Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
saler13:
|
Номера, сестра, номера... ) На авито могли те же муфты продавать, только с "приделанными ногами" ) |
Номеров там в основном нет , ищется элементарно по словам - муфта экобуст, ванос, впускная экобуст.
Главное с широкими зубьями. Продаёт одна московская фирма . Отправляют в регионы .
Человеку в Нижневартовск пришла за 3 дня .
saler13
7 August 2017
цитата (CEMEH002) |
Номеров там в основном нет , ищется элементарно по словам - муфта экобуст, ванос, впускная экобуст. Главное с широкими зубьями. Продаёт одна московская фирма . Отправляют в регионы . Человеку в Нижневартовск пришла за 3 дня . |
Погуглил, это похоже тот же оригинал, только с дисконтом. Возможно, с Китайских заводов (в Китае собирали Мондео Экобусты)
Серега177
9 August 2017mobile
Всем привет! Кто знает, что с павершифтом этим может быть- при резком разгоне происходит рывок, сразу как газ нажимаю и вылетает ошибка- коробка в ограниченном режиме и дальше второй в этом режиме не переключает, т.е у меня на 80 км/ч обороты под 6 тыс. Глушу/завожу ошибка пропадает и едет нормально, разгонял до 180 все норм, если плавно, если резко - опять ошибка
ПЫСЫ а сейчас еще и чек загорелся. Просто думаю, до выходных дотянет? В будни машина очень нужна
Серега177
Масло проверь - бывает изза низкого уровня
Срочно снимай ошибки
Серега177
Я бы не насиловал агрегат - первым делом сними коды ошибок, вторым делом осмотри картер снизу - не исключено что он весь в масле
Серега177
9 August 2017mobile
Dionis-spb
Масло в норме, поддон сухой. Ошибки снять- это в сервис, буду искать время, чтоб отогнать
Серега177:
|
Dionis-spb Масло в норме, поддон сухой. Ошибки снять- это в сервис, буду искать время, чтоб отогнать |
Создай тему в курилке - у кого есть адаптер
Серега177
имхо, при любых проблемах насилование машины выпадает в большие бабки.
сними ошибку, не езди на машине. лучше такси взять - выйдет дешевле.
замена сцепления 100к если что.
CYBORG:
|
Серега177 имхо, при любых проблемах насилование машины выпадает в большие бабки. сними ошибку, не езди на машине. лучше такси взять - выйдет дешевле. замена сцепления 100к если что. |
Эта только цена сцепления без работ и масла
Серега177:
|
Всем привет! Кто знает, что с павершифтом этим может быть- при резком разгоне происходит рывок, сразу как газ нажимаю и вылетает ошибка- коробка в ограниченном режиме и дальше второй в этом режиме не переключает, т.е у меня на 80 км/ч обороты под 6 тыс. Глушу/завожу ошибка пропадает и едет нормально, разгонял до 180 все норм, если плавно, если резко - опять ошибка ПЫСЫ а сейчас еще и чек загорелся. Просто думаю, до выходных дотянет? В будни машина очень нужна |
Меня постигла похожая проблема на 248 000 км пробега. Заменил Клапан турбокомпрессора и все, как новенький опять бегает и никаких проблем (тьфу три раза через плечо). Также пришлось уже влезть в ходовую - заменить пришлось сайлентблок рычага зад. прав LH и сайлентблок заднего правого рычага. Остальная подвеска еще с завода, хотя пробег почти 250 000 км. Масло совсем не подливаю между ТО (10 -12 тыс).
bbaleksiy
13 August 2017
Всем, привет!
Решил сюда еще в эту ветку запостить. Машина ST3
Eсть проблемка. Появился звук непонятно от куда...в виде треска, шипения и свиста...никаких побочных проблем нет, официалы ошибок не обнаружили, тяга есть, масло не ест. Звук честно говоря достает, особенно при разгоне в виде шипения и свиста...
Ниже звук:
- из салона в зоне ног водителя
https://youtu.be/93639bBCyUY- из под капота
https://youtu.be/E1SnosOOOdI- при езде
https://youtu.be/eK0y_MQzF9k
CHIFinia:
|
Меня постигла похожая проблема на 248 000 км пробега. Заменил Клапан турбокомпрессора и все, как новенький опять бегает и никаких проблем (тьфу три раза через плечо). Также пришлось уже влезть в ходовую - заменить пришлось сайлентблок рычага зад. прав LH и сайлентблок заднего правого рычага. Остальная подвеска еще с завода, хотя пробег почти 250 000 км. Масло совсем не подливаю между ТО (10 -12 тыс). |
И коробка жива? И не лазили в неё?
CHIFinia
У меня клапан вылетал - насколько я помню - загорается "двигатель неисправен" передачи щёлкает как обычно просто отключается турбина
А у человека коробка в ограничение встает
CHIFinia
14 August 2017
1
Dionis-spb:
|
CHIFinia У меня клапан вылетал - насколько я помню - загорается "двигатель неисправен" передачи щёлкает как обычно просто отключается турбина А у человека коробка в ограничение встает |
В коробку не лазали, жива и живее всех живых
. Сделали диагностику и по ошибкам вышли на клапан. Заменили. Проехал 200 км в различных режимах - проблемы больше не проявлялись. Профит. О чем и написал - что проблема похожая, и коробка хандрила изредка, неисправен двигатель выскакивало сообщение при резком ускорении, потом и чек двигателя загорелся и не гас. Через 10 дней еду в Европу на недельку, вот тогда и проверим как оно работает.
Серега177
14 August 2017mobile
CHIFinia
Дык это разные вещи(
CEMEH
14 August 2017mobile
CHIFinia
А турбина ?? Родная ? Тнвд ? Как эксплуатируется автомобиль ? В каких режимах ? На каком масле и топливе ?
П.С админы почему нет тем по типу таких - Кому за 200 т.км ? кому за 300тыс? По моему нужны они .
CHIFinia
14 August 2017
цитата (CEMEH002) |
CHIFinia А турбина ?? Родная ? Тнвд ? Как эксплуатируется автомобиль ? В каких режимах ? На каком масле и топливе ? П.С админы почему нет тем по типу таких - Кому за 200 т.км ? кому за 300тыс? По моему нужны они . |
Про турбину писал на мондеоклубе 26 октября 2014 года :
Скрытый текст"В начале июля проходя очередное ТО у дилера мне было рекомендовано обновить прошивку, якобы изменены настройки работы двигателя чтобы исключить пресловутую детонацию. Я не жаловался ни на что и очень был доволен свом автомобильчиком, и никогда на своём авто до этого момента её не слышал. Ну, надо, значит надо. Обновил.
В этот же день прозвучал первый звоночек: После заправки автомобильчик завёлся ТОЛЬКО со второго раза. Я подумал что случайность, но, с того момента ( с пробега в 75 000 км ) эта напасть ПОСТОЯННО преследует меня. После заправки, заводится авто только со второго раза и то с трудом ВСЕГДА! Либо нужно крутить стартёр 3-4 секунды чтобы завелась и всё равно с натугом это делает. В любое другое время, с одного касания кнопки запуска без проблем ( как и раньше).
Далее, примерно на 80 000 появился гул турбины (завывание), отчётливо слышится при разгоне на скоростях 30-80 км/ч. На 90 000 км пробега очередное ТО, на котором пожаловался дилеру о проблеме и попросил сменить обратно прошивку, ответ - не можем. На 1 октября назначили диагностику, которая показала что турбина накрывается. Звук издает внутренняя крыльчатка из-за люфта. Сказали ждать 3 недели, и очень аккуратно ездить иначе могут наступить кранты движку.
22 октября вновь вызвали на повторный осмотр по требованию Форда (пробег 94500), повторили что нужно менять турбину целиком. Но типа 2 недели до этого центральный склад был закрыт и турбина придёт не нранее 10 ноября, ждём-с. А пока аккуратно, не газуя лишний раз езжу на работу и обратно ( порядка 300 км в день) и надеюсь на разрешение этой проблемы.
С1 ноября должен был по делам уехать на своём авто за рубеж, пришлось экстренным порядком всё менять.
Подменное авто не дают, да и там определенные требования к пробегу и зарубеж на таких машинках нельзя.
Диллер Дженсер-Ясенево, Москва, пробег на сейчас - около 95 000 км. Вопрос решается по гарантии. Сборка авто - Бельгия. "
x
До 1 января 2017 года автомобиль эксплуатировался в режиме 85% трасса 15% город. В рабочие дни пробег был по 300 км в день. Лил приемущественно 95 бензин с БП, при поездках зарубеж - 95 Лукойл. Масло кастроловское. Каждые 75 тыс. км замена масла в ПШ (коробке).
В настоящее время 85% трасса 15% город, но только по выходным, в остальное время стоит у дома, т.к. работа рядом с домом.
CHIFinia
Не понял в итоге - меняли турбу или нет
Вопрос второй - какой межсервисный по замене масла
CHIFinia
14 August 2017
Dionis-spb:
|
CHIFinia Не понял в итоге - меняли турбу или нет
Вопрос второй - какой межсервисный по замене масла |
Вот продолжение эпопеи:
Скрытый текстСегодня 18 ноября сдал машинку на замену агрегата, но в 20 часов позвонил менеджер и сообщил что Форд в гарантии отказал. Обосновывая свой отказ тем, что найдено повреждение внутренней крыльчатки турбокомпрессора со следами механических повреждений. Хотя до этого момента два раза менеджер дилера говорил что это гарантийный случай. Никто кроме представителей дилера в машине не копался, все ТО проходились вовремя и только у одного дилера. По сообщению менеджера, автосалон сам в шоке от такого решения, они , типа, на моей стороне. Завтра буду звонить на горячую линию Форда и выяснять из-за чего вдруг гарантийный случай стал не гарантийным и как можно повредить механически внутреннюю крыльчатку. Кстати, пробег на момент сдачи авто дилеру - 99019 км, а первая диагностика и приговор на замену произошли на 88 000 км.
------------
Обратился к спецам в области защиты прав потребителей. Рекомендуют оставить авто и вести переписку с настоянием гарантийного ремонта, т.к. дилер подтверждает гарантийный случай, получить у них "бумажку" с признаниями в гарантийном случае и отказе от гарантийного ремонта, и соответственно будет много возможностей "отжать денег" у Форда. Либо ремонтировать за свой счёт, но так же получить от дилера "бумажку" ... Т.к. мне авто жизненно необходимо уже к 20 ноября для поездки зарубеж, буду ремонтировать за свой счёт, а "детальку" отдам на независимую экспертизу и буду готовиться к судебной тяжбе...
Кстати, дилер готов предоставить подменное авто, фокус 3-й с механикой, но я с 2001 года не ездил "на ручке", как-то стрёмно, да и за границу на таком авто нельзя
.
P.S. А вот тут
http://www.drive2.ru/l/1183903/ пишут что цена вопроса - 120 тыс. рублей.
x
"Проблема решилась ремонтом по гарантии. Общая стоимость работ по замене у дилера - почти 140 000 рублей. Пока решался вопрос, ездил на новом 3-м фокусе 1,6 автомат. Разница ощущается
"
Скрытый текстВопрос решался тяжело. На этапе замены, вдруг в головной организации Форд заметили какую-то капельку на внутренней крыльчатке турбины и решили свалить всё на владельца и механические повреждения. При участии менеджера и руководителей разного ранга в автоцентре Дженсер, в ФОРДЕ решили что это была капелька конденсата неизвестно как попавшая туда. Три дня думали, решали. Пару дней я ездил на подменном Фокусе. Мне предложили поучаствовать в решении этого вопроса суммой в 7 900 рублей. Я согласился и теперь вот езжу с новым турбокомпресором. На момент замены пробег был 99 019 км.
-------
vi66 сказал(а) 25 Ноя 2014 - 01:28:
В смысле, неофициально на руки? Типа, подмажешь и тогда вопрос по гарантии будет решен положительно?
Вполне официально в кассу. У Форда это называется типа "гарантия доброй воли". Какую-то часть финансовой нагрузки несёт клиент. Т.к. мне не резон был бодаться, времени совсем не было, я соглаился на эту сумму. Можно было встать в позу и типа ждать пока всё решат за свой счёт.
x
Масло до 200 тыс, менял каждые 15-16 тыс. Далее стараюсь через 10-12 тысяч км пробега. Масло не доливал никогда, да и сейчас не доливаю. По трассе (М9 ) более 160 км/час не езжу, частенько на круизе 99 в правом ряду и слушаю аудиокниги...
По компьютеру за последние 70000+ км пробега средний расход 8,5 л на 100 км.
Писал на мондеоклубе после 180 тыс. пробега:
Скрытый текстПройдена отметка 180 000 км. Замена масла в двигателе и коробке по плану, чистка дроссельной и замена свечей ( чувствую что развод менеджера дилера). Все ТО у строго дилера. Из глобального только была замена турбокомпрессора примерно на 100 000 км смотреть тут
http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?view=fi...2746605 . Автомобильчик радует и очень нравится. Будем ездить дальше. После последней замены масла в коробке ( пробег 1700 км уже), 2 раза выходил в режим ограниченной функциональности коробки. Останавливался, выключал, заводил и всё ок. Похоже где-то накосячили в Дженсере. Раньше такого не было ни разу. Колодки 3 раза менял, один раз диски тормозные. Следующий раз тоже рекомендуют заменить диски и соответственно колодки. Два раза лобовое менял по каске, камешки прилетали и один раз даже трещиной пошло стекло. Масло не ест. Не доливаю никогда. Меняю каждые 14-15 тыс км. Основной пробег трасса 70% и 30% город. Бензин 95 Би-Пи на 93% за всё время пробега редко 95 ultimate. Остальное Лукойл, когда на дальняк в загранку. Средний расход за последние 70 000 по компу 8,5 л.
Вот вроде и всё.
Мондео 4 июль 2013 года, 2,0 (200), Экобуст, универсал Titanium + допы (Бельгиец).
x
CEMEH
14 August 2017mobile
CHIFinia
Достойно !! С такими то интервалами замены жидкостей !
Больше ничего крупного не делали ? А как же цепь? Родная?
bbaleksiyможет это модификатор звука глючит?
в мондео его нет.
CYBORG:
|
bbaleksiy может это модификатор звука глючит? в мондео его нет. |
Ты про резонатор говоришь?...Нет, не он... официалы смотрели, скидывали трубку, катались, все тоже самое...
CYBORG:
|
bbaleksiy может это модификатор звука глючит? в мондео его нет. |
на 240 сильном моторе есть этот симпозер, наверно и на СТ есть.
Вопрос
Нам на бустах дроссель чистить надо ? Если да - то при каком пробеге и как по феншую - чтоб не угробить его нежные кишки
цитата (CEMEH002) |
CHIFinia Достойно !! С такими то интервалами замены жидкостей ! Больше ничего крупного не делали ? А как же цепь? Родная? |
Ничего не делал. Одну лампочку в подсветке заднего номера заменили, менял только расходники, два раза менял тормозные диски передние и один раз задние. Никаких цепей не меняли, на предыдущем ТО предложили поменять ремень, типа начал изнашиваться, а на крайнем ТО (другой мастер), уже не предлагали, типа он в норме, думаю хотели развести на денежку.
Dionis-spb:
|
Вопрос
Нам на бустах дроссель чистить надо ? Если да - то при каком пробеге и как по феншую - чтоб не угробить его нежные кишки |
Я думаю зависит от загрезненности... Мне чистили в районе 100 тыс. и крайний раз на 250 тыс. км пробега, и радиаторы в этот раз все продули и прочистили и заменили антифриз и перезаправили кондиционер.