Транспортный налог + налог на недвижимость



Если кто ещё не видел, то можете порадоваться

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам
Выбираем Санкт Петербург,вид налога и год.

ТРАНСПОРТ

Скрытый текст

Сроки уплаты налогов в 2015 году. Теперь до 1 октября

Ставки транспортного налога 2014-2015+калькулятор

Ставка транспортного налога в Санкт Петербурге на 2013 год > klerk.ru

Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге на 2011, 2012 год > jufa.ru

Льготы для физических лиц - плательщиков транспортного налога > r78.nalog.ru.

Что делать, если мощность двигателя автомобиля в паспорте транспортного средства отличается ...? > r78.nalog.ru

Какой срок уплаты транспортного налога физическими лицами в 2011 году? > r78.nalog.ru

Почему необходимо предоставлять ежегодно документ, подтверждающий нахождение транспортного средства в угоне (розыске)? > r78.nalog.ru

Здесь можно оставить обращение по поводу изменения л.с. в базе данных > 78.gibdd.ru

Информация по налогам на гос услугах

Заявления в ФССП

НЕДВИЖИМОСТЬ

Новое в 2018 году
Новые условия,кадастровая стоимость и т.д.

ФНС России разъяснила вопросы использования пенсионерами льгот при налогообложении недвижимости


Глава 32. Налог на имущество физических лиц ( с 2016 г)[/color]

ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА ИСХОДЯ ИЗ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ,РАСЧЕТ И ПР.
Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам
Льготные категории
Скрытый текст


Информативно по недвижимости с примерами расчетов
Налоговый калькулятор - Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц, исчисляемых исходя из кадастровой стоимости
транспортный налог, налоги, деньги, оплата, л.с., Санкт-Петербург, недвижимость

avatar
Oliva
12 December 2005

Транспортный налог + налог на недвижимость
190K
views
276
members
2,1K
posts

avatar
РОМУЛ
15 May 2012


Oliva
Вязалов только для перевозчиков повысить хочет налог...Для нас и так под потолком налог...
avatar
Oliva
15 May 2012


avatar
РОМУЛ:

Oliva
Вязалов только для перевозчиков повысить хочет налог...Для нас и так под потолком налог...


Блажен кто верует .

ps Если уж на транспорт поднимают цены,, то уж тр. налог всем поднять это дело чести нашего правительства
avatar
Ptiza
15 May 2012


Я не понимаю, что это перевозчики заныли опять.
Допустим 300 лошадей.
Было 19500, станет 25500, т.е. на 30% повысится налог.
Их же услуги возросли с 2006 года раза в 1,5.
Губернатор может просто запретить в город въезд грузовикам без пропусков, а пропуска выдавать только зарегестрированным в Питере компаниям.
Вуаля.
avatar
Yrkon
15 May 2012


Ptiza
Это теоретически. Сделайте,к примеру,ветеранам ВОВ сверхльготные условия проживания,за счет гос-ва и количество людей,имеющих право на такие льготы будет неимоверно расти,даже легко превысит кол-во всех участников ВОВ.Понимаете,о чем я?
И вообще,главная цель не оптимизация развития г-ва,а шкурные интересы отдельных лиц,ну и ведомств тоже.
avatar
Ptiza
15 May 2012


Yrkon
Я понимаю.
Просто, если посчитать, то повышение на 6000 руб - это 24,00 рубля в рабочий день.
Думаю чем заморачиваться со всякими не совсем законными методами, предприниматели предпочтут платить. Поноют, но останутся.
Самое смешное, если они под это на 10% стоимость перевозки поднимут. Т.к. меньше 3000 сейчас они не ездят, а 10% - это никак не 24 рубля.
aalexandr
16 May 2012


Может уже и обсуждалось, да и к Фокусам не относится, но
Налоги на роскошь
Байк - не настолько роскошь.
Эти там сверху вааще не в адеквате.
Закон еще не принят, но какой-то дебил его выдвинул, а остальные обсуждают.
Если есть байкеры
Голосуем
avatar
Dirty boy
16 May 2012


aalexandr
Ну, как сказать. Нормальный Харли стоит около ляма. Причем, это совсем не утилитарное транспортное средство, в отличии от двух Логанов за эти деньги. Значит, человек покупает его ради удовольствия. Раз человек имеет возможно тратить бабки на удовольствие, значит этого человека еще можно обобрать и он не возьмется за вилы. В нашей власти, сейчас идет перераспределение рыл около кормушки, так что, каждый хочет свое рыло сунуть поближе и поглубже.
aalexandr
16 May 2012


Dirty boy
Как не говори, а почти все авто мощностью более 410лс, стоят ЗА 3 ляма, а почти все моты 130 - 180 лс, стоят до 700 тр. и единицы 1лям.
и никуя себе не обобрать - итоговая налоговая ставка более 50тр за мот стоимостью в 600тр, а б.у. можно взять вааще за 200 т.р.
уже давно на мот налог 50р за лошадь - пипец.
Причем многие интересные авто совершенно случайно под роскошь не попадают. Типа Х6, Expedition и т.д.
Интересно что роскошнее Х6 или б.у. мот за 200 тыры.
avatar
Dirty boy
16 May 2012


A
aalexandr:

а б.у. можно взять вааще за 200 т.р.
уже давно на мот налог 50р за лошадь - пипец.

Не вижу логики. Ауди S8 2001 года, можно вобще взять за 150 тыров, и налог будет почти в половину ее стоимости, и что?
avatar
Ptiza
16 May 2012

1

Dirty boy
цитата:
Не вижу логики.

"Каждый кулик свое болото хвалит" ©

Не поддерживаю, т.к. мотоцикл свыше 100 л/с сам по себе предмет роскоши хоть задаром купил.
aalexandr
16 May 2012


Dirty boy
чё-та за 150 S8 невидал, может узлом завязанная. а логика в том, что и Мот и Авто привязали к роскоши по лошадям а не стоимости.
aalexandr
16 May 2012


Ptiza
в каком месте у него там роскошь?
avatar
Ptiza
16 May 2012


aalexandr
А на кой хрен он нужен?
avatar
Dirty boy
16 May 2012


aalexandr
Сорри, не туда глянул. Ну, пусть за 250-300 даже, налог с 360 кобыл все равно будет приличный.
А если внимательно перечитаешь сообщение мое, то поймешь о чем я.
aalexandr
16 May 2012


Ptiza
Отличный вопрос.
А зачам вааще всё тогда.
Многие на мото ездят по жизни. За границей - просто способ передвижения. Я только летом - ИЗ-ЗА ПОГОДЫ.
и чё - если я купаюсь только летом - это тоже роскошь и нахрен нужно.
aalexandr
16 May 2012


Dirty boy
Налог-то приличный, но хотят сделать совсем неприличный, да и 360 не подпадает по роскошь, а мот да, и мот совсем обижают.
avatar
Ptiza
16 May 2012


aalexandr
цитата:
За границей - просто способ передвижения.

Ну без 130-150 л/с никак, я понимаю.
Феррари и бентли тоже средства передвижения, а без майбаха я вообще не представляю как жить... Чо их в роскошь-то?
aalexandr
16 May 2012


Ptiza
У Вас в машине то чай не 5 лошадок, поболее, а зачем оно вам?
Да и я к тому, что привязались к лошадям а не Стоимости. Феррари бентли майбахи, всяк подороже б.у. мота за 200т, да и нового за 600.
avatar
Ptiza
16 May 2012

1

aalexandr
Я постараюсь объяснить
Если человеку надо ездить на мотоцикле по нешироким тропинкам, из-за экономичности и т.п., то он не будет брать 130 л/с, а если ему надо гонять по дорогам общего пользования, то он и берет, но это уже излишество, сиречь роскошь.
Если я сейчас возьму вместо фокуса мондео, то для меня это тоже будет излишество, т.к. нафиг мне не надо. Хотя хочется и деньги есть, в принципе.
Как-то так.
Это не предмет первой, второй и даже третьей необходимости.
aalexandr
16 May 2012


Ptiza
Мотоциклов великое множество и для тропинок и для дорог, и там и там гоняют и на 30л.с и на 130л.с..
Причем повторюсь МНОГИЕ ездят по дорогам общего пользования на мотике потому, что ему дешевле купить приличный б.у. мот за 200-300 т.р., что дешевле мнооогих машин и дешевле и проще в обслуге, да и быстрее передвигаться и не парится в пробках. А у большинства вообще нет машин. и мот - не излишество, а средство передвижения. Кстати 130 150 лошадей совсем не предел для мота.
И для некоторых, да их меньше чем автомобилистов, это предмет первой необходимости.
Излишество и роскошь - очень разные и субъективные вещи. Но есть очевидность, мот за 200т.р., как средство передвижения, - не роскошь, пусть для кого-то излишество, но для кого-то повседневность.
Для кого-то дача - излишество, а для кого-то отдых, для кого-то работа и средство заработка.
Для кого-то Фокус - излишество и супер роскошь, а велик - норма.
Способ разделения один - цена. сотни тысяч - сёйчас многие могут потратить, а несколько лямов уже далеко не все. и лошади далеко не всегда отражают цену.
как-то так.
avatar
Ptiza
16 May 2012


aalexandr
Я все понимаю.
Зачем нужно 130 л/с?
Ява, помницца, тоже неплохо пуляла. Сколько там у нее?
aalexandr
16 May 2012


Ptiza
Честно - баловство, но приятное и захватывающее. Как бонус хорошая тяга при путешествии с пассажиром и грузом в кофрах, меньше 100л.с - слабовато, соизмеримо с авто. Устойчивость из-за большего веса, управляемость на трассе.
Да и такие двигатели ооочень живучи.
А ява 350 люкс - 19 л.с. - было здорово.
avatar
sme
20 May 2012


aalexandr
То есть Вы сами пишите - в путешествии, с пассажиром, с грузом в кофрах, и если только меньше 100 л.с. то по-Вашему слабовато. Но тем не менее это соизмеримо с автомобилем. Да и то, как я понимаю, это будет соизмерение с незагруженым автомобилем. Т.е. до 100 л.с. Вы, всё же ещё, более-менее равноправный участник общего дорожного движения.
Скрытый текст
Но Вы же хотите выделяться из всех! Вот это и есть роскошь. А Вы думали что?

Скрытый текст
aalexandr
21 May 2012


sme
Насчет выделяться из всех, таки вот ВСЕ (абсолютное большинство) - ходят пешком и на общ. транспорте, и Вы на авто выделяетесь будь здоров, а по мнению многих авто - недостижимая роскошь. Однако это ж не роскошь, а средство передвижения.
Я уже несколько раз говорил, что роскошь - это не когда больше, быстрее, красивее и не как у всех - это не объективно.
Определяющий Фактор - ЦЕНА.
Все остальные рассуждения - не годятся.
Я на роликах катаюсь и Велике - и че не как все? И на дороге ролеры и велики со скутерами повышают риски ДТП, а приехать можно побыстрее чем на бугатти, в городе, и Выделяюсь из всех! - роскошь
Можно сережку в ухе носить мужику - не как все, и че налоги вводить, или всех на жигули и в форму одинаковую одеть, но если сережка стоит ляма 2, с яйцом от Фаберже:), то это роскошь и должен быть соответствующий налог при покупке например.
Определяться роскошь это или нет должно СтоимостьЮ продукта или услуги, а не потому что это не как у всех, чё не понятного-то?
avatar
Ptiza
21 May 2012


aalexandr
цитата:
Определяться роскошь это или нет должно СтоимостьЮ продукта или услуги

С какой стоимости начнем?
aalexandr
21 May 2012


Ptiza
Роскошь - пофилософствовать
Итог, роскошь - определяется временем потраченным на ритуал, т.е. самим ритуалом. К примеру Кастом (собранный вручную, да на заказ, да пооригинальней) байк - это ритуал для показа его людям, повыпендриваться, но он и стоит поболее ляма, а лошадей там может быть как много так и не очень. А всё что продается в магазах - пользуется людьми в Большинстве просто для езды, и причем на работу, да и стоимость поменьше.
Для нашего времени ритуал - определяет цену в большинстве случаев.
Мне думается, что по большинству товаров определить роскошь не сложно, 90% товаров покупают обычные люди, а оставшиеся 10% - товары с оочень высокой ценой, в своей категории, могут подпадать под роскошь. Большинство ездит на авто до 2млн, и процентов 10 - оставшиеся большие мерины бэхи и т.д. (причем наверняка половина - чинуши) . А мотиков дороже ляма - еще меньше.
У меня друг, студент, в макдаке да по ночам заработал на мот, причем не в сезон купил дешево Фаера литрового, теперь может стать роскошным человеком и 50тр, пол стоимости, будет должен Путлеру.
avatar
Ptiza
21 May 2012


aalexandr
А определять будем по стоимости новой вещи или б/у? И как считать амортизацию, если бу?
aalexandr
21 May 2012


Ptiza
Я не претендую на то, чтобы написать новый закон, и не возьмусь определять что и как да еще и с подробностями, но способы оценки и амортизация думаецца давно уже придуманы, и применяются и в мире и у нас, хоты бы в страховой области.
Хотелось показать и обосновать глупость и не справедливость данного законопроэкта.
avatar
Dirty boy
22 May 2012


A
aalexandr:

Хотелось показать и обосновать глупость и не справедливость данного законопроэкта.

А почему он глупый то?
avatar
Odin AS
22 May 2012


Dirty boy
потому он глупый, что уже есть его практика применения и отменены в последствии...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up