Евро-Моторс

3



С 31.01.2015 г. ЗАО «Евро-Моторс» полностью прекратило свою деятельность в качестве официального дилера марки «Форд»
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, евро-моторс, санкт-петербург

avatar
Евро-Моторс
20 May 2014

Евро-Моторс
34K
views
179
members
503
posts

avatar
sme
16 March 2010


Jetzzz
Почему Вы считаете, что это неопытность? Это натуральный обман, подлог.
avatar
Jetzzz
16 March 2010

2

sme
я высказал свое мнение и свое видение ситуации. сделал чтобы люди делали выводы. вы свой вывод сделали.
я бы назвал это обманом если бы он был в глобальном плане,к примеру махинации центра в целом, а тут и так понятно что гарантийщик оказался просто человишкой и его обман на работу центра впринципе не влияет.по организации работы у них все нормально со мной было. но как повели себя отдельные люди это уже предмет другого разговора.
если говорить конкретно о работниках то они конечно лгунишки и трусишки)))
avatar
Maggi
19 March 2010


Leolik
2 раза ТО проходил в Рольфе
По времени всегда было не меньше 3,5 часов
avatar
Leolik
19 March 2010


Maggi
Все зависит от мастера. Если нормальный подход, то ТО делается 1.5-2 часа, а потом машина путо отстаивает нормо-часы
И не только этот сервис еще есть на юге
avatar
kydakidal
5 April 2010


Кстати, после ремонта кузовного перестал громко гудеть гудок сигнализации,записался на осмотр и замену за свои кровные,Приехал, здал машину, через минут 15 отдали её, гудит как надо, Оказывается вода туда попала,Всё бесплатно(в пределах гарантийного срока).Хотя как туда попала вода я не представляю, да ещё почти пол стакана, Лужи я объезжаю стороной или еду со скоростью 5-10 км\ч. (Видел как люди калёса, и не только, оставляли в ямах под лужей).В принципе не важно, сделали быстро, спасибо.
На счёт трусишек, не совсем согласен, претензии предъявлять к верхнему руководству надо, народ зашугали(кризисом и потерей работы) наверное, вот те и "с...т" в штаны , нельзя создавать нервозную обстановку на рабочем месте, в первую очередь это не профессионализм руководства, РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ
avatar
чип81
10 April 2010

3

купил фокуса е.м. и сразуже стала глючить сигналка-14тыщ.стоит!!!ставишь на охрану-орет и показывает шо дверь открыта...короче 6 раз у этих чертей с сервиса был-пропаривали и пипа чета делали-каждый раз по часа 4!на 7 приезд-мастер заявил-мол у вас датчик задней двери нада менять!!!доперли! опять 4 часа меняли-сделали.приезжаю домой-опять!вообщем пошел к знакомому-скаэал шо сигналку будто 2 разных чела ставили!все починил.приехал в е.м. ителегу на их сервис накатал-претензию-незнаю поможет нет.зато мне стало спокойней.
в е.м.больше не поеду...
да и когда там сидел по 3-4 часа много раз слушал жуткие рассказы людей-автовладельцев...у кого=чего...думал со мной не случиться...
ЕВРО-МОТОРС ГОВНО!
avatar
Navigator!
4 May 2010


еще одно сообщение против этой конторы, месяц назад проходил у них ТО, попросил обратить внимание, что в передней подвеске после зимы появились стуки, после осмотра сказали мол все ОК, прошел месяц стуки переросли в удары, съездил на диагностику, так и есть, левая передняя стойка пустая. Нет слов кроме матерных.
avatar
KVADRAT
4 August 2010


Страховая направила на ремонт кузовни и подвески в ЕМ, я в шоке...((( Такие отзывы о них "хорошие".
Может посоветуете, к кому конкретно обратиться из мастеров, или какая смена получше не все же там раздолбаи...((( Страшно им машину отдавать...(((
avatar
-Katty-
4 August 2010

1

KVADRAT
Не расстраивайтесь, мне там делали 2 раза, все ок, были недостатки, и как правило люди пишут только плохое, какого либо мастера посоветовать не могу. Не помню кто делал. Косячат все... проверенно и на Аларме и на Рольфе.
avatar
Panurg
4 August 2010


KVADRAT
Информация годичной давности: По кузовне не скажу, т.к. её тогда делали не на Пулковском 40. А по мастерам-механикам, спросите Романа, он по крайней мере из слесарей в мастера вышел. И ни в коем случае не упоминайте ФФ Клуб. Ни на ЕМ, ни на других фордовских станциях его не любят; начитаются, мол, интернета, а потом спорят... И отчасти они правы. От некоторых советов в "Эксплуатации" волосы - дыбом; давно её не читаю.
ASVPro
4 August 2010


-Katty- +1
Также, страховая направляла 2 раза в ЕМ на кузовщину, ничего плохого сказать не могу.
avatar
KVADRAT
4 August 2010


ASVPro

много элементов вам делали? Как со сроками было дело?
С покраской что у них сейчас? Раньше, как я читал отдавали на субподряд..
avatar
AVIA-engineer
5 August 2010


Я туда больше ни ногой, и друзей вссех отговаривать буду - после "качественного" обслуживания и постоянных отмаз типа "так и должно быть" чуть не погиб по их халатности - отказ корзины сцепления во время обгона фуры на трассе. самое обидное, что гарантия кончилась месяц назад... сейчас собираю документы - буду писать заявления в инстанции. Начну, со статьи "Халатность на транспорте".
p.s. после ремонта сцепления буду продавать машину... желающие есть?
avatar
KVADRAT
6 August 2010


Отдал сегодня им машину в ремонт по направлению С.К. Впечатления после Рольфа : ЕвроМоторс совок-совком...НО, зато машин в очередь на кузовной ремонт стоит у Е.М. море! А в Р.О. мастер пожаловался что работы нет, и с радостью меня бы взяли, хоть сегодня,вот так.
В Рольфе подтвердили ,что у них цены выше остальных ОД,вот и не хотят страховые отправлять к ним.
Для меня это странно, я считал что у всех ОД цены должны быть одинаковыми.
avatar
kydakidal
7 September 2010


Недели две назад Сделал 1-е ТО в ЕвМот, особых нареканий ПОКА нет, масла слегка перелили, не сказали что надо долить антифриз(ну это я сам проглядел), на крышку салонного фильтра закрутили 2-а самореза,вместо 3-х, сегодня ездил попросил два, отдали(один для соседа, он в Рольфе ТО делал, также не докрутили один саморез на крышку салонного фильтра, И он заплатил за угольный салонный фильтр оригинал, а вытащили, не оригинальный самый дешёвый,Пришлось ещё раз покупать нормальный и ставить самому,сказал больше в РОЛЬФ не поедет)
А вообще вполне отзывчивые, внимательные,доброжелательные, Сколько раз обращался(правда из за собственной мнительности и незнания) script:emoticon(':wacko:') все вопросы решались быстро.Как будет дальше не знаю, посмотрим. javascript:emoticon(':nono:')
База у них маловата, расширятся надо.
Кузовной ремонт они сами не делают, делает насколько я правильно понял «Евросиб-Авто», который рядом маздами торгует.ЕВРОСИБ теперь Хозяин у них. javascript:emoticon(':nono:')
Цены ниже, потому что регистрация у них областная, а не питерская javascript:emoticon(':kuku:').
А люди они везде "РОССИЯНЕ" javascript:add_smilie(":aaa:") javascript:add_smilie(":bum:")
Начальники javascript:add_smilie(":hummer:")
и Подчинённые javascript:add_smilie(":smoke:")
avatar
kydakidal
6 September 2010


Читайте вот здесь тоже, много чего написано

→ FFClub → МЫ → Клуб → Санкт-Петербург → Все о ЕвроМоторс-СПб

Все о ЕвроМоторс-СПб (сообщение #8341071)
avatar
KVADRAT
6 September 2010

1

Прошел ровно месяц как отдал машину в Евроморторс,машина до сих пор там, ремонт еще не начинали.Сейчас типа заказаны запчасти,ждем.((( Я раньше думал,что в случае ДТП ремонт через страховую оптимальный вариант, лучше чем деньги от СК на руки,типа меньше заморочек,сейчас считаю,что ,наверное, было бы быстрее все сделать самому,а в страховую за деньгами по чекам от ремонтной организации.Кто из СК страхует по такой схеме?Это так, на будущее...
balu30
7 September 2010


Недавно ремонтировался у них (крыша, капот, дверь 5я и др)... последствия зимы.

Сначала крышу приварили криво, я настоял на переделке. Когда второй раз приехал машину забирать, оказалось что стукнут задний бампер. Стукнут не сильно, я согласился на подмазать карандашом.
Начались дожди, и оказалось что у меня протекает задняя дверь. Поеду доделывать к ним. также, на задней двери начала краска слезать (пока маленькая точка на петлях), буду говорить чтобы красили.
Некоторые детали они вообще со страховой не согласовывали, так что они не заменены.

В общем буду с их руководством стараться этот вопрос решать.

По предыдущим ремонтам их работой я был доволен.

Итог: мелкие повреждения делают хорошо. Что то более серьезное, как повезет.

Мастер Равиль, человек в целом приятный. Надеюсь что и он и руководство адекватно отнесутся к своим гарантийным обязательствам.
Maver_ick
7 September 2010


я у них тока машинку брал - всё работает, комплект был полный. в первую неделю что-то с ручкой двери было, так приехал, мастер её при мне снял, заусенец почистил и всё- больше повода не было.
а вот когда по КАСКО у них бампер задний менял (пробил зимой при парковке в сугроб с трубой), так очень быстро всё сделали, особенно покраска/сушка за 1 день меня смутила, даже за полдня, так как вечером авто сдал, а на следующий день в обед звонили, что можете забирать.
так вот через 7 месяцев ВДРУГ оказалось, что левый край бампера (там шпилька в кронштейне к кузову прикручивается) ЗАКРУЧЕНА НА ПОЛОВИНУ, закисла, открутить нереально, закрутить дальше- нереально. толи изначально шпилька прокручивалась в кронштейне и мне весь край бампера на толстый слой герметика посадили, то ли ещё как. но при ехав поговорить, получил сначала фразу "Гарантия-6 месяцев, а у вас уже 7 прошло". когда объяснил, что герметика слишком много, а его там вообще не должно быть и вообще страховую подключаю и т.п. сказали, что готовы сделать всё как нужно, но КРОНШТЕЙН прийдется всё же купить прийдется, так как бампер снимется тока выламыванием кронштейна, в наличии нету и т.д. и т.п. забил, под гайку пластиковые проставки-шайбочки разрезные внатяг вставил. бампер стал на место. пока езжу...
avatar
Levon
8 November 2011


Купил в Е-М свою машину в феврале 2009 года.
Машина шла с би-ксеноном.
Через год возникла проблема с правой фарой. Приехал к ним, посмотрели, переставили лампу ксеноновую, взяли с меня порядка 500 рублей.
Всё заработало.
И вот, прошло уже полтора года, опять с этой фарой проблема началась.(светит в 2 раза тусклее чем левая)
Поехал на ТО к другому дилеру, ну и заодно попросил посмотреть в чем дело.
А там мне дали заключение - вам лампочку установили плохо, поэтому она сместилась, расплавила цоколь и фару изнутри. Таким образом мне светит замена блок-фары в сборе.
Евро-моторс заявил что гарантия на работы - полгода, так что до свидания.
Вот такая "замечательная" КОНТОРА!
avatar
Тапак
8 November 2011

2

Levon
если каско есть, то
фары имеют свойство портиться от камней с дороги

цитата:

b.5 Запрещено размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни.


Аккуратней;)
avatar
KVADRAT
8 November 2011

2

После ДТП, по страховой делал у них машину,почти все работы делали не они, малярку точно не они. В Е-М делали подвеску и часть кузовни,в результате не правильно поставили рычаг в задней подвеске, был жуткий грохот при проезде неровностей, развал вообще не сделали, машину тянуло в сторону, на мои замечания ответили что все ок, что ты хотел, после ДТП-то?Покатайся пока так, приезжай потом, когда все косяки отловишь, будем исправлять.Нормально?)))Я в шоке был.
Мастера в Р.О. ржали, когда увидели как стоит рычаг и какие данные по развалу после такого "ремонта". Не ходите к ним на сервис, там одни ПТУшники гайки крутят. Единственный вменяемый человек, это начальник кузовного участка, но один в поле не воин.
avatar
Pitbull365
21 March 2012


Приветствую! Заказал wagon titanium за цвет не хочу переплачивать поэтому заказывал базовый синий, бесплатный, но мне предложили цвет в подарок, по смете он проходит за 10000р., но уверяют что вычтут при получении авто. Как думаете это не развод?
avatar
sme
21 March 2012

2

Pitbull365
Оформи это соглашением.
avatar
Pitbull365
30 March 2012


По ряду причин принял решение отказаться от заказа авто. Нужно ли будет платить неустойку дилеру если VIN номер еще не получил и основной договор не составлен?
avatar
РОМУЛ
30 March 2012


Pitbull365
Ничего ты не должен платить...Это тебе должны отдать аванс в полном объёме...
avatar
Boogeyman
30 March 2012


Pitbull365
ниче. приходишь, пишешь заявление на возврат денег. и всё
avatar
Pitbull365
30 March 2012


Спасибо друзья! А то знакомый мой отказывался, так заставили платить 15000р., хотя заказал он отказника, дилер по моему в данном случае вообще никаких потерь не несет,
avatar
sme
18 August 2012


А что нынче слышно про ЕвроМоторс? Может быть уже можно доверять? Меня конкретно интересует слесарная работа - заменить длинную трубку бензопровода, адсорбер, обе теплозащиты, ну и снять поставить всё то, что этой замене мешает.
А то машинка не смогла одолеть железяку выпавшую из под впереди идущего грузовика, и та прошлась по днищу...
К сожалению ( ), ЕМ мне географически намного удобнее всех. Или лучше не рисковать и сразу в РО?

Как я понимаю, выбрать надо сейчас до похода в страховую, страховая же в конкретный сервис посылает?
avatar
lessen
18 August 2012


sme
Я слыхал у нас в городе много лет работают Рольф и Аларм...
а страховая вообще может сказать, что они работают только с одним дилером. Когда я узнал, что у моей это Евромоторс, я сразу взял направление не к дилеру
Но есть мнение, что они обязаны работать со всеми, и не могут отказать...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up