Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
sucof79
30 November 2016mobile
Mauzer_31
И как это может сказаться на том что свеча вся в масле?
sucof79
30 November 2016mobile
sucof79Вот такой ещё посоветовали
Mauzer_31
30 November 2016
1
sucof792 года назад. Если не обновил ПО двигателя, то обеспечен прогар 3-го поршня из-за сильной детонации. (много гарантийных случаев было)
https://www.drive2.ru/l/3636467/
sucof79
30 November 2016mobile
Mauzer_31
Спасибо что подсказал. Позвонил ОД, сказали что машина проходила обслуживание в рамках этого отзыва
Mauzer_31
30 November 2016
1
sucof79
Хорошо, что подтвердили, но 100% об этом может только сказать диагностика.
MSK516
решил проблему плохого запуска?
Mauzer_31
Стала крутить меньше, но котлы не всегда все разом схватывает...грешу на форсунки. Похожу засорились после всякий жиж для очистки топливной системы...теперь завожу не сразу нажимая на кнопку старт/стоп, а сначала на зажигание, жду пока конверс загрузится, а потом завожу
MSK516
то есть вы ждете пока бензонасос накачает достаточное давление, вы фильтр меняли с насосом?
CYBORG
Да, насос полностью новый в сборе с фильтром
MSK516
если сразу начать заводить и чуть газку дать, схватывает?
CYBORG
Не пробовал, отпишусь как опробую
Dionis-spb
4 December 2016
MSK516:
|
Mauzer_31 Стала крутить меньше, но котлы не всегда все разом схватывает...грешу на форсунки. Похожу засорились после всякий жиж для очистки топливной системы...теперь завожу не сразу нажимая на кнопку старт/стоп, а сначала на зажигание, жду пока конверс загрузится, а потом завожу |
Запиши видео приборки как заводится - с открытым окном и капотом - чтобы слышно движок было и выложи сюдой
MSK516
5 December 2016
Dionis-spbЗаписал видео, но после ночи простоя норм завелась
Видео
Мужики! Понедельник — день тяжелый. Вышел из дома, завожу машину, напрягло то что стартер крутил порядка 3 секунд, но потом завелась ровно без всяких троений и т.п., прогрел, выезжаю из двора на дорогу, набираю скорость — бац и какой-то затык произошёл, сначала сам не понял…доезжаю до перекрёстка (около 400м), поворачиваю по стрелке направо, снова газую, а она наоборот тормозит, и заглохла вообще. Я резко в паркинг перевёл, кнопку нажал, сразу завелась нормально. Пока ехал до работы, перевёл в спорт, со светофора тапку в пол и так и сяк, в общем остальной весь путь без приключений. Что за фигня произошла и куда копать? Или забить?
MSK516
Попробуй ошибки прочитать, может осталось что-нибудь в памяти?
Dionis-spb
26 December 2016
MSK516:
|
Мужики! Понедельник — день тяжелый. Вышел из дома, завожу машину, напрягло то что стартер крутил порядка 3 секунд, но потом завелась ровно без всяких троений и т.п., прогрел, выезжаю из двора на дорогу, набираю скорость — бац и какой-то затык произошёл, сначала сам не понял…доезжаю до перекрёстка (около 400м), поворачиваю по стрелке направо, снова газую, а она наоборот тормозит, и заглохла вообще. Я резко в паркинг перевёл, кнопку нажал, сразу завелась нормально. Пока ехал до работы, перевёл в спорт, со светофора тапку в пол и так и сяк, в общем остальной весь путь без приключений. Что за фигня произошла и куда копать? Или забить? |
Бенза сколько было? У меня так было когда мало бензина было - менял заправку - вроде прошло
Это бензонасос в баке - либо забит, либо хапнул воздуха
Dionis-spb
26 December 2016
MSK516
Было что газ жмёшь - тормозит, держишь в пределах скорости - двигается без изменения и тормозофф
Dionis-spb
26 December 2016
MSK516
Я потом ошибку прочитал - низкое давление в системе низкого давления топлива
vi66
Поблизости нет сервиса, чека не горело
Dionis-spb
Бенза было чуть больше четверти бака, бензонасос новый, 2 месяца назад менял.
Скорость маленькая была, около 30 км/ч, газ жал - тормозила, отпускал - вроде держала скорость. После того как завёл снова я в спорте до работы ехал, машину гнал в хвост и гриву, больше такого не наблюдалось. Назад с работы поехал, тоже все нормально, без всяких эксцессов.
Dionis-spb
26 December 2016
MSK516
Может тогда засралось чё нить в топливной системе
Dionis-spb
Да, возможно че-нить попало, а потом просралось
Привет, вот и я стал обладателем проблемы с датчиком турбины на 90 тыс. машина 12 года, вопрос подходит датчик Pierburg
7.28197.16.0 на наши экобусты?
Dionis-spb:
|
Я ставил - всё ок |
ну все успокоил, заказываю)))
Dionis-spb
13 January 2017
Dr.Help:
|
ну все успокоил, заказываю))) |
Это не датчик, а клапан который работает в режиме вкл-выкл
Родной такой дорогой потому что в комплекте со всеми шлангами идет
Pierburg
7.28197.16.0 заказал сегодня за 2300 руб, да это еще более менее. Теперь надо найти кто поставит
Dionis-spb
13 January 2017
Dr.Help:
|
Pierburg 7.28197.16.0 заказал сегодня за 2300 руб, да это еще более менее. Теперь надо найти кто поставит |
самому работы на полчаса - скинуть правое колесо - отчепить три трубочки и один разъем и поставить обратно - я делал на ближайшем шиномонтаже
Добрый день форумчане.
Прошу вашей помощи и совета. Суть проблемы в том что заменил свечи на DENSO ITV20 проездил немного и начались дёрганья, толчки, как будто пробуксовка или пропуски зажигания. При этом проявлялось только на 2 тысячах оборотов, потом когда обороты уходили в верх была тяга и машина ускорялась. Поменял свечи на свои старые FORD 5215216 иглой которые, проблема с дёрганьями пропала, всё вроде нормально, но не тут то было. Сегодня утром еду, хочу ускорится с низов подхват норм, потом обороты вверх а тяги нету, машина как будто потеряла половину мощности если не большую её часть. Кто подскажет куда копать? Свечи заказал новые. Кстати 2 соленойда на распредвалах в масле, толи сальники пропускают толи сами соленойды.
Соленойды умирают и поэтому фазы не меняются на валах?
Турбина помирает?
Помирает клапан управления турбиной?
Что то с двигателем?
У кого было подобное, куда пропала тяга.
Drakula_51
25 January 2017
kasslava
ITV20 - это свечи для 1.6Ti-VCT, они для Экобуста более "горячие". Если Denso, то на Экобуст-2.0 идут ITV22.
По проблеме лучше начать с почиталки ошибок.