Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Stig11
6 February 2012

2

O
Oleg V.:

И что может случится если экобуст 92-м кормить.

Вот ты потом нам и расскажешь, что там и как... А я буду ездить на том, что рекомендовал завод.
Прекрасно помню, что дилеры говорили, что фокус нужно заправлять 92 бензином и что 95 бензин говно и т.д. и т.п. Но, от куда дилеры взяли, что 95 говно, объяснить ни кто не смог... В общем, отъездил на фф2 только на 95 бензине, свечи заводские не менял до 80тыс. км. пробега. После меня их поменял друг, который купил у меня машину. Поменял от того, что руки чесались... Свечи были как новые.
avatar
ЧеГевара
6 February 2012


Oleg V.
ФФ2 на 92м вообще не ехал и детонировал. Только 95 и лучше с присадками от отложений.
Лью G95 Газпром либо Лукойл 95.
avatar
Dima777
6 February 2012


Oleg V.
95-й Лукойл (или BP как альтернатива)
avatar
ЧеГевара
9 February 2012

3

Сегодня был случай!
Еду вечером -- сзади в зеркалах Мондео рестайл с ДХО. Тормозим на светофоре, парень со здоровой ряхой открывает тонированное стекло и грит че как расход, я ему -- 10,5, он мне -- 14,0 (как вы так ездите?). Какой движок ?-- экобуст, как у тебя! Вообщем обменялись мнениями и даванули ... Вывез его (я был один и с разу в S, он -- с пассажирами) Вообщем оффтоп конечно, но Экобуст+ПШ это просто песня .. Встречи такие радовать начинают
avatar
bigkot71
22 December 2012


всем добрый вечер...в понедельник матерился как сапожник...после старта со светофора произошло 3 рывка-такое ощущение что как "чайник" трогался на повышенной потом резко на пониженную и назад...и...конверс выдал- ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
... остановился, заглушил двигатель...завел-чисто!...потом снова светофор и все повторилось...только рывков уже не было...и так 3 раза за 30 км.. ... и каждый раз остановился, заглушил двигатель...завел-чисто!..и это с учетом того что примерно так 600 км назад машина торчала неделю у дилера по поводу надписи "неисправна коробка передач"!!! завтра еду опять к дилеру за 200 км...может коробка, а может и нет...может хомут на воздухане плохо затянут..а может и нет ...с накопившейся за 3100 км пробега обнаруженными дефектами (жгут проводов перекрывает 3 цифры номера кузова-поставлено на вид инспектором ГИБДД! скрип задней подвески! и….обнаруженная внимательным товарищем неправильная регулировка крышки багажника)- в общем «полный букет»...
posted imageposted image
avatar
Dima777
22 December 2012


bigkot71
проверь хомут на патрубке воздушного фильтра.
avatar
bigkot71
26 February 2012


Вчера съездил к ОД...в 06 утра выехал в 22.00 вернулся... ПШ ни при чем...ВИНОВАТА эта гофра-хомут затягивать бестолку -диагноз весь этот патрубок под замену!!!причем есть какое то указание ФМК ставить какие то другие (как я понял не те что ставят на заводе)-их чичас нет они едут из Германии-срок доставки 3 недели-так что рекомендую все кто затягивал хомуты-обратиться к дилерам для прояснения этого вопроса и соответственно при необходимости замены данного узла...
avatar
Царевич
27 February 2012


Есть у кого нибудь фото этого патрубка, чтобы
понять где он находится и где его подтягивают?
avatar
Царевич
5 March 2012


bigkot71
Ждем дальнейшую информацию.

Подскажите кто до какой (максимальной) скорости
разгонялся с 240 лошадками?
avatar
Vasyatka
5 March 2012


Царевич

230-240 набирал
avatar
Царевич
5 March 2012


Vasyatka
Интересно ограничитель скорости есть, и на какой скорости.
Не в курсе?
avatar
Vasyatka
5 March 2012


Царевич

У меня в etis.ford написано без ограничителя скорости.
avatar
KOMMERZ
5 March 2012


Царевич
240 точно едет.
Алекс_Р406
5 March 2012


avatar
KOMMERZ:

Царевич
240 точно едет.

Это по спидометру или как?
avatar
Царевич
5 March 2012


Сам разогнался до 220 км/ч, но дальше дорожные условия не позволили.
Разгон был очень бодрый, даже не ожидал такого
avatar
Stig11
5 March 2012

1

avatar
Царевич:

Интересно ограничитель скорости есть, и на какой скорости.Не в курсе?

200 сильный - 230 км.ч с чем то
240 сильный - 246 км.ч.
В мануале же по моему написано.
avatar
KOMMERZ
5 March 2012


Алекс_Р406
По спидометру. Т.к. резина стоит нештатная (245 40 вместо 235 45), есть погрешность в показаниях в размере 2%. Т.е., можно полагать, что реальная скорость в тот момент, когда спидометр показывает 240 равна 235,2 км/ч.
avatar
Filatov
6 March 2012

3

KOMMERZ
Дык это по резине 2%, а по самому спидометру, который изначально сам добавляет обычно 4-6%, т.е., как минимум, идешь 100 - реальная 96-(94), 200 - (192-188), 240 - (230,4-225,6). Да если еще +2% на шины = 225 (220,8)!!! Как в арифметике, вывод: 240 = 225 (220), в реале, разве не так?

ПыСы А вообще такие скорости ну их - вас ждут дома родные и
posted image
avatar
KOMMERZ
6 March 2012


Filatov
Вполне возможно.За мной след в след ехала Камри 3,5 л.У него тоже 240 на спидометре.Надо попробовать по навигатору померять.
Насчёт скоростей-прав на 100%.Штатно больше 140-150 не езжу даже в хорошую погоду по хорошему асфальту.
Алекс_Р406
13 March 2012

4

Сегодня брал на тест драйв МОНДЕО 2л 200 сил- я в восторге, после моих 2,3АКПП 160 сил на МАКСе это просто ураган , для себя решил, что следующей машиной будет машина с таким мотором и скорее всего ГАЛЕКСИ.
avatar
ЧеГевара
14 March 2012


http://www.drive2.ru/cars/lincoln/mkt/mkt/risingdragon/
Вот тут есть прикольный 3,5 Экобуст!
avatar
nip
14 March 2012

1

avatar
ЧеГевара:

http://www.drive2.ru/cars/lincoln/mkt/mkt/risingdragon/
Вот тут есть прикольный 3,5 Экобуст!


совсем неприкольный , 355лошадок это чуть больше чем у современных атмосферников такого обьема, такой битурбомотор должен не 355 а 455 давить .. ну хотяб 400...
avatar
ЧеГевара
15 March 2012


nip
Так какие проблемы дави турбиной за счет прошивки. А так по сути 100 лс с литра это для турбо хорошо в плане ресурса, я просто думал что экобуст есть только 1,6, 2,0. А в планах 1,0 и 2,3, а оказывается есть 3,5!!
avatar
nip
15 March 2012


да я так шутю (частично) по моему этот экобуст 3.5 еще чуток раньше двухлитровок засветился на концептах...
avatar
TRAINER_F
15 March 2012

2

avatar
ЧеГевара:

nip
Так какие проблемы дави турбиной за счет прошивки. А так по сути 100 лс с литра это для турбо хорошо в плане ресурса, я просто думал что экобуст есть только 1,6, 2,0. А в планах 1,0 и 2,3, а оказывается есть 3,5!!

Вот еще в тему про 3,5L

http://www.youtube.com/watch?v=0I0Us1uw9-M

http://www.youtube.com/watch?v=M6Hl7QR8LsE
BigFist
16 March 2012


avatar
Vasyatka:

Прикольно, даже на S80 стали ставить наш движок (240 л.с. 320 нм) вместо старья 2.5T

Applications

 
    2011– Volvo S60 T5
        2011– Volvo V60 T5
        2011– Volvo S80 T5
        2011– Volvo V70 T5


    250 PS - 247 hp (184 kW) at 5500 rpm, 266 lb-ft (360 N·m) at 1750-4500 rpm
        2012– Ford Focus ST

    305 PS - 300 hp (224 kW) at ??? rpm, (??? N·m) at ??? rpm, Ford-RPE (Radical Performance Engines)
        2011– Radical SR3 SL[21]

http://www.volvocars.com/de/all-cars/volvo...nical-spec.aspx


Заходил в вольво с товарищем для покупки авто, и ничего подобного обнаружено не было
2.оТ сняли с продаж похоже.
Т5 = 2.5Т и в случае с s60 и в случае с s80
древний мотор 15 летней давности, с небольшими переделками 20 летний...

хотя думаю сняли не из-за мотора а из-за коробки тугодумной
avatar
Vasyatka
16 March 2012


BigFist

Где сняли?

Вот в германии

http://www.volvocars.com/de/all-cars/volvo...nical-spec.aspx

Т5 -2.0 T

Еще раз 2.5 T - везде снимают с производство. Только в говно рашку идет. Скоро и тут уберут.

На новом апарате XC 60 2.5T - нет. Ибо жрет на 20% больше.
BigFist
16 March 2012


ну хз, как точно, но мы в салоне не видели уже ни в 1 брошюре про 2.0Т. хотя ясное дело они были.

с вольво Эс 80 2.5Т сняли, забыли про него, а потом опять поставили, теперь 250 сил.
avatar
Vasyatka
16 March 2012


Ну не знаю

231 л.с.

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo...nical-spec.aspx
BigFist
16 March 2012

1

Ок. вот Эс60 с которых тоже снимали.
Походу зависит от прошивки.

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo...nical-spec.aspx

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up