Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Все что связано с багажником обязаны устранить!
а вот с плафоном наверное сложнее, т.к. гарантию на установку антирадара предоставляет тот дилер, который ставил. он имеет право на установку, но гарантия на такую установку персональная, а не общая на основании оф.дилерства.
поэтому на претензию в любом случае добиваться официального отказа, в котором должно быть обоснование этого самого отказа, т.е. указание причинно-следственной связи. не думаю что они напишут такой бред в оициальной бумаге, как на словах сказали. но если напишут, то 200 км пахать по любому придется или забивать и устранять своими силами.
igor2106В то что установка антирадара вызвала течь, я лично не верю. Максимум что сделали установщики, протянули провода от обшивки стойки над потолком. Течь бывает из за проблем в креплении антены, прокладку не проложили или криво прикрутили. На форуме была тема, где у человека текла крыша в районе антены.
В сервисе должны доказать, что именно установка антирадара вызвала течь
.
Обратитесь еще раз в сервис, получите бумагу об отказе в сервисе. Спорить с приемщиками бесполезно, требуйте встречи с менеджерами, вплоть до директора. Вообще разгильдяйство конечно.
Дмитрий Никитский
20 January 2009
igor2106
Пишите бумагу директору что дилер ОТКАЗЫВАЕТ в ремонте.
У меня был случай и работников которые мне отказали наказали рублем. Так как мотивировал что я приехал в ремонт, а они просто посмотрев что сигналка не моя (проблема с электрикой) сказали идите снимайте сначала её, а потом если проблема не в ней то будем смотреть. И именно дави что ты приехал на ремонт, а они отказали, даже не посмотрев гарантийный ремонт или нет.
От себя: Проще снять плафон и открутив антенну, самому аккуратно установив прокладку закрутить назад. А потом ехать с потением фонарей.
Запотевание фонарей и багажник пусть делают!!! У меня с багажником проблем не было!!! А фонари потели,когда я это показал мастеру они сразу устранили,НО!!! Они сказали так: это ГАРАНТИЙНЫЙ случай и это ЗАМЕНА фар,но прежде чем их заменить ФМК просит вначале их продуть и если запотевание повториться то они их заменят по гарантии БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Так что друг мой посылай их, и пусть делают,оборзели гады.
А вот интересно что после покупки машинки фары сразу не потели?
естественно радар тут непричем, просто так совпало. Но если фары сразу не потели то сдается мне кто-то туды лазил.
А вас кузовных ремонтов не было?
Аналогичная история
История про сигналку борьбы клиента с дилерами.
Если есть дополнительное оборудование, то давай все валить на него. И в итоге без участия установщика делать ничего не хотят.
И опять мы на теже грабли наступаем...
Делать у официалов, кроме регламентных работ с печатью - ничего нельзя!
Все равно это оборачивается для владельцев одними неприятностями. Гарантию на произведенные работы дают свою, а не фордовскую.
Так что... Слететь с фордовской гарантии - это развод кроликов на бабки.
ну че как там продвижения с судом ааа??? а то ну очень интересно чем закончится???
Vovan1:
|
А вот интересно что после покупки машинки фары сразу не потели? естественно радар тут непричем, просто так совпало. Но если фары сразу не потели то сдается мне кто-то туды лазил. А вас кузовных ремонтов не было? |
Запотевать начали только с наступлением холодов, а конденсат в багажнике был с первых дней, я просто не придавал этому значения, а по поводу кузавных работ их не было
igor2106
Запотевание задних фонарей на х/б например, обычное дело для ФФ2. Заменой по гарантии практически не лечится.
Olezhok:
|
igor2106
Запотевание задних фонарей на х/б например, обычное дело для ФФ2. Заменой по гарантии практически не лечится. |
запотевают очень сильно постараюсь выложить фотки
Сабж.
Сегодня вроде 26, или я ошибаюсь?
По моему у автора должен сегодня суд состояться.
MeskA:
|
Сегодня вроде 26, или я ошибаюсь? По моему у автора должен сегодня суд состояться. |
28 вроде суд))
По теме: желаю удачи, она тебе пригодиться
всем привет! вчера состоялось заседание в областном суде! Ранее я писал, что суд вынес решение о том, что: назначить экспертизу в москве в МГУ, также суд по доводам дилера исключил все мои вопросы для экспертов и обязал меня оплатить в равных долях с дилером затраты:
1 за транспортировку авто в москву
2 за экспертизу
3 за прочие непредвидигые расходы.
Заседанеи поддержало мою сторону и прянили решение о том, чтобы возобновить процесс:
1 провести метеллографическую экспертизу в городе омске
2 включить мои вопросы для экспертов
3 снять с меня все финансовые затраты так как я потребитель
4 предоставить ине в присутствии дилера мои детали
Теперь я жду следующего суда,а точнее повестку!
Дилер теперь будит раздавлен, дошла информация, что моя деталь полностью разрушена и поэтому ее немогут мне показать. в следующим заседании дилера обязуют предоставить деталь(ось сателлитов, сателлиты) в суд для идентификации мною, чтобы проверить ее подлиность. Дилер этого несможет сделать и поэтому дело прекратят!
120со Реальное попадалово для дилера.
А ведь мог спокойно все на по гарантии сделать и не создавать проблем ни себе, ни КЛИЕНТУ!!! (В принципе как и у меня
)
Но как я понял, ты до сих пор без машины? Уже полгода?
А не может так случиться, что в случае уничтожения детали дилером суд может отказать в иске, ввиду отсутствия предмета спора. Ну т.е. невозможность установить факт брака ввиду отсутствия детали, из-за чего весь сыр бор.
Lamer, такого буть неможет т.к. деталь была дана дилеру на хранение!
Я не утверждаю, что может случиться как я написал. Но кто его знает, посмотрим как все выйдет у вас. Будем надеяться на лучшее.
120со
...
ты до сих пор без машины? Уже полгода?
120со
как обстоят дела? очень интересно?
120сопрочитала прям с удовольствием! не в плане, того что просто любопытство и со стороны всегда интересно, а что так смог собраться с духом
... и столько потратить на это время!
молодца конечно!! желаю тебе успехов и благополучного разрешения проблемы!
Ну вот сегодня всетаки заставил своего дилера посматреть сухоли под плафоном над моей головой (сам окуратно туда залез и посматрел что там сухо) они увидели что сухо. Я им говорю значит надо решать проблему с запотевшими стопарями. А он говорит, что это нормально и могут только просушить, ну я на это согласился дальше буду сматреть. А также мне сказали что менять по гарантии их нивкаком случае не будут типа завод им не оплатит и они ниразу не меняли по гарантиии с таким дефектом.
а по поводу того что на хетче запотевают мне дилер сказал что как раз на хетче не запотевают а такая проблема воснавном на седенах. От них хрен правды добьёшся.
igor2106:
|
Ну вот сегодня всетаки заставил своего дилера посматреть сухоли под плафоном над моей головой (сам окуратно туда залез и посматрел что там сухо) они увидели что сухо. Я им говорю значит надо решать проблему с запотевшими стопарями. А он говорит, что это нормально и могут только просушить, ну я на это согласился дальше буду сматреть. А также мне сказали что менять по гарантии их нивкаком случае не будут типа завод им не оплатит и они ниразу не меняли по гарантиии с таким дефектом. а по поводу того что на хетче запотевают мне дилер сказал что как раз на хетче не запотевают а такая проблема воснавном на седенах. От них хрен правды добьёшся. |
- напиши им претензию в которой все опиши , укажи срок в 10 дней на устранение данного дефекта ... два экземпляра, один пусть подпишет кто либо из сотрудников ... так же укажи что бы ответили официально по почте ...
Меняли мотор вентилятора печки в NYMе по гарантии, машине месяц с небольшим и пробег 2000 и уже печка отказала
нормальное начало
Однако поменяли хорошо и быстро, сразу приняли без записи, на след. день забрал...
Но когда забирал на водительской двери увидел царапину, до ремонта её 100% не было. Предъявил. В ответ был послан, типа так и было.
Царапина небольшая, не сразу заметишь, но сам факт
В итоге написал претензию на ресепшн, посмотрим что дальше...
Кто с подобным сталкивался и как решали вопрос? Поделитесь.
Silver_Age
9 February 2009
*sb*при сдаче машины в ремонт, в заказ-наряде вписывают внешнии повреждения есиче
Silver_Age:
|
*sb* при сдаче машины в ремонт, в заказ-наряде вписывают внешнии повреждения есиче |
там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты
типа под грязью была не заметна
*sb*:
|
Silver_Age:
| *sb* при сдаче машины в ремонт, в заказ-наряде вписывают внешнии повреждения есиче |
там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты типа под грязью была не заметна |
Если этот пункт заполнен, то скорее всего пошлют на...
Сам недавно забрал из NYMа машину после ремонта по КАСКО (покраска задней левой двери и крыла), через день заметил что крашенные детали радикально отличаются по тону от некрашенных (машине 2 года), приехал обратно в салон, предъявил, послали... сказали, что так и надо... типа полерни старую деталь и будет тебе счастье
.
Обратился в свою страховую попросили написать письмо в ДК (департамент качества) с описанием проблемы, написал, жду.
Но звонили из NYMа со стандартным вопросом ...как сервис, как впечатление... ну я и описал, что все АТстой...
На следующий день позвонили из салона и попросили приехать еще разок, в среду поеду...
*sb*цитата: |
там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты типа под грязью была не заметна |
Притензий больше быть не может. Вы это подписали, всё! Ещё легко отделались, а могли и вмятины появится. И ни чего бы не доказали!
В нормальных салонах машину сначало моют, а потом оформляют акт приемки.
NYM
serega 141
9 February 2009
Короче в Мажоре 18 км МКАД сдавал машину на покраску 5 двери по гарантии все царапины и сколы были записаны и учтенны! Приезжаю через 2 дня забирать машину,манагер проводит меня смотреть машину я смотрю покрасили хорошо но вижу трещину на задней левой фаре фирмы IN-PRO!
Царапины на крныше и на спойлере(видимо от снятия задней двери)
И тут то началось, типо не мы,моя хата с краю и вообще так всё и было и не пойти ли вам в сторону...!
ИТОГ: 3 часа муторного разговора с каким то начальником,который заверил меня что его маляры и супер специ не могли этого сделать! Фара сама от непонятного давления внутри треснула, вот это супер ответ! Фару я купил за свои бабки, а они бесплатно отполировали мне крышу и покрасили планку подсветки номера на ней был скол! Но вины своей так и не признали! Вот это называется гарантия!
Bachik:
|
*sb*
цитата: | там есть пункт: принята в грязном виде, возможны скрытые дефекты типа под грязью была не заметна |
Притензий больше быть не может. Вы это подписали, всё! Ещё легко отделались, а могли и вмятины появится. И ни чего бы не доказали!
В нормальных салонах машину сначало моют, а потом оформляют акт приемки.
NYM |
NYM конечно полный отстой... учитывая что когда я там еще покупал авто были "косяки", то туда я больше ни ногой...
насчет мойки они заявляют, что при гарантийном ремонте они не моют
хотя авто был практически чистый
в сервисе кстати его помыли, поэтому царапку и заметил
и еще одна странность после ремонта мне не давали ничего подписывать, никаких нарядов о сделаных работах, никакой приемки, выгнали авто сразу на улицу, показали что печка работает и отдали ключи
тут-то и зародилась мысль после них всё проверить