Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
у меня на 2.0Т за 3 года несколько раз была детонация, НО сказать что EcoBoost плохой мотор - значит соврать. Мотор класс! Момент как у дизеля, и мощности вполне хватает для такого авто как Mondeo 4. Конечно, движок не без недостатков, но все познается в сравнении. Смотря с чем сравнивать. Как только сменил заправку и начал лить 98-й, с мотором no problems!
ЧеГевара:
|
на этом моторе использовать онли 98-ой! |
Ну, это уж как говорится, на вкус и цвет, и еще на кошелёк
Я ездил все 94 тыккм онли на 95-м, и никаких проблем не было.
Джордж
Да тут не на вкус и цвет, а повезёт не повезёт походу))
ДжорджНадл овер 100 накатать, кртичное значение
и да 95 у вас, как 98 у нас по качеству!
zylon
5 November 2015
1
Двигатель 200л.с. 2012 г.в. Пробег 76т.км. Делал ТО месяц назад, после этого проехал 5т.км. При ТО меняли свечи, одна оказалась бракованной, её заменили на след. день. В это воскресение при запуске двигатель как-то непонятно завелся (с металлическим скрежетом), несколько секунд поработал нестабильно - далее начал работать в обычном режиме, выскочил Джеки Чан. Сегодня отдал в сервис, считали ошибку - съехали фазы впуска/выпуска на 3 градуса и на 8 градусов. Итог - сейчас разбирают двигатель, далее будет понятно чего требуется менять. До конца гарантии 3 недели. В сервисе стоял S-Max с такой же проблемой - говорят что это болячка данных ДВС.
До этого двигатель работал без нареканий. Ждём результата диагностики.
Уровень масла в норме.
С чем связана неисправность? Ремень грм?
Alexej B
На этих двигателях стоит цепь - ещё непонятно, звонил туда 30 минут назад - говорят что результат вероятнее всего огласят только завтра. Благо что ещё 3 недели до конца гарантии - нежданчик не дожил до платного ремонта.
Crackker
5 November 2015mobile
zylon
если звук как при ослабленной цепи на велике только громче, то скорее всего накрылась муфта VCT. у меня так же было, да и выше посты есть. У меня накрылась муфта впускного распредвала. поменяли по гарантии и пробег был 12 тыс всего. а так муфта вроде 3 тыс стоила и работа сказали 8 тыс. это было год назад.
zylon
Что-то определенное стало известно по вашей поломке?
цитата (Alexej |
zylon Что-то определенное стало известно по вашей поломке? |
Накрылась как минимум муфта CVT, её заказали по гарантии - ждать ещё 2 недели. Говорят, что реально частая неисправность у этих двигателей.
Не понимаю только, если часто с этим сталкиваются - то почему не могут держать на складе эту муфту. 2,5 недели - срок немалый особенно когда пользуешься машиной постоянно
AndrewWhite
19 November 2015
Парит из трубы довольно сильно на протяжении всей поездки по городу (~20 км, 30 минут).
Жидкости никуда не уходят. Расход около 15 л на 100 км пути.
Чего то не встречаю экобустов в городе рядом с собой чтобы сравнить.
Погода Петербургская: с утра 2-4 градуса тепла, высокая влажность, возможные осадки.
У всех так? Вообще как парит у владельцев экобустов. У меня заводской 240 сильный.
AndrewWhiteТоже самое, не переживайте!
AndrewWhite
при заводе на холодную идет черный дым, потом парит из двух труб равномерно, расход в пределах 13л, средняя 28км\ч. пробег уже 90. свечи ок. как то так.
OlegaN[EL]
19 November 2015
AndrewWhite
У нас сейчас -17. При разгоне салонное заркало показывает... ничего )
Автомобиль отремонтировали, заменили помимо муфты CVT так же цепь ГРМ, натяжитель и сальник коленвала. Поинтересовался стоимостью если бы не по гарантии - сказали что запчастей поставили на около 200т.р. плюс работа. Вчера сдал машину в трейд ин - взял себе Хайлендер 2011 г.в., там двигатель понадежнее будет.
AndrewWhiteКиборг все правильно описАл, не переживай, всё норм.
цитата (OlegaN[EL) |
]При разгоне салонное заркало показывает... ничего ) |
А если на месте погазовать?
AndrewWhite
19 November 2015
ЦаревичДжорджЯ понимаю, что любое горение связано с выделением СО2 и Н2О.
Просто многовато как то. Хотя видимо турбина способствует парообразованию из-за высокой температуры. До этого 2 литра дюратек так не парил.
CYBORGЧерного дыма у меня нет. Сразу белый пар. Вообще черный дым это обычно перелив топлива.
OlegaN[EL]Аэродинамика мондео такова, что на заднее стекло не затягивает пар.
При остановках пар есть?
zylonНадежность понятие растяжимое. Не следует так же забывать о техническом прогрессе, который увы не всегда в пользу надежности.
Японцы консерваторы. Думаю и через 100 лет мы увидим панель заглушек слева от руля
AndrewWhite:
|
Просто многовато как то. |
Не мешай машине работать
ИМХО, еще зависит от влажности воздуха.
У меня сейчас и атмосферный Эксп парит как паровоз...
AndrewWhite
19 November 2015
Джордж
Я не новичок=)
Просто реально много пара. Хотя весно мокрый Питер еще, наверное, подливает масла в огонь.
OlegaN[EL]
19 November 2015
Джордж
Не такой явный эффект, все таки на разгоне топлива намного больше льёт.
Mauzer_31
19 November 2015
AndrewWhite:
|
До этого 2 литра дюратек так не парил. |
Обратите внимание на строение гусака от банок(и) у 2,0 и у экобустов... 2,0 дюратек дует в асфальт, а экобуст за собой, поэтому и создается дымовая завеса.
AndrewWhiteчерный дым есть у всех, попросите кого нить нажать кнопку на холодную, а сами стойте сзади
AndrewWhite
19 November 2015
CYBORG
Если не забуду завтра сниму видео. Может и есть.
AndrewWhite:
|
CYBORG Если не забуду завтра сниму видео. Может и есть. |
Есть, есть. Я по началу тоже удивился. Но это нормально.
OlegaN[EL]
19 November 2015
AndrewWhite:
|
OlegaN[EL] Аэродинамика мондео такова, что на заднее стекло не затягивает пар. При остановках пар есть? |
Пропустил сообщение.
Есть конечно, в боковые зеркала видно. На заднее стекло не затягивает, но в морозы пелены за машиной хватает, чтобы устроить целую дымовую завесу )
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.