Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
229,5K
views
457
members
1,2K
posts

avatar
al.k
15 January 2009


Все что связано с багажником обязаны устранить!
а вот с плафоном наверное сложнее, т.к. гарантию на установку антирадара предоставляет тот дилер, который ставил. он имеет право на установку, но гарантия на такую установку персональная, а не общая на основании оф.дилерства.
поэтому на претензию в любом случае добиваться официального отказа, в котором должно быть обоснование этого самого отказа, т.е. указание причинно-следственной связи. не думаю что они напишут такой бред в оициальной бумаге, как на словах сказали. но если напишут, то 200 км пахать по любому придется или забивать и устранять своими силами.
avatar
Shagron
19 January 2009


igor2106

В то что установка антирадара вызвала течь, я лично не верю. Максимум что сделали установщики, протянули провода от обшивки стойки над потолком. Течь бывает из за проблем в креплении антены, прокладку не проложили или криво прикрутили. На форуме была тема, где у человека текла крыша в районе антены.

В сервисе должны доказать, что именно установка антирадара вызвала течь .

Обратитесь еще раз в сервис, получите бумагу об отказе в сервисе. Спорить с приемщиками бесполезно, требуйте встречи с менеджерами, вплоть до директора. Вообще разгильдяйство конечно.
avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2009


igor2106
Пишите бумагу директору что дилер ОТКАЗЫВАЕТ в ремонте.
У меня был случай и работников которые мне отказали наказали рублем. Так как мотивировал что я приехал в ремонт, а они просто посмотрев что сигналка не моя (проблема с электрикой) сказали идите снимайте сначала её, а потом если проблема не в ней то будем смотреть. И именно дави что ты приехал на ремонт, а они отказали, даже не посмотрев гарантийный ремонт или нет.

От себя: Проще снять плафон и открутив антенну, самому аккуратно установив прокладку закрутить назад. А потом ехать с потением фонарей.
avatar
mirko80
20 January 2009


Запотевание фонарей и багажник пусть делают!!! У меня с багажником проблем не было!!! А фонари потели,когда я это показал мастеру они сразу устранили,НО!!! Они сказали так: это ГАРАНТИЙНЫЙ случай и это ЗАМЕНА фар,но прежде чем их заменить ФМК просит вначале их продуть и если запотевание повториться то они их заменят по гарантии БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Так что друг мой посылай их, и пусть делают,оборзели гады.
avatar
Vovan1
20 January 2009


А вот интересно что после покупки машинки фары сразу не потели?
естественно радар тут непричем, просто так совпало. Но если фары сразу не потели то сдается мне кто-то туды лазил. А вас кузовных ремонтов не было?
kandrus
21 January 2009


Аналогичная история История про сигналку борьбы клиента с дилерами.
Если есть дополнительное оборудование, то давай все валить на него. И в итоге без участия установщика делать ничего не хотят.

И опять мы на теже грабли наступаем...
Делать у официалов, кроме регламентных работ с печатью - ничего нельзя!
Все равно это оборачивается для владельцев одними неприятностями. Гарантию на произведенные работы дают свою, а не фордовскую.
Так что... Слететь с фордовской гарантии - это развод кроликов на бабки.
avatar
vantus
21 January 2009


ну че как там продвижения с судом ааа??? а то ну очень интересно чем закончится???
avatar
igor2106
23 January 2009


avatar
Vovan1:

А вот интересно что после покупки машинки фары сразу не потели?
естественно радар тут непричем, просто так совпало. Но если фары сразу не потели то сдается мне кто-то туды лазил. А вас кузовных ремонтов не было?

Запотевать начали только с наступлением холодов, а конденсат в багажнике был с первых дней, я просто не придавал этому значения, а по поводу кузавных работ их не было
avatar
Olezhok
23 January 2009


igor2106

Запотевание задних фонарей на х/б например, обычное дело для ФФ2. Заменой по гарантии практически не лечится.
avatar
igor2106
23 January 2009


avatar
Olezhok:

igor2106

Запотевание задних фонарей на х/б например, обычное дело для ФФ2. Заменой по гарантии практически не лечится.

запотевают очень сильно постараюсь выложить фотки
avatar
MeskA
26 January 2009


Сабж.

Сегодня вроде 26, или я ошибаюсь? По моему у автора должен сегодня суд состояться.
avatar
Gunner
27 January 2009


avatar
MeskA:


Сегодня вроде 26, или я ошибаюсь?    По моему у автора должен сегодня суд состояться.

28 вроде суд))
По теме: желаю удачи, она тебе пригодиться
avatar
MeskA
27 January 2009


Да. Выходи это завтра
avatar
АВТОСТОП
29 January 2009


всем привет! вчера состоялось заседание в областном суде! Ранее я писал, что суд вынес решение о том, что: назначить экспертизу в москве в МГУ, также суд по доводам дилера исключил все мои вопросы для экспертов и обязал меня оплатить в равных долях с дилером затраты:
1 за транспортировку авто в москву
2 за экспертизу
3 за прочие непредвидигые расходы.
Заседанеи поддержало мою сторону и прянили решение о том, чтобы возобновить процесс:
1 провести метеллографическую экспертизу в городе омске
2 включить мои вопросы для экспертов
3 снять с меня все финансовые затраты так как я потребитель
4 предоставить ине в присутствии дилера мои детали
Теперь я жду следующего суда,а точнее повестку!
Дилер теперь будит раздавлен, дошла информация, что моя деталь полностью разрушена и поэтому ее немогут мне показать. в следующим заседании дилера обязуют предоставить деталь(ось сателлитов, сателлиты) в суд для идентификации мною, чтобы проверить ее подлиность. Дилер этого несможет сделать и поэтому дело прекратят!
kandrus
30 January 2009


120со

Реальное попадалово для дилера.
А ведь мог спокойно все на по гарантии сделать и не создавать проблем ни себе, ни КЛИЕНТУ!!! (В принципе как и у меня )

Но как я понял, ты до сих пор без машины? Уже полгода?
Lamer
30 January 2009


А не может так случиться, что в случае уничтожения детали дилером суд может отказать в иске, ввиду отсутствия предмета спора. Ну т.е. невозможность установить факт брака ввиду отсутствия детали, из-за чего весь сыр бор.
avatar
АВТОСТОП
1 February 2009


Lamer, такого буть неможет т.к. деталь была дана дилеру на хранение!
Lamer
1 February 2009


Я не утверждаю, что может случиться как я написал. Но кто его знает, посмотрим как все выйдет у вас. Будем надеяться на лучшее.
kandrus
2 February 2009


120со
...
ты до сих пор без машины? Уже полгода?
avatar
Seregaff
4 February 2009


120со
как обстоят дела? очень интересно?
anniska
4 February 2009


120со
прочитала прям с удовольствием! не в плане, того что просто любопытство и со стороны всегда интересно, а что так смог собраться с духом ... и столько потратить на это время! молодца конечно!! желаю тебе успехов и благополучного разрешения проблемы!
avatar
igor2106
5 February 2009


Ну вот сегодня всетаки заставил своего дилера посматреть сухоли под плафоном над моей головой (сам окуратно туда залез и посматрел что там сухо) они увидели что сухо. Я им говорю значит надо решать проблему с запотевшими стопарями. А он говорит, что это нормально и могут только просушить, ну я на это согласился дальше буду сматреть. А также мне сказали что менять по гарантии их нивкаком случае не будут типа завод им не оплатит и они ниразу не меняли по гарантиии с таким дефектом.
а по поводу того что на хетче запотевают мне дилер сказал что как раз на хетче не запотевают а такая проблема воснавном на седенах. От них хрен правды добьёшся.
Димасик
6 February 2009


avatar
igor2106:

Ну вот сегодня всетаки заставил своего дилера посматреть сухоли под плафоном над моей головой (сам окуратно туда залез и посматрел что там сухо) они увидели что сухо. Я им говорю значит надо решать проблему с запотевшими стопарями. А он говорит, что это нормально и могут только просушить, ну я на это согласился дальше буду сматреть. А также мне сказали что менять по гарантии их нивкаком случае не будут типа завод им не оплатит и они ниразу не меняли по гарантиии с таким дефектом.
а по поводу того что на хетче запотевают мне дилер сказал что как раз на хетче не запотевают а такая проблема воснавном на седенах. От них хрен правды добьёшся.

- напиши им претензию в которой все опиши , укажи срок в 10 дней на устранение данного дефекта ... два экземпляра, один пусть подпишет кто либо из сотрудников ... так же укажи что бы ответили официально по почте ...
avatar
*sb*
9 February 2009


Меняли мотор вентилятора печки в NYMе по гарантии, машине месяц с небольшим и пробег 2000 и уже печка отказала нормальное начало

Однако поменяли хорошо и быстро, сразу приняли без записи, на след. день забрал...
Но когда забирал на водительской двери увидел царапину, до ремонта её 100% не было. Предъявил. В ответ был послан, типа так и было.
Царапина небольшая, не сразу заметишь, но сам факт

В итоге написал претензию на ресепшн, посмотрим что дальше...

Кто с подобным сталкивался и как решали вопрос? Поделитесь.
avatar
Silver_Age
9 February 2009


*sb*
при сдаче машины в ремонт, в заказ-наряде вписывают внешнии повреждения есиче
avatar
*sb*
9 February 2009


avatar
Silver_Age:

*sb*
при сдаче машины в ремонт, в заказ-наряде вписывают внешнии повреждения есиче

там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты
типа под грязью была не заметна
Boevik
9 February 2009


avatar
*sb*:

avatar
Silver_Age:

*sb*
при сдаче машины в ремонт, в заказ-наряде вписывают внешнии повреждения есиче

там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты
типа под грязью была не заметна

Если этот пункт заполнен, то скорее всего пошлют на...

Сам недавно забрал из NYMа машину после ремонта по КАСКО (покраска задней левой двери и крыла), через день заметил что крашенные детали радикально отличаются по тону от некрашенных (машине 2 года), приехал обратно в салон, предъявил, послали... сказали, что так и надо... типа полерни старую деталь и будет тебе счастье .
Обратился в свою страховую попросили написать письмо в ДК (департамент качества) с описанием проблемы, написал, жду.
Но звонили из NYMа со стандартным вопросом ...как сервис, как впечатление... ну я и описал, что все АТстой...
На следующий день позвонили из салона и попросили приехать еще разок, в среду поеду...
avatar
Bachik
9 February 2009


*sb*
цитата:
там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты
типа под грязью была не заметна

Притензий больше быть не может. Вы это подписали, всё! Ещё легко отделались, а могли и вмятины появится. И ни чего бы не доказали!

В нормальных салонах машину сначало моют, а потом оформляют акт приемки.

NYM
avatar
serega 141
9 February 2009


Короче в Мажоре 18 км МКАД сдавал машину на покраску 5 двери по гарантии все царапины и сколы были записаны и учтенны! Приезжаю через 2 дня забирать машину,манагер проводит меня смотреть машину я смотрю покрасили хорошо но вижу трещину на задней левой фаре фирмы IN-PRO!
Царапины на крныше и на спойлере(видимо от снятия задней двери)
И тут то началось, типо не мы,моя хата с краю и вообще так всё и было и не пойти ли вам в сторону...!
ИТОГ: 3 часа муторного разговора с каким то начальником,который заверил меня что его маляры и супер специ не могли этого сделать! Фара сама от непонятного давления внутри треснула, вот это супер ответ! Фару я купил за свои бабки, а они бесплатно отполировали мне крышу и покрасили планку подсветки номера на ней был скол! Но вины своей так и не признали! Вот это называется гарантия!
avatar
*sb*
9 February 2009


avatar
Bachik:

*sb*
цитата:
там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты
типа под грязью была не заметна

Притензий больше быть не может. Вы это подписали, всё! Ещё легко отделались, а могли и вмятины появится. И ни чего бы не доказали!

В нормальных салонах машину сначало моют, а потом оформляют акт приемки.

NYM

NYM конечно полный отстой... учитывая что когда я там еще покупал авто были "косяки", то туда я больше ни ногой...

насчет мойки они заявляют, что при гарантийном ремонте они не моют
хотя авто был практически чистый
в сервисе кстати его помыли, поэтому царапку и заметил

и еще одна странность после ремонта мне не давали ничего подписывать, никаких нарядов о сделаных работах, никакой приемки, выгнали авто сразу на улицу, показали что печка работает и отдали ключи тут-то и зародилась мысль после них всё проверить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up