| С 31.01.2015 г. ЗАО «Евро-Моторс» полностью прекратило свою деятельность в качестве официального дилера марки «Форд» |
Евро-Моторс
20 May 2014
Евро-Моторс
Jetzzz
Почему Вы считаете, что это неопытность? Это натуральный обман, подлог.
sme
я высказал свое мнение и свое видение ситуации. сделал чтобы люди делали выводы. вы свой вывод сделали.
я бы назвал это обманом если бы он был в глобальном плане,к примеру махинации центра в целом, а тут и так понятно что гарантийщик оказался просто человишкой и его обман на работу центра впринципе не влияет.по организации работы у них все нормально со мной было. но как повели себя отдельные люди это уже предмет другого разговора.
если говорить конкретно о работниках то они конечно лгунишки и трусишки)))
Leolik
2 раза ТО проходил в Рольфе
По времени всегда было не меньше 3,5 часов
MaggiВсе зависит от мастера. Если нормальный подход, то ТО делается 1.5-2 часа, а потом машина путо отстаивает нормо-часы
И не только этот сервис еще есть на юге
Кстати, после ремонта кузовного перестал громко гудеть гудок сигнализации,записался на осмотр и замену за свои кровные,Приехал, здал машину, через минут 15 отдали её, гудит как надо, Оказывается вода туда попала,Всё бесплатно(в пределах гарантийного срока).Хотя как туда попала вода я не представляю, да ещё почти пол стакана, Лужи я объезжаю стороной или еду со скоростью 5-10 км\ч. (Видел как люди калёса, и не только, оставляли в ямах под лужей).В принципе не важно, сделали быстро, спасибо.
На счёт трусишек, не совсем согласен, претензии предъявлять к верхнему руководству надо, народ зашугали(кризисом и потерей работы) наверное, вот те и "с...т" в штаны
, нельзя создавать нервозную обстановку на рабочем месте, в первую очередь это не профессионализм руководства, РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ
купил фокуса е.м. и сразуже стала глючить сигналка-14тыщ.стоит!!!ставишь на охрану-орет и показывает шо дверь открыта...короче 6 раз у этих чертей с сервиса был-пропаривали и пипа чета делали-каждый раз по часа 4!на 7 приезд-мастер заявил-мол у вас датчик задней двери нада менять!!!доперли! опять 4 часа меняли-сделали.приезжаю домой-опять!вообщем пошел к знакомому-скаэал шо сигналку будто 2 разных чела ставили!все починил.приехал в е.м. ителегу на их сервис накатал-претензию-незнаю поможет нет.зато мне стало спокойней.
в е.м.больше не поеду...
да и когда там сидел по 3-4 часа много раз слушал жуткие рассказы людей-автовладельцев...у кого=чего...думал со мной не случиться...
ЕВРО-МОТОРС ГОВНО!
Navigator!
4 May 2010
еще одно сообщение против этой конторы, месяц назад проходил у них ТО, попросил обратить внимание, что в передней подвеске после зимы появились стуки, после осмотра сказали мол все ОК, прошел месяц стуки переросли в удары, съездил на диагностику, так и есть, левая передняя стойка пустая. Нет слов кроме матерных.
Страховая направила на ремонт кузовни и подвески в ЕМ, я в шоке...((( Такие отзывы о них "хорошие".
Может посоветуете, к кому конкретно обратиться из мастеров, или какая смена получше не все же там раздолбаи...((( Страшно им машину отдавать...(((
KVADRATНе расстраивайтесь, мне там делали 2 раза, все ок, были недостатки, и как правило люди пишут только плохое, какого либо мастера посоветовать не могу. Не помню кто делал. Косячат все... проверенно и на Аларме и на Рольфе.
KVADRAT
Информация годичной давности: По кузовне не скажу, т.к. её тогда делали не на Пулковском 40. А по мастерам-механикам, спросите Романа, он по крайней мере из слесарей в мастера вышел. И ни в коем случае не упоминайте ФФ Клуб. Ни на ЕМ, ни на других фордовских станциях его не любят; начитаются, мол, интернета, а потом спорят... И отчасти они правы. От некоторых советов в "Эксплуатации" волосы - дыбом; давно её не читаю.
-Katty- +1
Также, страховая направляла 2 раза в ЕМ на кузовщину, ничего плохого сказать не могу.
KVADRAT
4 August 2010
ASVPro
много элементов вам делали? Как со сроками было дело?
С покраской что у них сейчас? Раньше, как я читал отдавали на субподряд..
AVIA-engineer
5 August 2010
Я туда больше ни ногой, и друзей вссех отговаривать буду - после "качественного" обслуживания и постоянных отмаз типа "так и должно быть" чуть не погиб по их халатности - отказ корзины сцепления во время обгона фуры на трассе. самое обидное, что гарантия кончилась месяц назад... сейчас собираю документы - буду писать заявления в инстанции. Начну, со статьи "Халатность на транспорте".
p.s. после ремонта сцепления буду продавать машину... желающие есть?
Отдал сегодня им машину в ремонт по направлению С.К. Впечатления после Рольфа : ЕвроМоторс совок-совком...НО, зато машин в очередь на кузовной ремонт стоит у Е.М. море! А в Р.О. мастер пожаловался что работы нет, и с радостью меня бы взяли, хоть сегодня,вот так.
В Рольфе подтвердили ,что у них цены выше остальных ОД,вот и не хотят страховые отправлять к ним.
Для меня это странно, я считал что у всех ОД цены должны быть одинаковыми.
kydakidal
7 September 2010
Недели две назад Сделал 1-е ТО в ЕвМот, особых нареканий ПОКА нет, масла слегка перелили, не сказали что надо долить антифриз(ну это я сам проглядел), на крышку салонного фильтра закрутили 2-а самореза,вместо 3-х, сегодня ездил попросил два, отдали(один для соседа, он в Рольфе ТО делал, также не докрутили один саморез на крышку салонного фильтра, И он заплатил за угольный салонный фильтр оригинал, а вытащили, не оригинальный самый дешёвый,Пришлось ещё раз покупать нормальный и ставить самому,сказал больше в РОЛЬФ не поедет)
А вообще вполне отзывчивые, внимательные,доброжелательные, Сколько раз обращался(правда из за собственной мнительности и незнания) script:emoticon(':wacko:') все вопросы решались быстро.Как будет дальше не знаю, посмотрим. javascript:emoticon(':nono:')
База у них маловата, расширятся надо.
Кузовной ремонт они сами не делают, делает насколько я правильно понял «Евросиб-Авто», который рядом маздами торгует.ЕВРОСИБ теперь Хозяин у них. javascript:emoticon(':nono:')
Цены ниже, потому что регистрация у них областная, а не питерская javascript:emoticon(':kuku:').
А люди они везде "РОССИЯНЕ" javascript:add_smilie(":aaa:") javascript:add_smilie(":bum:")
Начальники javascript:add_smilie(":hummer:")
и Подчинённые javascript:add_smilie(":smoke:")
kydakidal
6 September 2010
Читайте вот здесь тоже, много чего написано
→ FFClub
→ МЫ → Клуб → Санкт-Петербург → Все о ЕвроМоторс-СПб
Все о ЕвроМоторс-СПб (сообщение #8341071)
Прошел ровно месяц как отдал машину в Евроморторс,машина до сих пор там, ремонт еще не начинали.Сейчас типа заказаны запчасти,ждем.((( Я раньше думал,что в случае ДТП ремонт через страховую оптимальный вариант, лучше чем деньги от СК на руки,типа меньше заморочек,сейчас считаю,что ,наверное, было бы быстрее все сделать самому,а в страховую за деньгами по чекам от ремонтной организации.Кто из СК страхует по такой схеме?Это так, на будущее...
Недавно ремонтировался у них (крыша, капот, дверь 5я и др)... последствия зимы.
Сначала крышу приварили криво, я настоял на переделке. Когда второй раз приехал машину забирать, оказалось что стукнут задний бампер. Стукнут не сильно, я согласился на подмазать карандашом.
Начались дожди, и оказалось что у меня протекает задняя дверь. Поеду доделывать к ним. также, на задней двери начала краска слезать (пока маленькая точка на петлях), буду говорить чтобы красили.
Некоторые детали они вообще со страховой не согласовывали, так что они не заменены.
В общем буду с их руководством стараться этот вопрос решать.
По предыдущим ремонтам их работой я был доволен.
Итог: мелкие повреждения делают хорошо. Что то более серьезное, как повезет.
Мастер Равиль, человек в целом приятный. Надеюсь что и он и руководство адекватно отнесутся к своим гарантийным обязательствам.
Maver_ick
7 September 2010
я у них тока машинку брал - всё работает, комплект был полный. в первую неделю что-то с ручкой двери было, так приехал, мастер её при мне снял, заусенец почистил и всё- больше повода не было.
а вот когда по КАСКО у них бампер задний менял (пробил зимой при парковке в сугроб с трубой), так очень быстро всё сделали, особенно покраска/сушка за 1 день меня смутила, даже за полдня, так как вечером авто сдал, а на следующий день в обед звонили, что можете забирать.
так вот через 7 месяцев ВДРУГ оказалось, что левый край бампера (там шпилька в кронштейне к кузову прикручивается) ЗАКРУЧЕНА НА ПОЛОВИНУ, закисла, открутить нереально, закрутить дальше- нереально. толи изначально шпилька прокручивалась в кронштейне и мне весь край бампера на толстый слой герметика посадили, то ли ещё как. но при ехав поговорить, получил сначала фразу "Гарантия-6 месяцев, а у вас уже 7 прошло". когда объяснил, что герметика слишком много, а его там вообще не должно быть и вообще страховую подключаю и т.п. сказали, что готовы сделать всё как нужно, но КРОНШТЕЙН прийдется всё же купить прийдется, так как бампер снимется тока выламыванием кронштейна, в наличии нету и т.д. и т.п. забил, под гайку пластиковые проставки-шайбочки разрезные внатяг вставил. бампер стал на место. пока езжу...
Levon
8 November 2011
Купил в Е-М свою машину в феврале 2009 года.
Машина шла с би-ксеноном.
Через год возникла проблема с правой фарой. Приехал к ним, посмотрели, переставили лампу ксеноновую, взяли с меня порядка 500 рублей.
Всё заработало.
И вот, прошло уже полтора года, опять с этой фарой проблема началась.(светит в 2 раза тусклее чем левая)
Поехал на ТО к другому дилеру, ну и заодно попросил посмотреть в чем дело.
А там мне дали заключение - вам лампочку установили плохо, поэтому она сместилась, расплавила цоколь и фару изнутри. Таким образом мне светит замена блок-фары в сборе.
Евро-моторс заявил что гарантия на работы - полгода, так что до свидания.
Вот такая "замечательная" КОНТОРА!
Тапак
8 November 2011
2
Levonесли каско есть, то
фары имеют свойство портиться от камней с дороги
| цитата: | b.5 Запрещено размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни. |
Аккуратней;) |
После ДТП, по страховой делал у них машину,почти все работы делали не они, малярку точно не они. В Е-М делали подвеску и часть кузовни,в результате не правильно поставили рычаг в задней подвеске, был жуткий грохот при проезде неровностей, развал вообще не сделали, машину тянуло в сторону, на мои замечания ответили что все ок, что ты хотел, после ДТП-то?Покатайся пока так, приезжай потом, когда все косяки отловишь, будем исправлять.Нормально?)))Я в шоке был.
Мастера в Р.О. ржали, когда увидели как стоит рычаг и какие данные по развалу после такого "ремонта". Не ходите к ним на сервис, там одни ПТУшники гайки крутят. Единственный вменяемый человек, это начальник кузовного участка, но один в поле не воин.
Приветствую! Заказал wagon titanium за цвет не хочу переплачивать поэтому заказывал базовый синий, бесплатный, но мне предложили цвет в подарок, по смете он проходит за 10000р., но уверяют что вычтут при получении авто. Как думаете это не развод?
Pitbull365
Оформи это соглашением.
По ряду причин принял решение отказаться от заказа авто. Нужно ли будет платить неустойку дилеру если VIN номер еще не получил и основной договор не составлен?
Pitbull365
Ничего ты не должен платить...Это тебе должны отдать аванс в полном объёме...
Pitbull365
ниче. приходишь, пишешь заявление на возврат денег. и всё
Спасибо друзья! А то знакомый мой отказывался, так заставили платить 15000р., хотя заказал он отказника, дилер по моему в данном случае вообще никаких потерь не несет,
sme
18 August 2012
А что нынче слышно про ЕвроМоторс? Может быть уже можно доверять? Меня конкретно интересует слесарная работа - заменить длинную трубку бензопровода, адсорбер, обе теплозащиты, ну и снять поставить всё то, что этой замене мешает.
А то машинка не смогла одолеть железяку выпавшую из под впереди идущего грузовика, и та прошлась по днищу...
К сожалению (
), ЕМ мне географически намного удобнее всех. Или лучше не рисковать и сразу в РО?
Как я понимаю, выбрать надо сейчас до похода в страховую, страховая же в конкретный сервис посылает?
lessen
18 August 2012
smeЯ слыхал у нас в городе много лет работают Рольф и Аларм...
а страховая вообще может сказать, что они работают только с одним дилером. Когда я узнал, что у моей это Евромоторс, я сразу взял направление не к дилеру
Но есть мнение, что они обязаны работать со всеми, и не могут отказать...
2 people online