Евро-Моторс

3



С 31.01.2015 г. ЗАО «Евро-Моторс» полностью прекратило свою деятельность в качестве официального дилера марки «Форд»
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, евро-моторс, санкт-петербург

avatar
Евро-Моторс
20 May 2014

Евро-Моторс
34,1K
views
179
members
503
posts

avatar
sme
16 February 2009


Нет, всё-таки звонят. Позвонили через несколько дней после ТО-0 (контрольного осмотра).
Только девушка представляется всё-таки "Евросибом". Интересуется, доволен ли качеством обслуживания.

Сказал, что помыли плохонько, просто грязь сбили. Видимости чисто машины небыло, скорее видимость мокрой.
(хотя взяли полноценных 250 руб.)
avatar
Maggi
16 February 2009


sme
А что за ТО-о? Когда его проходить надо? Мне ничего не говорили!
avatar
sme
16 February 2009


Maggi
Когда выдавали машину посоветовали между 3-й и 5-й тысячами приехать на контрольный осмотр (кажется так называется).
Немного поприсутствовал (правда потребовалось одеть оранжевую жилетку и каску ). Выслушивают жалобы, проверяют электроприборы, вывешивают, дергают и качают колёса, осматривают снизу течи, сочленения и целостность. Осматривают под капотом всё ли на месте и закреплено, долили охлаждающую и в гидроусилитель. Что-то смазали в приводе ручки КПП (цокало). Мастер очень любезный и приветливый. Не отмалчивался, давал советы.
Надо записываться. Если с мойкой, то занимает это чуть больше часа. Платил только за мойку.
avatar
Maggi
16 February 2009


sme
То есть было все бесплатно, кроме мойки? А почему мне ничего не советовали
avatar
Dorison
17 February 2009

1

Ну, вообщем история следующая - имеется фъюжик, застрахованный по КАСКО (НАСТА), в один из дней по левому борту от фары до лючка бензобака появляется царапина. Ну как полагается милиция, протокол и т.д. на этом останавливаться нет смысла, т.к. кто хотя бы раз занимался передачей документов в страховую знает, что ето такое. Скажу только одно - пришлось 5 раз переписывать протокол в милиции. Пока оформлялись документы для решения вопроса о царапинах, на загородной дороге в лобовое стекло отлетел камушек. И соответственно было решено поменять и стекло, благо тут проблем по КАСКО не было не каких

Через ... месяцев машина попадает к дилеру форд Евро-Моторс (Пулковское ш.). Тут и началось самое интересное - машина была передана мастеру. Клиент уезжает домой, а через пару часов ему звонят и говорят дословно следующее "Здравствуйте, ..., это Евро Моторс - вы еще являетесь владельцем Ford Fusion, гос.номер ... ? А то у нас тут машина стоит уже 2 часа !" Реакция клиента естественно понятна. Далее клиент говорит, что вообще-то машина была передан вам. Так закончилась первая история с передачей машины.
Далее звонок клиенту уже через 3 дня - "Не могли бы вы подъехать и открыть замок на коробке ?" У клиента стоит коробка автомат и соответственно на ней замок. Понять как его можно было закрыть не понятно до сих пор.

Далее когда ключ был привезен оказалось, что машина находится у "дяди васи" в покрасочном цехе. А цех этот на Предпортовой. Когда ключ был доставлен в тот цех началась следующая история. Цех не презентабельного вида что внутри, что снаружи. Машина стояла в такой пыли, что Когда клиент заглянул в салон это было непросто , Обивка сидений и все панели были покрыты той же пылью, что и машины снаружи. Не каких "пакетиков" на сиденьях не было.
Машина была уже готова, но забрать её можно было только с Пулковской, а туда она попадет своим ходом, т.е. не на эвакуаторе, а непонятно кто ее туда будет отгонять, собственно таким же образом она попала и сюда. Ну как говорится, "хорошо, что все хорошо" и машина все таки оказалась на Пулковской. Но и здесь еще не все. Клиент узнает о том, что машина все таки готова и её можно забрать, случайно. Ну и наконец когда машину передали клиенту выяснилось, что чистить обивку сидений никто и не собирался. Хорошо хоть снаружи вымыли, хотя тоже не факт - мобудь пыль сама слетела, когда "таварисч" перегонял её с цеха.

Вообщем вот такая история - время покажет, что будет с покрашенными деталями. Гарантию дали год.

ДИЛЕР - ЭТО ЗЛО!!! Да здравствует Нева - Комплект!

Вот кому интересно калькуляция работ
http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/5911/thumbs/U6VY8rq6C2.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090217/5911/thumbs/zMgQZuj87N.jpg
avatar
FlyCat
17 February 2009


молодец!
avatar
lessen
17 February 2009


Ни хрена себе. Регулировка фар 1200...
avatar
woda
17 February 2009


Dorison
Cрочно дублируй пост в профильную ветку о Евромоторс
avatar
БОЛЬШОЙ БРАТ
17 February 2009


м-да...(((
Dorison
Мой "дядя Вася" - наверное один из лучших...)))
avatar
Nimfa78
17 February 2009


какая прелесть...
а попинать дилера желания не возникло? ну типа там крови попить, в ФМК настучать?
avatar
sme
18 February 2009


avatar
Dorison:

Продублировал, честно, сори, сразу не заметил тему про Евромоторс

А эта разве не про "Евромоторс"?

Дай, пожалуйста, ссылочку на ту тему, мне тоже сходу что-то не найти...
avatar
Perikl3003
18 February 2009


Отчитаюсь за вот это пост.
Собственно таки нашли причину запотевания. Разобрали правда пол форда но докапались что полетел привод заслонок. которые регулируют или перекрывают забор воздуха . В результате получалось что какой бы режым не стоял а воздух гоняется только внутри салона, ну собственно из-за этого и получали взрыв паровой гранаты внутри салона. Прочистил задние (жабры) для отвода воздуха, слив или отвод конденсата от салонного фильтра и наконец заказали сам блок с заслонками, теперь жду пока доставят с Москвы. всё по гарантию.
Также по каска закончил ремонт. Как писал раньше пионер на дедовой 99й влетел в переднее левое крыло жене. Свиду только царапина а в результате - замена телевизора, крыла, бампера. омывателя фар, фары. накладки на противотуманку и реснички сверху. всё с окраской и т.д. Сделали за четыре дня - претензий нет .Сразу после замены забрали на диагностику по климату. о чём писал выше. На всё ушла ровно неделя. Отмечу в очередной раз что многое зависит от самих людей. в это раз на диагностике снова пытались предложить поменять салонный фильтр и когда я сказал что за 20 т.км это будет пятый они призадумались. и лиш после того как начал воевать пришёл другой механник. который собственно более мение прислушался а после пригласил в ремзону где и тестировали. Он и выдавал машинку с разьяснениями и извинениями. Единственное что спалили четверть бака бензина для проверки работы климата в разных режимах - но об этом был предупреждён.
avatar
Dorison
18 February 2009


sme

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4509318
avatar
-Katty-
18 February 2009


А я хотела там делать работы по кузовне... нафиг нафиг!
avatar
Dorison
18 February 2009


-Katty-
Вот и я про тоже! У них нет своего кузовного цеха!!!

Nimfa78 Желание есть, но так как в данном случае деньги были по КАСКО. И изличного кармана нигроша не заплачено, то лучше всего будут топики о Евромоторс !!!
avatar
Maggi
18 February 2009


У них нет своего кузовного цеха???
avatar
Dorison
18 February 2009


Maggi
Как оказалось нет. работают с "дядей Васей"
avatar
-Katty-
19 February 2009


Dorison
Карлайн вроде тоже куда-то возит..но чтоб совим ходом не на эвакуаторе! я мягко говоря в шоке!
avatar
Maggi
19 February 2009


Так где же есть свой кузовной цех то? только у Аларма на Жукова?
avatar
Perikl3003
19 February 2009


Не могу сказать есть кузовной или нет - но оставлял мастеру который укатил на их стоянку, а потом забирал свою как положенно - помытую и исправную и выгоняли её с парковки которая за самим сервисом т.е. служебная.
avatar
-Katty-
19 February 2009


Maggi
Видимо так, потому как у Аларма еще есть кузовной цех на Энергетиков
avatar
Dorison
19 February 2009


В продолжение истории - сеня осматривая машинку были замечены следы краски на пластиковых изделиях двери - следовательно говорить о разборке и снятии двери не приходится!!!
avatar
Maggi
22 February 2009


-Katty-
Еще у ТДВ есть свой кузовной цех! К ним наверное поеду бампер чинить!
avatar
Navigator!
22 February 2009


А че дилеры занимаются ремонтом? Я думал у них все под замену сразу
avatar
Maggi
22 February 2009


Navigator!
Так, а красить замененую деталь кто будет?
avatar
DarkLeo
28 February 2009


Всем привет.
2 дня назад побывал в ЕМ на Пулковке. Ездил на КО (Контрольный осмотр).
Все бесплатно. Все за 1 час. Без задержек. Опять таки респект Сергею Таранину. Оч приятно с человеком общаться и по теме Форд и не по теме. Приятный, адекватный мастер (забыл как зовут) что принимал, тестил и сдавал машину. Оч общительный. Пообщался на тему установки датчика уровня жидкости омывателя. Нашел путь решения. Наладил контакт. Придет время(когда все куплю и поставлю) - поеду к нему активировать опцию.
Итог. Положительно. Только опять-таки блин не удобно расположен.
avatar
Nimfa78
8 March 2009


не знаю, какие они там спецы по ремонту, но вообще-то могли клуб СЮДА пригласить, имхо не по-дилерски это
игнором на игнор - не поеду к ним даже колёса подкачать
avatar
Di HarD
8 March 2009


Nimfa78
Как выяснилось, я туда еду Велкам
avatar
lizzi
8 March 2009


Dorison
То что Вы рассказали про кузовной абсолютно не смертельно, больше нагнетания и эмоций. Практически все дилеры работают с субподрядчиками ( будет все-таки называть вещи своими именами)и в этом ничего страшного нет. Я говорю не только про Форд. Вам не понравился пыльный а/м - так простите, он что на выставке или все-таки на ремонте кузовном? Закрыть замок на коробку можно, и ваша обязанность как клиента предупреждать о возможности запирания и в случае необходимости приехать и открыть её.( то же самое и с сигналкой- а/м должна идти в ремонт в режиме Valet, чтобы в случае её срабатывания мастера не тратили Ваше и свое время на отпирание) И насчет «Нева- Комплект» – вы случаем не оттуда? Больно на рекламу похоже. Кстати , а Вы другие покрасочные цехи видели? Все очень похожи, главное чтобы оборудование стояло достойное, а какой он снаружи – Вам ли не все равно?
avatar
Nimfa78
8 March 2009


Di HarD
смотреть -это не интересно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up