Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,5K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Dima777
11 October 2015

1

у меня на 2.0Т за 3 года несколько раз была детонация, НО сказать что EcoBoost плохой мотор - значит соврать. Мотор класс! Момент как у дизеля, и мощности вполне хватает для такого авто как Mondeo 4. Конечно, движок не без недостатков, но все познается в сравнении. Смотря с чем сравнивать. Как только сменил заправку и начал лить 98-й, с мотором no problems!
avatar
Korleone
12 October 2015


В споре рожадется истина, но... эмоции в курилку пожалуйста. До оскорблений не опускаемся.
avatar
Джордж
12 October 2015

4

avatar
ЧеГевара:

на этом моторе использовать онли 98-ой!

Ну, это уж как говорится, на вкус и цвет, и еще на кошелёк
Я ездил все 94 тыккм онли на 95-м, и никаких проблем не было.
avatar
MSK516
12 October 2015


Джордж
Да тут не на вкус и цвет, а повезёт не повезёт походу))
avatar
ЧеГевара
12 October 2015


Джордж
Надл овер 100 накатать, кртичное значение и да 95 у вас, как 98 у нас по качеству!
avatar
zylon
5 November 2015

1

Двигатель 200л.с. 2012 г.в. Пробег 76т.км. Делал ТО месяц назад, после этого проехал 5т.км. При ТО меняли свечи, одна оказалась бракованной, её заменили на след. день. В это воскресение при запуске двигатель как-то непонятно завелся (с металлическим скрежетом), несколько секунд поработал нестабильно - далее начал работать в обычном режиме, выскочил Джеки Чан. Сегодня отдал в сервис, считали ошибку - съехали фазы впуска/выпуска на 3 градуса и на 8 градусов. Итог - сейчас разбирают двигатель, далее будет понятно чего требуется менять. До конца гарантии 3 недели. В сервисе стоял S-Max с такой же проблемой - говорят что это болячка данных ДВС.
До этого двигатель работал без нареканий. Ждём результата диагностики.
Уровень масла в норме.
Alexej B
5 November 2015


С чем связана неисправность? Ремень грм?
avatar
zylon
5 November 2015


Alexej B
На этих двигателях стоит цепь - ещё непонятно, звонил туда 30 минут назад - говорят что результат вероятнее всего огласят только завтра. Благо что ещё 3 недели до конца гарантии - нежданчик не дожил до платного ремонта.
avatar
Crackker
5 November 2015mobile


zylon
если звук как при ослабленной цепи на велике только громче, то скорее всего накрылась муфта VCT. у меня так же было, да и выше посты есть. У меня накрылась муфта впускного распредвала. поменяли по гарантии и пробег был 12 тыс всего. а так муфта вроде 3 тыс стоила и работа сказали 8 тыс. это было год назад.
Alexej B
11 November 2015


zylon
Что-то определенное стало известно по вашей поломке?
avatar
zylon
11 November 2015

1

цитата (Alexej
zylon
Что-то определенное стало известно по вашей поломке?

Накрылась как минимум муфта CVT, её заказали по гарантии - ждать ещё 2 недели. Говорят, что реально частая неисправность у этих двигателей.

Не понимаю только, если часто с этим сталкиваются - то почему не могут держать на складе эту муфту. 2,5 недели - срок немалый особенно когда пользуешься машиной постоянно
avatar
AndrewWhite
19 November 2015


Парит из трубы довольно сильно на протяжении всей поездки по городу (~20 км, 30 минут).
Жидкости никуда не уходят. Расход около 15 л на 100 км пути.

Чего то не встречаю экобустов в городе рядом с собой чтобы сравнить.

Погода Петербургская: с утра 2-4 градуса тепла, высокая влажность, возможные осадки.

У всех так? Вообще как парит у владельцев экобустов. У меня заводской 240 сильный.
avatar
Царевич
19 November 2015


AndrewWhite
Тоже самое, не переживайте!
avatar
CYBORG
19 November 2015


AndrewWhite
при заводе на холодную идет черный дым, потом парит из двух труб равномерно, расход в пределах 13л, средняя 28км\ч. пробег уже 90. свечи ок. как то так.
avatar
OlegaN[EL]
19 November 2015


AndrewWhite
У нас сейчас -17. При разгоне салонное заркало показывает... ничего )
avatar
zylon
19 November 2015


Автомобиль отремонтировали, заменили помимо муфты CVT так же цепь ГРМ, натяжитель и сальник коленвала. Поинтересовался стоимостью если бы не по гарантии - сказали что запчастей поставили на около 200т.р. плюс работа. Вчера сдал машину в трейд ин - взял себе Хайлендер 2011 г.в., там двигатель понадежнее будет.
avatar
Джордж
19 November 2015


AndrewWhite
Киборг все правильно описАл, не переживай, всё норм.
цитата (OlegaN[EL)
]При разгоне салонное заркало показывает... ничего )

А если на месте погазовать?
avatar
AndrewWhite
19 November 2015


Царевич
Джордж
Я понимаю, что любое горение связано с выделением СО2 и Н2О.
Просто многовато как то. Хотя видимо турбина способствует парообразованию из-за высокой температуры. До этого 2 литра дюратек так не парил.

CYBORG
Черного дыма у меня нет. Сразу белый пар. Вообще черный дым это обычно перелив топлива.

OlegaN[EL]
Аэродинамика мондео такова, что на заднее стекло не затягивает пар.
При остановках пар есть?

zylon
Надежность понятие растяжимое. Не следует так же забывать о техническом прогрессе, который увы не всегда в пользу надежности.
Японцы консерваторы. Думаю и через 100 лет мы увидим панель заглушек слева от руля
posted image
avatar
Джордж
19 November 2015

2

avatar
AndrewWhite:

Просто многовато как то.

Не мешай машине работать
ИМХО, еще зависит от влажности воздуха.
У меня сейчас и атмосферный Эксп парит как паровоз...
avatar
AndrewWhite
19 November 2015


Джордж
Я не новичок=)
Просто реально много пара. Хотя весно мокрый Питер еще, наверное, подливает масла в огонь.
avatar
OlegaN[EL]
19 November 2015


Джордж
Не такой явный эффект, все таки на разгоне топлива намного больше льёт.
Mauzer_31
19 November 2015


avatar
AndrewWhite:


До этого 2 литра дюратек так не парил.


Обратите внимание на строение гусака от банок(и) у 2,0 и у экобустов... 2,0 дюратек дует в асфальт, а экобуст за собой, поэтому и создается дымовая завеса.
avatar
CYBORG
19 November 2015

2

AndrewWhite
черный дым есть у всех, попросите кого нить нажать кнопку на холодную, а сами стойте сзади
avatar
Джордж
19 November 2015


avatar
CYBORG:

опросите кого нить нажать кнопку на холодную, а сами стойте сзади

CYBORG Прям с языка снял
avatar
AndrewWhite
19 November 2015


CYBORG
Если не забуду завтра сниму видео. Может и есть.
avatar
usd_87
19 November 2015


avatar
AndrewWhite:

CYBORG
Если не забуду завтра сниму видео. Может и есть.

Есть, есть. Я по началу тоже удивился. Но это нормально.
avatar
OlegaN[EL]
19 November 2015


avatar
AndrewWhite:

OlegaN[EL]
Аэродинамика мондео такова, что на заднее стекло не затягивает пар.
При остановках пар есть?

Пропустил сообщение.

Есть конечно, в боковые зеркала видно. На заднее стекло не затягивает, но в морозы пелены за машиной хватает, чтобы устроить целую дымовую завесу )
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up