Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Джордж
23 March 2016
1
KrokПоддерживаю .
Личный опыт показывает, что форсунки мыть- ток машине вредить.
И потом еще надо понимать, что эта промывка может смыть все гумно из топливопровода в форсунки
Оно надо? думаю, что нет.
И еще один побочный момент возможен- форсунки после промывки могут начать сопливить.
Так что мое мнение, хоть и не претендую на 100% истину : именно в профилактических целях мыть форсунки не стОит
Джордж:
|
Krok Поддерживаю . Личный опыт показывает, что форсунки мыть- ток машине вредить. И потом еще надо понимать, что эта промывка может смыть все гумно из топливопровода в форсунки Оно надо? думаю, что нет. И еще один побочный момент возможен- форсунки после промывки могут начать сопливить. Так что мое мнение, хоть и не претендую на 100% истину : именно в профилактических целях мыть форсунки не стОит |
на некоторых машинах после каждого ТО дилер дает присадку для заливки в бак, для профилактики форсунок...
Dima777:
|
на некоторых машинах после каждого ТО дилер дает присадку для заливки в бак, для профилактики форсунок... |
На VW и Шкода это практикуется. Я себе лил в бак очиститель прямого впрыска от ликви моли. Я конечно не могу утверждать что прям налицо изменения, но ХХ по ровнее стал, особенно на холодную. В целом и так всё работало норм, но для профилактики не помешает.
Кстати когда читал про принцип действия присадки - она работает только при высоких температурах, т.е. никакую грязь ни откуда она не может никуда вымыть по определению.
thebadman
Эта жидкая моль поднимает всю муть с бака и забивает бензонасос...
Если не лить в бак бензин на АЗС ноунэйм, то за пробег в 100 тыс. бак будет в идеале. На моем Максе именно так, исключительно Лукойл в 99%.
Dionis-spb:
|
thebadman Эта жидкая моль поднимает всю муть с бака и забивает бензонасос... |
Нну это глупость, имхо.
Считаю, что в данном случае присадки в бак (если они не подделка или прочий шлак) как минимум безвредны, а как максимум - полезны, т.к. действительно моют и, что важно! в щадящем режиме... а вот промывка на стенде - зло, в большинстве случаев, т.к. меняет геометрию сопла и факел распыла.
Джордж:
|
И потом еще надо понимать, что эта промывка может смыть все гумно из топливопровода в форсунки |
Что мешает снять форсунки и промыть их в ручном режиме?
Джордж
23 March 2016mobile
цитата (shiko123) |
Что мешает снять форсунки и промыть их в ручном режиме? |
Я ваще не понимаю, если все работает ровно, зачем их мыть?
vi66:
|
вот промывка на стенде - зло, в большинстве случаев, т.к. меняет геометрию сопла и факел распыла. |
во-во, плюс стопицот!
Mauzer_31:
|
Если не лить в бак бензин на АЗС ноунэйм, то за пробег в 100 тыс. бак будет в идеале. На моем Максе именно так, исключительно Лукойл в 99%. |
откуда такая уверенность? Сам снимал, промывал?
В любой емкости есть коррозия, пыль песок и прочая бяка, и от кач-ва бензина они не зависят.
Видел я , что в баке походившей машины...зрелище не для слабонервных...именно поэтому стараюсь не доводить бак до лампочки...
Ну да фихню сказал.
Забыл, что экокапуст непосредственного впрыска, и давление там 150 бар.
Джордж
Я если бы сам это не делал и не видел, то не писал бы. Буквально 2 недели назад уже дилер снимал бак чтобы поменять бензонасос. Было условие: поменяют по гарантии, если насос, а так же бак будут девственно чистыми. Поменяли по гарантии!
thebadman
24 March 2016
Dionis-spb:
|
Эта жидкая моль поднимает всю муть с бака и забивает бензонасос... |
Вот я как раз и читал подробное описание принципа действия, где развенчивают мифы пришедшие из СССР когда в бак лили ацетон )))
Я лил себе в буст
- Очиститель инжектора light
- Очиститель систем прямого впрыска ударного действия
- Долговременный очиститель инжектора (при каждой заправке, на протяжении 3-х месяцев)
- Всякую штуку типа Castrol TBE и пр.
Свечи не краснели, ничего не забивалось. А вот расход на ХХ при прогретом двигателе стал в диапазоне 0.5-0.7 (
https://www.drive2.ru/l/7348227/ вот фото), при прогреве мотор работает идеально ровно без поддёргиваний, хотя раньше наблюдал.
Ощущения только положительные. Но это ведь профилактика, как витамины.
К бензобаку кстати данные присадки не имеют отношения. Да и потом в баке нет особо никакой грязи, я видел распиленные баки после 200-250 тыс, они внутри блестели как у кота сам знаешь что
thebadman:
|
Вот я как раз и читал подробное описание принципа действия, где развенчивают мифы пришедшие из СССР когда в бак лили ацетон )))
Я лил себе в буст - Очиститель инжектора light - Очиститель систем прямого впрыска ударного действия - Долговременный очиститель инжектора (при каждой заправке, на протяжении 3-х месяцев) - Всякую штуку типа Castrol TBE и пр.
Свечи не краснели, ничего не забивалось. А вот расход на ХХ при прогретом двигателе стал в диапазоне 0.5-0.7 (https://www.drive2.ru/l/7348227/ вот фото), при прогреве мотор работает идеально ровно без поддёргиваний, хотя раньше наблюдал.
Ощущения только положительные. Но это ведь профилактика, как витамины. К бензобаку кстати данные присадки не имеют отношения. Да и потом в баке нет особо никакой грязи, я видел распиленные баки после 200-250 тыс, они внутри блестели как у кота сам знаешь что |
так я жидкую моль и заливал себе - именно ту которая для непосредственного впрыска
результат вроде есть - двигло поспокойнее стало
однако через пару тыщ предательски загорелся чек по низкой эффективности насоса в баке - грешу что сеточка подзабилась
Джордж
24 March 2016mobile
Dionis-spb
Ха, как так- при якобы чистых 250-тысячных баках у тЯ сеточка забилась? D)
Не находишь связи между заливанием чудо-шняги, и Джеки-чаном?
Скок раз грил тебе- не мешай машине работать!
ИМХО, все эти чудодейственные приблуды в топливо, масло, промывки и т.д- зло, лучше просто заливаться нормальным, НЕулучшенным бензусом.
thebadman:
|
На VW и Шкода это практикуется. Я себе лил в бак очиститель прямого впрыска от ликви моли. Я конечно не могу утверждать что прям налицо изменения, но ХХ по ровнее стал, особенно на холодную. В целом и так всё работало норм, но для профилактики не помешает. |
и не только они. Пока машина на гарантии - буду лить, а может и после тоже.
Товарищи, добрый день!
Я тут первый раз, хотя 7 лет с фордами(фокус 3, Мондео 2.0, Мондео 2011 ecoboost, 2012 ecoboost)
С последним собственно и пришёл к вам- горит check engine и при запуске металлический скрежет.
Недавно при полном нажатии на педаль начало выскакивать сообщение "двигатель не исправен" и турбина даёт гари и выключается, хотя при не полном нажатии (не в пол так сказать)
турбина работает отлично.
Диагностику делал 3 раза, 1 "проблема в распредвалах, надо разбирать и смотреть, может перескок цепи или просто муфта забилась", 2 "незнаем что за ошибка, езжай в дженсер" (полуоффициалы), 3 "скорее всего муфта, но может что-то другое" - заявил мне дженсер, сказав что ездить нельзя вообще и надо делать, но слова "скорее всего" остановили меня заплатить сходу объявленные ~43,000 рублей.
С разными косяками в Мондео сталкивался(везучий наверно), но первый раз мне говорят оффициалы "скорее всего" обычно все четко и невозникало сомнений.
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался?
Езжу с этой проблемой уже 4 месяца(~5,000 км), но хочу решить проблему наконецто и продать его нафиг
Очень буду признателен!
CYBORG
27 March 2016
Vityandra
что тут думать то, ошибки нет, по телефону не лечим. езжайте в нормальное место, там сделают. рекламировать не буду, если хотите в личке напишу
мне после переборки двигла на форкусе то же хотелось продать, но проездил еще 2 года на нем...
Vityandra
На 2.0 Ecoboost особенно 2012 г.в. брак муфт CVT (как мне сказали в ФЦИ) - и Мони и S-Max страдают данной болячкой. Только странно что джеки чан не вылазит сразу при запуске.
Vityandra
28 March 2016mobile
CYBORGСпасибо, фото с ошибкой прилагаю. Напиши пожалуйста место (у меня в ЗАО из 7 сервисов нашёл только 1 который готов взяться).
А по поводу форда - просто уже пора пересесть на что-то подороже.
zylonПоражает что если ОД знает что это брак, а не последствия эксплуатации, то не делает замену (хотя бы за деталь не брали бы), да ещё и неуверенно так отвечают.
CYBORG
28 March 2016
даунпайп ставил себе кто-нить? мг рейс выкатил ценник 20к за 1шт при покупке от 3шт
тоже интересен даунпайп взамен штатного ката. Я считал в Борле - мне выкатили 25 за болт он съемный вместо штатного ката.
Мне интересно, давайте собиремся, а можно фото где он стоит?
Magistr
4 April 2016mobile
1
А что даёт установка этого дунпайпа?
даунпайп ставится вместо штатного ката, как правило он большего диаметра, чем штатная труба. Дает более быстрый отток выхлопных газов из турбины и как следствие более легкое ее дыхание и раскрутку.
Magistr
6 April 2016mobile
Mr.Zmi
Чек гореть будет после этого?
Перепрограммировать ещё нужно?
ТитоН
Будет конечно, это уже практически st.2. (под него программа должна быть)
Magistr
6 April 2016mobile
И какой приход в мощности?
Хоть примерно...
Mr.Zmi:
|
даунпайп ставится вместо штатного ката, как правило он большего диаметра, чем штатная труба. Дает более быстрый отток выхлопных газов из турбины и как следствие более легкое ее дыхание и раскрутку. |
ИМХО, смысл есть только если менять всю выпускную систему полностью