Думаю многим будет полезно , ну или для общего развития.
Вообщем сегодня заезжал к дилеру (именно они меняли клапан турбины 2 дня назад )
Послушали все вместе , вроде есть какой то секущий звук в районе турбины но понять нельзя откуда .
НО! Две или 3 недели назад было следующее : приехал я на диагностику с жалобами что машина после 100 не едет , правда не всегда а именно тогда когда надо Чек по клапану не горел , ошибка была какая то по этому узлу, сказать какая сейчас не могу . Так вот закралось у них сомнение , а вдруг турбина накрылась ( хотя у меня сомнений не было что это клапан так как иногда то ехала отменно, даже летела !) , ну этож дилер подумал я ,ему виднее и стою дальше .
Они связались с Москвой те им предложили чтобы выкинуть из сомнений турбину, частично Ее разобрать и посмотреть крыльчатку , якобы процедура дефектовки клапана именно такая если чека нет , что они и сделали , открутили 3 болтика на соединении выпускной коллектор - катализатор , отодвинули выхлоп и заглянули глазком камерой в горячую камеру турбокомпрессора , увидели что крыльчатка в отличном состоянии собрали все назад и задефектовали клапан !
Но в том самом соединении ( это мы увидели уже сегодня , разобрав ещё раз этот узел ) есть неприметненькая такая прокладочка которую естественно они не поменяли , и как я уже понял сегодня , она одноразовая , тем более в таком горячем месте .
так вот подозрение что сечет именно через неё.
Естественно у них в наличии Ее нет , обзвонил еще пару специализированных сервисов тоже под заказ , хотя цена то смешная около 300 руб .
Чтож , собрали со старой прокладкой и решили заказывать и потом менять.
я все таки склоняюсь к тому что подсекает именно из под неё , так как трубы в месте где лежит прокладка с легкостью стыкуются рукой , без какого либо усилия на прокладку.
Вот такая вот история . При аналогичной дефектовке или разборке данного узла требуйте установку новой прокладки !
Как всегда осадочек от дилера остался ...