличие кондера, а двигатель 1,4 мне кажеться хватит, после ВАЗ 2114, но вот хотелось бы знать что еще имеется в отличиях. Ни разу не видел салона без алюминиевых вставок, насколько убого это выглядит или все же нормально, если есть прилепите фотки. Спасибо. Хочу быть ждуном, но по деньгам проще будет жить если возьму в кредит самый дешевый Фокус с 1,4, но с подушкой и IVD (безопасность превыше всего, ребенок маленький, придурков на дороге больше стало). Была бы возможность взял бы 1,6 в простой комплектации, но да ладно. Напишите поподробнее, у нас в Казани только в Шоу-Руме Гия с Кожей и 2-мя литрами стоит, посмотреть даже не где.
комплектация Ambiente, Ambiente, комплектация, 1.4

avatar
AntonKzn
13 December 2005

Комплектация Ambiente
274,1K
views
350
members
2K
posts

avatar
-EXOR-
14 May 2009


FFW
Да нет наездил 33 тыс. км на работу да на дачу
avatar
naperoff
14 May 2009

2

Товарисчи! Не надо гнать ни про ВАЗ, ни про амбиент! Была у меня ВАЗа 12 модели 2006 года, наездил я на ней 70 тыщ, много ездил по "межгороду" и в Тольятти раза четыре (1700км в один конец), и в Брянск (1100км в один край) раз шесть, не меньше, ну а до Москвы ваще немерено матался и ничего плохого про ее надежность сказать не могу, ну не ломалась она! Другое дело-разговор про комфорт и безопасность Тут даже сравнивать нефиг, скрипело там (в 12шке) все, что только могло, "каропка" 10шная-дебильная, особенно механизм переключения-мечта одинокой женщины(дребезжит и вибрирует). Я весь салон разобрал, залил все силиконом, сделал доп.шумо и виброизоляцию-стало терпимо, скрипа почти нестало(ощщинь-ощщинь редко скрипнет), намного тише стало. Но на это я потратил неделю своего отпуска, а если бы делал не сам-скока рублей надо было бы отдать??? Про безопасность 12шки и подобных десяток-помолчим, не жигули и не девятка, конечно, но уж и не фокус и даже не логан! Динамика? Че душой кривить, в 12шке лучше была, она же все таки на 150 кг легче, и на 9 сил мащней-можно было задорно "пульнуть". Амбиент мой едет не хуже(по ощущениям-а это ой как немало), двигулька крутится очень легко-увлекся и уже 4,5 тыщи оборотов, если бы не тахометр-хрен бы догадался! ВАЗа моя ехала задорно после 3000 оборотов, тож конечно крутилась до 4500 и выше, но гораздо "тупее" фокусного движка, да и симфония, сопровождающая такие покатушки, напрочь отбивает желание наступать на газ! Ну и жрал ВАЗовский мотор(1,6 16V) с офигенным аппетитом-10-10,5 л/100км по городу летом, зимой до 12л, по трассе 6л-лето, 6,5-зима. Амбиент безопаснее на голову, комфортнее(как же хорошо, наверное в "титанике" или "гие"), экономичнее (мой кушает 8,5 сейчас, эт я еще обкатываюсь). Обгоны...Не ну че вам лень подоткнуть вместо 5-й 4-ю перед обгоном, я на 12шке почти всегда так делал, что бы лихо проскочить пару-тройку фур(которые куячат 90-95 км/ч что в населенном пункте, что вне его ) На амбике так ишшо не пробовал-жалко, обкатка, типа, у него Но по нему чуствуется, что не облажается, на пятой тянет уверенно уже с 60 км/ч!
Вот ответьте, только честно, те кто говорит, что фокус с движком 1,4 крайне тупая скотина:"Вы на нем(амбиенте) ездили? Если да, то где?" Я когда ждал машину, тоже думал, что его поддталкивать придется, но он едет и неплохо, черт возьми! Так что выбирая между динамичной приорой и тупым амбиентом, я выбираю амбиент-я там себя человеком чуствую. Никог не хочу ни в чем убеждать, но постарайтесь не писать о том, о чем слышали от кого-то или читали где-то (это и про разваливающийся на ходу ВАЗ, и про тупейший амбиент).ИМХО.
avatar
FFW
14 May 2009


TVMaker
Могу сюда добавить M2 до Крыма. В Тульской области сразу начинается жопа По одной полосе, везде сплошная, менты и чадящие камазы ))) а товарисч dimys видимо смотрит на все через розовые очки.
avatar
naperoff
14 May 2009


QSO
Дружище, ты лукавишь! "полноценный седан с 1.6,кондеем и АВС" стоит 590 тыщ, это нихрена не 350 за амбиент
Вот те ссылка My Webpage
avatar
Crazyik
14 May 2009


У амбиента кондей есть?
avatar
QSO
14 May 2009

1

avatar
naperoff:

QSO
Дружище, ты лукавишь! "полноценный седан с 1.6,кондеем и АВС" стоит 590 тыщ, это нихрена не 350 за амбиент
Вот те ссылка My Webpage

Только что от дилера лачети седан 437300р,авео399930р. машины 2008года новые с кондеем, авс и.т.д. Машину выбираю жене.
Rakches
14 May 2009


У самого фокус , езжу 4е месяца -доволен очеь но глый брать бы не стал приглядись к лачетти у друга есть неплохая машина - а форда надо брать боваршированнее чуток
avatar
band234
14 May 2009


PeterPeter
согласен!
avatar
nastya85
14 May 2009


naperoff
я с тобой полностью согласна , наши моторы все равно лучшие
avatar
Kick
14 May 2009


TSV78
Для того чтобы что-то утверждать нужно чем-то подкреплять свои слова, чтобы не считались они пустыми Я знаю-я говорю- едет как 1,6 когда в салоне 2 человека. Норм хватает. Трактор это совсем другое, тут тяга больше чем у 2,0, поэтому трактор сравнивать с 1,4 - бесполезно.

Дима98
Напомнило лет 9 назад у друга у папы был мерседес...и он однажды выдал:
"Папа ремонтировал его 2 раза: 1 раз он поменял там лампочки, а второй раз оставил только руль"
Наверное желеете что переплатили не за что...дороги без ТАЗов - деньги на ветер

По поводу динамики- бюджетный тюнинх - берем денюжек и ставим КОВКУ на 15" весом 6кг один диск. В сочетании с легкой резиной МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ- обставит 1,6 100лс тока так. А если 1,6 будет на штамповке то там ваще жопа полная, штамповка 13кг весит+вес резины.
Вобщем для 1,4- панацея 15-ая ковка и не нада лялякать, типа бред,- все элементарное- просто. Конешно если взять в расчет эстетическую сторону вопроса- на КУПЕШКЕ особенно белой или красной- 15" колеса смотреться будут уже чем 17" - факт, но если ставить 17-ые, то они тоже весят меньше чем 15-ая штамповка, т.е. выигрыш везде, но с нашими дорогами просто надо брать прочные диски с нормальным вылетом. Кстати какой вылет на фокус красивый самый? стобы колеса не внутри были и за границы арок не вылазили чтобы визуально самый оптимум? 38-40?
avatar
Kick
14 May 2009

1

я удивляюсь с людей которые сравнивают ФОРД с приорой и лачетти...просто удивляюсь...знаете это диагноз, просто это диагноз...Приора- это ракета, ваще, а еще у меня пацаны знакомые говорят что если её "затюнить, то получится импреза", приора- это легенда, очень классная, а ещё круто взять ОКУ. ДА надо взять ОКУ!!!улетная, топлива ест мало, а если "затюнить" будет как ГЕЛЕНТВАГЕН КУПЕ. супер. Обычно такие люди ездят на Тазах, а я вот еду на своем опеле и думаю рядом калина стоит кто же её купил??? а теперь все ясно, стоило только на форум залезть. Патриотизм- хорошо

Вот у моего знакомого по инсту Приора. Серебристая. Её он прокачал в ХМГ по-моему. Теперь у него отсечка на 9500об и 280 лс. турбина наддувает порядка 1,5-1,8. вложено- ... как много. Но как она была ПРИОРА так и ОСТАЛАСЬ приора. особенно когда открываешь дверь слово "Приора " прямо на языке крутится. Никогда она не станет даже Ланосом, никогда.
А безопасность? - по барабану? теперь я понимаю что за люди покупают амулеты и тп. "Конечно нам нужен кондиционер, безнего никак, и еще нужен климат, а еще чтоб все за 250!!!с широкого плеча вдобавок и 1,6, главное шоб яйца в пробке не потели!!!" Только вот народ не думает шо эти яйца педалью оторвет при столкновении...

Я плакаль...
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1669
Как бы это печально не звучало, но таким людям надо созреть для фокуса. Покататься там на 12-ах на Приорах ПОВЖИГАТЬ на амулетах там, можно ещё поддержаный турбофорестер 12 летний взять. А потом если стритрейсинг нормально закончится педалька свое дело сделает,можно и на фокус сесть и потеть нечему будет.
Добрый доктор
14 May 2009

-1

А мое мнение такое! Я заказал амбиент за 412 тр с кондеем, музыкой и йвд. Сейчас езжу на ваз 21043. Я на своей четверке по трассе уверенно на обгон иду, конечно с небольшим запасом. Думаю что на фокусе с 1.4 не хуже будет. А вот гонщики с движками "а у меня 2, а у меня 3 а у меня 4 бла бла бла" честно говоря достали. Если у нас в стране считается круто стартануть на светофоре, затем через правый ряд, где только поворот направо разрешен, всех обогнать в нарушение правил и с удовольствием поехать 90 км по городу так вам прямая дорога на гоночный трек. Я когда по Восточной Европе ездил на шкоде, так практически такого не видел НИГДЕ (Чехия, Австрия, Словакия), ну и в Финляндии само собой. Двигатель больше 1.8 по моему мнению нужен чтобы была возможность прицеп возить (лодка или кемпер). Так что кто сумеет купить фокус за 345 то мега зачет тому.
Тише едишь, позже на кладбище...
Rinat87
14 May 2009

1

Kick жжёшь.. у многих денег нету на фокус к примеру! для многих калина и приора это мечта..а по поводу безопасности бывают разные случаи. в 2007 в институте погибли знакомые на фокусе2. 3 человека..лобовое столкн.на скорости 90 км. с маздой 6(предыд.модель).после улёт в оградит забор.. в мазде все живы.. в фокусе сработало 4 подушки.. в прошлом году знакомый на приоре попал..столкновение в лобовую с 2115.после улетели в хендай туссан на ленингр шоссе.. все живы и сильно не пострадали..машины были в хлам..и 2115 и приора..(подушки в приоре открылись как не странно..и спасли водителя и пассажира) в 2115 2 чела пострадали сильнее у одного сотрясение..у второго не знаю..но живой..а в туссане водитель инвалидом остался.. хотя это паркетник и подушек полно было..так что не дело говорить что приора и прочие это овощивозы и смертельные табуретки.. я же езжю на 2112 в свободное время по выходным..в остальные дни передвигаюсь на рабочем кашкае..ездил на многих авто.. да в сравнение с качеством.шумностью. с нашими не сравнить..но если взять. к примеру не дай Бог аварию и кузовной ремонт фокуса. цену спецухи которая часто уже через пол года слетает с гарантии.(говорят что год на сцепление).да и ожидания не дай Бог в сервис.. у меня на кашкае в феврале сцепуха (а именно выжимной полетел) я около 2х недель без машины был.. а к примеру на двенахе сцепление менял 1 раз.. так меня на троссе дотащили до сервиса..(цена вопроса 400 рублей.. плюс купил сцепление. около 2500.в магазине в 200 метрах от сервиса..плюс работа около 1.800 вот 5000 и вечером машина гоняет..а не дай Бог не гарантия на сцепуху на форде ..то тут большое попадалово на деньги.. у знакомых через год как раз летело..у обоих испанские сборки.. Так вот вывод не надо хаить наши тазы..для кого то и они хороши..и многим нравятся..и для многих предел мечтаний.. и разница в цене с фокусом если сравнить приору за 350-370 тыс в сравнение с фордом который тыс на 150 будет минимум побольше..а то и больше 200 тыс то тут для кого как..я бы лично щас Росс машину не купил из-за принципа..хочется ино..и нравится фокус.. но если тут брать авто чтобы возила из точки а в точку б.. то приора самое оно..кто не замарачивается на марках авто.. у меня отец ездил с ноября 2007 на мондео..покупал новый 2.0мт.. уже прошлым летом продал..ибо никак не нравилась и раздражала..взял Росс сборки камри по цене вышла дороже на 100 тыс чем тогда брал мондео..так качество комфорт удобство..шумка намного лучше..мондео рядом не стояла.. а фокус амбиент рулит!!!

да говорят что к осени фокусы будут ещё выше на 5-7% в июне-июле объявят о подорожании..так вот смысл будет брать фокус самой просто комплект за 600 тыс..я откопал фокус комф. 1.4 мт хэтч 5дверка..цена 508тыс.. 2008 год...2 подушки абс кондюк..еси же брать 2009 год на заказ..плюс музон и прочие мелочи..то цена под 580 зашкалит..плюс нужны страховки и тд. а за 600 тыс простенький фокус это дороговато..

Добрый доктор я полностью с вами согласен! я планирую заказать на след.неделе амбиент с пакетом бизнес абс. 2я подушка..подогрев зеркал..прикур. и подлокотник. если бы цены на другие амби оставили прежними то я думаю хэтч 5 дверей было бы самое оно..когда вам обещали примерно поставить авто в салон?
avatar
DiD5
15 May 2009


R
Rinat87:

я планирую заказать на след.неделе амбиент с пакетом бизнес абс. 2я подушка..подогрев зеркал..прикур. и подлокотник. если бы цены на другие амби оставили прежними то я думаю хэтч 5 дверей было бы самое оно..когда вам обещали примерно поставить авто в салон?

Щас же принимают заказы токо на 2010 год и то не все. А там может и цена будет не льготная...а амбик за 600 т.р. это жесть!)
avatar
naperoff
15 May 2009


avatar
QSO:


Только что от дилера лачети седан 437300р,авео399930р. машины 2008года новые с кондеем, авс и.т.д.


Друг, ну тогда и думать нефиг-бери лачетти. Я тоже хотел ее взять, но пока я думал, они сильно подорожали(пошлины, доллар вырос ... ), а подобных акций у нас тогда не проводили...да и сейчас, наверное нет-склады-то с машинами 2008 года у вас, в Московии Канэчна за такие деньги лучше взять лачетти, т.к. амбиент ты еще хрен знает когда дождешься, да и какая цена на него будет дальше-не известно. Как говорится:"Лучше синица в руках, чем утка под кроватью". Если возьмешь, фотки потом скинь. Плз.
avatar
FFW
15 May 2009


naperoff
шевроле - страшная машина. А еще этот крест, кашмар. А Внутри что ... не далеко от Тазиков ушли Фокус глаз радует
avatar
kavkem
15 May 2009


Коллега собирается брать лачетти, а я жду федю. Вот и сравним машинки =)
avatar
naperoff
15 May 2009


FFW
Друже! Ну я же пояснил почему советую взять лачетти! Амбиент человек только заказал и сколько он его будет ждать-БОЛЬШОЙ ВОПРОС, а какая цена на него будет, когда машинка будет готова, кто знает? А лачетти есть здесь и сейчас, в схожей комплектации, даж двигулька покрупнее, за те же деньги. Дизайн-дело спорное(эт на любителя), вот по безопасности лачетти похуже (памоим боковые удары хреново держит-еси чо, в Авторевю есть статья, номер могу позже назвать, если надо), за надежность не знаю, а вот (по непроверенной информации-отзывы знакомых шевролетоводов) от коррозии корейцы похуже защищены нежели чпокусы. Тут личное дело каждого, что брать, лично я взял бы в такой ситуации лачетти, а не стал бы ждать заказанный амбиент неопределенное время и неизвестно за какие деньги...Но мне подвернулся мой амбик за 438 тыщ, пашти в полном фарше Где-то выше описывал комплектацию. От так от.
Sergey57
15 May 2009


Заказал хетч 3D за 345т.р., недеюсь получить в декабре. Сейчас у меня ВАЗ2105 - пока бегает, ест-но гремит, часто ломается, о комфорте говорить не приходится, но потраченные в свое время 50т.р. он честно отрабатывает. У всех авто есть достоинства и недостатки (правда, соотношение +/- бывает разное)! Для себя решил, что достоинства ФФ даже за 345т позволяют закрыть глаза на недостатки (мин. комплектация, 1,4 и т.д.).
Ну и просто нравится авто!!!
Rinat87
15 May 2009

1

в Genserе сегодня утром. в наличке 3 фокуса хэтч5дв были..(и щас наверное есть) цена от 481 до 512 тыс. посчитав с добавлением музыки.парктроником.сигналкой.и прочими мелочями.. и каско вышло около 550 тыс.. ещё и каско надо.. и это вам Амби за 550 тыс без лишних понтов. с клетчатым салоном..без туманок..и без задн стеклоподъёмн и тд..
avatar
Alexey2
15 May 2009


naperoff
Лачетти в старом кузове сейчас брать не имеет смысла, так как уже в июле появится в России Лачетти в новом кузове (и российской сборки) В Южной Корее эту машину уже продают больше года под брендом "Daewoo", цена на нее там от $10 тыс.
Шевролет (Дэу) Круз начнут собирать в России уже в июне-июле
http://www.cruze-club.ru/files/images/Chevrolet_Cruze_WTCC_222.preview.jpg
posted image
Rinat87
15 May 2009

1

Alexey2 ну в будущем должни эти распродать будут..а так покупать щас лачу и через года 2 с половиной продавать..когда будут всякие шеви крузеры и тд.. много потерять можно будет..если цены на авто не взлетят в ближ 2 года ещё больше.. а так если сравнить Лачу 1.6хэтч и Фокус хэтч 1.6 (комфорт) то мне больше фокус понравился..более добротная машина..а Лача какая то внутри не собранная..и по ездовым качествам не понравилась.. чем то правда наш тазопром напоминает..только качественнее..
avatar
FFW
15 May 2009


naperoff
почти в полном ? это что у вас там ? я за 532 покупал и то не в полном в марте 2008.
avatar
naperoff
15 May 2009


avatar
Alexey2:

naperoff
Лачетти в старом кузове сейчас брать не имеет смысла, так как уже в июле появится в России Лачетти в новом кузове (и российской сборки)

Дык онож и понятно, что Шевроле-Круз лучше, прочитал про нее в Авторевю-ощщинь панравилась Но и стоить она будет по другому, если щас лачетти 2009 года 1,6 с кондеем, АБС, 2мя подушками без музыки стоит 590 тыщ, то скока будет стоить круз...вряд ли меньше фокуса Ghia, а если и меньше, то не на много. А у человека есть возможность взять лачетти 08 года 1,6, АБС, кондей, 2 матраса за 437тыщ-памойму не плохой вариант??

FFW
Поясняю! Я имел в виду, что у меня почти все опции, которые можно заказать на амбиент, кроме ИВД(очень жаль, что нет) и ППП(нахрен не нужен). От и все. Поэтому после слов "полный фарш" я поставил улыбочку.
Rinat87
15 May 2009

1

ППП даёт бортовой комп..большой экранчик..и ободы вокруг спидометра..а ивд у знакомых на испанских фокусах нету..особо не парятся))один уже полтора года колесит..
avatar
Alexey2
15 May 2009


Rinat87
Лачетти в нынешнем виде выпускается почти 10 лет (у Фокуса уже 2 рестайлинга вышло с тех пор)
А Лачетти все таже пока. Поэтому она так древне и смотрится.
У новой Лачетти-Круз этих проблем уже нет! Это абсолютно новая машина. Действительно достойный конкурент "Фокусу" будет на нашем рынке. Вот писали еще год назад на майл-ру
цитата:
В Корее началось производство нового поколения Chevrolet Lacetti, которое там будет продаваться под брендом Daewoo (напомним, что марка Daewoo уже несколько лет принадлежит концерну General Motors). Когда эта модель появится в Европе сказать сложно – наверняка, это произойдет лишь в 2009 году. К тому же уже сейчас ясно, что у нас Lacetti будет называться Cruze.

В Корее Lacetti будет оснащаться пока только одним бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.), коробка передач 5-ступенчатая «механика» или новый 6-ступенчатый «автомат».

А вот теперь самое интересное.В Корее новый Lacetti будет стоить от $9200! http://auto.mail.ru/text.html?id=27956

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/DaewooLacetti/Daewoo-Lacetti-2009-35.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/DaewooLacetti/Daewoo-Lacetti-2009-7.jpg
http://www.autorating.ru/files/articles/14946/cruze_230309_03.jpg
Rinat87
15 May 2009


а для полного фарша к амбиенту. пакета бизнес..обогрева зеркал..прикурив. 2х подушек..подлокотника..больше ничего не надо...мне бы ещё задние двери.чтобы 5дверка получилась)..но это уже другая ценовая категория
avatar
naperoff
15 May 2009


R
Rinat87:

ППП даёт бортовой комп..большой экранчик..и ободы вокруг спидометра..

Друг! Эту утрату я переживу. Причем с ППП (сам не видел-со слов манагера) и дет не бортовой кампутер, а кампутер для этого самого ППП, типа он там другой и расход топлива и всякие там интересные штуки-не кажет. Ну а кольца серебристые в повороте не притормозят нужное колесо и не "поставят" на правильную траекторию...И хрен с ними.

R
Rinat87:

а для полного фарша к амбиенту. пакета бизнес..обогрева зеркал..прикурив. 2х подушек..подлокотника..больше ничего не надо...мне бы ещё задние двери.чтобы 5дверка получилась)

Вот тут соглашусь...почти. Подлокотник-то к амбиенту нельзя заказать. Да и 4 подушки лучше, чем 2 Но вот еще про одну полезную приблуду забыл, которой у меня нет, а очень хотелось бы (но ее нельзя заказать к амбиенту)-ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.
avatar
PeterPeter
15 May 2009

-1

скоростные характеристики авто по параметру л.с./т:

фокус 2.0 -107
фокус 1.8- 94
лада 113- 94
калина спорт- 91
лада 2107 -70
фокус 1.4- 65

Отсюда делаем вывод что самый простейший жигуль быстрее Фокуса 1,4.
avatar
kosmich
15 May 2009


PeterPeter
здесь бы следовало еще добавить "при прочих равных"! что было бы абсолютным абсурдом исходя хотя бы из аэродинамики

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up