Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
947,7K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Dima777
18 October 2011


avatar
AL:

Dima777

Ниче себе!
У меня 12 тыщ, я только приехал на первое ТО...

так на всякий случай решил поменять масло. Обычно стараюсь соблюдать интервал в 10000км.

Вопрос по АКБ на Mondeo: сколько там А/ч? Просто любопытно.
-Hendrix-
18 October 2011


Я первый раз поменял на 6 тыс второй раз на 16.
BigFist
24 October 2011


заехал на днях со светофора (договорившись с водителем) с экобустом 200 сил на 16 дисочках.
вобщем, отшлифовал я 1ую передачу как дурак, как итог слил корпуса 1.5-2. как только я зацепился за асфальт, он перестал уходить, но вроде и не приближался. Второй старт уверенно привёз ему 1,5-2 корпуса до 100. Потом получалось только ходом и все разы я раньше ускивал, и он чуть приближался к концу каждой передачи, но в целом я отрыв увеличивал. Такая же тема, кстати, как и с 240 сильным - на низах я однозначно сильнее, на верхах он или догоняет или обгоняет, если я неудачно переключаюсь. Я бы даже сказал, что вообще не заметно разницы с 240 сильным, т.е. шансы +/- такие же.
Так что если поедем опять кататься, 200 сильные не смущайтесь, хоть вы приедьте, раз 240 сильные не едут к нам в гости...

п.с. кстати, в целом про "тащит/не тащит"
ИМХО это дело настроения машины) ибо, то получается с машинками о 300+ силах ехать на ровне, то не могу объехать какой-дь фьюжн в два счёта и приходится напрячься, чтобы его дёрнуть. начинаю задумываться о машинке, на которой можно не напрягаясь всех дёргать) эх... отмените уже наконец драконовские условия на таможне и в налоговке
igo777
5 November 2011

-3

Так же слышал что новый экобуст, всего лишь эко, но никак не буст)
Stiffler
21 November 2011


вот мне тоже интересно, походу выходит никакой экономичности нет на этих экобустах, тогда непонятно как же люди рассказывают что фольцовские и аудюховские движки TSI кушают панты бензина, чудес же не бывает на свете, думаю если TSI моторам вваливать то и там расход будет ого-го, всё-таки турбина очень быстро опустошает бензобак и очень не нравится что такие мощные движки как экобуст идут только на автоматах, а у вас в России на 2.0 экобуст ставят механику?
avatar
Stig11
21 November 2011

1

S
Stiffler:

вот мне тоже интересно, походу выходит никакой экономичности нет на этих экобустах,

Кто такое сказал? У меня лично по прежнему меньше 11 литров (по компу) А у нас уже зима, прогревы, автозапуски и плохие дорожные условия. Нормальный мотор, если в пробках 90% поездки не стоять, то и расход норм.
Stiffler
21 November 2011


Stig11
наверное больше 60 км/ч не ездишь по городу или в основном расход по трассе сформировался такой, у меня фокус 2 с 2.0 145 л.с. на МКПП, так он собака по городу с прогревами вообще под 14 хавает, его уже проверяли и не к чему придраться. Как-то странно, тут вот один человек пишет что в городе у него 16,5л, правда у него 2.0 240 л.с., может конечно дополнительная форсировка дала расходу, а масло кушает твой движок?
Maximus79
21 November 2011

1

Расход естественно зависит от условий эксплуатации.
По трассе при 80-110км/ч бортовой компьютер средний расход показал ~ 7литров (проехал 250км)
Реальный замер смешанного режима летом 70% трасса/30% город показал 8,5 литров
Бортовой на данный момент показывает 12,3 литра, но похолодало, не езжу по трассе, и средний пробег за день не превышает 3,5 км. До работы 1,6 км
Но если зажигать по полной, то более 20 литров вполне реально. Только наверно покрышки надо будет менять не раз за сезон.
Stiffler
21 November 2011


Maximus79
значит прожорливый скорее всего именно 2.0 240 л.с. А с какой скоростью в городе ездишь? больше 60 даёшь? под красную зону крутишь и ездишь в режиме коробке обычном, ручном или спорт? Кстати, пробег у машины большой? масло ест? есть ли в салоне сверчки? чья сборка? Да, слишком много вопросов задал
avatar
Stig11
22 November 2011


S
Stiffler:

а масло кушает твой движок?

Ни грамма
цитата:
наверное больше 60 км/ч не ездишь по городу или в основном расход по трассе сформировался такой, у меня фокус 2 с 2.0 145 л.с. на МКПП, так он собака по городу с прогревами вообще под 14 хавает,

На трассе не был уже сто лет. А вообще, чистый расход по трассе у меня всегда 8,8 (езжу на скоростях выше разрешенных...) если ехать 90-110, то думаю на обещанные 6 с копейками литров можно легко выйти.
По городу, да, больше 60-ти редко где разгоняюсь. Светофоры через каждые 200 метров, на дороге лед засыпаный толстым слоем снега, ты бы разогнался больше 60ти?
До мони кстати были вторые фокусы с 1,8МТ и 1,6АТ, так вот там расход был значительно больше... На их фоне сужу, что экобусты экономичные
avatar
Dima777
22 November 2011


Stiffler
Уже писал где-то, расход в основном зависит от стиля вождения и средней скорости. Я (хоть и в Москве) нередко по МКАДу езжу, ср.скорость за 30, при этом расход держится в пределах 9л благодаря относительно спокойному стилю вождения. Но, когда начинаю топить, растет конечно ) Посмотрим сколько реально будет когда начнется зима, у нас ее как таковой еще не было...

масло - за 8000км долил где-то 100г, просто чтобы по щупу было на MAX (на щупе было ровно посередине)

P.S. А вообще скажу так - турбо-мотор полюбому будет поджирать масло, если его раскручиваешь. Вопрос в величине расхода. Но т.к. фольксовские двухлитровки TSI в этом плане не отличаются большим аппетитом, можно предположить тоже самое и в отношении фордовских EcoBoost, по крайней мере 200-сильной версии.
Stiffler
22 November 2011


Dima777
та как раз фольцовские моторы масло жрут как лошадь воду, за 3000км люди по 1,5л доливают, но и прут эти движки лучше, чем фордовские экобусты, всему виной коробка автомат форда, которая далека от идеала
avatar
Dima777
22 November 2011


S
Stiffler:

Dima777
та как раз фольцовские моторы масло жрут как лошадь воду, за 3000км люди по 1,5л доливают, но и прут эти движки лучше, чем фордовские экобусты, всему виной коробка автомат форда, которая далека от идеала

они жрут если отжигаешь по-полной ))

а коробка фордовская конструктивно аналогична DSG-6, за некоторым исключением. в чем она далека от идеала (кроме поведения в жестких пробках, и "затупа" при резком старте с места) лично мне непонятно
avatar
Stig11
22 November 2011


S
Stiffler:

та как раз фольцовские моторы масло жрут как лошадь воду, за 3000км люди по 1,5л доливают, но и прут эти движки лучше, чем фордовские экобусты, всему виной коробка автомат форда, которая далека от идеала

avatar
Dima777:

а коробка фордовская конструктивно аналогична DSG-6, за некоторым исключением. в чем она далека от идеала (кроме поведения в жестких пробках, и "затупа" при резком старте с места) лично мне непонятно 

Я так понимаю, что человек не имеет ни малейшего представления об этой коробке и видимо ни когда не ездил ни на шифте ни на DSG-6
DSG при старте и впробках гораздо более дерганая чем шифт... Да и надежность там судя по форумам оставляет желать лучшего... А вот о надежности шифта пока наверно говорить рано...
avatar
LongLovers
22 November 2011

1

Stig11
цитата:
DSG-6
ездил, тихий ужас, даже при движении резко перестраиваться боялся, так как переключение передач происходит с провалами и рывками
avatar
Dima777
22 November 2011


avatar
LongLovers:

Stig11
цитата:
DSG-6
ездил, тихий ужас, даже при движении резко перестраиваться боялся, так как переключение передач происходит с провалами и рывками

а вы не путаете с DSG-7? там да, полный песец... вплоть до появления на дисплее сообщений типа Check Gearbox

так или иначе, PS разрабатывали гораздо позже появления и начала серийной эксплаутации разных DSG, так что по идее должны были учитывать опыт концерна VW

уходим от темы )
avatar
LongLovers
22 November 2011

1

Dima777
Да точно была 7 ) просто как вспомню ужасаюсь, после чего покупать новый пассат совсем желание пропало )
avatar
Stig11
22 November 2011


avatar
LongLovers:

DSG-6
ездил, тихий ужас, даже при движении резко перестраиваться боялся, так как переключение передач происходит с провалами и рывками

Я на ней тока на тест-драйве катнулся. При движении вроде особо страшного ни чо не заметил, но дергания в пробках
Потом даже боялся форд тестировать, и каким же было мое удивление... В общем, ПРИШЛОСЬ в третий раз брать форда
Кстати, на тесте то я катался на седьмом пассате и на сс, может там не DSG-6 то?
avatar
morav76
22 November 2011


Stig11
Обнули средний расход и скорость И увидишь другие ци фры
Maximus79
22 November 2011


Stiffler
В городе езжу в основном до 80км/ч. Тапку в пол использую при полностью прогретом движке и если есть с кем и дорожная обстановка позволяет. Так как это редко, а сейчас вообще не возможно (движок прогревается при подъезде к работе 1,5км) естественно не кручу до отсечки. Пробег сейчас 6000км эксплуатация с конца апреля. Масло вроде не ест, по риске на середине. Езжу в 95% времени в драйве и редко в спорт режиме. Мануал пробовал пару раз фигня полная, неудобно по сравнению с механикой (нельзя моментально поставить произвольную передачу, с 4 на 2 или наоборот). Сверчков было куча, с начала заскрипели уплотнители дверные, затем запела центральная панель(магнитола штатная). Так как имел опыт с фокусом, то много силиконовой смазки исправили ситуацию. Сборка всеволожская.
Вроде на все ответил
Stiffler
22 November 2011

-1

Stig11
LongLovers
Dima777
та ездил я и на гидротрансформаторах, и на ДСГ и на Форде с автоматом, после механики очень плохое впечатление, лично мне главное чтобы машина пёрла, поэтому я только за МКПП, затупы для меня на автоматах просто бесят и считаю неприемлемым, на мешалке если сам не тупишь, то такого нету
Stiffler
22 November 2011


Maximus79
у меня фокус европеец и тоже периодически поскрипывает, думаю дело в конструктивном просчёте при проектировке деталей внутренней отделки всех фордов, от этого и скрип, что сидит оно с завода не так как надо, а по другому и не посадишь В остальном минус вашей сборки в том что электроника делается у вас в России да и химичят там небось во Всеволжске, а так форды в принципе отличные машины, чтобы там за них не говорили, думаю к концу 2012 года обменять своего фокуса на что-то другое, в этом году тоже пробовал, даже покупателя нашёл, но поездив по салонам пришёл к выводу, что менять не на что, сверчки хоть и неприятно, но есть во всех машинах, не было только в мазде 6, но отпугнули проблемы с рулевой рейкой на этой машине, посматривал на мондео с 2.0 турбо, у нас бельгийцы только продаются, но стремануло, что движок новый, как-то ещё непроверенный, да и думается мне что если буду на нём отжигать расход будет 16л минимум, жаль мешалки нет, только автоматы, для меня это минус, а так мондео мне в принципе нравится, то что масло не ест это хорошо, фольцовскик турбодвижки масло жрут немерянно, а турботаймер в моню встроен или надо полсе езды турбину остужать?
avatar
TinVel
22 November 2011


С НГ будет Экобуст на механике. ПО крайней мере в Европе. Думаю и в РФ будет.
avatar
Jennik1
22 November 2011

-1

Stiffler
критерии прям как у меня были при выборе авто! Не люблю затупы. По пробуй Кугу 2.5акпп - никаких затупов, хотя авто могут отличатся. Нужно так сказать раскатать авто. И по пробуй моню 2.5Т мкпп ( но у меня от нее нога просто немела - мега тугое сцепление, туже чем на моем мерсе 300 было) 15литров на них будет точно если жечь.
По сверчкам давно взял за правило сразу с салона сделать полную шумку с антискрипом - ни в одной машине никаких скрипов и ерзаний нет. Просто этот доп нужно сразу закладывать при покупке.
avatar
Dima777
22 November 2011


S
Stiffler:

Stig11
LongLovers
Dima777
та ездил я и на гидротрансформаторах, и на ДСГ и на Форде с автоматом, после механики очень плохое впечатление, лично мне главное чтобы машина пёрла, поэтому я только за МКПП, затупы для меня на автоматах просто бесят и считаю неприемлемым, на мешалке если сам не тупишь, то такого нету

думаю, тут тебя не поймут

для меня МКПП - прошлый век

P.S. турботаймер на 2.0Т встроенный, т.е. специально охлаждать не надо. Однако ОД все-таки рекомендует секунд 10-15 постоять на холостых после ОЧЕНЬ скоростной поездки или "отжига"
Stiffler
22 November 2011


Jennik1
та посмотрим ещё, не решил что брать, тем более до лета 2012 не буду продавать чпокуса точно, а там видно будет, может и возьму мондео, только на чпокусе полная шума на все 100% от скрипов не избавила, причём много щас по холоду повылазило, летом в жару не было скрипов, если на экобусты 2.0 будут ставить мешалку, то форд буду рассматривать однозначно, главное чтобы у нас в Украине не ввели сумасшедшие пошлины и не повысили ставки акциза, а то этот моня будет стоить 100 косарей бачел) А как шумка у Мони?
Maximus79
22 November 2011


Stiffler
S
Stiffler:

В остальном минус вашей сборки в том что электроника делается у вас в России

Чего как электроники у нас в России думаю нет и не предвидится. Пока минус нашей сборки для себя выявил, это провод под капотом двигателя был зажат к приводному ремню, хорошо установщики сигналки заметили вовремя.
avatar
Stig11
22 November 2011


avatar
morav76:

Обнули средний расход и скорость  И увидишь другие ци  фры

Фигвам Я еще с самой покупки не обнулял. Но фокусы жрали больше!
avatar
Stig11
22 November 2011

4

S
Stiffler:

та ездил я и на гидротрансформаторах, и на ДСГ и на Форде с автоматом, после механики очень плохое впечатление, лично мне главное чтобы машина пёрла, поэтому я только за МКПП, затупы для меня на автоматах просто бесят и считаю неприемлемым, на мешалке если сам не тупишь, то такого нету

Понятно. Очередной "любитель" механики
Скрытый текст
avatar
LongLovers
22 November 2011

1

Stig11
ага, подавай им 1,6 на ручке в базовой комплектации )) зато мондео ) затонировать в груш, поставить мафан со съемной панелькой
з.ы. и вообще тема про движок а не про коробки и тд, на то есть профильная тема )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up