Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Oleg V.:
|
И что может случится если экобуст 92-м кормить. |
Вот ты потом нам и расскажешь, что там и как...
А я буду ездить на том, что рекомендовал завод.
Прекрасно помню, что дилеры говорили, что фокус нужно заправлять 92 бензином и что 95 бензин говно и т.д. и т.п. Но, от куда дилеры взяли, что 95 говно, объяснить ни кто не смог... В общем, отъездил на фф2 только на 95 бензине, свечи заводские не менял до 80тыс. км. пробега. После меня их поменял друг, который купил у меня машину. Поменял от того, что руки чесались... Свечи были как новые.
Oleg V.
ФФ2 на 92м вообще не ехал и детонировал. Только 95 и лучше с присадками от отложений.
Лью G95 Газпром либо Лукойл 95.
Oleg V.
95-й Лукойл (или BP как альтернатива)
Сегодня был случай!
Еду вечером -- сзади в зеркалах Мондео рестайл с ДХО. Тормозим на светофоре, парень со здоровой ряхой открывает тонированное стекло и грит че как расход, я ему -- 10,5, он мне -- 14,0 (как вы так ездите?). Какой движок ?-- экобуст, как у тебя! Вообщем обменялись мнениями и даванули ... Вывез его (я был один и с разу в S, он -- с пассажирами) Вообщем оффтоп конечно, но Экобуст+ПШ это просто песня .. Встречи такие радовать начинают
bigkot71
22 December 2012
всем добрый вечер...в понедельник матерился как сапожник...после старта со светофора произошло 3 рывка-такое ощущение что как "чайник" трогался на повышенной потом резко на пониженную и назад...и...конверс выдал- ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
... остановился, заглушил двигатель...завел-чисто!...потом снова светофор и все повторилось...только рывков уже не было...и так 3 раза за 30 км.. ... и каждый раз остановился, заглушил двигатель...завел-чисто!..и это с учетом того что примерно так 600 км назад машина торчала неделю у дилера по поводу надписи "неисправна коробка передач"!!! завтра еду опять к дилеру за 200 км...может коробка, а может и нет...может хомут на воздухане плохо затянут..а может и нет
...с накопившейся за 3100 км пробега обнаруженными дефектами (жгут проводов перекрывает 3 цифры номера кузова-поставлено на вид инспектором ГИБДД! скрип задней подвески! и….обнаруженная внимательным товарищем неправильная регулировка крышки багажника)- в общем «полный букет»...
Dima777
22 December 2012
bigkot71
проверь хомут на патрубке воздушного фильтра.
Вчера съездил к ОД...в 06 утра выехал в 22.00 вернулся...
ПШ ни при чем...ВИНОВАТА эта гофра-хомут затягивать бестолку -диагноз весь этот патрубок под замену!!!причем есть какое то указание ФМК ставить какие то другие (как я понял не те что ставят на заводе)-их чичас нет они едут из Германии-срок доставки 3 недели-так что рекомендую все кто затягивал хомуты-обратиться к дилерам для прояснения этого вопроса и соответственно при необходимости замены данного узла...
Есть у кого нибудь фото этого патрубка, чтобы
понять где он находится и где его подтягивают?
bigkot71Ждем дальнейшую информацию.
Подскажите кто до какой (максимальной) скорости
разгонялся с 240 лошадками?
Vasyatka
Интересно ограничитель скорости есть, и на какой скорости.
Не в курсе?
Царевич
У меня в etis.ford написано без ограничителя скорости.
KOMMERZ:
|
Царевич 240 точно едет. |
Это по спидометру или как?
Сам разогнался до 220 км/ч, но дальше дорожные условия не позволили.
Разгон был очень бодрый, даже не ожидал такого
Царевич:
|
Интересно ограничитель скорости есть, и на какой скорости.Не в курсе? |
200 сильный - 230 км.ч с чем то
240 сильный - 246 км.ч.
В мануале же по моему написано.
Алекс_Р406
По спидометру. Т.к. резина стоит нештатная (245 40 вместо 235 45), есть погрешность в показаниях в размере 2%. Т.е., можно полагать, что реальная скорость в тот момент, когда спидометр показывает 240 равна 235,2 км/ч.
Filatov
6 March 2012
3
KOMMERZДык это по резине 2%, а по самому спидометру, который изначально сам добавляет обычно 4-6%, т.е.,
как минимум, идешь 100 - реальная 96-(94), 200 - (192-188), 240 - (230,4-225,6). Да если еще +2% на шины = 225 (220,8)!!! Как в арифметике, вывод: 240 = 225 (220), в реале, разве не так?
ПыСы А вообще такие скорости ну их - вас ждут дома родные и
Filatov
Вполне возможно.За мной след в след ехала Камри 3,5 л.У него тоже 240 на спидометре.Надо попробовать по навигатору померять.
Насчёт скоростей-прав на 100%.Штатно больше 140-150 не езжу даже в хорошую погоду по хорошему асфальту.
Сегодня брал на тест драйв МОНДЕО 2л 200 сил- я в восторге, после моих 2,3АКПП 160 сил на МАКСе это просто ураган
, для себя решил, что следующей машиной будет машина с таким мотором и скорее всего ГАЛЕКСИ.
совсем неприкольный
, 355лошадок это чуть больше чем у современных атмосферников такого обьема, такой битурбомотор должен не 355 а 455 давить
.. ну хотяб 400...
nip
Так какие проблемы дави турбиной за счет прошивки. А так по сути 100 лс с литра это для турбо хорошо в плане ресурса, я просто думал что экобуст есть только 1,6, 2,0. А в планах 1,0 и 2,3, а оказывается есть 3,5!!
да я так шутю
(частично) по моему этот экобуст 3.5 еще чуток раньше двухлитровок засветился на концептах...
Vasyatka:
|
Прикольно, даже на S80 стали ставить наш движок (240 л.с. 320 нм) вместо старья 2.5T
Applications
2011– Volvo S60 T5 2011– Volvo V60 T5 2011– Volvo S80 T5 2011– Volvo V70 T5
250 PS - 247 hp (184 kW) at 5500 rpm, 266 lb-ft (360 N·m) at 1750-4500 rpm 2012– Ford Focus ST
305 PS - 300 hp (224 kW) at ??? rpm, (??? N·m) at ??? rpm, Ford-RPE (Radical Performance Engines) 2011– Radical SR3 SL[21]
http://www.volvocars.com/de/all-cars/volvo...nical-spec.aspx |
Заходил в вольво с товарищем для покупки авто, и ничего подобного обнаружено не было
2.оТ сняли с продаж похоже.
Т5 = 2.5Т и в случае с s60 и в случае с s80
древний мотор 15 летней давности, с небольшими переделками 20 летний...
хотя думаю сняли не из-за мотора а из-за коробки тугодумной
BigFistГде сняли?
Вот в германии
http://www.volvocars.com/de/all-cars/volvo...nical-spec.aspxТ5 -2.0 T
Еще раз 2.5 T - везде снимают с производство. Только в говно рашку идет. Скоро и тут уберут.
На новом апарате XC 60 2.5T - нет. Ибо жрет на 20% больше.
ну хз, как точно, но мы в салоне не видели уже ни в 1 брошюре про 2.0Т. хотя ясное дело они были.
с вольво Эс 80 2.5Т сняли, забыли про него, а потом опять поставили, теперь 250 сил.
Ок. вот Эс60 с которых тоже снимали.
Походу зависит от прошивки.
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo...nical-spec.aspx