Если кто ещё не видел, то можете порадоваться
Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогамВыбираем Санкт Петербург,вид налога и год.
ТРАНСПОРТСкрытый текстНи черта не видно. Короче
до 100 л.с. 16 руб
100-150 33
150-200 50
200-250 75
свыше 250 150
Вступает в силу с 1,01,06
Источник газета "Санкт Петербургские ведомости" № 223 20 29,11,2005 стр 6
/если будете скачивать с интернета/
x
Сроки уплаты налогов в 2015 году. Теперь до 1 октябряСтавки транспортного налога 2014-2015+калькуляторСтавка транспортного налога в Санкт Петербурге на 2013 год > klerk.ruСтавка транспортного налога в Санкт-Петербурге на 2011, 2012 год > jufa.ruЛьготы для физических лиц - плательщиков транспортного налога > r78.nalog.ru.
Что делать, если мощность двигателя автомобиля в паспорте транспортного средства отличается ...? > r78.nalog.ruКакой срок уплаты транспортного налога физическими лицами в 2011 году? > r78.nalog.ruПочему необходимо предоставлять ежегодно документ, подтверждающий нахождение транспортного средства в угоне (розыске)? > r78.nalog.ruЗдесь можно оставить обращение по поводу изменения л.с. в базе данных > 78.gibdd.ruИнформация по налогам на гос услугахЗаявления в ФССПНЕДВИЖИМОСТЬНовое в 2018 годуНовые условия,кадастровая стоимость и т.д.ФНС России разъяснила вопросы использования пенсионерами льгот при налогообложении недвижимости
Глава 32. Налог на имущество физических лиц ( с 2016 г)[/color]
ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА ИСХОДЯ ИЗ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ,РАСЧЕТ И ПР.Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогамЛьготные категории
Скрытый текстФедеральным законом от уплаты налога на имущество освобожден ряд категорий граждан, а также некоторые категории имущества:
- Герои Советского Союза и Герои РФ, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней
- инвалиды I и II групп, инвалиды с детства
- Участники войны
- Участники войны и обороны
- Чернобыльцы
- Военнослужащие и уволенные с военной службы
- Лица из подразделений особого риска
- Члены семей военнослужащих, потерявших кормильца
- Пенсионеры
- Граждане, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах
- Родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей
- Со специально оборудованных сооружений, строений, помещений, принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам
- С садовых домиков
Кроме того, органы местного самоуправления имеют право устанавливать дополнительные налоговые льготы.
x
Информативно по недвижимости с примерами расчетовНалоговый калькулятор - Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц, исчисляемых исходя из кадастровой стоимости
Oliva
12 December 2005
Транспортный налог + налог на недвижимость
Oliva
Вязалов только для перевозчиков повысить хочет налог...Для нас и так под потолком налог...
Oliva
15 May 2012
РОМУЛ:
|
Oliva Вязалов только для перевозчиков повысить хочет налог...Для нас и так под потолком налог... |
Блажен кто верует .
ps Если уж на транспорт
поднимают цены,, то уж тр. налог всем поднять это дело чести нашего правительства
Я не понимаю, что это перевозчики заныли опять.
Допустим 300 лошадей.
Было 19500, станет 25500, т.е. на 30% повысится налог.
Их же услуги возросли с 2006 года раза в 1,5.
Губернатор может просто запретить в город въезд грузовикам без пропусков, а пропуска выдавать только зарегестрированным в Питере компаниям.
Вуаля.
PtizaЭто теоретически. Сделайте,к примеру,ветеранам ВОВ сверхльготные условия проживания,за счет гос-ва и количество людей,имеющих право на такие льготы будет неимоверно расти,даже легко превысит кол-во всех участников ВОВ.Понимаете,о чем я?
И вообще,главная цель не оптимизация развития г-ва,а шкурные интересы отдельных лиц,ну и ведомств тоже.
Yrkon
Я понимаю.
Просто, если посчитать, то повышение на 6000 руб - это 24,00 рубля в рабочий день.
Думаю чем заморачиваться со всякими не совсем законными методами, предприниматели предпочтут платить. Поноют, но останутся.
Самое смешное, если они под это на 10% стоимость перевозки поднимут. Т.к. меньше 3000 сейчас они не ездят, а 10% - это никак не 24 рубля.
aalexandr
16 May 2012
Может уже и обсуждалось, да и к Фокусам не относится, но
Налоги на роскошьБайк - не настолько роскошь.
Эти там сверху вааще не в адеквате.
Закон еще не принят, но какой-то дебил его выдвинул, а остальные обсуждают.
Если есть байкеры
Голосуем
aalexandr
Ну, как сказать. Нормальный Харли стоит около ляма. Причем, это совсем не утилитарное транспортное средство, в отличии от двух Логанов за эти деньги. Значит, человек покупает его ради удовольствия. Раз человек имеет возможно тратить бабки на удовольствие, значит этого человека еще можно обобрать и он не возьмется за вилы. В нашей власти, сейчас идет перераспределение рыл около кормушки, так что, каждый хочет свое рыло сунуть поближе и поглубже.
aalexandr
16 May 2012
Dirty boy
Как не говори, а почти все авто мощностью более 410лс, стоят ЗА 3 ляма, а почти все моты 130 - 180 лс, стоят до 700 тр. и единицы 1лям.
и никуя себе не обобрать - итоговая налоговая ставка более 50тр за мот стоимостью в 600тр, а б.у. можно взять вааще за 200 т.р.
уже давно на мот налог 50р за лошадь - пипец.
Причем многие интересные авто совершенно случайно под роскошь не попадают. Типа Х6, Expedition и т.д.
Интересно что роскошнее Х6 или б.у. мот за 200 тыры.
aalexandr:
|
а б.у. можно взять вааще за 200 т.р. уже давно на мот налог 50р за лошадь - пипец. |
Не вижу логики. Ауди S8 2001 года, можно вобще взять за 150 тыров, и налог будет почти в половину ее стоимости, и что?
Dirty boy"Каждый кулик свое болото хвалит" ©
Не поддерживаю, т.к. мотоцикл свыше 100 л/с сам по себе предмет роскоши хоть задаром купил.
aalexandr
16 May 2012
Dirty boy
чё-та за 150 S8 невидал, может узлом завязанная. а логика в том, что и Мот и Авто привязали к роскоши по лошадям а не стоимости.
Ptiza
в каком месте у него там роскошь?
aalexandr
А на кой хрен он нужен?
aalexandr
Сорри, не туда глянул. Ну, пусть за 250-300 даже, налог с 360 кобыл все равно будет приличный.
А если внимательно перечитаешь сообщение мое, то поймешь о чем я.
Ptiza
Отличный вопрос.
А зачам вааще всё тогда.
Многие на мото ездят по жизни. За границей - просто способ передвижения. Я только летом - ИЗ-ЗА ПОГОДЫ.
и чё - если я купаюсь только летом - это тоже роскошь и нахрен нужно.
aalexandr
16 May 2012
Dirty boy
Налог-то приличный, но хотят сделать совсем неприличный, да и 360 не подпадает по роскошь, а мот да, и мот совсем обижают.
aalexandrцитата: |
За границей - просто способ передвижения. |
Ну без 130-150 л/с никак, я понимаю.
Феррари и бентли тоже средства передвижения, а без майбаха я вообще не представляю как жить... Чо их в роскошь-то?
Ptiza
У Вас в машине то чай не 5 лошадок, поболее, а зачем оно вам?
Да и я к тому, что привязались к лошадям а не Стоимости. Феррари бентли майбахи, всяк подороже б.у. мота за 200т, да и нового за 600.
aalexandr
Я постараюсь объяснить
Если человеку надо ездить на мотоцикле по нешироким тропинкам, из-за экономичности и т.п., то он не будет брать 130 л/с, а если ему надо гонять по дорогам общего пользования, то он и берет, но это уже излишество, сиречь роскошь.
Если я сейчас возьму вместо фокуса мондео, то для меня это тоже будет излишество, т.к. нафиг мне не надо. Хотя хочется и деньги есть, в принципе.
Как-то так.
Это не предмет первой, второй и даже третьей необходимости.
aalexandr
16 May 2012
Ptiza
Мотоциклов великое множество и для тропинок и для дорог, и там и там гоняют и на 30л.с и на 130л.с..
Причем повторюсь МНОГИЕ ездят по дорогам общего пользования на мотике потому, что ему дешевле купить приличный б.у. мот за 200-300 т.р., что дешевле мнооогих машин и дешевле и проще в обслуге, да и быстрее передвигаться и не парится в пробках. А у большинства вообще нет машин. и мот - не излишество, а средство передвижения. Кстати 130 150 лошадей совсем не предел для мота.
И для некоторых, да их меньше чем автомобилистов, это предмет первой необходимости.
Излишество и роскошь - очень разные и субъективные вещи. Но есть очевидность, мот за 200т.р., как средство передвижения, - не роскошь, пусть для кого-то излишество, но для кого-то повседневность.
Для кого-то дача - излишество, а для кого-то отдых, для кого-то работа и средство заработка.
Для кого-то Фокус - излишество и супер роскошь, а велик - норма.
Способ разделения один - цена. сотни тысяч - сёйчас многие могут потратить, а несколько лямов уже далеко не все. и лошади далеко не всегда отражают цену.
как-то так.
aalexandr
Я все понимаю.
Зачем нужно 130 л/с?
Ява, помницца, тоже неплохо пуляла. Сколько там у нее?
Ptiza
Честно - баловство, но приятное и захватывающее. Как бонус хорошая тяга при путешествии с пассажиром и грузом в кофрах, меньше 100л.с - слабовато, соизмеримо с авто. Устойчивость из-за большего веса, управляемость на трассе.
Да и такие двигатели ооочень живучи.
А ява 350 люкс - 19 л.с. - было здорово.
aalexandrТо есть Вы сами пишите - в путешествии, с пассажиром, с грузом в кофрах, и если только меньше 100 л.с. то по-Вашему слабовато. Но тем не менее это соизмеримо с автомобилем. Да и то, как я понимаю, это будет соизмерение с незагруженым автомобилем. Т.е. до 100 л.с. Вы, всё же ещё, более-менее равноправный участник общего дорожного движения.
Скрытый текстИ это, между прочим, даёт надежду на меньшую аварийность связанную с байкерством.
x
Но Вы же хотите выделяться из всех! Вот это и есть роскошь.
А Вы думали что?
Скрытый текстСтоит ли напоминать, что налоги, это механизм общественного (государственного) регулирования? Кто-то хочет чего-то большего чем это общественно (экономически, экологически) целесообразно или необходимо - пусть платит. Кто хочет топлива в два-три раза больше переводить в дым - пусть платит, кто хочет иметь возможность обгоняя всех на запредельной скорости, безмерно повышать риск ДТП и трещать на километр вокруг - пусть платит. И т.д. Что тут непонятного?
130 л.с. на 130 кг массы - это даже
очень щадящий уровень. Для авто он раз в пять ниже.
x
aalexandr
21 May 2012
smeНасчет выделяться из всех, таки вот ВСЕ (абсолютное большинство) - ходят пешком и на общ. транспорте, и Вы на авто выделяетесь будь здоров, а по мнению многих авто - недостижимая роскошь. Однако это ж не роскошь, а средство передвижения.
Я уже несколько раз говорил, что роскошь - это не когда больше, быстрее, красивее и не как у всех - это не объективно.
Определяющий Фактор - ЦЕНА.
Все остальные рассуждения - не годятся.
Я на роликах катаюсь и Велике - и че не как все? И на дороге ролеры и велики со скутерами повышают риски ДТП, а приехать можно побыстрее чем на бугатти, в городе, и Выделяюсь из всех! - роскошь
Можно сережку в ухе носить мужику - не как все, и че налоги вводить, или всех на жигули и в форму одинаковую одеть, но если сережка стоит ляма 2, с яйцом от Фаберже:), то это роскошь и должен быть соответствующий налог при покупке например.
Определяться роскошь это или нет должно СтоимостьЮ продукта или услуги, а не потому что это не как у всех, чё не понятного-то?
aalexandrцитата: |
Определяться роскошь это или нет должно СтоимостьЮ продукта или услуги |
С какой стоимости начнем?
PtizaРоскошь - пофилософствоватьИтог, роскошь - определяется временем потраченным на ритуал, т.е. самим ритуалом. К примеру Кастом (собранный вручную, да на заказ, да пооригинальней) байк - это ритуал для показа его людям, повыпендриваться, но он и стоит поболее ляма, а лошадей там может быть как много так и не очень. А всё что продается в магазах - пользуется людьми в Большинстве просто для езды, и причем на работу, да и стоимость поменьше.
Для нашего времени ритуал - определяет цену в большинстве случаев.
Мне думается, что по большинству товаров определить роскошь не сложно, 90% товаров покупают обычные люди, а оставшиеся 10% - товары с оочень высокой ценой, в своей категории, могут подпадать под роскошь. Большинство ездит на авто до 2млн, и процентов 10 - оставшиеся большие мерины бэхи и т.д. (причем наверняка половина - чинуши) . А мотиков дороже ляма - еще меньше.
У меня друг, студент, в макдаке да по ночам заработал на мот, причем не в сезон купил дешево Фаера литрового, теперь может стать роскошным человеком и 50тр, пол стоимости, будет должен Путлеру.
aalexandr
А определять будем по стоимости новой вещи или б/у? И как считать амортизацию, если бу?
Ptiza
Я не претендую на то, чтобы написать новый закон, и не возьмусь определять что и как да еще и с подробностями, но способы оценки и амортизация думаецца давно уже придуманы, и применяются и в мире и у нас, хоты бы в страховой области.
Хотелось показать и обосновать глупость и не справедливость данного законопроэкта.
Dirty boy
потому он глупый, что уже есть его практика применения и отменены в последствии...