Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Jennik1
ну написал... Был бы не в курсе очем не понял бы ничего. Мужики давайте по РУССКИ без меДведей...
Да, великий и могучий... нужен переводчик. Что такое 230 Турбофорь?Турбокуг?Ваген ?Кугара?
скопировал все сообщение Jennik1
в онлайн переводчик.
вопрос: с какого на какой переводить? переводчик глючит, сам определить не может, а мне очень итересно, о чем там...
цитата: |
А с вагеном моне интересно будет токо с 200(210) ибо остальных Моня обьезжает лихо. |
200-сильный Пассат СС я так же проезжал, а так же 200-сильный просто Пассат, а так же Аккорд Тайп С на ручке тоже проезжал.
viksSHATTLSHATTLПарни +1
Не помню что курил но пытался донести суть.
ПС. сорри за офф.
А масло 2 литра 240 л.с. ест?
-Hendrix-
22 August 2011
1
Pimson
У меня не есть (100 г на 9000) у ребят бывает съедает по литру на 10000. Дуvаю тут как педалировать, это же турбо мотор.
а кто-нить платил уже транспортный налог за 2010-2011 год? 240л.с. x 75руб. =
18 000 т. рублей
Или ща как в Европе будет? т.е. налог к топливу будет ''прикручен'' т.е. платишь тока когда ездишь
Налог пришёл, правда у меня ST 226 х 75 =16950
Pimson
25 August 2011
Ребята и всё таки вы довольны двиглом 240 л.с.?
Уважаемый Дмитрий
26 August 2011
Я вот был удивлён, что легко уезжал от туарега 3 тди! Уж он топил, копоть летела из труб как у паровоза!
Но шансов у него просто не было. Я всегда считал, что трёхлитровый турбодизель бодрый мотор.
Хотя, Х5 3л дизель я тоже объезжал, но не так непринуждённо
Уважаемый Дмитрий:
|
Я вот был удивлён, что легко уезжал от туарега 3 тди! Уж он топил, копоть летела из труб как у паровоза! Но шансов у него просто не было. Я всегда считал, что трёхлитровый турбодизель бодрый мотор. Хотя, Х5 3л дизель я тоже объезжал, но не так непринуждённо |
так Туарег 3.0TDI почти 2100кг весит )
Если быть более точным, то новый Туарег 3.0TDI весит 2321 кг, но это не главное - эта машина, как и Мондео, не гоночная.
Мондео его объезжает легко.
Уважаемый Дмитрий:
|
Я вот был удивлён, что легко уезжал от туарега 3 тди! Уж он топил, копоть летела из труб как у паровоза! Но шансов у него просто не было. Я всегда считал, что трёхлитровый турбодизель бодрый мотор. Хотя, Х5 3л дизель я тоже объезжал, но не так непринуждённо |
Табурег 3.0 204 л.с. - 0-100 - 8,6сек
Мондео 2,0 203 л.с. - 0-100 - 7,9сек
Пассат СС 2,0 210л.с. - 0-100 - 7,6сек
Табурег 3,0 245л.с. - 0-100 - 7,6сек
Мондео 2,0 240л.с. - 0-100 - 7,5сек
Октавия РС 2,0 200л.с. - 0-100 - 7,2сек
Гольф ЖТИ 2,0 210л.с. - 0-100 - 6,9сек
При прочих равных фольксы получаются быстрее...
Under
это не главное совершенно,
важны еще ньютоны, и эластичность ( как авто набирает ход уже с опр.скорости - а тууут у очень многих Фонарь!)
Ну и все это с массой конечно же должно адекватно вязатся.
Я на пример только в этом году узнал что RX300 едет слабее и все спрыгивают с него на 330 и 350.
Jennik1:
|
Under это не главное совершенно, важны еще ньютоны, и эластичность ( как авто набирает ход уже с опр.скорости - а тууут у очень многих Фонарь!) Ну и все это с массой конечно же должно адекватно вязатся. Я на пример только в этом году узнал что RX300 едет слабее и все спрыгивают с него на 330 и 350. |
300 - известный овощ
Да и 350 - не самолет
А вообще - из жизни - зацепился как то с STшкой , СТэха вся тюнингованая в усмерть
Пару светофоров проехали "ноздря в ноздрю", ну останвились на 3-ем поговорить
У чела 300+ лошадей на стенде, куча каких то апгрейтов неимоверных...а у меня стоковая Легаси 2,5 ЖТ (250л.с.)...
По мне так лучше Легаси...
slanickСоздай тему!!! Моня против всех
P.s. последнее время что то не бежит мой конь...устали лошади
Jennik1
22 December 2012
У меня тоже 240hp но на
417нью! это очень внушительно и чувствуется на дороге.
Так вот топил за 230 и дооолго за 200 в целом - так только задняя банка пожелтела и подсинела
от нагрева и все. Кат не может сплавится он выдерживает 1500-1800градусов. Но с водой нужно аккуратно после отжига надо подождать, а потом снова ехать.
Jennik1
29 August 2011
UnderЧуть не подавился пока читал
Не увидел сразу что GT
Легаси Новая?
Я тестил обычную 2.5 ( толкал ее
с ее вариком понял что не мое, но салон у нее зачетный и удобный)
лично меня пока устраивает если машина делает первую сотню в пределах 8 сек. ))
Jennik1:
|
Under Чуть не подавился пока читал Не увидел сразу что GT Легаси Новая? Я тестил обычную 2.5 ( толкал ее с ее вариком понял что не мое, но салон у нее зачетный и удобный) |
Не...Новая 265 л.с. и как Камри, корова беременная...
К тому же с 2006 года они еще и с новой экологической прошивкой, лошади все попередохли...
-Hendrix-
5 September 2011
Заехал я тут с тианой 3.5
Со светофора до 160-170.
Короче сначала она мне привезла 0.5 корпуса в конце я ей привез корпус.
Прикольно 2.0Т, а едет как 3.5 (дохлые 3.5 надо заметить 249л.с. а не 311 как у мерена)
-Hendrix-:
|
Заехал я тут с тианой 3.5
Со светофора до 160-170.
Короче сначала она мне привезла 0.5 корпуса в конце я ей привез корпус.
Прикольно 2.0Т, а едет как 3.5 (дохлые 3.5 надо заметить 249л.с. а не 311 как у мерена) |
сначала - это до сотни? вариатор тоже шустрая весчь. Но (ИМХО) все-таки роботизированная механика лучше ))
-Hendrix-
5 September 2011
Да наверное, потом едем в ровень и с 140-150 уежаем, медленно.
Laser-RUS
5 September 2011
2
-Hendrix-
5 September 2011
Laser-RUSОсталось проверить скока пройдет движок (вопрос о качестве тюнинга, а не росте мощности).
И вопрос второй на сколько 17 л.с. (7%) и 42 нм(11%) играю роль. Не играют ли размер дисков R18- R16 большую роль.
А так да чипуется
Laser-RUS
5 September 2011
3
-Hendrix-:
|
Laser-RUS
Осталось проверить скока пройдет движок (вопрос о качестве тюнинга, а не росте мощности). |
Это всегда вопрос при любых изменениях штата...
цитата: |
И вопрос второй на сколько 17 л.с. (7%) и 42 нм(11%) играю роль. Не играют ли размер дисков R18- R16 большую роль.
А так да чипуется |
Все имеет значение, но факты и графики есть - чипованный экобуст 2.0 257 лыс и 402 Нм
P.S. Чтобы не разводить полемику - надо заезжать, а не писать за компом