Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
Особенно выработка появляется в нулевом положении.
Вы где такие цены находите
Я задние втулки заказывал в экзисте-228 руб. штука,оригинал,в упаковке Форд,правда дата производства 2008 г.Может срок годности выходит
Андрей 32
все правильно,у тебя машинка наверно SWB,а у нас LWB.
цены разные,В СПБ вообще ценник задран.
Привет Всем!
kaw34rus
был прав! Сегодня утром залез под машину и хорошенько все "протрусил". Оказалесь левая (по ходу) резинка стаба тоже хреновая, - явный, отчетливый стук. На ходу прислушался, - точно она! Как возможность будет заменю. Так главное, что раньше вроде тоже все дергал и стука не было, - видимо была в напряжении и стук не проявлялся...
Так что, как советовали добрые люди, нужно начинать с этих резинок, потом тяжки, и так далее...
А река в последнюю очередь!!!
В моем случае, втулку поменял, - это неплохо. Хорошо хоть рейку не разобрал!
karat
У меня такого нет, машина идет как по рельсам...
У меня LWB...,долбаный экзист с его каталогом.Заказывал в списке "с высокой крышей",а на упаковке каталожный номер низкой крыши.Только сейчас решил проверить,после ваших слов.Никому не нужны на SWB?Вышлю если надо
Я там же свечи накала заказывал на Коннект,а привезли свечи для Эскорта(короткие).Благо сам свечи менял,разобрал,вытащил одну,сравнил с привезёнными и ...аж присел
.Поехал к ним,смотрят на меня
"Не понимаем как это произошло",но деньги вернули.А если б в сервисе менял...
Два мм много,наверно эти втулки ставить не стоит?
Андрей 32 А они не встанут, родные в притирку.
цитата: |
главное, что раньше вроде тоже все дергал и стука не было, - видимо была в напряжении и стук не проявлялся... |
Ага, у меня то же. Стойки потрясли, тоже живые. Вот я и полез в рейку.
цитата: |
Хорошо хоть рейку не разобрал! |
Да действительно. А то пришлось бы ещё и ремкомплект сальников и колечек покупать. Кстати по чём он был? Я брал за 2600 руб. от ФФ2.
А стойки стабилизатора менять первый раз можно без резинок или лучше комплектом.
Если разница по стойкам стабилизаторов на низкий и высокий коник?
Как я понял стойки стаба долго не живут.
win1
9 April 2010
absuhanov
У меня стоек хватило на 40тыков Lemforder заменены одновременно с резин. опорами.
Резинки (опоры) меняли в сервисе.
По бензинке Выше написали, что правую поменяли без опускания подрамника, а левую еще не меняли.
На дизеле вообще про передние опоры стаб.поперч. устойч - не кто сам не менял, или не написал.
Вот то-же чешу затылок.
kaw34rus
У нас ремкомплект на Коника в Фордовском магазине 15 евро. Но там практически одни резинки (колечки, сальники, пластиковые колечки), втулки (ту что я точил) нет...
цитата: |
в Фордовском магазине 15 евро. |
Хм...
Развели что ли меня?
win1
я менял резиновые втулки стабилизатора, без снятия подрамника очень тяжело и неудобно, плюс болты намазаны закрепителем резьбы очень тяжело выкручивались, болты под ключ на 13, брал ключ рожково-накидной отрезал рожковую часть, резаком грел придавал нужню конфигурацию так окручивал, когда болт пошел крутил самой маленькой трещеткой, втулки брал оригинал по 4 евро.
цитата: |
Если разница по стойкам стабилизаторов на низкий и высокий коник? |
Я так понял, они на всех конях одинаковые.
А ни кто не а курсе, спецификаций нет ни каких при установке втулок? В частности прорезь куда должна быть направлена?
stun42
10 April 2010
-1
win1Я уже менял стойки стаба переднего. 52 тыс выдержали, хотя громыхало уже неслабо. Ничего сложного в замене нет. Машину на домкрат, колесо снимаете- и все. Главное- найти, чем зажать, чтобы не прокручивалась. Но у меня просто инструмента не хватает. Пришлось к соседу обращаться.
absuhanovМожно без резинок вполне, у меня резинки вполне живые, да к тому же там подрамник вроде точно приопускать надо. Разницы в стойках по низкому и высокому нет. По долгожительности- я ещё подумал сначала оригинал купить, но как цену увидел-
У нас: оригинал (по Экзисту) ок.1000грн(120$), я взял Febi по 150грн(20$). Читал, что стойки стабилизатора(неоригинал) больше 30000 не ходят, так пардон, на..(зачем) мне такой оригинал? За 20 тыков платить в шесть раз дороже- извращение, ей-Богу. Даже, если их каждые 10 тыков менять. Тем более, ничего сложного.
kaw34rus
прорезью в сторону салона, по другому не поставиш.
win1
10 April 2010
stun42
Я про опоры, а Вы про стойки.
Если опора стаба хоть чуть чуть разбита стойки и 5 тык. не проходят.
Ведь с завода ВСЕ новое :
Новые аморты проверенные входным контролем на заводе, опоры амортов, подшипники амортов, втулки нижнего рычага, опоры стабилизатора, сам стабилизатор то-же снашивается и сами стойки стаба.
Многие хотят открутить две гайки поставить чудо стойки (яйца) которые, должны ходить по нашим дорогам 80тыков при изношенной на 50% передней подвеске.
А стойки ставить будете, если в новой нет шлица под ключ рожковый -
поставте шайбы, с той стороны где при снятии болгаркой срезать легче.
sergey01 Мододец если не трудно скинь фотку доработанного ключа.
kaw34rus
Может и не развели...
У нас Турция ближе, 300-400 км. (если не ошибаюсь) по морю напримик...
Может по этому и цена такая?
kaw34rus
Хотя, все остальное...
Вот например:
рейка - 300 евро,
втулка стаба - 5 евро,
тяга стаба задняя (bsg) - 10 евро, (Фордовская - 18).
kaw34rus
У меня прорезь втулки была направлена в перед, и в мануале, если внимательно присмотреться тоже так нарисовано...
Lukas13 открывай магазин! Чё мы мучаемся по эксисту? Мы тебе деньги, а ты нам стулья(по дружеской спекулятивной цене)
kaw34rus
Ну да, - мысль...
Привет Всем!
Сегодня менял левую по ходу опору реактивной тяги.
Конечно пришлось повыеживаться (как муха на морозе), но все получилось, и без опускания подрамника.
Болты закручены очень сильно, поэтому срывал их снизу (из ямы), использовал ключ на 13 (накидной/рожковый), головку на 13, и Г-образный квадрат под головку (который пришлось подрезать, чтобы получить нужный размер). Перед тем, как начал откручивать снизу в отверстия где видны наши болты побрызгал ВД-шкой, и через латунную проставку постучал молотком по торцам болтов (обычно такой метод помогает при откручивании).
После того как "сорвал", снял корпус воздушного фильтра (дырку заткнул пакетом, что-бы ничего не попало в воздухан), и крутил удлинителем с карданчиком, - достаточно удобно. Но срывать карданчиком не стал, во первых можно сломать ключ, т. к. усилие высокое, а во вторых кардан может перекосится и слизать грани болта, а потом уже точно надо будет подрамник опускать (а может и снимать полностью) чтобы открутить "зализанные" болты...
Собирал в обратной последовательности, втулку намазал мылом (шампунью), чтобы заняла правильное положение.
В итоге, - ТИШИНА!!! Ни каких стуков! Ура!
Кто менял передний ступичный подшипник без АБС,какая ширина подшипника?В экзисте не нашёл,только диаметры.
Подскажите,кто знает,момент затяжки гайки ШРУСа.
Надо правый поменять,а то как то втихую убился-гуляет,но не воет.
цитата: |
В итоге, - ТИШИНА!!! Ни каких стуков! Ура! |
Lukas13 надо было перед этим смазки в рейку набить!
Как ты думл.
цитата: |
Надо правый поменять,а то как то втихую убился-гуляет,но не воет. |
А так разве бывает? Он чуть разбивается, сразу выть начинает. Ну а чтоб не выло, такого не встречал.
цитата: |
момент затяжки гайки ШРУСа. |
Мне тянули насмерть.
Андрей 32:
|
Подскажите,кто знает,момент затяжки гайки ШРУСа. |
Момент 275 Нм , но чем ты такой измеришь. Короче труба метра полтора и до скрипа.
Андрей 32
11 April 2010
1
цитата: |
А так разве бывает? Он чуть разбивается, сразу выть начинает. Ну а чтоб не выло, такого не встречал. |
Однако факт.После смены резины делал сход-развал,там и выяснилось.Не сказать что совсем не слышно,но характерного воя или "самолётного" гула нет,видимо пока.
Т.к. последние годы не покупаю подшипники в магазинах автозапчастей(часто привозят китайский фуфел в красивых коробках) нужны размеры для покупки в специалзированном магазине подшипников,где большой выбор производителей и более адекватные цены.
От правильной затяжки гайки ШРУСа при замене подшипника зависит сколько он(подшипник) проходит.
Спасибо.
Динамометрическим ключом
цитата: |
От правильной затяжки гайки ШРУСа при замене подшипника зависит сколько он(подшипник) проходит. |
И не только,есть куча других моментов.
Мишуха
Зачем полтора? 27.5 кг. на плече метр... Берешь трубу длинной 1 метр, и давишь или поднимаешь с таким усилием (можно представить что поднимаешь гирю массой чуть более чем 24 кг.)
kaw34rus
И не говори...
Нужно где-то на форуме большими буквами написать: ЛЮДИ, В РЕЙКУ ЛЕЗЬТЕ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
Lukas13
Сделай проще, попробуй открутить гайку затянутую на заводе 275 Нм, почувствуешь усилие и крути таким же обратно. Сколько ни откручивал гаек такого усилия затяжки, 27 кг на метр явно мало бы было. Эти физические расчеты для идеальных ситем измерения, и очень условны. В жизни таким усилием тянут гайки на грузовиках среднетоннажных. 275 Нм это очень прилично.
Мишуха
Все правильно... Но откручивать всегда гораздо тяжелей. Хотя бя из-за того, что резьба закисает...
А закручивать, я думаю надо по мануалу.
Я помню, по молодости (все казалось что не дотягиваю), сворачивал головы болтам на 12, прикаляным с мелкой крепежной резьбой... Потом уже научился контролировать усилие.
1 person online