Ну, вообщем история следующая - имеется фъюжик, застрахованный по КАСКО (НАСТА), в один из дней по левому борту от фары до лючка бензобака появляется царапина. Ну как полагается милиция, протокол и т.д. на этом останавливаться нет смысла, т.к. кто хотя бы раз занимался передачей документов в страховую знает, что ето такое. Скажу только одно - пришлось 5 раз переписывать протокол в милиции. Пока оформлялись документы для решения вопроса о царапинах, на загородной дороге в лобовое стекло отлетел камушек. И соответственно было решено поменять и стекло, благо тут проблем по КАСКО не было не каких
Через ... месяцев машина попадает к дилеру форд Евро-Моторс (Пулковское ш.). Тут и началось самое интересное - машина была передана мастеру. Клиент уезжает домой, а через пару часов ему звонят и говорят дословно следующее "Здравствуйте, ..., это Евро Моторс - вы еще являетесь владельцем Ford Fusion, гос.номер ... ? А то у нас тут машина стоит уже 2 часа !" Реакция клиента естественно понятна. Далее клиент говорит, что вообще-то машина была передан вам. Так закончилась первая история с передачей машины.
Далее звонок клиенту уже через 3 дня - "Не могли бы вы подъехать и открыть замок на коробке ?" У клиента стоит коробка автомат и соответственно на ней замок. Понять как его можно было закрыть не понятно до сих пор.
Далее когда ключ был привезен оказалось, что машина находится у "дяди васи" в покрасочном цехе. А цех этот на Предпортовой. Когда ключ был доставлен в тот цех началась следующая история. Цех не презентабельного вида что внутри, что снаружи. Машина стояла в такой пыли, что
Когда клиент заглянул в салон это было непросто
,
Обивка сидений и все панели были покрыты той же пылью, что и машины снаружи. Не каких "пакетиков" на сиденьях не было.
Машина была уже готова, но забрать её можно было только с Пулковской, а туда она попадет своим ходом, т.е. не на эвакуаторе, а непонятно кто ее туда будет отгонять, собственно таким же образом она попала и сюда. Ну как говорится, "хорошо, что все хорошо" и машина все таки оказалась на Пулковской. Но и здесь еще не все. Клиент узнает о том, что машина все таки готова и её можно забрать, случайно. Ну и наконец когда машину передали клиенту выяснилось, что чистить обивку сидений никто и не собирался. Хорошо хоть снаружи вымыли, хотя тоже не факт - мобудь пыль сама слетела, когда "таварисч" перегонял её с цеха.
Вообщем вот такая история - время покажет, что будет с покрашенными деталями. Гарантию дали год.
ДИЛЕР - ЭТО ЗЛО!!! Да здравствует Нева - Комплект!
Вот кому интересно калькуляция работ
http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/5911/thumbs/U6VY8rq6C2.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/5911/thumbs/zMgQZuj87N.jpg